Палтарашкин

Боди лифт

11 сообщений в этой теме

Не совсем уверен что в этот раздел, если ошибся-перенесите в соответствии.
Уже пару месяцев в углу сознания живет мысль еще чуть приподнять машину, на этот раз самым дрступным вариантом-проставками между кузовом и рамой. Проставки планирую делать из капролона-материал для данного действа уже проверенный. Планируемый лифт пока что-2см.
По техничке-как выточить 8 проставок и как их запихать в машину проблем нет-всего 8 точек. Интересуют другие моменты-потребуется ли удлинять тормозные/топливные трубки, насколько критичео если кузов поднимется над раздаткой на эти 2 см(не возникнет ли проблем с ходом ручки),один из самых противных для меня геморов-наверняка придется переносить выше бампера и кулер со шлангами, потребуется ли удлинять рулевой вал? Может есть еще что то, чего я не учел?
В общем, хочется послушать тех кто это уже сделал, либо откащался по каким либо причинам, с какими подводными камнями столкнулись?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+40 мм , замена шланга на радиаторе , бампера оставил на раме в штатных местах, все остальное не трогал))также увеличил длину тяг включения блокировок на 461
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шланг на радиаторе это я не учел, но тоже не беда совсем, подбирается. А как с ручкой раздатки, не возникло проблем? И по бамперам-не осталось ли фото как теперь это выглядит? А то у 463 и так на мойвзгляд великоват зазор от заднего бампера до кузова, а тут, если не переносить, совсем не весело будет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин said:
Не совсем уверен что в этот раздел, если ошибся-перенесите в соответствии.
Уже пару месяцев в углу сознания живет мысль еще чуть приподнять машину, на этот раз самым дрступным вариантом-проставками между кузовом и рамой. Проставки планирую делать из капролона-материал для данного действа уже проверенный. Планируемый лифт пока что-2см.
По техничке-как выточить 8 проставок и как их запихать в машину проблем нет-всего 8 точек. Интересуют другие моменты-потребуется ли удлинять тормозные/топливные трубки, насколько критичео если кузов поднимется над раздаткой на эти 2 см(не возникнет ли проблем с ходом ручки),один из самых противных для меня геморов-наверняка придется переносить выше бампера и кулер со шлангами, потребуется ли удлинять рулевой вал? Может есть еще что то, чего я не учел?
В общем, хочется послушать тех кто это уже сделал, либо откащался по каким либо причинам, с какими подводными камнями столкнулись?


а) раздел не тот, нужный - тюнинг
б) если уж лифтоваться, то чуть поболее, я бы рекомендовал 40 мм - проверенный универсум, всё равно болты крутить
в) капролон - ну не знаю...... я не уверен, что он способен годами выдерживать постоянную статическую нагрузку, особенно при отрицательных температурах. Бест практис - дюралий.
г) Про удлинение:
- при лифте 20мм тормозные-топливные удлинять не придется, при лифте 40 мм передние тормозные по-любому лучше удлинить т.к. будет впритык. С ходом ручки раздатки ничего не будет (включаться будет), а вот с ходом рычага АКПП нужно будет его удлинять - обычный "солдатик" на высоту лифта. Но можно будет удлинить еще и ручку раздатки. В старых 460/461 еще надо удлинять и рычаги включения блокировок.
д) нужны будут проставки снизу под крепление радиатора (на высоту лифта), а также проставки под бамперы (перед и зад), иначе некрасивые щели будут между бампером и кузовом.
е) рулевой удлинять не надо - всё останется в пределах хода.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перенес
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Про вал рулевой хорошая новость. Про акпп ксчасиью мне не актуально-нет у меня акпп, подозреваю что нужно будет слегка изменить тяги мкпп, но это совсем мелочи.
Относительно капролона-делал из него проставки на 2 паджере, на жуткие 65 мм, было вполне норм(имею ввиду стойкость проставок)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не лифтанутся пружинами?! Проще и дешевле.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin said:
А почему не лифтанутся пружинами?! Проще и дешевле.


Володь, проще и дешевле - всё-таки проставками.
Но подвеска так и останется короткоходная и под штатные нагрузки...

Палтарашкин said:
... с какими подводными камнями столкнулись?


Да там еще стоунхэндж целый, обычно. Втулки кузова на 20-летних машинах - часто под замену, дырки гнилые - варить.
Обязательно болты надо ставить другие, все 8 штук - удлиненные, прочностью 12.9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружинами уже немного есть, плюс проставки под пружинуми полиуретановые. Про втулки гнилые-знаю, намучался выбивая/вырезая родные болты-благо там теперь самая старая деталь-это полтора года назад вынутая из упаковки и поставленая, гнилье тоже все проинспектировано и заменено.
Про увеличение ходов подвески-понимаю что это более правильный подход, но сейчас не в бюджетени разу, а проставки это около 2000 за капролоновый стержень, токарка бесплатная, установка всего добра-тоже своими руками, плюс мелочи типа шлангов/патрубков/расходки в пределах 3000, в итоге около 5, а сколько сейчас выйдет комплект правильных пружин? 15-35?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тогда задачу уточнил, для чего лифт нужен. Мне например хватило ОРСишного набора +40мм пружины и аморты. Для установки 33х колес на 285ю ширину. Для сосисочного джипинга - больше и не надо.
Расходы только на пружины и аморты.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, самое лучшее определение-сосисочный джипинг плюс легкое бездорожье, поездки по нашей необъятной. С учетом того что езжу я не слишком аккуратно-бывает и родными порогами задеваю всякую дрянь. Колеса сейчас стоят купера 275/65/18, передние в редких случаях все же задевают, вот хочу небольшой задел на будущее сделать, под возможную установку больших колес.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас