R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Возможно ли сделать с незаоблачным бюджетом?Как я понял нужно сверлить ступицу и через этот канал заводить воздух.Также нужен некий сальник двойной с бороздкой по центру, через который подавать воздух.Этот путь достаточно сложный, может есть другие варианты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 на 66 глянь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 http://community.g-class.ru/index.php?/topic/10569-подготовка-mercedes-ml-для-ралли-рейдов/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Тогда уж не ступицу сверлить, а полуось в осевом направлении, и 2 сверловки в радиальном. Манжеты от шишиги очевидно не подходят по причине другого диаметра оси... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 R.Stepanov said: Возможно ли сделать с незаоблачным бюджетом?Как я понял нужно сверлить ступицу и через этот канал заводить воздух.Также нужен некий сальник двойной с бороздкой по центру, через который подавать воздух.Этот путь достаточно сложный, может есть другие варианты? Там еще проблемы как эти дополнительные сальники в мосту зафиксировать, как полуоси в это дело запихнуть. Скорее всего из штатных полуосей не выйдет, я уже примерялся. Надо свои полуоси делать.Плюнул...С передним мостом отдельная песня... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trandichih_XI 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 вариант подвода воздуха с внешней стороны колеса не рассматривался? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 trandichih_XI said:вариант подвода воздуха с внешней стороны колеса не рассматривался? Снаружи и подводится, там где сосок. Иначе и не придумали.P.S. To Лис: а ведь на колесных редукторах попроще было бы сделать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trandichih_XI 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 вот что имел ввидуФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 ) Спасибо за ликбез, буду знать. Правда думаю что в условиях бездорожья она долго не протянет (до первой колеи). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 пластиковые шланги . на дакаре было на каких то машинах именно подвод воздуха с наружи . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 st_simp said: ) Спасибо за ликбез, буду знать. Правда думаю что в условиях бездорожья она долго не протянет (до первой колеи). Радикально- безперспективное = решение... только на формулу один - если втыкать. да и по фото видно - тупо магистральный тягач = на нем и установлено , для комфортного плавания по энтэрстейтам ( аутобанам - по нашему) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Колесные редуктора на рассматриваются, хотелось бы на штатных мостах организовать.Шланги снаружи не вариант, в лесу зеркала сносит не то что шланги :)Про передний мост. Сальник предполагаю закрепить в поворотном кулаке между внешним и внутренним подшипниками. Сверлить именно ступицу, а не полуось, т.к. полуось стыкуется со ШРУСом и пришлось бы еще его сверлить.Про задний мост только полуось сверлить. Одно осевое, одно радиальное и опять же через сальник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Вот пример для Land RoverЕще тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 На сколько я понял - по ссылкам классическая схема с осевым отверстием в цапфе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 st_simp said:На сколько я понял - по ссылкам классическая схема с осевым отверстием в цапфе.А цапфа - это что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Это обрубок полуоси с окончанием в виде шруса (для переднего моста).P.S. Сорри, я еще живу уазовскими представлениями о поворотных кулаках ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Давайте вместе подумаем где сверлить и, главное, стоит ли? Может, действительно, пластиковые шланги снаружи и просто подключать их по необходимости, чтобы не бегать вокруг машины с компрессором? По идее вывести возле каждого колеса по штуцеру, врубил компрессор 4 шланга подцепил и поехал, доехал до леса - снял. Правда как быть с централизованным стравливанием колес? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Так давно многие реализовали - а-ля CITIS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Вот мысли:- зеленая - по аналогии с ленд ровером- синяя - сверлить одно отверстие в ступице, центральное в ШРУСе и напротив отверстия в ступице отверстие в ШРУСеВопрос по сальникам, что можно воткнуть между подшипниками? Эти сальники должны быть усиленные какие-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Мне оч. не понравилось это : *система собрана smile*DANCE*спускает на обода за 15минутнакачивает с обода до 2.0 за 15 минут smile:)зы. завтра тестить в снега..\\ притакой скорости = разумнее - как на пинце - фото которого я выложил = все организовать. Будет в разы быстрее и менее ломучим... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Синяя не катит, травить будет между ступицей и ШРУСом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Безперспективняк, видел это на лапландеровских мостах, и то, человек мучался с герметичностью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 R.Stepanov said:Синяя не катит, травить будет между ступицей и ШРУСом.А зеленый - не будет травить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Друзья, ресурс таких поделок будет ну 500 км. Ну 1000 при хороших раскладах.Если для условно боевой машины в "туризме" на Ладоге, или К8В это приемлемо (ну если "техничка") это чудо каждый день обслуживать будет, то даже для спорта слишком ненадежно... А про кататься каждый день я вообще не говорю...Мощщ и Гондурас, конечно, авторитетные ребята нооо... я бы не...Пообщался с представителем еще каких-то липецких ребят, которые подкачку на дэфы лепят.Ресурс до замены всего чего можно заменить - 500 км.Так то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Desert Foxx said: Друзья, ресурс таких поделок будет ну 500 км. Ну 1000 при хороших раскладах.Если для условно боевой машины в "туризме" на Ладоге, или К8В это приемлемо (ну если "техничка") это чудо каждый день обслуживать будет, то даже для спорта слишком ненадежно... А про кататься каждый день я вообще не говорю... + 1 ... потому-то, и выложил фотку пинца - вполне внятный компромисс - колхозному CITIS. там хоть ломаться и травить нечему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах