borei 76 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 После пяти лет владения гелендом я понял что я "заболел" этой машиной и похоже прошел точку невозврата. Какие только сумасшедшие мысли не лезут в голову. Вот еще одна приехала - юнимоговские мосты. Пересмотрел некоторый материал - полно непоняток. Вообще это возможно в принципе или нет ? Понятно вопрос больше "флудовый" но блин интересно ! Находил где-то что мерс наехал на тюнинговые ателье которые занимались такими переделками. Вроде как даже ORC тоже была в том списке и сейчас это можно сделать только собственными силами в домашнем гараже.Вообще говоря - штука более чем интересна. Не только из-за увеличившегося клиренса а то что преобразование момента происходит буквально на колесе (там передаточное число 2.13 для 404 мостов) что существенно разгружает трансмиссию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 А сами мосты-то у тебя есть?ИМХО, экспериментировать стоит если только есть бесплатный доступ к мостам (уни и геликовским), ну и хорошая ремонтная база. Во всех остальных случаях лучше купить готовое решение )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Ну у меня есть возможность купить. 1.3 евро была цена за пару, когда крайний раз интересовался. Но вес там недетский Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Desert Foxx said: А сами мосты-то у тебя есть?ИМХО, экспериментировать стоит если только есть бесплатный доступ к мостам (уни и геликовским), ну и хорошая ремонтная база. Во всех остальных случаях лучше купить готовое решение )) Да мосты это не сильно большая проблема. Интересует вопрос - что получиться на выхлопе. С одной стороны хочется получить всепроходимца, с другой хочется схранить качества гелена, и скоростные характеристики не на последнем месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 borei said: Вообще это возможно в принципе или нет ? Понятно вопрос больше "флудовый" но блин интересно ! Возможно. И в принципе, и на практике.Вопрос напуркуа? Что ты на этих мостах собрался делать? Куда ехать? С какой скоростью? Почему не на обычных мостах?Чем тебя радуют именно униможьи мосты?Сначала идею подготовь, а ответов найти - дело нехитрое.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 borei said: Desert Foxx said: А сами мосты-то у тебя есть?ИМХО, экспериментировать стоит если только есть бесплатный доступ к мостам (уни и геликовским), ну и хорошая ремонтная база. Во всех остальных случаях лучше купить готовое решение )) Да мосты это не сильно большая проблема. Интересует вопрос - что получиться на выхлопе. С одной стороны хочется получить всепроходимца, с другой хочется схранить качества гелена, и скоростные характеристики не на последнем месте. С таким подходом получишь на выходе не то, что хочешь. Это точно.Пока ты писал - я уже ответил.Что есть "всепроходимец" в твоем понимании?Может резину + диски хорошие просто купить? ))Ну и тренировки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Кук с краснодара, Владимир, он есть на этом форумеУ него опыт установки редукторов с 404Бюджет говорил около 300, и это я так понял практически своими силамиРуки походу приросли туда где надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) То же интересно. Хотя есть уже темы на форуме. Тут например. Но конкретно по установке ноль.Цель - Туризм Опен (ТР3). Размер колес 970мм или 38". 38 Боггер как 37, т.е. по факту 36. Поэтому речь идет примерно за LTB 40". Наши 460 мосты врядли выдержат. Далее три варианта. Лапландеры, Унимоги, редуктора. Редуктора с покупкой не в России - дорого, остается редуктор плугом. Лапландеры и Унимоги с гемором в установке то же не дешево, но вкладка постепенная. Лапландеры легче, где на них потом з/ч покупать. Унимоги тяжелее, чулок переворачивать. Но у нас же МБ в конце концов. Так мысли вслух. Хотелось бы знать мнения. Тяжело с телефона писать. Изменено 11 декабря 2013 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 С запчастями на лапландеры какие проблемы??? В Новосибирске три автомобиля с такими ездят. Довольны. И запчасти покупают. На заказ всё есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 у вас в канаде делают отличные трактора - какой смысл изобретать велосипед? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 iveco77 said: С запчастями на лапландеры какие проблемы??? В Новосибирске три автомобиля с такими ездят. Довольны. И запчасти покупают. На заказ всё есть.Может и нет проблем, просто тема мной не изучена. А на МБ давно каналы изучены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 У соседей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Ну а если учесть выбор-наличие-отсутствие дисков колёс,то как всё это выглядит? Они ж тоже других денег стоят.Вот,к примеру,те же,популярные хатчинсоны... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Выбыл из темы. В аварию попал. Ледок поймал в правом повороте да еще под горку. Со встречки вытянул однако ж*па там шла (развернуло на 270). Ну в общем кадиллак меня остановил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 borei said: Выбыл из темы. В аварию попал. Ледок поймал в правом повороте да еще под горку. Со встречки вытянул однако ж*па там шла (развернуло на 270). Ну в общем кадиллак меня остановил. ох брат . не переживай -главное сам цел (раз пишешь на форуме - то предположил что все ОК ) да и повреждения -хороший повод для тюнинга .зы по теме. Много думал на эту тему ... переделки достаточно существенные и как правило требуют каких либо точных конструкторских решений коих у нас с Вами не густо ( кроме спортсменов естественно) . каждый агрегат хорош сам по себе но в том совокупии которое городим мы -далеко не факт что избежим какого нить гемороя. Бортовые которые предлогают Орки скорее всего лишены детских болезней но цена заставляет задуматься (хотя не факт что сами сделаем дешевле но не лучше однозначно ). если есть необходимость проходимости в глубокой колее - мож все же технику подбирать правильнее ? где ЭТО ВСЕ заложено на стадии конструирования - тотже Лап или Уни? для себя решил что универсального либо нет либо ооооочччень дорого. все конечно мхо))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 да блин опять стресс. ауди жены раздолбалОна хоть и старенькая была (1997 год) но бегала еще. Только сервис сделал. Черт побери. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 Зимняя резина не в чести у вас? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 очень мне нравилась такая А6 в 45 кузове....году эдак в 98,много их было у нас на дорогах ,а сейчас все исчезли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 судя по фото "ж*па" совсем другая у Европы ..как ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 ян_ said: Зимняя резина не в чести у вас?Да есть резина конечно. Температура только в районе нуля и каша на дороге а там лед. Я когда причалил полностью посмотрел на колеса - протектор забит совершенно. не знаю плмогла бы зимняя или нет. я вот все думаю как надо было поступать. У меня времени было около 7-8 секунд субьективно конечно. Когда меня на встречку вынесло я машин то выправил а вот правильно на свою полосу вернуться не смог. Вынесло еще раз а потом уже развернуло на 270 против часовой. Или однозначно на бордюр надо .было прыгать и не стараться чтолибо делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах