Desert Foxx

Фиксация жесткой резины на дисках

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Поскольку Ладога на носу, самая пора задуматься о внедорожной резине.

Скажу за одну марку - Саймекс ЕТ который, якобы, 32".

Так вот, для 5-дверного геленда он годится для "младших классов" (ТР1 и Туризм), для 3-дверных - нет. Именно из-за своего размера на стандартных "ромашках". Проходили-меряли-знаем )))



Так вот, для 5-дверной машины этот самый Simex - зер гут! Ковровых болот в ТР1-Туризме нету, основные гадкие засадные места - склоны да размытые глиняные препятствия. Встречаются и торфяники с бродами, но это так, случайность скорее. Ну и Укса с водопадом - глубоко, но это не проблема для любой резины.



Для движения по тем самым торфяникам, а также глиняным косогорам бывает необходимо сдуваться, ибо "колесная гипертония" - реальный враг жиппера-физкультурника )))

Саймекс плющится не очень хорошо (жесткие армированные боковины), не в пример тому же Гудричу, но под Гелендом - самое то )))) Не поленитесь потерять 5 минут на сдувание и 15 минут на накачку, и вы сэкономите час-другой в болотце. Ацки ехать он начинает на давлении в 0,2-0,3 атмосферы. Но при таком давлении резину желательно приклеить к хампам дисков. Самое главное - клеить без "пробелов", аккуратно контролируя непрерывность клеевого слоя.

Перед использованием надо качественно почистить обе поверхности, обезжирить. Я бы еще и праймером для подготовки поверхности прошелся бы.



Рекомендованный клей - стекольный уретановый герметик. Им склеивают стеклопакеты, стеклянные композиции, в общем - вещь! Ищите и обрящете!

Образец банки:



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Да, при разборе таких колес на шиномонтаже будут некоторые проблемы. Монтажники будут говорить нехорошие слова, и, возможно, потребуют прибавку за особые условия труда. Не торопите их, и они аккуратно разберут каждое ваше колесо в среднем минут за 30
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Сань, ковровые болота в "Туризьме" бывали... последний этап 2007, например - штуки три. А мы как раз на Саймексе, то есть, на Малатесте с таким же рисунком. Ну, дальше известно, надеюсь, что было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
MacWrangler 44 said:
Сань, ковровые болота в "Туризьме" бывали... последний этап 2007, например - штуки три. А мы как раз на Саймексе, то есть, на Малатесте с таким же рисунком. Ну, дальше известно, надеюсь, что было :)




Макс, я тя очень уважаю, но ковровое болото - это немного другое.

Их в ТР1-Туризме не бывает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
В прошлом-позапрошлом году туризм ехал (причем после Тр-1) по трассам, по которым четыре года назад ездил только Тр-2, рейд, а то и Тр-3. Что будет в этом году?

А колеса клеить не помешает! Очень полезная штука. А еще полезно потренироваться бортировать колеса в полевых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
У Юрия Борисовича такая философия. Машины становятся более подготовленными. А джиперу надо, чтобы было мясо. Вот и едет тр1 по трассам тр3 :)



P.S. пользуясь случаем, советую всегда проверять броды через речки штурманом. А то, знаете ли, бывали разные случаи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
моя история: взял свои 15-е звёзды с полкой и поехал в обычный магазин с монтажом резину купить. взял самую простецкую, мне всё обезжирили и на клей посадили, причем я их об этом не просил, сами сделали за обычную стоимость. единственно что сказали шо полежать сутки должны перед балансировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Maverick said:


P.S. пользуясь случаем, советую всегда проверять броды через речки штурманом. А то, знаете ли, бывали разные случаи :)


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
А берег был так близок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
И еще небольшое пособие как лучше не делать чуть выше по течению и немного раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
kuk said:
И еще небольшое пособие как лучше не делать чуть выше по течению и немного раньше
очень грамотные мужики делают из джипа котлету, едут на соревнования в самую ж..., естественно вязнут :) приезжает мужик на тракторе... всех обьезжает и ...вытаскивает... :) ЗАЧЕМ? делать котлету их джипа? может лучше сразу из трактора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Трактор это котлета поставленная на конвеер, но об этом не все знают (военная тайна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Алексей СПБ said:
kuk said:
И еще небольшое пособие как лучше не делать чуть выше по течению и немного раньше
очень грамотные мужики делают из джипа котлету, едут на соревнования в самую ж..., естественно вязнут :) приезжает мужик на тракторе... всех обьезжает и ...вытаскивает... :) ЗАЧЕМ? делать котлету их джипа? может лучше сразу из трактора?




Ну не всегда так

Иногда "службу эвакуации" из местных трактористов так и бросают до весны.

Котлеты хоть и садяться, но их те же грамотные мужики принципиально вытащить могут.

А вот севший трактор - только парой-тройкой других таких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.