Desert Foxx

Подукция компании КДТ (KDT)

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Тут как-то давно обсуждали варианты установки на Геленд переднего бампера "а-ля ARB" от компании КДТ. Поиском чего-то не нашел, ну да и ладно, может на старом форуме было, а модет и вообще - в реале, а не в конфе.

Я тогда утверждал, что на геленд с относительно небольшими, но сварочно-болгарочными переделками встает ARB-шный бампер от 90-го Дефендера. Сам себе чуть не поставил... Отличное качестро, только вот недешево... Багажник-таки ARB поставил - доволен как не знаю кто!

Так вот, в споре утверждалось, что надо ставить не ARB, типа дорого, фигли платить за бренд, ну и всё такое... Есть же, мол, нормальный отечественный бренд - КДТ, да и на западный рынок работают пацаны. Вон, сколько всего делают - и нормально. Взять модель на того же 90-го Дефа и вперед!..



Короче, вот статья про самую массовую модель в их линейке - задний бампер на 80-ку. Автор - известный чел с ником Gribnick из Минска (smol, ты его знаешь).





Задний бампер КДТ на 80-ку. 2,5 года эксплуатации.



"Производитель №1 силового оборудования в Европе" *

"Не боясь покривить душой можно утверждать: в настоящее время тюнинг-ателье КДТ производит действительно надежное, крепкое, нетривиальное оборудование, способное облегчить жизнь водителю и штурману внедорожника, двигающегося к цели." **


_________________________________________

* - реклама тюнинг-ателье КДТ во внедорожных журналах

** - сайт тюнинг-ателье КДТ




Собственно, почему я захотел какой-то неродной задний бампер на свою 80-ку, да просто потому, что меня просто задолбала постоянно громыхающая в багажнике запаска, т.е. по большому счёту мне нужна была калитка под запаску, а бампер лишь в качестве приложения. Вариантов было три. Первый - Каймар, второй - TJM, третий - КДТ. От TJM отказался сразу, потому как на «Карпатском кордоне 2006» наблюдал, как на 80-ке Андрея Панченко постоянно на ходу открывалась калитка на бампере этого производителя. Оставалось два варианта Каймар и КДТ. На то время (весна 2007 года) у меня была возможность приобрести каймаровский бампер за 1900 уёв, КДТ продекларировал цену в 1500. Тут стоит отметить, что перезванивался я с фирмой КДТ на предмет бампера около года и первая цена, которую мне назвали, была 800 уёв. Если сравнивать 800 и 1900, как бы разница ощутимая, но затем эта разница начала понемногу уменьшаться и когда я решился на покупку, цена остановилась на цифре 1500. Был, конечно, несколько сконфужен, но представитель фирмы (Александр, если мне не изменяет память) очень убедительно рассказывал мне про то, что изделия КДТ по качеству и прочности, особенно шарнир калитки, лучше чем ARB и Каймар. И я всё-таки решил взять КДТ. Нет не потому что вышеозначенный Александр заливал мне про «лучшее качество» или потому что дешевле (400 уёв не такая большая разница по сути), а просто потому, что КДТ-эшный бампер мне больше понравился внешне. Вот такое эстетство.



Заплатил денег за бампер, сотку отдал за доставку из Москвы, получил и поехал с ним, родимым на установку. На установку запланировал пол дня, по опыту установки у тех же мастеров, годом ранее, переднего бампера ARB. Оставил машину и бампер, уехал. Через пару часов звонок - «Приезжай», я им - «Что там такое, говорите по телефону», в ответ - «Приезжай». Что делать - поехал. То, что увидел по приезду, сильно огорчило - клыки бампера стоят от задних крыльев на таком расстоянии, что туда легко входит ладонь руки… Такое ощущение, что производитель просто промахнулся с размером, тем более есть с чем сравнить - впереди стоит бампер ARB. И плюс к этому, усилители этих самых клыков просто никаким образом, используя присланный в комплекте крепёж, нельзя закрепить к раме…



Что делать - беру тайм-аут и еду звонить в КДТ Александру:

- Здравствуйте, Ваш бампер не становится на мою машину: клыки торчат, а усилители не достают до рамы, это точно бампер на 80-ку?

- Да на 80-ку, ничего не торчат, это нормальные зазоры…

- Нет, ну как же Вы не понимаете, если ехать по лесу, с таким зазором эти клыки «насобирают» такое количество веток, что из них можно будет веники делать, а если что-то покрупнее захватят, то задним фонарям точно - капут!

- Да мы уже 30 таких бамперов в Европу отправили – никто не жаловался…

- Блин, ну а почему тогда усилители до рамы не достают?

- Так Вы шайб подложите…

- Полтора сантиметра шайб?!?

- Ну да, мы специально такой зазор сделали, чтоб по месту, при установке подогнать можно было…

И вот тут я понял, что попал...

Я уж и не говорю про то, что накладки из нержавейки не было и пришлось эту накладку делать самим, из рифленого алюминия…



Первое возникшее желание – снять его на*** и продать. Не смог. Не смог кому-то другому такую засаду сделать. Поехал назад к мастерам и стали мы думу думать про то, как эти самые клыки побороть, то бишь к крыльям придвинуть. Крутили и так и сяк, в итоге приняли очень тяжёлое решение - резать. Тяжёлое потому, что резка и сварка цельноштампованной силовой конструкции лишает эту конструкцию силовых достоинств штамповки и переводит изделие из ранга промышленного, заводского, в ранг кустарного. Поначалу хотели просто взять распилить бампер по центру пополам и отрезать лишний кусок, затем сварить, но потом придумали так: возле мест крепления бампера к раме, на верхней площадке вырезать болгаркой клинышки, затем подогнуть вовнутрь клыки и заварить. Так и сделали. Дальше - по новой, изготовили усилители клыков, покрасили места сварки и поставили таки бампер.



Но это ещё не всё с установкой, образовалась такая проблема - запаска не становится на калитку. Причём запаска, стоящая на оригинальном узком тоётовском диске - выноса крепления не хватает. Закрепить запаску удалось лишь поставив колесо внутренней стороной наружу и даже при этом шина очень плотно прилегла к калитке, т.е. закрепить на этой калитке колесо на литом диске (а именно на таких колёсах моя машина) или на диске шириной более шести дюймов НЕВОЗМОЖНО!!! Так и было в последствии - пробитое колесо приходилось забрасывать наверх, на багажник...



Ну а теперь контрольный: скажите, какими должны быть шпильки и гайки крепления колеса к кронштейну калитки на заднем бампере для автомобиля Toyota Landcruiser 80?

Правильно – УАЗовскими! Вот такой полёт конструкторской мысли. Так что специально купленные мной для этого случая тойотовские гайки не подошли. Просто по резьбе не подошли. Представьте, что было с моим мозгом: я на Тойоту пытаюсь прикрутить тойотовские гайки, а они не прикручиваются!



Продолжение - на сайте Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
согласен полностью с переживаниями автора. моё мнение - если делать колхоз - то полностью контролировать процесс - а не покупать "под твою модель" - так как это чревато сами знаете чем....

пример очень хороший - напарник по хобби на 80ку купил китаёзный бампер на жопс - типа копия всяких там АРБ и прочих....

так он так сделан оказался что как лопата торчит вниз!



итого - хотите сделать хорошо - либо от именитого производителя - либо лично контролируемый колхоз.



ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
перекинул тему во внедорожную доработку.

Костя aka Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Очередной "шедевр" KDT.

Вот интересно, о чем думал конструктор, когда проектировал этот кошмар?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Саш они такой скелет уже давно делають. Не знаю, как в качестве защиты!!! но если по городу кататься очень даж агресивненько. Да сами знаете, что больше половины обвешанных и лифтованных машин грязь только в страшном сне видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
А если палочка попадет между кузовом и этим "скелетом"??? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Desert Foxx said:
А если палочка попадет между кузовом и этим "скелетом"??? ))))


Ежели палочка, то ЛКП (как минимум) трындец, а шкилету пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
мне кажется что такой скелет избыточен - скока веса добавил???????? плюс не понятно - зачем??????? от веток - так лосе/веткоотбойники - а от всего остального - имхо - не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Если грамотно сделан, то это есть внешний каркас безопасности. Правда, мне кажется, внешний менее прочен, чем внутренний. Но, зато в салоне никаких труб.

Зачем этой машине каркас безопасности - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.