Phill-SPb

За что цеплять хайджек?

Рекомендованные сообщения

Phill-SPb
Ставить силовые бампера-пороги не хочу (машина таки не боевая).

За колеса цеплялки есть, но возни с ними много и в эти выходные нырнул так что переднее колесо было полностью под водой со льдом - нырять туда чтоб крючки за диск зацепить - брррр!

Есть идея возить с собой трубу-удлиннитель которую вставлять в раму (см картинку, ну тока это 460й нарисован - у 463го там просто дырка вроде...)







кто-нибудь что-то такое делал?

другие идеи есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Phill-SPb said:
.... (машина таки не боевая)....


Phill-SPb said:
колесо было полностью под водой со льдом


чёта...как-та...нестыковки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Sid said:


чёта...как-та...нестыковки...




ну мы эта... срезать решили малость в Псковской губернии - кто ж знал что там под снегом в тракторной колее воды 80см а лед еще тонковат и проваливается местами :)



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




но кстати выехали сами - без трактора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
А может ну его, удлинитель под хайджек. Может под такой этузиазм лебедку съемную электрическую в багажник и трос, удлинитель... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
В зади всегда цеплял за прицепное, открываешь заднию дверь и никаких проблем, а спереди за крепление кенгурина , но  не вариант, хлипко, ну когда вариантов нет делать нечего, домой то хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Reklamist said:
А может ну его, удлинитель под хайджек. Может под такой этузиазм лебедку съемную электрическую в багажник и трос, удлинитель... ;)




лебедку установить посложнее будет - хоть съемную хоть стационарную... если будет лебеда - она же и опорой для хайджека будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
galendevod said:
В зади всегда цеплял за прицепное, открываешь заднию дверь и никаких проблем, а спереди за крепление кенгурина , но  не вариант, хлипко, ну когда вариантов нет делать нечего, домой то хочется. 



че-то я попробовал и очканул - генгур совсем на капот улегся а колесо еще и не начинало подниматься - только пружина играла...

бампер хлипкий - его винтом скручивает под весом морды Гелика... не знаю - мож чего не так делал...

я цеплял крюки за низ бампера а "пятку" джека упирал в вертикальную часть кенгура - почти на том уровне где он на бампер опирается... пошло винтом.

а с фаркопа джек соскальзывает - он же изогнут малость... или ты не про фаркоп?
Изменено пользователем Phill-SPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Можно и хайджек как лебёдку использовать, только трос надо железный. А чё, если пластину смастырить, в дырку для переносной лебёдки её вставлять и джеком? Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
Можно, тока надо еще цепь чтобы точно регулировать длину троса и трос хороший (желательно 8мм с качественной заделкой) - мы в этот раз 6мм стальной буксировочный порвали хайджеком.

Главный недостаток хайджека в кач-ве лебедки - короткий рабочий ход. Чтобы как у нас было из ледяной полыньи вытянуть хватит и метра, а вот если болотина, колея, канава - там метра мало, при чем есть болшой шанс что даже пошагово не получится двигаться - при отпускании троса машина возвращается в исходную точку... проходили...



а пластины-то и не надо никакой - хайджек цепляется через цепь/трос к буксировочной проушине или к фаркопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
С тех пор как установил  лебедку хайджеом почти не пользуюсь, но раньше очень выручал, спереди у неподготовленной машины конечно  взяться большая проблема, а задней части авто проблем никогда не было,это и прицепное, и буксировочное ухо , толька между хайджеком и бампером нужно что нибудь вставлять что бампер не поцарапать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
galendevod said:
а задней части авто проблем никогда не было,это и прицепное, и буксировочное ухо , толька между хайджеком и бампером нужно что нибудь вставлять что бампер не поцарапать.




буксировочное ухо выдерживает? я как-то побоялся его согнуть...

цеплялся просто клювом хайджека или крючками (которые для колеса)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
Буксировочное ухо точно выдержит, проверено, единственный минус это то что подымает только левую сторону , но с правой стороны похожий уголок толька без петли за не тоже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
по серединке бампера и сразу перед весь поднимается




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.