Derrek

Усиленный рулевой демпфер

Рекомендованные сообщения

Derrek
подняли машину, поставили 33 дюйма, теперь подыскиваю варианты усиления рулевого демпфера. Можно поставить два оригинала в противофазе, но я больше склоняюсь к готовому решению, может кто ставил усиленные демферы, от чего подходят? Может как вариант тач дог для кукурузера? Болгарочно-сварочными работами заниматься не очень хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Сергей, смотрите чтоб по длине подходил, а уши, пальцы и т.п. - это всё подобрать можно.



только учтите, после замены рулевого демпфера пальчиком руль крутить не получится точно.



Я тут в гелю сел, так руль пальчиком крутится, у меня в патроле тоже так когда-то было, а на 33х + подтянутом редукторе + усиленном тачдоговском демпфере пальчиком не покрутишь :)

Зато ехал из Умбы в Кузомень - 100км грунтовой дороги среднего качества, с неочень резкими поворотами. Так проехал за 50 минут :) девченки на заднем сидении громко кричали :)
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Пока подумываю открутить свой и подбирать по размеру. А какой тач дог стоит, с пружиной али без? Мне легкий руль вовсе не нужен, главное чтобы по неровностям руль не выбивало из рук на 33 катках сразу почувствовал всю разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
стоит без пружины. С пружиной не было. Но я скажу, пружина даст еще тяжести в руль, а на скорости руль и так хорошо возвращается. Кароче пружина на 33х катках не нужна точно.



P.S. демпфер настолько суров, что сгибает стальное ухо на рулевой тяге!!! Хотя вроде не Челябинский...



Вот такой

http://www.4waysuspension.com.au/products/extra-heavy-duty-steering-dampers



Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Надо заглянуть под машину, что-то не припомню конструкцию уха на геликовской тяге. Можно попробовать косынками усилить, как вариант Но целиком переносить ушко на тяге как-то не очень и хочется. Буду пробовать от TLC, вполне вероятно, что подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Для начала проверь запас усилия на редукторе - как правило конструктивно заложено не менее 20%........т.е. сними с сошки тягу и посчитай обороты от упора до упора, потом поставь тягу на место и повтори процесс......разницу можно и нужно ликвидировать заменой соотношения сошек....после этого влияние негативное демпфера будет меньше......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.