Рекомендуемые сообщения

leon75
После 2-х годичного простой подав заявку на Ладогу возникла необходимость собрать машину.




Собрался на ремонт (фотки - январь 2013г.)
Далее простой.


Примерка 38" Боггера



Отпилил порог.

Получился такой.

По лебёдке. У меня КамАп. Что скажете, если на него поставить Боу3 и редуктор 117:1 от ИжТехно.

Взвешивание авто. Мне кажется если взвешиваться по осям, то их складывание даст некоторое завышение по общему весу. Кто с этим сталкивается в жизни, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
leon75 said:
Вопрос про раптор

Ответов нет. Решил сам подружиться. Надо было низ и опору кузова покрасить, что бы его опустить, привентить и пора уже мотор пихать.
Загрунтовав и промазав герметиком швы, я сообразил, что в качестве колера у меня есть только металик, а в интернете где-то прочитал, что он не подходит. после пятиминутного размышления мне пришла на ум поговорка: "Дураки учатся на своих ошибках...", было принято решение обливать. В первый заход я добавил больше колера и разбавителя - фигово, слишком жидко. На второй слой замешал примерно согласно пропорции - значительно лучше.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Пороги аккуратно получились, там 2профиля в нахлест ? и уголы у дверей гнул из простого метала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
pabloo said:
Пороги аккуратно получились, там 2 профиля в нахлест? и уголы у дверей гнул из простого метала?

Два профиля рядышком парралельно 60х40 и 40х25. Углы гнул из обрезанного профиля, что бы не гнуть кромку под резинку дверную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Снял всё с ж*пы, в т.ч. бак, фаркоп. Думаю, может лебёдку поставить снизу под лючком датчика топлива. Трос получится вперед и назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
leon75 said:
Снял всё с ж*пы, в т.ч. бак, фаркоп. Думаю, может лебёдку поставить снизу под лючком датчика топлива. Трос получится вперед и назад.


А обслуживать как?
Понятно, что после СУ в лагере, а если на СУ? Через лючок много не наковыряешь...
Я хотел себек в базу ставить, тросы надо выводить по трубам с петлёй сзади, но не нашел способа обслуживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну лючок-то можно любого размера сделать, хоть второе дно организовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Desert Foxx said:
leon75 said:
Снял всё с ж*пы, в т.ч. бак, фаркоп. Думаю, может лебёдку поставить снизу под лючком датчика топлива. Трос получится вперед и назад.


А обслуживать как?
Понятно, что после СУ в лагере, а если на СУ? Через лючок много не наковыряешь...
Я хотел себек в базу ставить, тросы надо выводить по трубам с петлёй сзади, но не нашел способа обслуживать.


какие СУ? Леня алкотуристом едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Desert Foxx said:
leon75 said:
Снял всё с ж*пы, в т.ч. бак, фаркоп. Думаю, может лебёдку поставить снизу под лючком датчика топлива. Трос получится вперед и назад.
А обслуживать как? Понятно, что после СУ в лагере, а если на СУ? Через лючок много не наковыряешь...
Обслуживать легко. Про лючок к датчику топлива я написал для ориентира предполагаемого места размещения. Понятно, что, в случае если она туда встанет, я вырежу большой люк в полу достаточный для её съёма вверх или доступа рук вокруг неё. Поперечные усилители кузова расположена над поперечными трубами рамы, к которым будет закреплена площадка, т.е. вырежится только пол.
Desert Foxx said:
Я хотел себе в базу ставить, тросы надо выводить по трубам с петлёй сзади, но не нашел способа обслуживать.
Есть другие нюансы, связанные не с обслуживанием, а установкой. Во-первых она получиться не в базе, а за задним мостом. Думаю это не так принципиально. В любом случае лучше, чем на переднем бампере.
Во-вторых ширина проёма в раме 550, а лебёдки со штатным мотором 600. Её надо поднимать над рамой. Она может вылезти в салон. Я не померил ещё это расстояние.
В-третьих необходимо ставить клапан, делать пневмо систему в машине для снятия с тормоза.
В твоём случае, если речь шла о гражданской, экспидиционной и т.п. машине туда её поставить невозможно из-за присутствия бака. У меня бак едет в салон.
Всё это думаю замутить не только из-за устранения веса и свеса на морде, а ещё хочется трос подцеплять к мосту переднему. Но как это реализовывается я пока не вьехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
leon75 said:
а ещё хочется трос подцеплять к мосту переднему. Но как это реализовывается я пока не вьехал.


Ты хочешь лебедкой сдвигать между собой мосты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
batareykin said:
leon75 said:
а ещё хочется трос подцеплять к мосту переднему. Но как это реализовывается я пока не вьехал.
Ты хочешь лебедкой сдвигать между собой мосты?

Нет Володя. Это не я придумал, так люди делают. Трос, пропощеный от лебедки в морду, подцепляется к мосту и при лебежении он поднимается на верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
В этом варианте трос пропущен постянно через мост с системой поддержания натяга при работе подвески. Правда непонятно почему снизу не сделан клюз.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
если сделать герметичное корыто под лебеду то трубы под трос можно разварить так чтобы назад размотка сверху барабана, вперед снизу-учитывая ступеньку рамы самое то получится. зонд для вытаскивания троса сделать с герметизирующей резинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
puma said:
если сделать герметичное корыто под лебеду
Зачем? Ей на улице ничего не будет. Пусть проветривается.
puma said:
то трубы под трос можно разварить так чтобы назад размотка сверху барабана, вперед снизу-учитывая ступеньку рамы самое то получится.
Т.к. труба вперёд делается на расстоянии минимум 500мм от барабана и при необходимости лебежения назад тащишь петельку, то назад трубу не делают.
Меня пока больше заботить как трос через мост пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Какая-то фигня не убедительная. Возможно эффект от поднятия моста будет в болоте, но живучесть троса от терок по таким кюзам, думаю сильно уменьшится. Это как при винчевании по натянутому тросу ногой нажимать, небольшой эффект есть, но если трос уже не новый, он тут же лопается. А цены на кевлар сейчас уже не детские. Да и установка такого кюза под мостом - дополнительный якорь, а представь какой-нибудь корешок в эту дырку попадет? И трос заклинит и ехать не сможешь и будешь джечится и матерится, или вообще об пень его загнешь, вместе с тросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
технически трос можно пропустить в трубе с двумя изгибами вдоль рамы обходя двигло, тогда трос пройдет над мостом. но тогда трубу желательно глушить от попадания каши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В нижних точках трубы можно сделать прорези для слива каки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
leon75 said:
batareykin said:
leon75 said:
а ещё хочется трос подцеплять к мосту переднему. Но как это реализовывается я пока не вьехал.
Ты хочешь лебедкой сдвигать между собой мосты?

Нет Володя. Это не я придумал, так люди делают. Трос, пропощеный от лебедки в морду, подцепляется к мосту и при лебежении он поднимается на верх.


Люди так устанавливают трос на подвесках, не имеющих вменяемых ограничителей хода.
Тогда на прямых отрезках, когда важна скорость и управляемость, зажимают ходы подвески лебедкой. Иначе ни рулить нормально, ни ехать...
По крайней мере, 10 лет назад такое было сплошь и рядом на машинах, имеющих большие ходы подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Desert Foxx said:
leon75 said:
batareykin said:
leon75 said:
а ещё хочется трос подцеплять к мосту переднему. Но как это реализовывается я пока не вьехал.
Ты хочешь лебедкой сдвигать между собой мосты?

Нет Володя. Это не я придумал, так люди делают. Трос, пропощеный от лебедки в морду, подцепляется к мосту и при лебежении он поднимается на верх.


Люди так устанавливают трос на подвесках, не имеющих вменяемых ограничителей хода.
Тогда на прямых отрезках, когда важна скорость и управляемость, зажимают ходы подвески лебедкой. Иначе ни рулить нормально, ни ехать...
По крайней мере, 10 лет назад такое было сплошь и рядом на машинах, имеющих большие ходы подвески.


Что-то мне подсказывает, что это делают на машинах на одну-две гонки, т.е. это комманды типа лисинской, с дакаровскими бюджетами, когда за ночь - пилот спит, а механики в полевой техничке при фонарях, от света которых весь ладожский лагерь параллельно чинится, собирают эту машину заново. И техничка на базе нового Актроса 6х6, с таким набором станков, который и не у каждого сервиса есть. И ценник они не скрывают 10 млн. за машину боевую, и стоит на ней система телеметрии, за которой в лагере, во время гонки, (без участия экипажа) по радиоканалу наблюдает главный механик. И кевларовый трос там могут менять на новый каждую ночь.
А Леня, насколько я знаю, на своей ладожской боевой машине, иногда с семьей ездит в Финляндию и на дачу. И механника, кроме себя у него нету, как и своей технички.
Так, что для меня это решение неочевидно, потому как деньги потраченные на трос, не стоят тех нескольких секунд, выигранных на гонке. А, например, большая экономия средств и времени - это поставить хороший фирменный рессивер. Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
batareykin said:
Какая-то фигня не убедительная. Возможно эффект от поднятия моста будет в болоте, но живучесть троса от терок по таким кюзам, думаю сильно уменьшится....Да и установка такого кюза под мостом - дополнительный якорь, а представь какой-нибудь корешок в эту дырку попадет? И трос заклинит и ехать не сможешь и будешь джечится и матерится, или вообще об пень его загнешь, вместе с тросом?

Думаю что это вовсе не фигня. Те фотки я привел для примера потому, что других нет. Их решение не одназначно. Про ухо под мостом я там сразу написал. Ещё трос под мостом. В интернете пока не нашел нормальной инфы.
Если сделаю, у меня трос пойдёт над мостом. Соответственно угол перегиба троса будет меньше и выступающих частей снизу не будет. Ещё для уменьшения угла троса можно пустить трубу под небольшим уклоном. Для уменьшения трения троса на мосту поставить не клюз, а ролик, например от блока.
На успех влияет ещё один фактор. Передняя рулевая тяга и панара. Они могут мешать траетории выхода троса в морду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
batareykin said:
А Леня, насколько я знаю, на своей ладожской боевой машине, иногда с семьей ездит в Финляндию и на дачу.
Это было раньше, когда я на нем в туризме ездил. Сейчас он делается только под соревнования.
batareykin said:
Так, что для меня это решение неочевидно, потому как деньги потраченные на трос, не стоят тех нескольких секунд, выигранных на гонке.
Трос это расходник в какой-то степени. Речь идёт не об экономи секунд, а вообще возможности лебедится вперёд в определенных ситуациях. Это уже не секунды, а часы.
batareykin said:
А, например, большая экономия средств и времени - это поставить хороший фирменный рессивер. Все ИМХО.
Отличный аллюминиевый рессивер от фуры на разборке стоит 1,500.00 рублей. Для меня сейчас из двух ограниченных ресурсов связывающим является время, а не деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас