kotka

Внедорожная подготовка моего "кузнечика"

Рекомендованные сообщения

kotka
Почему его нарекли кузнечиком или просто кузей? - так сказала про него жена однажды увидев скачущего его по полямм - такой зелёненький и скачет . на том и порешили





теперь что имел



328й 91го года рождения. расшифровывая мерсюковый индекс - это значит - 463й длинный кузов с 603м атмосферником. на автомате, безмозглая четырёхступка. на веслах   , без кондея, но с люком





что хотел



экспедиционник на базе безгиморрного в плане засад-поломок гелика с невысоким расходом топлива





что получил

всё что в обзаце выше после слова "экспедиционник" было куплено и починено (что именно сделал - могу рассказать отдельно если кому интересно). в итоге осталось дело за малым - не армагедонная в плане внедорожности доработка.



так мой кузнечик щас выглядит









теперь самое интересное - что сделано:



силовые стальные передний и задний бампера с лебёдками на 9.5 тыс фунтов на стальных тросах.

бампера из 4ки с усилителями, площадка переднего связанная по кругу 6ка с усиленным креплением к ушам рамы, заднего - 14й лист по причине конструктивной особенности, а именно - что с переднего, что с заднего бампера лебёдки можно снять не снимая самих бамперов. сделано так было для возможности обслуживания и ремонта лебёдок одним лицом. вес бамперов - перед и зад по примерно 30 кг + площадка под заднюю ещё порядка 20.



куда были вынесены блоки соленоидов расскажу ниже.



вот сами бампера





















блоки соленоидов были спрятаны - для передней лебёдки - под капот













для задней - под обшивку правой стойки проложив предварительно всё негорючкой.









как видно - и на переднюю и на заднюю лебёдки были оставлены разъёмы под родной пульт управления - хотя как основной вариант - управление лебёдками было вынесенно в салон и сделано под штатные кнопки.





установлен дополнительный головной свет хелла метал компакт противотуманный, в который поставлен ксенон на акуменовских мотоциклетных блоках под Н7. почему мотоциклетные? - кабель розжига 1.8 метра что позволило спрятать блоки в салон практически под торпеду (блоки закреплены на пластиковых панелях внутренности торпеды)

следущий этап доработки головного света - установка депошного биксенона.





дабы иметь правильно и безопасно установленные лебёдки и иметь возможность форсировать броды были установленны размыкатели масс от дизельного камаза с дистанционным управлением на:

- "+" лебёдок

- на массу



установка размыкателя на массу кроме всего прочего позволяет на начальном этапе прекратить пожар возникщий по причине выхода из строя электрики, так ии значительно облегчает монтаж и ремонт этой самой электрики - не надо скидывать клемму



размыкатели обеих лебёдок









размыкатель самой массы









так как размыкатели с дистанционным управлением, это самое управление было вынесено в салон (наряду с ДУ размыкатели имеют дублирующие кнопки на своих корпусах)





так было сделано управление всем вышеперечисленным в салоне









I   - доп фары

II - управление передней лебёдкой

III - управление задней лебёдкой

IV и V - размыкатели масс (правильней сказать "+") соответственно передней и задней лебёдки

VI - размыкатель самой массы





акромя вышеперечисленного был установлен шноркель. материал - сталь.









усиленные пружины от Влада + примерно 2.5 дюйма (до 35х колёс). Мерси ему - мозг я ему вынес с этими пружинами порядком













куплен и кинут в габажник автономное пусковое устройство - ток 600 ампер



Форум G-class - почему утрачена ссылка?



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?






куплен габажник на крышу





генератор перебран и доработан до 90 ампер вместо штатных 55.





В ПЛАНАХ:



- установка ТННД - или по простому лягушки от дизельного камаза перед топливным фильтром



вот такой вот









- обогрев самого топливного фильтра



- установка конструкции в габажник позволяющей получить два спальных места. проблема пока с длинной ~ 180 максимум что пока удалось выжать.



- киловатный инвертер



- что касается ГПС - то пока думаю так как часто ездим с нетбуком на котором запущена сразу пара карт. так пока удобно. а если нужно просто выехать - как ни странно - простая нокиа N95 сильно помогает . ваще жду новую ай-ай-ай мобилку.





Вроде ничё не забыл - вспомню если чё - допишу
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Очень интересно! прочитал с удовольствием.



Еще интересно, как с динамикой у автомобиля получилось. Ну, скажем на 33х колесах. На обгонах как? Какая крейсерская скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Понять не могу... пробелы в тексте это фото должны там быть? не видно их почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
там и фоты есть - чё - не видно ваще???? щас попробую перезалить







на 33х 100-110 едет тока в путь правда вот так

















это единственное что мне не нравится в динамике этого авто.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
kotka said:
поправил фоты - должны быть видны


теперь видно). А невысокий расход это сколько? А в Европу с такими бамперами пустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
А что за размыкатели масс от дизельного камаза с дистанционным управлением? Это по сути мощная релюха? А какой у нее код, мне на развязку второго аккумулятора надо :)
Изменено пользователем R.Stepanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
а зачем те второй акк? просто интересно



код не помню - попробую поискать. ты сам по фоткам сравни. да, мощная релюха расчитанная на очень большие токи, как соленоид в лебеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
неа - в вропы я думаю путь закрыт. это же не сертифицированные бампера.....



расход 12,5-14,5 литров. в зависимости как давить на педаль. город до 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Да, главные пары явно очень тяговитые. пятой и шестой передачки автомату не хватает )



Но 90-100км/чдля экспедиционника - вполне хорошая скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
про скорость - точно - нужна пятая передача. ну очень я её хочу....но в то же время хочу тока автомат......



тяги в парах хватает - не хватает литра объёма в движке





с горки по одометру разгонял до 140+ для интереса. после 120 уж сильно движок материт водителя



Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
до 140??!? это круто... обороты под 5 тыщ наверно уже были.



Хотя дизель не турбированный, верхневальный 6 цилиндровый. Высокие обороты должен легко переносить.



Александр, а нет информации, какие передаточные числа у коробок (мкпп и акпп) на этом движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
коробка 722399 13 533303. насколько помню у третьей серии по книжке легионовской числа 3,68-2,41-1,44-1 и -5,14 зад.



может у моей модификации 399 они отличаются



что за числа на механике - не знаю увы





км/ч до 50 разгняется очень нормально. потом конечно уже тухнет. кстати тоже живо на удивление от 100 до 120 набирает. в нормальном режиме больше 100-110 по трассе не еду.



Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

У "Камаза" напряжение бортовой сети 24 вольта, соленоиды тоже на 24 вольта. Скорее всего у тебя стоят 12 вольтовые и от другого автомобиля... Или я не прав?Ouch


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
может ты и прав - ты сказал про 24 вольта и я вспомнил что может мои от бычка....покупалось всё пол года назад. залезу всётаки посмотрю номера чтоб точно написать. почемуто казалось что от камаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
нашёл - вот такие вот - камаз



Форум G-class - почему утрачена ссылка?







G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
вот кстати полезная инфа с цифрами по размыкателям массы - чтобы было понятно какие токи нагрузки они переваривают



Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Этот не хороший размыкатель массы сгорит при первой возможности. Он рассчитан на ток 50 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
блюхер-мухер - читай ссылку



лебедился уже не один раз - в космос не улетел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Мое мнение: как выключатель массы для бортовой сети авто - годится, для лебедки - нет. Ток при лебежении может достигать 400 А и время работы лебедки намного превышает 30 с. Может подвести в самый неподходящий момент. Хотя для кратковременной работы может и годится. Но я бы поставил просто ручной для авто и для лебедки и не парился. Дистанционное управление удобно, но не добавляет надежности, особенно если уснановленно снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
колеса другие будут?

фото багажника, от чего, где купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
BETEP777 said:
колеса другие будут?

фото багажника, от чего, где купил?




Макс, а где там багажник?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ВАМ said:
Мое мнение: как выключатель массы для бортовой сети авто - годится, для лебедки - нет. Ток при лебежении может достигать 400 А и время работы лебедки намного превышает 30 с. Может подвести в самый неподходящий момент. Хотя для кратковременной работы может и годится. Но я бы поставил просто ручной для авто и для лебедки и не парился. Дистанционное управление удобно, но не добавляет надежности, особенно если уснановленно снаружи.




всё это знаю. так как у меня экспедиционник, а не спорт - на моей памяти лебежения больше от 20-30 сек и до пары минут ещё не было. Более того параметры в 30 секунд как по табличке даны для токов превышающих токи на ПЕРВОМ витке в ДВА раза. тобишь всё это было принято к сведению при установке этих размыкателей. конечно они не выдержат долгого лебежения.



словом - решайте сами - у меня проблем пока не было - если будут - для меня это дело 2-3-5 минут скинуть сгоревшую релюху и поставить другую.
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
batareykin said:
BETEP777 said:
колеса другие будут?

фото багажника, от чего, где купил?




Макс, а где там багажник?!


он написал:

куплен габажник на крышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
про габажник - на фотке его нет - потому что надобности в нём пока не было :) лежит в гараже. С ним кстати проблема - в гараж с ним машина блин не лезет - а снимать каждый раз в одиночку на вскидку 30+ кг - очень не хоцца.....так что буду ставить только при необходимости.



колёса не то что будут другие - а есть и уже пользуются давно. Но щас, батенька, знаете ли зима - а я считаю что зимой нужна зимняя резина





колёса для каки - 33й мудрич и фактически 32+ саймекс. На саймексе пройдено тыщи 3 км - после 70 кмч заразы начинают гудеть - посему по трассе на них иду +-90 кмч
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.