Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Ставить силовые бампера-пороги не хочу (машина таки не боевая).За колеса цеплялки есть, но возни с ними много и в эти выходные нырнул так что переднее колесо было полностью под водой со льдом - нырять туда чтоб крючки за диск зацепить - брррр!Есть идея возить с собой трубу-удлиннитель которую вставлять в раму (см картинку, ну тока это 460й нарисован - у 463го там просто дырка вроде...) кто-нибудь что-то такое делал? другие идеи есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Phill-SPb said:.... (машина таки не боевая).... Phill-SPb said:колесо было полностью под водой со льдом чёта...как-та...нестыковки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Sid said: чёта...как-та...нестыковки... ну мы эта... срезать решили малость в Псковской губернии - кто ж знал что там под снегом в тракторной колее воды 80см а лед еще тонковат и проваливается местами :)Форум G-class - почему утрачено изображение?но кстати выехали сами - без трактора :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 А может ну его, удлинитель под хайджек. Может под такой этузиазм лебедку съемную электрическую в багажник и трос, удлинитель... ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 В зади всегда цеплял за прицепное, открываешь заднию дверь и никаких проблем, а спереди за крепление кенгурина , но не вариант, хлипко, ну когда вариантов нет делать нечего, домой то хочется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Reklamist said: А может ну его, удлинитель под хайджек. Может под такой этузиазм лебедку съемную электрическую в багажник и трос, удлинитель... ;) лебедку установить посложнее будет - хоть съемную хоть стационарную... если будет лебеда - она же и опорой для хайджека будет :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 (изменено) galendevod said: В зади всегда цеплял за прицепное, открываешь заднию дверь и никаких проблем, а спереди за крепление кенгурина , но не вариант, хлипко, ну когда вариантов нет делать нечего, домой то хочется. че-то я попробовал и очканул - генгур совсем на капот улегся а колесо еще и не начинало подниматься - только пружина играла... бампер хлипкий - его винтом скручивает под весом морды Гелика... не знаю - мож чего не так делал... я цеплял крюки за низ бампера а "пятку" джека упирал в вертикальную часть кенгура - почти на том уровне где он на бампер опирается... пошло винтом.а с фаркопа джек соскальзывает - он же изогнут малость... или ты не про фаркоп? Изменено 15 декабря 2010 пользователем Phill-SPb Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Можно и хайджек как лебёдку использовать, только трос надо железный. А чё, если пластину смастырить, в дырку для переносной лебёдки её вставлять и джеком? Не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Можно, тока надо еще цепь чтобы точно регулировать длину троса и трос хороший (желательно 8мм с качественной заделкой) - мы в этот раз 6мм стальной буксировочный порвали хайджеком. Главный недостаток хайджека в кач-ве лебедки - короткий рабочий ход. Чтобы как у нас было из ледяной полыньи вытянуть хватит и метра, а вот если болотина, колея, канава - там метра мало, при чем есть болшой шанс что даже пошагово не получится двигаться - при отпускании троса машина возвращается в исходную точку... проходили...а пластины-то и не надо никакой - хайджек цепляется через цепь/трос к буксировочной проушине или к фаркопу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 С тех пор как установил лебедку хайджеом почти не пользуюсь, но раньше очень выручал, спереди у неподготовленной машины конечно взяться большая проблема, а задней части авто проблем никогда не было,это и прицепное, и буксировочное ухо , толька между хайджеком и бампером нужно что нибудь вставлять что бампер не поцарапать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 galendevod said: а задней части авто проблем никогда не было,это и прицепное, и буксировочное ухо , толька между хайджеком и бампером нужно что нибудь вставлять что бампер не поцарапать. буксировочное ухо выдерживает? я как-то побоялся его согнуть...цеплялся просто клювом хайджека или крючками (которые для колеса)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Буксировочное ухо точно выдержит, проверено, единственный минус это то что подымает только левую сторону , но с правой стороны похожий уголок толька без петли за не тоже можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 по серединке бампера и сразу перед весь поднимается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах