kuk

Пневмоподвеска

64 сообщения в этой теме



Блок клапанов



Управление клапанами



Передняя подушка



Рессивер



Задняя подушка



Дополнительные рессиверы на подушки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты на боевой чтоли поставил?

а фотки МАХ MIN есть?

Что дало по ощущениям? какой бюджет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ощущения очень забавные Если загнать давление повыше, то в повороте крена практически нет. Можно отстроить под любую гребенку, мне нравится. Управление каждым колесом отдельно. Из-за высоты машины приходится на косагорах компенсировать крены, да и спать удобно однако.Мin-отбойник, ход вверх 20 см (можно и больше, но амортизаторы больше не дают).Бюджет если не изменяет память 70 т.р.
Изменено пользователем kuk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объём работ не малый,функциональность всего этого это другой вопрос ,но что резануло глаз,манометры давления,хорошо хоть гвоздями не прибили...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фотографии с подписью "передняя подушка" что за мост сфотографирован? Что у него с поворотным кулаком?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley said:
объём работ не малый,функциональность всего этого это другой вопрос ,но что резануло глаз,манометры давления,хорошо хоть гвоздями не прибили...
Извиняйте, гвоздей не было (все на проволке). За год намотал по горам 4 т.км. проблемы были, но мелкие. До этого стояли ORC пружины, но под весом моей машины они не смогли работать как мне хотелось.
Изменено пользователем kuk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub said:
На фотографии с подписью "передняя подушка" что за мост сфотографирован? Что у него с поворотным кулаком?
Это запчасть досталась от унимога.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а от чего подушки то?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подушки от чего не знаю, в грузовых магазинах широкий выбор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дядьки - а расскажите - внутри подушки что? интересно - ведь на пружине маши под весом сидит и никуда при торможении например не уезжает.

что в подушке жёсткость создаёт?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реактивные тяги и тяги Панара не дают мостам уезжать, эх Саня...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так мне кажется их бы погнуло нахрен при торможении - ну реактивные конечно не легко - здесь их я не учёл - ты прав .... я думал что в пневме типа как цилиндр с поршаком для усиления стоят....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подушки серии US-2B220, турецкого производства (их там делают для всех мировых брендов - причем они идут как оригинал), цена за штук - от 2300ре до 5500ре, зависит от региона и продавца.
Конструктивно ВСЯ 220 серия подушек одинакова и взаимозаменяема, крепление - симметрично-зеркальные дырдочки с резьбой снизу и сверху, полноразмерные кронштейны не нужны.

Ну и по работе - следует помнить что пневморессоры НЕ предназначены для изменения клиренса, а только для компенсации нагрузки.......правда их можно ставить "столбиком" - по 2 штук через переходную пластину, тогда общий рабочий ход будет 2х100мм.

И автоматика тут двояко....можно просто поставить кран уровня пола дублировав его ручным управлением (электромеханический пневмокран от ГБО)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович said:
Подушки серии US-2B220, турецкого производства (их там делают для всех мировых брендов - причем они идут как оригинал), цена за штук - от 2300ре до 5500ре, зависит от региона и продавца.

Конструктивно ВСЯ 220 серия подушек одинакова и взаимозаменяема, крепление - симметрично-зеркальные дырдочки с резьбой снизу и сверху, полноразмерные кронштейны не нужны.


Ну и по работе - следует помнить что пневморессоры НЕ предназначены для изменения клиренса, а только для компенсации нагрузки.......правда их можно ставить "столбиком" - по 2 штук через переходную пластину, тогда общий рабочий ход будет 2х100мм.


И автоматика тут двояко....можно просто поставить кран уровня пола дублировав его ручным управлением (электромеханический пневмокран от ГБО)


Если ставить "столбиком" не высоковат ли будет клиренс в самом нижнем положении?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, высота бублика минимальна, это сливы имеют стартовую высоту в полноминала рабочего....а тут милиметров 60-70 всего.....на два - 140......что вдвое меньше минимального на пружинах.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тов.Иванович!

с подушками понятно - клапана от чего?



и это - аморты штатные тоже демонтированы да? чот непопали они в кадр...
Изменено пользователем Serg124
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович said:
Подушки серии US-2B220, турецкого производства (их там делают для всех мировых брендов - причем они идут как оригинал), цена за штук - от 2300ре до 5500ре, зависит от региона и продавца.

Конструктивно ВСЯ 220 серия подушек одинакова и взаимозаменяема, крепление - симметрично-зеркальные дырдочки с резьбой снизу и сверху, полноразмерные кронштейны не нужны.


Ну и по работе - следует помнить что пневморессоры НЕ предназначены для изменения клиренса, а только для компенсации нагрузки.......правда их можно ставить "столбиком" - по 2 штук через переходную пластину, тогда общий рабочий ход будет 2х100мм.


И автоматика тут двояко....можно просто поставить кран уровня пола дублировав его ручным управлением (электромеханический пневмокран от ГБО)


Этот набор стоит у Вас? Как впечатления? Когда поставили? Какой диаметр подушек в спущенном состоянии?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тэээкс, начинается... я думал вы вместе... ну тогда ты расскажи что ставил и от чего... про гвозди мы уже поняли
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ивановича давно не видел, по этому и интересуюсь что он поставил и как, что он может это сделать я не сомневаюсь. По спецификации сообщу когда перепишу что и как.
Изменено пользователем kuk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_ said:
Реактивные тяги и тяги Панара не дают мостам уезжать, эх Саня...



Изменено пользователем Алвер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кукушкин, мы уже на ВЫ...?;)
Набор плюшек стоит и у меня и на сотке кукурузере, у меня допом к рессорам (переменная агрузка +700кг (топливо+запаска+мотоцикл), на сотке +400кг, там топлива много и пассажиры.

И там и там управление ручное или клапаном уровня пола (1 штук, на центр моста, на сотке он рядом с клапаном гидры и дополняет ее).

Диаметр - померяю, как-то не задавался целью....места у меня много, мне некритично.

Впереди у меня сливы.

Насчет аммортизаторов - эт к кукушкину, у меня от камаза, доработаные под мои мосты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер said:
ян_ said:
Реактивные тяги и тяги Панара не дают мостам уезжать, эх Саня...






Вот видишь - говорил же - иногда впадаю в старческо-младческий ступор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka said:
Алвер said:
ян_ said:
Реактивные тяги и тяги Панара не дают мостам уезжать, эх Саня...






Вот видишь - говорил же - иногда впадаю в старческо-младческий ступор


Неее, Сань, спрос не грех! Это камушек дядьке Яну в огород!

Вникни в его коммент!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я коммент его, кстати, меж строк прочёл - по наитию про продольные подумал
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, обчепятался, каюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас