Admiral

Компрессор кондиционера на 104 моторе

Рекомендованные сообщения

ян_
Мож не рванет, но надует стремясь придать идеальную форму для газа - шар. Цилиндр ближе к шару, ресивер в форме цилиндра может быть практически сколь угодно длинным и тонким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
ну ладно хоть простыми словами объяснил почему шар или цилиндр)



как то круглым задний бампер не хочется делать.

а как на физике просчитать что такое давление в 12 атм и на что оно способно?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
ян_ said:
Сопромат тебе поможет.




я то в школе очень смутно понимал в физике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral


Примерно так: прямоугольный швеллер таких размеров



длина 1,7 м /высота 0,13 м/ ширина 0,075 м

                                                                     



толщина 4 мм.



Внутри четыре усилителя, они же крепления. Между ними все заваривается.

Усилителей естественно можно больше сделать.
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
ян_ said:
Я про трубу...


да про трубу и так понятно что не разорвет. Пока не знаю. Наверное около диаметр 80 мм и толщиной 3,5 мм и вторую потоньше.

вот табличку полезную зато нашелпо объему труб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Admiral said:
ну ладно хоть простыми словами объяснил почему шар или цилиндр)



как то круглым задний бампер не хочется делать.

а как на физике просчитать что такое давление в 12 атм и на что оно способно?...




А, блин, теоретик гуманитарный!



Разрыв будет происходить по такому сценарию: при давлениях, превышающих предел текучести, лист попытается утончиться с расширенем в стороны. Если возможность расшириться есть, то при дальнейшем увеличении давления лист станет фольгой с весьма высокими локальными прочностными свойствами. Но скорее вся будет разорвана. Потому и баллоны высокого давления имеют сферическую форму. Но нас интересует куб. Потому расчет будем прикидывать для листа, ибо сварной шов более прочный чем сам лист.



Кратковременная прочность стали марки 20 (в изделии труба диаметр 30 мм) может быть принята равной 80000 н/см 2 , а допустимые напряжения 3000- 4000 н\см 2,те. нас интересует напряжения до предела усталости (по памяти он около половины от предела текучести) 3000 н\см2



10 н/см2 = 1 кгс/мм2

1 кгс/мм2=10 МН/м2=10 МПа

применяют приближённые значения: 1 атм = 0,1 МПа



Скрестив коня с носорогом, приходим к выводу, что предел текучести стали марки 20 будет около 300 Атм, предел усталости 150 Атм. Для пущего запаса предел Гука возьмем, половину от усталости (лень рытся в справочниках, реально он процентов на 20-30 всего меньше) - итого 70 Атм выдерживает внутреннее давление водопроводная труба, читай круглый рессивер с толщиной стенки около 1 мм



Холоднокатанная, оцинкованная, предварительно окрашенная сталь, сталь с полимерным покрытием, толщиной 2,8 мм имеет предел прочности 600 н/мм2 (нашел в справочнике), т.е. проведя все вышеизложенные подсчеты - коробчатый рессивер с толщиной стенки 2,8 мм выдержит 150 Атмосфер.



Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Чё хернёй заниматься? Поставь электрокомпрессор и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Миха Питерский said:
Чё хернёй заниматься? Поставь электрокомпрессор и будет тебе счастье




Какой ресурс наработки на отказ электрокомпрессора и кондеевского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Спасибо практик точных наук.



Сегодня пообщавшись со спортсменами которые юзают такой компрессор из кондея сделал вывод что ресивер нах не нужен в бампере.

Хватит небольшого баллона ибо производительность насоса кондея порядка 300 литров/мин.

Поэтому буду ставить баллон на 8-12 литров в раму.



Как то так.
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Знатоки не появились которые могут мне объяснить зачем на компрессоре фишка с тремя контактами??? Один из них при подаче плюса на него включают компрессор.Зачем два других?

На один подаю плюс и он включается. Этого достаточно если через реле чтобы ничего не спалить? Или контакты под разные режимы нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Admiral said:
Знатоки не появились которые могут мне объяснить зачем на компрессоре фишка с тремя контактами??? Один из них при подаче плюса на него включают компрессор.Зачем два других?

На один подаю плюс и он включается. Этого достаточно если через реле чтобы ничего не спалить? Или контакты под разные режимы нужны?
Я могу путать, но компрессор отключается при "переборе" оборотов мотора (поэтому их три, имеет место датчик).
Изменено пользователем pleshakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
ГДЕ искать сапун картерных газов на 104 моторе??? .

Не увидел нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
можно ли делать забор воздуха отсюда там где стоит сейчас переходник на фото? в этом месте картерные газы присутствуют вообще????



две черные трубочки снизу это и есть вентиляция картерных газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Admiral said:
можно ли делать забор воздуха отсюда там где стоит сейчас переходник на фото? в этом месте картерные газы присутствуют вообще????



две черные трубочки снизу это и есть вентиляция картерных газов?


картерные газы находяться тут, правильно, две трубки снизу и выход их из блока, а вот забор воздуха думаю делать от туда нельзя, так как система по своему герметична, так сказать дренажка с впуском свежего воздуха завязаны, расходомер стоит перед всем этим делом и он вообще не поймет что происходит если сразу не сгорит, ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Спасибо! так там же будет забор а не впуск. Читал где то что чек енжин загореться может если есть расходомер.



так воздух же будет браться после расходомера, по идее ничего не должно произойти.

Ладно попробую врезаться, посмотрю что получиться. Если нет то заглушу.



Леха а ты не в курсе под пластиковой крыщкой может еще какой нибудь сапун есть?
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Admiral said:
Спасибо! так там же будет забор а не впуск. Читал где то что чек енжин загореться может если есть расходомер.



так воздух же будет браться после расходомера, по идее ничего не должно произойти.

Ладно попробую врезаться, посмотрю что получиться. Если нет то заглушу.



Леха а ты не в курсе под пластиковой крыщкой может еще какой нибудь сапун есть?


браться будет после, но вход воздуха то один, соот-но и через него сосать и будет и соот-но будет команда на большее ко-ва топлива и т.д., я бы не стал так экс-ровать, да и что мешает сделать забор воздуха с улицы через фильтр, на край через влагоотделитель.

под какой пластиковой крышкой сапун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Леха said:
Admiral said:
Спасибо! так там же будет забор а не впуск. Читал где то что чек енжин загореться может если есть расходомер.



так воздух же будет браться после расходомера, по идее ничего не должно произойти.

Ладно попробую врезаться, посмотрю что получиться. Если нет то заглушу.



Леха а ты не в курсе под пластиковой крыщкой может еще какой нибудь сапун есть?


браться будет после, но вход воздуха то один, соот-но и через него сосать и будет и соот-но будет команда на большее ко-ва топлива и т.д., я бы не стал так экс-ровать, да и что мешает сделать забор воздуха с улицы через фильтр, на край через влагоотделитель.

под какой пластиковой крышкой сапун?




под крышкой где катушки там нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Admiral said:
Леха said:
Admiral said:
Спасибо! так там же будет забор а не впуск. Читал где то что чек енжин загореться может если есть расходомер.



так воздух же будет браться после расходомера, по идее ничего не должно произойти.

Ладно попробую врезаться, посмотрю что получиться. Если нет то заглушу.



Леха а ты не в курсе под пластиковой крыщкой может еще какой нибудь сапун есть?


браться будет после, но вход воздуха то один, соот-но и через него сосать и будет и соот-но будет команда на большее ко-ва топлива и т.д., я бы не стал так экс-ровать, да и что мешает сделать забор воздуха с улицы через фильтр, на край через влагоотделитель.

под какой пластиковой крышкой сапун?




под крышкой где катушки там нет?


Нет, там только катушки, свечи, проводка и трубка на клапан отработанных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Олег, подумал, можно брать с этого штуцера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral




Собрал систему. Подключился к сапуну. На работе двигателя почти не отражается.



Накачка колеса лежащего на диске с 0 до 2 занимает около 2 минут.

С 0,5 до 1,5 самое востребованное не более минуты. Это на холостых оборотах. Если давить на газ наверное будет быстрее.



Компрессор кондея. Ресивер алюминиевый на 5 литров от Iveco идеально встал над локером левого крыла. Клапан избыточного давления на 10 атм. Влагомаслоотделитель. Шланг внутр диам 9 мм. Пистолет.

Все максимально упрощенное.

От идеи с автоматическим вкл и выкл системы для поддержания постоянного давления в системе отказался. Манометр только на пистолете.



Все еще раз спасибо за советы и подсказки!





Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.