Рекомендованные сообщения

leon75
Что лучше - новый Тмакс или б/у Варн 1995г., висящий на а/м, но не разу не использованный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
наверно новое получше будет, т.к. старое да еще и без работы/обслуживания дохнет сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
И то и другое желательно перетряхнуть заранее, чем делать потом в болоте...

Варн предпочтительнее, если они одинаковой тяги.

По варну, заменить смазку, проверить щетки, проверить реле.

По Т-максу, проверить все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Есть отзывы про лебёдки Power Horse?

Какие + и - стационарных и съёмных лебёдок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
leon75 said:
Есть отзывы про лебёдки Power Horse?

Какие + и - стационарных и съёмных лебёдок?




Про Power Horse советовал бы подзабыть пока - проблемы с качеством.

Стационарные и съемные лебедки имеют свои + и - (что очевидно).

Я бы поставил бы вопрос поконкретнее, например, про то, каким образом и как часто планируется использование?

Много есть что сказать, да времени нету ))))

У меня на одном геленде - съемная, на другом - стационарная.





leon75 said:
Что лучше - новый Тмакс или б/у Варн 1995г., висящий на а/м, но не разу не использованный?




Однозначно T-MAX, даже не думай!

Кроме того, T-MAX теперь комплектуется радиопультом за символические деньги, поэтому настоятельно рекомендую, если уж выбор идет между этими двумя вариантами.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Думаю сделать лебёдку съёмной:

1 Не висит на улице и не подвержена воздействию окружающей среды, когда она не нужна.

2 Покупая одну лебёдку имеем возможность использовать спереди и сзади.

(необходимость задней лебёдки ощутил лично на себе)

Но почему-то практически у всех она стационарная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
потому что невсегда ее можно нацепить сидючи в говне по самые уши, точнее это почти всегда проблематично, значит ее надо надевать до говен - тогда смысл теряется в съемной, а если ты утоп мордой снять лебеду и переставить ее назад это ваще подвиг (если ваще получится)
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
leon75 said:
Думаю сделать лебёдку съёмной:

1 Не висит на улице и не подвержена воздействию окружающей среды, когда она не нужна.

2 Покупая одну лебёдку имеем возможность использовать спереди и сзади.

(необходимость задней лебёдки ощутил лично на себе)

Но почему-то практически у всех она стационарная




Да, по обоим пунктам так и есть.

Но!

Есть и минусы (незначитальные, правда):

- закисают разъемы. Если обнаружить это весной, когда лебедкой пора уже тянуться, то могут быть неприятные минуты - крутить-то крутит, а можности не отдаёт.

- лебедка в корзине тяжелая. При первой же возможности необходимо кому-нибудь поручить её таскать.

- увеличивается передний свес - уменьшается геометрическая проходимость (для туриста - не критично, но ощутимо).



Поэтому на спортивные машины в России и не ставят съемные, т.к. у нас трофи - это заплывы по болотам, в основном.

В европейских трофях наоборот - лебедки съемные.

Если машина для города и для загорода одна, то вообще не вижу смысла городить стационарную лебеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
Поставил съемную и не жалею, один раз переставлял в говнах и солидарен с Serg124 - подвиг, но 20 км идти за трактором .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
ОРГИ Ладоги активно двигают Тмакс. Звонил в Лебёдки.ру (они продают разные лебёдки и осуществляют гарантийку по Тмаксу). Говорят Тмакс говно, бери МастерВинч. Чё покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
а кто-нибудь видел варианты установки крепления для съемной лебедки с минимальными переделками в рестайловый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
leon75 said:
ОРГИ Ладоги активно двигают Тмакс. Звонил в Лебёдки.ру (они продают разные лебёдки и осуществляют гарантийку по Тмаксу). Говорят Тмакс говно, бери МастерВинч. Чё покупать?




Кому и кобыла невеста





G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?








Орги Ладоги - всего лишь владельцы оффроудного магазина, в котором в том числе и лебедки торгуются. Резюмируя свой скромнынакопленный опыт по использованию WARN и ComeUp, а также опыт окружающих, воевавших на моих глазах и с моим участием на разных лебедках, я бы их ранжировал следующим образом по соотношению цена\качество:

- WARN (типа, премиум-сегмент), но и он не без "тараканов". Наиболее пафосные из доступных моделей - проверенные временем модели 9.5Ti и 9.5XP. Одна - с внешним блоком, вторая - с защитой от перегрева, могучими сальниками и интегрированным блоком. У всех ледедок Варн очень неплохой тормоз - один из лучших. Один из лучших образцов спортивных лебедок - Варн-вертикалка, модель 8274. Самая быстрая и имеет лучший тормоз, реализованный храповиком. Но в полтора раза дороже :)

- ComeUp. ComeUp DS9,5 на сегодня это лучший образец этого производителя. Далее чуть похуже, но тоже очень хороший и достаточно надежный агрегат - ветеран ComeUp 9000, который немного дешевле. Традиционые проблемы ComeUp - релюхи, которые надо иметь с собою запасные. Ну и обслуживать почаще, ибо сальников нормальных на ней нету. Лучший тормоз из лебедок типовой компоновки.

- T-Max. Чуть более бюджетный вариант, чуть погрубее выделан, но всё же, не сильно уступает ComeUp. Разница - в мелочах, но они зачастую существены. Кстати, это до последнего времени были единственные лебедки, которые комплектовались весьма удобными радиопультами. Тормоз - плохой о сравнению с предыдущими претендентами. После T-Max'a народ обычно покупает себе WARN или ComeUp :)

- Mile Marker. Всемирно известный производитель гидравлических лебедок и официальный поставщик армии США в своей электрической ипостаси выступает не очень, на мой взгляд. Отзывы нехорошие. Своими руками разбирал/собирал эту лебедку - осталось неприятное ощущение от качества изголовления узлов и применяемых материалов.

- по отзывам, следующим в этот обзор просится Ramsey, но не видел, руками не щупал :)

- GrandWinch, SuperWinch, Sportway и прочее - замыкают таблицу. "Пластилиновый" металл, кривые руки сборщиков - этого достаточно, чтобы отравить себе отдых на природе надолго...

- несколько особняком стоят отечественные произведения "внедорожного искусства" - лебедки Спрут и Солитон. Если скажу правду - Шаффи за ненорматив меня забанит и будет прав. Не стоит их брать, не стоит... Говорят, они достаточно быстро развиваются технологически, но всё же, я не верю в быстрый технологический прогресс россйской компании.



Про первых двух производителей ещё скажу, что старые 8000 и 9000 варны сознательно оснащаются покатушечниками моторами от камапа 12000 мощностью 5,6 л.с. Более того, есть варианты замены мотора знаменитой варновской "вертикалки" - М8274-50 на именно камаповский 12000.



Есть и оборотная сторона у T-Max и ComeUp - графитные щетки камапа не только быстро инзнашиваются сами, но и за счет большего в разы переходного напряжения греют коллекторы (и без того маленькие, потому что сэкономили на меди) и выплавляют ламели. Китайцы и корейцы экономят на меди, медь - дорогая. А на лебедках в мире мало кто ездит, их больше для красоты ставят. Это быстро просчитали и стали вкладывать деньги в дизайн. На "американцах" - Варне и Mile Marker щетки композитные, графитово-медные.

Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
dex said:
а кто-нибудь видел варианты установки крепления для съемной лебедки с минимальными переделками в рестайловый?




Конечно.

Вот так это выглядит на схеме:







А на деле - вместо штатной заводской защиты ставится защита с разъемом под крепление лебедки, на морду машины выводится специальная розетка.

Вот так (тока фотка не фонтан, сорри, под рукой более ничего лучше нету):







Эта штука производства ORC, сколько стоит - навскидку не скажу, надо немцев запрашивать.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Сань, ты забыл про AISIN-1000, штатную лебеду от LC105, Япония, которая б/у стоит дороже нового WARN.

про нее в сети поищите...

скоро на покатушках тестить будем



Aisin AI-1000



MAX нагрузка

4100 кг

Рабочая нагрузка

3600 кг

Длина троса

30 м

Вес

45 кг

Индикация перегрева

при наличие фирменого пульта



Описание:

MAX усилие: 4100 кг.

MAX ток потребления: 320 А - врут! Скорее под 800!

Напряжение питания: 12 V

Скоростей: 1

Двигатель: 5.2 л.с.

Редуктор: 3-ступенчатый, планетарный

Передаточное число: 156:1

Тормоз: Автоматический

Длина троса: 30 м

Диаметр троса: 8.2 мм

Скорость намотки троса при MAX нагрузке: 2.0 м.мин

Скорость намотки троса при MIN нагрузке: 14 м.мин

Возможность подключения термореле с индикацией на пульте управления

Промасляный трос



новая (цена с площадкой без пульта):


Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
serp said:
Сань, ты забыл про AISIN-1000, штатную лебеду от LC105, Япония, которая б/у стоит дороже нового WARN.





Я не забыл, просто мне про неё сказать вообще нечего....

ТТХ переписать - не интересно, а отзывов от знакомых не слышал...

Вот поглядим на твою, разберем-почистим, тогда и обсудим.

А цена - не совсем показатель, правда?
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Desert Foxx said:
leon75 said:
ОРГИ Ладоги активно двигают Тмакс. Звонил в Лебёдки.ру (они продают разные лебёдки и осуществляют гарантийку по Тмаксу). Говорят Тмакс говно, бери МастерВинч. Чё покупать?


Орги Ладоги - всего лишь владельцы оффроудного магазина, в котором в том числе и лебедки торгуются. Резюмируя свой скромнынакопленный опыт по использованию WARN и ComeUp, а также опыт окружающих, воевавших на моих глазах и с моим участием на разных лебедках, я бы их ранжировал следующим образом по соотношению цена\качество:

- WARN (типа, премиум-сегмент), но и он не без "тараканов". Наиболее пафосные из доступных моделей - проверенные временем модели 9.5Ti и 9.5XP. Одна - с внешним блоком, вторая - с защитой от перегрева, могучими сальниками и интегрированным блоком. У всех ледедок Варн очень неплохой тормоз - один из лучших. Один из лучших образцов спортивных лебедок - Варн-вертикалка, модель 8274. Самая быстрая и имеет лучший тормоз, реализованный храповиком. Но в полтора раза дороже :)

- ComeUp. ComeUp DS9,5 на сегодня это лучший образец этого производителя. Далее чуть похуже, но тоже очень хороший и достаточно надежный агрегат - ветеран ComeUp 9000, который немного дешевле. Традиционые проблемы ComeUp - релюхи, которые надо иметь с собою запасные. Ну и обслуживать почаще, ибо сальников нормальных на ней нету. Лучший тормоз из лебедок типовой компоновки.

- T-Max. Чуть более бюджетный вариант, чуть погрубее выделан, но всё же, не сильно уступает ComeUp. Разница - в мелочах, но они зачастую существены. Кстати, это до последнего времени были единственные лебедки, которые комплектовались весьма удобными радиопультами. Тормоз - плохой о сравнению с предыдущими претендентами. После T-Max'a народ обычно покупает себе WARN или ComeUp :)




Варн хорошо. При необходимости не маленьких вложений в авто, не хочу сейчас покупать его. Хочу купить более бюджетный вариант и сделать его съёмным. (Лучше дешёвая лебёдка, чем бежать за трактором). Возможно потом куплю Варн поставлю стационарно на перёд, а эту на зад.



Кам-ап. У знакомого почти новая (пару покатушек) отказалась работать на скрутку. Пришлось перематывать трос в обратную сторону.



Остаётся Т-макс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ну, мы так трос перематывали и на Mile Marker )))

Дело вовсе может оказаться не в лебедке, а в площадке, например.

Под нагрузкой некачественная площадка деформируется, лебедку "зажимает", она в результате горит, или просто отказывается проворачивать в одну из сторон. Перемоткой троса дело "лечится", но это не дело. Так что вовсе не в лебедке может оказаться дело...

Кроме того, я уже писал про реле на Камапах - надо просто с собой иметь.

У Ворна токи коммутируется 4 релюхами, а у Камапа - те же токи коммутируются только двумя реле. Угадайте, какие быстрее кончатся? )))

Но T-Max - тоже неплохо, особенно, если есть идея поставить его потом назад. В общем, тут я бы плясал от назначения и кошелька, поскольку цены на лебедки в голове как-то не держу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Desert Foxx said:
Но T-Max - тоже неплохо, особенно, если есть идея поставить его потом назад. В общем, тут я бы плясал от назначения и кошелька, поскольку цены на лебедки в голове как-то не держу...




Кошелёк маленький. Возможно меньше, чем у многих здесь. Просто хочется сделать всё по-человечески. Что-бы потом не жалеть. Хороший девайс приносит удовольствие. Мы недостаточно богаты, что бы покупать дешевые вещи. И т.д.



ЗЫ: Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Я личьо непонимаю для чего ставятся съемные лебедки

Если ты уже собрался ездить по бездорожью,то ставишь нормальную лебедку и все(Desert все лебедки просто и понятно описал)

Объесните мне ,как с этой балванкой спереди ездить?или будете ставить когда уже сидите? Если так,остается пожелать удачи

А если раз в пол года надо выезжать на шашлык,где есть вероятность застрять,то есть другие,адекватные решения.

Например у меня на боевом пухе на месте задней лебедки есть вот такое чудотут

Провереная и себя в полне оправдашая вещь стоймостью 200 долларов.Ее я закидываю и в багажник своего полированного 400,когда еду на "шашлыки"

А шашлыки у нас обычьно "грязноватые"
Изменено пользователем Arunas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
но это более геморойная и долгая игрушка, нежели съемная лебедка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Arunas said:
Например у меня на боевом пухе на месте задней лебедки есть вот такое чудотут

Провереная и себя в полне оправдашая вещь стоймостью 200 долларов.Ее я закидываю и в багажник своего полированного 400,когда еду на "шашлыки"

А шашлыки у нас обычьно "грязноватые"


Дело в том, что ОН у меня один - полубоевой и полуполированный. В этом разница. Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
leon75 said:




Поспрошал по-периметру - никто ничего пока не знает про них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Приподнял эту темку не случайно. Пока без лебедки. Надо, но руки не дошли. Если ехать в Туризм, то руки просто обязаны дойти. Я для себя решил, что из всех китайско-тайваньских вариантов наверно самый проверенный и надежный Камап (какой?). И главное: действительно ли Варн так хорош, что за него стоит платить больше? И соответственно какой Варн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.