R.Stepanov

Централизованная подкачка колес на гелендваген

    Рекомендуемые сообщения

    R.Stepanov
    Возможно ли сделать с незаоблачным бюджетом?
    Как я понял нужно сверлить ступицу и через этот канал заводить воздух.
    Также нужен некий сальник двойной с бороздкой по центру, через который подавать воздух.
    Этот путь достаточно сложный, может есть другие варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Denis
    на 66 глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    st_simp
    Тогда уж не ступицу сверлить, а полуось в осевом направлении, и 2 сверловки в радиальном. Манжеты от шишиги очевидно не подходят по причине другого диаметра оси...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Desert Foxx
    R.Stepanov said:
    Возможно ли сделать с незаоблачным бюджетом?
    Как я понял нужно сверлить ступицу и через этот канал заводить воздух.
    Также нужен некий сальник двойной с бороздкой по центру, через который подавать воздух.
    Этот путь достаточно сложный, может есть другие варианты?


    Там еще проблемы как эти дополнительные сальники в мосту зафиксировать, как полуоси в это дело запихнуть. Скорее всего из штатных полуосей не выйдет, я уже примерялся. Надо свои полуоси делать.
    Плюнул...

    С передним мостом отдельная песня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    trandichih_XI
    вариант подвода воздуха с внешней стороны колеса не рассматривался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    st_simp


    trandichih_XI said:
    вариант подвода воздуха с внешней стороны колеса не рассматривался? 


    Снаружи и подводится, там где сосок. Иначе и не придумали.



    P.S. To Лис: а ведь на колесных редукторах попроще было бы сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    trandichih_XI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    st_simp
    ) Спасибо за ликбез, буду знать. Правда думаю что в условиях бездорожья она долго не протянет (до первой колеи).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    GE-300
    пластиковые шланги . на дакаре было на каких то машинах именно подвод воздуха с наружи . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ingwaar4x4
    st_simp said:
    ) Спасибо за ликбез, буду знать. Правда думаю что в условиях бездорожья она долго не протянет (до первой колеи).
    Радикально- безперспективное = решение... только на формулу один - если втыкать. да и по фото видно - тупо магистральный тягач = на нем и установлено , для комфортного плавания по энтэрстейтам ( аутобанам - по нашему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    R.Stepanov
    Колесные редуктора на рассматриваются, хотелось бы на штатных мостах организовать.
    Шланги снаружи не вариант, в лесу зеркала сносит не то что шланги :)

    Про передний мост. Сальник предполагаю закрепить в поворотном кулаке между внешним и внутренним подшипниками. Сверлить именно ступицу, а не полуось, т.к. полуось стыкуется со ШРУСом и пришлось бы еще его сверлить.

    Про задний мост только полуось сверлить. Одно осевое, одно радиальное и опять же через сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    st_simp

    На сколько я понял - по ссылкам классическая схема с осевым отверстием в цапфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    R.Stepanov

    st_simp said:

    На сколько я понял - по ссылкам классическая схема с осевым отверстием в цапфе.

    А цапфа - это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    st_simp

    Это обрубок полуоси с окончанием в виде шруса (для переднего моста).

    P.S. Сорри, я еще живу уазовскими представлениями о поворотных кулаках )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    R.Stepanov
    Давайте вместе подумаем где сверлить и, главное, стоит ли? Может, действительно, пластиковые шланги снаружи и просто подключать их по необходимости, чтобы не бегать вокруг машины с компрессором? По идее вывести возле каждого колеса по штуцеру, врубил компрессор 4 шланга подцепил и поехал, доехал до леса - снял. Правда как быть с централизованным стравливанием колес? :) 


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ingwaar4x4
    Так давно многие реализовали - а-ля CITIS


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    R.Stepanov
    Вот мысли:
    - зеленая - по аналогии с ленд ровером
    - синяя - сверлить одно отверстие в ступице, центральное в ШРУСе и напротив отверстия в ступице отверстие в ШРУСе

    Вопрос по сальникам, что можно воткнуть между подшипниками? Эти сальники должны быть усиленные какие-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ingwaar4x4
    Мне оч. не понравилось это : *система собрана smile*DANCE*
    спускает на обода за 15минут
    накачивает с обода до 2.0 за 15 минут smile:)
    зы. завтра тестить в снега..
    \\ притакой скорости = разумнее - как на пинце - фото которого я выложил = все организовать. Будет в разы быстрее и менее ломучим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    R.Stepanov
    Синяя не катит, травить будет между ступицей и ШРУСом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Dima Kolesnikov


    Безперспективняк, видел это на лапландеровских мостах, и то, человек мучался с герметичностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    st_simp

    R.Stepanov said:
    Синяя не катит, травить будет между ступицей и ШРУСом.


    А зеленый - не будет травить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Desert Foxx
    Друзья, ресурс таких поделок будет ну 500 км. Ну 1000 при хороших раскладах.
    Если для условно боевой машины в "туризме" на Ладоге, или К8В это приемлемо (ну если "техничка") это чудо каждый день обслуживать будет, то даже для спорта слишком ненадежно... А про кататься каждый день я вообще не говорю...

    Мощщ и Гондурас, конечно, авторитетные ребята нооо... я бы не...
    Пообщался с представителем еще каких-то липецких ребят, которые подкачку на дэфы лепят.
    Ресурс до замены всего чего можно заменить - 500 км.
    Так то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ingwaar4x4
    Desert Foxx said:
    Друзья, ресурс таких поделок будет ну 500 км. Ну 1000 при хороших раскладах.
    Если для условно боевой машины в "туризме" на Ладоге, или К8В это приемлемо (ну если "техничка") это чудо каждый день обслуживать будет, то даже для спорта слишком ненадежно... А про кататься каждый день я вообще не говорю...
    + 1 ... потому-то, и выложил фотку пинца - вполне внятный компромисс - колхозному CITIS. там хоть ломаться и травить нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас