konst1024 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) У меня стоят российские полиуретановые втулки передних рычагов - 2 года никаких проблем, до сих пор как новые. пробег примерно 60 тыс. При всем уважении, врятли ORC за 30 тыс будет сильно лучше. Изменено 9 июля 2010 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Serg124 said: так ты обоснуй Сереж, всегда готов обосновывать людям, которые готовы послушать и подумать.Во-первых, полиуретановые втулки на авто - он разные по фактуре, т.к. разные технологии формования.Во-вторых, центральная часть не заливается полиуретаном, а устанавливается во вторую очередь, чтобы при установки первой (которая очень и очень плотно садится, сам знаешь) не повредить прессом материал. Полиуретан (как и резина) гораздо легче садится на место, т.к. его не распирает изнутри. При монтаже этих втулок используют спецовые пасты (не зубные) После того, как запрессованы сами полиуретановые втулки, запрессовываются внутренние части. Тоже на пасту.В сложных условиях ходят долго, существенно дольше оригинальных резинок.В городе не нужны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) ИМХО не те это детали, чтоб заморачиваться улучшением. Втулки рычагов на Гелендвагене - это даже не сайлентблоки в привычном понимании этого слова. Они ведь не работают на скручивание как сайлентблоки, к примеру, рычага независимой подвески легковушки. Втулки рычагов Гелендвагена должны лишь немного допускать скрещивание осей болтов, проходящих через них и отверстий под эти самые втулки в рычагах. Эта небольшая степень свободы нужна только при артикуляции моста. Все! Зачем огород городить? Изменено 9 июля 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) Glinolub said: ИМХО Зачем огород городить? Те сайлентблоки, что запрессовываются в рычаги испытывают сложный характер нагружения. При малых угловых перемещениях относительно оси вращения достаточно велики осевые, несмотря на тягу Панара, и угловые относительно продольной и поперечной оси движения автомобиля. Концевые втулки на рычагах постоянно испытывают перекос и сжатие, а на тягах Панара - там полный комплект и угловых и линейных деформаций. Кроме всего прочего полиуретан значительно долговечнее резины - не имеет склонности к растрескиванию и устойчив к низким температурам (не "дубеет") и к нефтепродуктам.Резина всех вышеперечисленных свойств, к сожалению, лишена! Речь, естественно о "настоящих" изделиях, а не тех, которые получены путем заполнения пространства между двумя металлическими втулками полиуретановым герметиком. Это, кстати, мера для временного ремонта (доехать чтобы) надо только герметик брать с твердостью по шору от 50 до 70. Изменено 9 июля 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Glinolub said: ИМХО не те это детали, чтоб заморачиваться улучшением. Втулки рычагов на Гелендвагене - это даже не сайлентблоки в привычном понимании этого слова. Они ведь не работают на скручивание как сайлентблоки, к примеру, рычага независимой подвески легковушки. Втулки рычагов Гелендвагена должны лишь немного допускать скрещивание осей болтов, проходящих через них и отверстий под эти самые втулки в рычагах. Эта небольшая степень свободы нужна только при артикуляции моста. Все! Зачем огород городить? Гаечный ключ нужен, чтобы просто гайку аккуратно отвинтить. Или завинтить.Что народ мучается, инструменты и материалы специальные изобретает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 В условиях города и "шашлычного" бездорожья полиуретан не нужен - мое личное мнение. Для истязания в спорте - другое дело, тут мне не судить.Сравнение с гаечным ключем понятно, но не корректно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Greg said: ВОТ ССЫЛКАВопрос: У кого есть опыт установки и эксплуатации полиуретановых сайлентблоков? Поделитесь. По этой ссылке, ставил - десантируется без следно срок эксплуатации от 200 до 2000 км по горам (поставил родные резинки-более прогнозируемый износ и не улетают). По моим наблюдениям контора производящая эти изделия не внушает доверия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах