Greg

Полиуретановые втулки

Рекомендованные сообщения

konst1024
У меня стоят российские полиуретановые втулки передних рычагов - 2 года никаких проблем, до сих пор как новые. пробег примерно 60 тыс.





При всем уважении, врятли ORC за 30 тыс будет сильно лучше.

Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Serg124 said:
так ты обоснуй




Сереж, всегда готов обосновывать людям, которые готовы послушать и подумать.

Во-первых, полиуретановые втулки на авто - он разные по фактуре, т.к. разные технологии формования.

Во-вторых, центральная часть не заливается полиуретаном, а устанавливается во вторую очередь, чтобы при установки первой (которая очень и очень плотно садится, сам знаешь) не повредить прессом материал. Полиуретан (как и резина) гораздо легче садится на место, т.к. его не распирает изнутри. При монтаже этих втулок используют спецовые пасты (не зубные) После того, как запрессованы сами полиуретановые втулки, запрессовываются внутренние части. Тоже на пасту.

В сложных условиях ходят долго, существенно дольше оригинальных резинок.

В городе не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ИМХО не те это детали, чтоб заморачиваться улучшением. Втулки рычагов на Гелендвагене - это даже не сайлентблоки в привычном понимании этого слова. Они ведь не работают на скручивание как сайлентблоки, к примеру, рычага независимой подвески легковушки. Втулки рычагов Гелендвагена должны лишь немного допускать скрещивание осей болтов, проходящих через них и отверстий под эти самые втулки в рычагах. Эта небольшая степень свободы нужна только при артикуляции моста. Все! Зачем огород городить?
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Glinolub said:
ИМХО Зачем огород городить?




Те сайлентблоки, что запрессовываются в рычаги испытывают сложный характер нагружения. При малых угловых перемещениях относительно оси вращения достаточно велики осевые, несмотря на тягу Панара, и угловые относительно продольной и поперечной оси движения автомобиля. Концевые втулки на рычагах постоянно испытывают перекос и сжатие, а на тягах Панара - там полный комплект и угловых и линейных деформаций.

Кроме всего прочего полиуретан значительно долговечнее резины - не имеет склонности к растрескиванию и устойчив к низким температурам (не "дубеет") и к нефтепродуктам.

Резина всех вышеперечисленных свойств, к сожалению, лишена!

Речь, естественно о "настоящих" изделиях, а не тех, которые получены путем заполнения пространства между двумя металлическими втулками полиуретановым герметиком. Это, кстати, мера для временного ремонта (доехать чтобы) надо только герметик брать с твердостью по шору от 50 до 70.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Glinolub said:
ИМХО не те это детали, чтоб заморачиваться улучшением. Втулки рычагов на Гелендвагене - это даже не сайлентблоки в привычном понимании этого слова. Они ведь не работают на скручивание как сайлентблоки, к примеру, рычага независимой подвески легковушки. Втулки рычагов Гелендвагена должны лишь немного допускать скрещивание осей болтов, проходящих через них и отверстий под эти самые втулки в рычагах. Эта небольшая степень свободы нужна только при артикуляции моста. Все! Зачем огород городить?




Гаечный ключ нужен, чтобы просто гайку аккуратно отвинтить. Или завинтить.

Что народ мучается, инструменты и материалы специальные изобретает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В условиях города и "шашлычного" бездорожья полиуретан не нужен - мое личное мнение. Для истязания в спорте - другое дело, тут мне не судить.

Сравнение с гаечным ключем понятно, но не корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Greg said:
ВОТ ССЫЛКА





Вопрос: У кого есть опыт установки и эксплуатации полиуретановых сайлентблоков? Поделитесь.
По этой ссылке, ставил - десантируется без следно срок эксплуатации от 200 до 2000 км по горам (поставил родные резинки-более прогнозируемый износ и не улетают). По моим наблюдениям контора производящая эти изделия не внушает доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.