Рекомендованные сообщения

borei
После пяти лет владения гелендом я понял что я "заболел" этой машиной и похоже прошел точку невозврата. Какие только сумасшедшие мысли не лезут в голову. Вот еще одна приехала - юнимоговские мосты. Пересмотрел некоторый материал - полно непоняток. Вообще это возможно в принципе или нет ? Понятно вопрос больше "флудовый" но блин интересно ! Находил где-то что мерс наехал на тюнинговые ателье которые занимались такими переделками. Вроде как даже ORC тоже была в том списке и сейчас это можно сделать только собственными силами в домашнем гараже.
Вообще говоря - штука более чем интересна. Не только из-за увеличившегося клиренса а то что преобразование момента происходит буквально на колесе (там передаточное число 2.13 для 404 мостов) что существенно разгружает трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
А сами мосты-то у тебя есть?
ИМХО, экспериментировать стоит если только есть бесплатный доступ к мостам (уни и геликовским), ну и хорошая ремонтная база. Во всех остальных случаях лучше купить готовое решение ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Ну у меня есть возможность купить. 1.3 евро была цена за пару, когда крайний раз интересовался. Но вес там недетский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Desert Foxx said:
А сами мосты-то у тебя есть?
ИМХО, экспериментировать стоит если только есть бесплатный доступ к мостам (уни и геликовским), ну и хорошая ремонтная база. Во всех остальных случаях лучше купить готовое решение ))

Да мосты это не сильно большая проблема. Интересует вопрос - что получиться на выхлопе. С одной стороны хочется получить всепроходимца, с другой хочется схранить качества гелена, и скоростные характеристики не на последнем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
borei said:
Вообще это возможно в принципе или нет ? Понятно вопрос больше "флудовый" но блин интересно !


Возможно. И в принципе, и на практике.
Вопрос напуркуа? Что ты на этих мостах собрался делать?
Куда ехать? С какой скоростью? Почему не на обычных мостах?
Чем тебя радуют именно униможьи мосты?

Сначала идею подготовь, а ответов найти - дело нехитрое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
borei said:
Desert Foxx said:
А сами мосты-то у тебя есть?
ИМХО, экспериментировать стоит если только есть бесплатный доступ к мостам (уни и геликовским), ну и хорошая ремонтная база. Во всех остальных случаях лучше купить готовое решение ))

Да мосты это не сильно большая проблема. Интересует вопрос - что получиться на выхлопе. С одной стороны хочется получить всепроходимца, с другой хочется схранить качества гелена, и скоростные характеристики не на последнем месте.


С таким подходом получишь на выходе не то, что хочешь. Это точно.
Пока ты писал - я уже ответил.
Что есть "всепроходимец" в твоем понимании?
Может резину + диски хорошие просто купить? ))
Ну и тренировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose
Кук с краснодара, Владимир, он есть на этом форуме
У него опыт установки редукторов с 404
Бюджет говорил около 300, и это я так понял практически своими силами
Руки походу приросли туда где надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
То же интересно. Хотя есть уже темы на форуме. Тут например. Но конкретно по установке ноль.
Цель - Туризм Опен (ТР3). Размер колес 970мм или 38". 38 Боггер как 37, т.е. по факту 36. Поэтому речь идет примерно за LTB 40". Наши 460 мосты врядли выдержат. Далее три варианта. Лапландеры, Унимоги, редуктора. Редуктора с покупкой не в России - дорого, остается редуктор плугом. Лапландеры и Унимоги с гемором в установке то же не дешево, но вкладка постепенная. Лапландеры легче, где на них потом з/ч покупать. Унимоги тяжелее, чулок переворачивать. Но у нас же МБ в конце концов. Так мысли вслух. Хотелось бы знать мнения. Тяжело с телефона писать.
Изменено пользователем leon75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
С запчастями на лапландеры какие проблемы??? В Новосибирске три автомобиля с такими ездят. Довольны. И запчасти покупают. На заказ всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
у вас в канаде делают отличные трактора - какой смысл изобретать велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
iveco77 said:
С запчастями на лапландеры какие проблемы??? В Новосибирске три автомобиля с такими ездят. Довольны. И запчасти покупают. На заказ всё есть.
Может и нет проблем, просто тема мной не изучена. А на МБ давно каналы изучены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну а если учесть выбор-наличие-отсутствие дисков колёс,то как всё это выглядит? Они ж тоже других денег стоят.Вот,к примеру,те же,популярные хатчинсоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Выбыл из темы. В аварию попал. Ледок поймал в правом повороте да еще под горку. Со встречки вытянул однако ж*па там шла (развернуло на 270). Ну в общем кадиллак меня остановил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
borei said:
Выбыл из темы. В аварию попал. Ледок поймал в правом повороте да еще под горку. Со встречки вытянул однако ж*па там шла (развернуло на 270). Ну в общем кадиллак меня остановил.



ох брат . не переживай -главное сам цел (раз пишешь на форуме - то предположил что все ОК ) да и повреждения -хороший повод для тюнинга .


зы по теме. Много думал на эту тему ... переделки достаточно существенные и как правило требуют каких либо точных конструкторских решений коих у нас с Вами не густо ( кроме спортсменов естественно) . каждый агрегат хорош сам по себе но в том совокупии которое городим мы -далеко не факт что избежим какого нить гемороя. Бортовые которые предлогают Орки скорее всего лишены детских болезней но цена заставляет задуматься (хотя не факт что сами сделаем дешевле но не лучше однозначно ). если есть необходимость проходимости в глубокой колее - мож все же технику подбирать правильнее ? где ЭТО ВСЕ заложено на стадии конструирования - тотже Лап или Уни? для себя решил что универсального либо нет либо ооооочччень дорого. все конечно мхо)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
да блин опять стресс. ауди жены раздолбал




Она хоть и старенькая была (1997 год) но бегала еще. Только сервис сделал. Черт побери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
очень мне нравилась такая А6 в 45 кузове....году эдак в 98,много их было у нас на дорогах ,а сейчас все исчезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
судя по фото "ж*па" совсем другая у Европы ..как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
ян_ said:
Зимняя резина не в чести у вас?

Да есть резина конечно. Температура только в районе нуля и каша на дороге а там лед. Я когда причалил полностью посмотрел на колеса - протектор забит совершенно. не знаю плмогла бы зимняя или нет.
я вот все думаю как надо было поступать. У меня времени было около 7-8 секунд субьективно конечно. Когда меня на встречку вынесло я машин то выправил а вот правильно на свою полосу вернуться не смог. Вынесло еще раз а потом уже развернуло на 270 против часовой. Или однозначно на бордюр надо .было прыгать и не стараться чтолибо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.