Палтарашкин

Боди лифт

Рекомендуемые сообщения

Палтарашкин
Не совсем уверен что в этот раздел, если ошибся-перенесите в соответствии.
Уже пару месяцев в углу сознания живет мысль еще чуть приподнять машину, на этот раз самым дрступным вариантом-проставками между кузовом и рамой. Проставки планирую делать из капролона-материал для данного действа уже проверенный. Планируемый лифт пока что-2см.
По техничке-как выточить 8 проставок и как их запихать в машину проблем нет-всего 8 точек. Интересуют другие моменты-потребуется ли удлинять тормозные/топливные трубки, насколько критичео если кузов поднимется над раздаткой на эти 2 см(не возникнет ли проблем с ходом ручки),один из самых противных для меня геморов-наверняка придется переносить выше бампера и кулер со шлангами, потребуется ли удлинять рулевой вал? Может есть еще что то, чего я не учел?
В общем, хочется послушать тех кто это уже сделал, либо откащался по каким либо причинам, с какими подводными камнями столкнулись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рoмaн
+40 мм , замена шланга на радиаторе , бампера оставил на раме в штатных местах, все остальное не трогал))также увеличил длину тяг включения блокировок на 461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Шланг на радиаторе это я не учел, но тоже не беда совсем, подбирается. А как с ручкой раздатки, не возникло проблем? И по бамперам-не осталось ли фото как теперь это выглядит? А то у 463 и так на мойвзгляд великоват зазор от заднего бампера до кузова, а тут, если не переносить, совсем не весело будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Палтарашкин said:
Не совсем уверен что в этот раздел, если ошибся-перенесите в соответствии.
Уже пару месяцев в углу сознания живет мысль еще чуть приподнять машину, на этот раз самым дрступным вариантом-проставками между кузовом и рамой. Проставки планирую делать из капролона-материал для данного действа уже проверенный. Планируемый лифт пока что-2см.
По техничке-как выточить 8 проставок и как их запихать в машину проблем нет-всего 8 точек. Интересуют другие моменты-потребуется ли удлинять тормозные/топливные трубки, насколько критичео если кузов поднимется над раздаткой на эти 2 см(не возникнет ли проблем с ходом ручки),один из самых противных для меня геморов-наверняка придется переносить выше бампера и кулер со шлангами, потребуется ли удлинять рулевой вал? Может есть еще что то, чего я не учел?
В общем, хочется послушать тех кто это уже сделал, либо откащался по каким либо причинам, с какими подводными камнями столкнулись?


а) раздел не тот, нужный - тюнинг
б) если уж лифтоваться, то чуть поболее, я бы рекомендовал 40 мм - проверенный универсум, всё равно болты крутить
в) капролон - ну не знаю...... я не уверен, что он способен годами выдерживать постоянную статическую нагрузку, особенно при отрицательных температурах. Бест практис - дюралий.
г) Про удлинение:
- при лифте 20мм тормозные-топливные удлинять не придется, при лифте 40 мм передние тормозные по-любому лучше удлинить т.к. будет впритык. С ходом ручки раздатки ничего не будет (включаться будет), а вот с ходом рычага АКПП нужно будет его удлинять - обычный "солдатик" на высоту лифта. Но можно будет удлинить еще и ручку раздатки. В старых 460/461 еще надо удлинять и рычаги включения блокировок.
д) нужны будут проставки снизу под крепление радиатора (на высоту лифта), а также проставки под бамперы (перед и зад), иначе некрасивые щели будут между бампером и кузовом.
е) рулевой удлинять не надо - всё останется в пределах хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Перенес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Спасибо. Про вал рулевой хорошая новость. Про акпп ксчасиью мне не актуально-нет у меня акпп, подозреваю что нужно будет слегка изменить тяги мкпп, но это совсем мелочи.
Относительно капролона-делал из него проставки на 2 паджере, на жуткие 65 мм, было вполне норм(имею ввиду стойкость проставок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
А почему не лифтанутся пружинами?! Проще и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
batareykin said:
А почему не лифтанутся пружинами?! Проще и дешевле.


Володь, проще и дешевле - всё-таки проставками.
Но подвеска так и останется короткоходная и под штатные нагрузки...

Палтарашкин said:
... с какими подводными камнями столкнулись?


Да там еще стоунхэндж целый, обычно. Втулки кузова на 20-летних машинах - часто под замену, дырки гнилые - варить.
Обязательно болты надо ставить другие, все 8 штук - удлиненные, прочностью 12.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Пружинами уже немного есть, плюс проставки под пружинуми полиуретановые. Про втулки гнилые-знаю, намучался выбивая/вырезая родные болты-благо там теперь самая старая деталь-это полтора года назад вынутая из упаковки и поставленая, гнилье тоже все проинспектировано и заменено.
Про увеличение ходов подвески-понимаю что это более правильный подход, но сейчас не в бюджетени разу, а проставки это около 2000 за капролоновый стержень, токарка бесплатная, установка всего добра-тоже своими руками, плюс мелочи типа шлангов/патрубков/расходки в пределах 3000, в итоге около 5, а сколько сейчас выйдет комплект правильных пружин? 15-35?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я бы тогда задачу уточнил, для чего лифт нужен. Мне например хватило ОРСишного набора +40мм пружины и аморты. Для установки 33х колес на 285ю ширину. Для сосисочного джипинга - больше и не надо.
Расходы только на пружины и аморты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вот, самое лучшее определение-сосисочный джипинг плюс легкое бездорожье, поездки по нашей необъятной. С учетом того что езжу я не слишком аккуратно-бывает и родными порогами задеваю всякую дрянь. Колеса сейчас стоят купера 275/65/18, передние в редких случаях все же задевают, вот хочу небольшой задел на будущее сделать, под возможную установку больших колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас