batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Решил выложить небольшой фотоочет о проделанной работе. Некоторые фото будут повторятся, так, что звиняйте кто видел, хочу все в одной теме собрать.Началось все с замены двигателя. С 616го на 606й нетурбированный со 124го, с заменой 4МКПП на 5АКПП версии 722.3Картер менять не получилось, оставили 124й. Проверили артикуляцию моста, тяг и двигателя. Все мерили без пружин. Зазоры оставались. Пришлось делать самодельные лапы двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Так же был внедрен мерседесовский генератор с водяным охлаждениемизготовлен самодельный выпускной коллекторобщий вид установленного двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Все полы и лонжероны оказались гнилые, были оторваны две подушки крепления кузова, пришлось все вырезать и вваривать новоепереваренные крепления пружин из 10ки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Рабочий момент замены пола Так же решил заменить все крылья, сначала передние. Т.к. думаю новые оригинальные не обеспечивают нужной мне прочности, новые были сварены из 2мм стали - точной копией оригиналатак "лепили" новые крылья передниезаодно был сварен шноркель, причем он же служит и выхлопной трубой, все в одном коробе по водостоку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Задние крылья тоже были гнилые, потому их обрезали по стекла снизу, а заодно в процессе изготовления задних крыльев, в них были оборудованны ниши под хайджек, лопату и пр., с открыванием наружу, что бы грязный инструмент не класть в салонтак выглядит готовое правое крыло с люком нишитак выглядят эти карманы изнутри Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 так же благодаря РОМАНУ и Кверту, передний мост был переделан на 463й. Ну и приварены новые пороги, выдерживающие поднятие машины джекомготовые к установки лифтованные пружины и бильштайны под них, ограничители хода Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Интересное решение шноркеля,два в одном.У меня возник вопрос,а воздуха для двигателя будет достаточно,ведь он будет нагреваться от выхлопной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 G-раф said: Интересное решение шноркеля,два в одном.У меня возник вопрос,а воздуха для двигателя будет достаточно,ведь он будет нагреваться от выхлопной? Мдя, хорошее замечание. Конечно все покажет эксперимент, меня только успокаивает, что двиг не турбированный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 респект от подводных лодок якоря и перископа не хватаит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Вова - совет - сразу усиливай уши крепления задних амортизаторов. я например на прошлой неделе одно оторвал - время своё берёт - 20 лет любую железку сточат.....зато теперь новое и усиленное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 (изменено) генератор с водяным - круто. Но он что закрытый? т.е. герметичен? может ли в него попасть вода с грязью?Если может, то имхо смысла нет в таком генераторе, это только проблемы лишние. Генераторы очень часто в таких мероприятиях дохнут, а если чтобы его поменять надо еще и воду (причем, как я понял охлаждение с движком одно) - это лишнее усложнение системы.Повторю, это,конечно, только если он не герметичен. Изменено 28 апреля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Владимир!!!Можно Вас попросить вспомнить про ВАШУ тему о доработках электрических....Всё ещё хочется увидеть продолжение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 kotka said: Вова - совет - сразу усиливай уши крепления задних амортизаторов. я например на прошлой неделе одно оторвал - время своё берёт - 20 лет любую железку сточат.....зато теперь новое и усиленное У меня они новые, спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Maverick said: генератор с водяным - круто. Но он что закрытый? т.е. герметичен? может ли в него попасть вода с грязью? Генератор полностью закрыт и герметичен, даже клемник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Sid said: Владимир!!!Можно Вас попросить вспомнить про ВАШУ тему о доработках электрических....Всё ещё хочется увидеть продолжение. Я помню, напишу. Просто пока собирался и обкатывал сделанное в прошлом году, жизнь внесла коррективы. Сначала было не очень удачно продуманное решение по переключателям, а потом в машину забралась мышь, ее тоже очень интересовала проводка . Теперь электрик с интересом смотрит где она еще была. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 batareykin said: Sid said: Владимир!!!Можно Вас попросить вспомнить про ВАШУ тему о доработках электрических....Всё ещё хочется увидеть продолжение. Я помню, напишу. Просто пока собирался и обкатывал сделанное в прошлом году, жизнь внесла коррективы. Сначала было не очень удачно продуманное решение по переключателям, а потом в машину забралась мышь, ее тоже очень интересовала проводка . Теперь электрик с интересом смотрит где она еще была. электрик при монтаже наверное сало трескал.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 batareykin said: Генератор полностью закрыт и герметичен, даже клемник.вопросов нет, супер! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Вова 5+ !!!! ,скока весит крыло 2мм??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 batareykin said: G-раф said: Интересное решение шноркеля,два в одном.У меня возник вопрос,а воздуха для двигателя будет достаточно,ведь он будет нагреваться от выхлопной? Мдя, хорошее замечание. Конечно все покажет эксперимент, меня только успокаивает, что двиг не турбированный. Этот порядок температуры роли не играет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 у меня входящий воздух подогревался от выпускного коллектора и было отлично! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Масик said: Вова 5+ !!!! ,скока весит крыло 2мм??? Я не взвешивал, но в ковровые болота не собираюсь, потому себя успокаиваю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Завел вчера наконец движек, решил поставить к штатному вентилятору с вискомуфтой, еще два дополнительных, от Жигулей. Включаться будут как принудительно, так и от дополнительного датчика, врезанного в патрубок, автоматически. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Владимир, вы же в туризме поедете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Maverick said: Владимир, вы же в туризме поедете? Да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Кхе, туристам после ТР-1 ехать не позавидуешь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах