Admiral

Компрессор кондиционера на 104 моторе

Рекомендованные сообщения

Admiral
Собственно вопрос вот в чем.

Он работает постоянно от привода ремня?





Если радиатор снят и все трубопроводы тоже, как долго он протянет ?

Ему вроде как смазка которая во фреоне есть требуется?



Хочу все таки его подключить к рессиверу для накачки колес, а езжу уже недели три. Забыть про него уже потому что он умер или все таки менять ремень на более короткий чтобы исключить его из цепи?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
упс .. вопрос в оффроуд наверное перенести лучше.







Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У тебя компрессор вращается только если его подключит электромагнитная муфта. А она сработает только если в системе есть давление фреона, т.е. система должна быть заправлена и герметична.

Раз у тебя давления фреона в системе нет, то и муфта не сработает. Компрессор не вращается. А масло, это ты прав - во фреон оно обязательно добавляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Glinolub said:
У тебя компрессор вращается только если его подключит электромагнитная муфта. А она сработает только если в системе есть давление фреона, т.е. система должна быть заправлена и герметична.

Раз у тебя давления фреона в системе нет, то и муфта не сработает. Компрессор не вращается. А масло, это ты прав - во фреон оно обязательно добавляется




Это относится к машине 94 года?

А то один товарищ напугал что в то время компрессоры были без муфт крутились и качали систему постоянно, и скорее всего ему уже пришел кирдык без смазки.
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 104 такого еще не было. Товарищ путает. Все время крутится шкив электромагнитной муфты. компрессор стоит до тех пор, пока муфта не замкнется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Спасибо

Леша, тогда возникает еще один вопрос: от чего он начинает работать тогда?

Как замкнуть муфту вручную чтобы он начал кочать воздух?



Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Электромуфта замыкается крутилкой в салоне чтоли? При условии что в системе есть давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На фильтре-осушителе кондиционера есть два датчика: низкого и высокого давления. Первый разрешает включить компрессор (если повернул "крутилку" и включил вентилятор печки, а также перевел кран отопителя максимально влево), второй включает вентиляторы кондиционера при повышении высокого давления в системе. Какой из них какой - не помню, но их легко проверить, включив зажигание и замкнув контакты поочередно на датчиках между собой.

Тот датчик, замыкание контактов которого приведет к включению доп. вентиляторов тебе НЕ НУЖЕН

Тебе нужен второй. Замкни его контакты и качай колеса сколько угодно. Только как быть со смазкой я еще не придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Glinolub said:
На фильтре-осушителе кондиционера есть два датчика: низкого и высокого давления. Первый разрешает включить компрессор (если повернул "крутилку" и включил вентилятор печки, а также перевел кран отопителя максимально влево), второй включает вентиляторы кондиционера при повышении высокого давления в системе. Какой из них какой - не помню, но их легко проверить, включив зажигание и замкнув контакты поочередно на датчиках между собой.

Тот датчик, замыкание контактов которого приведет к включению доп. вентиляторов тебе НЕ НУЖЕН

Тебе нужен второй. Замкни его контакты и качай колеса сколько угодно. Только как быть со смазкой я еще не придумал




понял. со смазкой как быть уже кучу информации начитался.

Первый вариант брать картерные газы и второй вариант лить масло прямо в отверстие для смазки изредка (если оно есть) или прямо в трубку захвата воздуха.

А ресивер с датчиками мне в таком случае пригодится??? А то я его тоже снял вместе с трубками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral


так это получается не рисивер а фильтр осушитель?(такой с зеленым стеклышком)

С ним то что делать? нужен он в итоге будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Фильтр -осушитель нужен, чтоб задерживать влагу в системе. Для компрессора кондиционера она вредна. Только вот справится ли он с разгерметизированной системой, сказать не могу. Одно дело герметичная система - в ней все время один и тот же фреон. Влаги мало. Другое дело - воздушный компрессор, где все время новый воздух, а с ним и новая влага. Чего не знаю - того не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Спасибо еще раз, мысль понятна.

Один из вариантов как и чего делать: тыц



или Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Еще краше схема нарисована)
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
У меня с математикой хреново было в школе)) Люди добрые подскажите как посчитать внутренний объем воздуха если поставить силовые пороги в виде труб длинной скажем 1 метр (не знаю точно, от арки до арки на коротыше)и внутренним диаметром 6 см например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
3,14*R в квадрате* 1 метр= внутренний объем отрезка твоей трубы



то есть: 3,14*0,06*0,06*1 = 0,011 куб.м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Smol said:
3,14*R в квадрате* 1 метр= внутренний объем отрезка твоей трубы



то есть: 3,14*0,06*0,06*1 = 0,011 куб.м




а в литрах?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Admiral said:
11 ?




да!



з.ы. радиатор кондея продавать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Оказывается все еще проще.

Есть штука которая автоматически масло подает с воздухом,

а вторая которая воздух сушит и его отделяет



Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Smol said:
Admiral said:
11 ?




да!



з.ы. радиатор кондея продавать будешь?




Висит в продаже за 10. Народ думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Admiral said:
Smol said:
Admiral said:
11 ?




да!



з.ы. радиатор кондея продавать будешь?




Висит в продаже за 10. Народ думает.




как состояние?



на следующей неделе буду свой проверять.

если мой мёртвый, а твой в порядке - то заберу у тебя



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
отличное, жалоб не было. Разобрал рабочий кондей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Леш, а давление какое компрессор выдает и какая производительность? Ведь тогда можно сделать так:

1. Один датчик включения закарачиваем

2. В разрыв второго датчика ставим схему управления, которая будет от давления допустим 8 Атм выключатся и переключатель включения системы (не все же время лупить компрессору)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Admiral said:




понял. со смазкой как быть уже кучу информации начитался.

Первый вариант брать картерные газы и второй вариант лить масло прямо в отверстие для смазки изредка (если оно есть) или прямо в трубку захвата воздуха.




Первый вариант - самый живучий и простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Подниму тему:



Какая производительность компрессора кондея на 104 моторе?

Какое максимально давление он способен выдать?

где взять такую инфу





Очередь подходит для подготовки пневмосистемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
че никто не знает чтоли???



а прямоугольным ресивер может с толщиной стенки 4 мм и давлением 12 атм?

а то меня запугали,сказали что может рвануть Шокирован

типа по физике должен быть только круглым и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.