kuk 11 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Блок клапановУправление клапанамиПередняя подушкаРессиверЗадняя подушкаДополнительные рессиверы на подушки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 это ты на боевой чтоли поставил?а фотки МАХ MIN есть?Что дало по ощущениям? какой бюджет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 (изменено) Ощущения очень забавные Если загнать давление повыше, то в повороте крена практически нет. Можно отстроить под любую гребенку, мне нравится. Управление каждым колесом отдельно. Из-за высоты машины приходится на косагорах компенсировать крены, да и спать удобно однако.Мin-отбойник, ход вверх 20 см (можно и больше, но амортизаторы больше не дают).Бюджет если не изменяет память 70 т.р. Изменено 13 ноября 2010 пользователем kuk Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 объём работ не малый,функциональность всего этого это другой вопрос ,но что резануло глаз,манометры давления,хорошо хоть гвоздями не прибили... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 На фотографии с подписью "передняя подушка" что за мост сфотографирован? Что у него с поворотным кулаком? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 (изменено) Shuraley said: объём работ не малый,функциональность всего этого это другой вопрос ,но что резануло глаз,манометры давления,хорошо хоть гвоздями не прибили... Извиняйте, гвоздей не было (все на проволке). За год намотал по горам 4 т.км. проблемы были, но мелкие. До этого стояли ORC пружины, но под весом моей машины они не смогли работать как мне хотелось. Изменено 13 ноября 2010 пользователем kuk Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Glinolub said: На фотографии с подписью "передняя подушка" что за мост сфотографирован? Что у него с поворотным кулаком? Это запчасть досталась от унимога. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 а от чего подушки то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Подушки от чего не знаю, в грузовых магазинах широкий выбор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 дядьки - а расскажите - внутри подушки что? интересно - ведь на пружине маши под весом сидит и никуда при торможении например не уезжает. что в подушке жёсткость создаёт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Реактивные тяги и тяги Панара не дают мостам уезжать, эх Саня... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 так мне кажется их бы погнуло нахрен при торможении - ну реактивные конечно не легко - здесь их я не учёл - ты прав .... я думал что в пневме типа как цилиндр с поршаком для усиления стоят.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Подушки серии US-2B220, турецкого производства (их там делают для всех мировых брендов - причем они идут как оригинал), цена за штук - от 2300ре до 5500ре, зависит от региона и продавца.Конструктивно ВСЯ 220 серия подушек одинакова и взаимозаменяема, крепление - симметрично-зеркальные дырдочки с резьбой снизу и сверху, полноразмерные кронштейны не нужны.Ну и по работе - следует помнить что пневморессоры НЕ предназначены для изменения клиренса, а только для компенсации нагрузки.......правда их можно ставить "столбиком" - по 2 штук через переходную пластину, тогда общий рабочий ход будет 2х100мм.И автоматика тут двояко....можно просто поставить кран уровня пола дублировав его ручным управлением (электромеханический пневмокран от ГБО) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Иванович said: Подушки серии US-2B220, турецкого производства (их там делают для всех мировых брендов - причем они идут как оригинал), цена за штук - от 2300ре до 5500ре, зависит от региона и продавца.Конструктивно ВСЯ 220 серия подушек одинакова и взаимозаменяема, крепление - симметрично-зеркальные дырдочки с резьбой снизу и сверху, полноразмерные кронштейны не нужны.Ну и по работе - следует помнить что пневморессоры НЕ предназначены для изменения клиренса, а только для компенсации нагрузки.......правда их можно ставить "столбиком" - по 2 штук через переходную пластину, тогда общий рабочий ход будет 2х100мм.И автоматика тут двояко....можно просто поставить кран уровня пола дублировав его ручным управлением (электромеханический пневмокран от ГБО) Если ставить "столбиком" не высоковат ли будет клиренс в самом нижнем положении? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Нет, высота бублика минимальна, это сливы имеют стартовую высоту в полноминала рабочего....а тут милиметров 60-70 всего.....на два - 140......что вдвое меньше минимального на пружинах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 (изменено) тов.Иванович! с подушками понятно - клапана от чего?и это - аморты штатные тоже демонтированы да? чот непопали они в кадр... Изменено 22 ноября 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Иванович said: Подушки серии US-2B220, турецкого производства (их там делают для всех мировых брендов - причем они идут как оригинал), цена за штук - от 2300ре до 5500ре, зависит от региона и продавца.Конструктивно ВСЯ 220 серия подушек одинакова и взаимозаменяема, крепление - симметрично-зеркальные дырдочки с резьбой снизу и сверху, полноразмерные кронштейны не нужны.Ну и по работе - следует помнить что пневморессоры НЕ предназначены для изменения клиренса, а только для компенсации нагрузки.......правда их можно ставить "столбиком" - по 2 штук через переходную пластину, тогда общий рабочий ход будет 2х100мм.И автоматика тут двояко....можно просто поставить кран уровня пола дублировав его ручным управлением (электромеханический пневмокран от ГБО) Этот набор стоит у Вас? Как впечатления? Когда поставили? Какой диаметр подушек в спущенном состоянии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 тэээкс, начинается... я думал вы вместе... ну тогда ты расскажи что ставил и от чего... про гвозди мы уже поняли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) Ивановича давно не видел, по этому и интересуюсь что он поставил и как, что он может это сделать я не сомневаюсь. По спецификации сообщу когда перепишу что и как. Изменено 23 ноября 2010 пользователем kuk Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) ян_ said: Реактивные тяги и тяги Панара не дают мостам уезжать, эх Саня... Изменено 23 ноября 2010 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Кукушкин, мы уже на ВЫ...?;) Набор плюшек стоит и у меня и на сотке кукурузере, у меня допом к рессорам (переменная агрузка +700кг (топливо+запаска+мотоцикл), на сотке +400кг, там топлива много и пассажиры.И там и там управление ручное или клапаном уровня пола (1 штук, на центр моста, на сотке он рядом с клапаном гидры и дополняет ее).Диаметр - померяю, как-то не задавался целью....места у меня много, мне некритично.Впереди у меня сливы.Насчет аммортизаторов - эт к кукушкину, у меня от камаза, доработаные под мои мосты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Алвер said: ян_ said: Реактивные тяги и тяги Панара не дают мостам уезжать, эх Саня... Вот видишь - говорил же - иногда впадаю в старческо-младческий ступор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 kotka said: Алвер said: ян_ said: Реактивные тяги и тяги Панара не дают мостам уезжать, эх Саня... Вот видишь - говорил же - иногда впадаю в старческо-младческий ступор Неее, Сань, спрос не грех! Это камушек дядьке Яну в огород! Вникни в его коммент! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 я коммент его, кстати, меж строк прочёл - по наитию про продольные подумал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Ну, обчепятался, каюсь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах