ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Мож не рванет, но надует стремясь придать идеальную форму для газа - шар. Цилиндр ближе к шару, ресивер в форме цилиндра может быть практически сколь угодно длинным и тонким. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 ну ладно хоть простыми словами объяснил почему шар или цилиндр)как то круглым задний бампер не хочется делать. а как на физике просчитать что такое давление в 12 атм и на что оно способно?... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Сопромат тебе поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 ян_ said: Сопромат тебе поможет. я то в школе очень смутно понимал в физике... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 А на какую длину и диаметр? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) Примерно так: прямоугольный швеллер таких размеровдлина 1,7 м /высота 0,13 м/ ширина 0,075 м толщина 4 мм. Внутри четыре усилителя, они же крепления. Между ними все заваривается.Усилителей естественно можно больше сделать. Изменено 7 апреля 2011 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Я про трубу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 ян_ said: Я про трубу... да про трубу и так понятно что не разорвет. Пока не знаю. Наверное около диаметр 80 мм и толщиной 3,5 мм и вторую потоньше.вот табличку полезную зато нашелпо объему труб Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Admiral said: ну ладно хоть простыми словами объяснил почему шар или цилиндр)как то круглым задний бампер не хочется делать. а как на физике просчитать что такое давление в 12 атм и на что оно способно?... А, блин, теоретик гуманитарный! Разрыв будет происходить по такому сценарию: при давлениях, превышающих предел текучести, лист попытается утончиться с расширенем в стороны. Если возможность расшириться есть, то при дальнейшем увеличении давления лист станет фольгой с весьма высокими локальными прочностными свойствами. Но скорее вся будет разорвана. Потому и баллоны высокого давления имеют сферическую форму. Но нас интересует куб. Потому расчет будем прикидывать для листа, ибо сварной шов более прочный чем сам лист.Кратковременная прочность стали марки 20 (в изделии труба диаметр 30 мм) может быть принята равной 80000 н/см 2 , а допустимые напряжения 3000- 4000 н\см 2,те. нас интересует напряжения до предела усталости (по памяти он около половины от предела текучести) 3000 н\см2 10 н/см2 = 1 кгс/мм21 кгс/мм2=10 МН/м2=10 МПаприменяют приближённые значения: 1 атм = 0,1 МПаСкрестив коня с носорогом, приходим к выводу, что предел текучести стали марки 20 будет около 300 Атм, предел усталости 150 Атм. Для пущего запаса предел Гука возьмем, половину от усталости (лень рытся в справочниках, реально он процентов на 20-30 всего меньше) - итого 70 Атм выдерживает внутреннее давление водопроводная труба, читай круглый рессивер с толщиной стенки около 1 ммХолоднокатанная, оцинкованная, предварительно окрашенная сталь, сталь с полимерным покрытием, толщиной 2,8 мм имеет предел прочности 600 н/мм2 (нашел в справочнике), т.е. проведя все вышеизложенные подсчеты - коробчатый рессивер с толщиной стенки 2,8 мм выдержит 150 Атмосфер.Как-то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Чё хернёй заниматься? Поставь электрокомпрессор и будет тебе счастье Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Миха Питерский said: Чё хернёй заниматься? Поставь электрокомпрессор и будет тебе счастье Какой ресурс наработки на отказ электрокомпрессора и кондеевского? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) Спасибо практик точных наук.Сегодня пообщавшись со спортсменами которые юзают такой компрессор из кондея сделал вывод что ресивер нах не нужен в бампере.Хватит небольшого баллона ибо производительность насоса кондея порядка 300 литров/мин.Поэтому буду ставить баллон на 8-12 литров в раму.Как то так. Изменено 7 апреля 2011 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Знатоки не появились которые могут мне объяснить зачем на компрессоре фишка с тремя контактами??? Один из них при подаче плюса на него включают компрессор.Зачем два других? На один подаю плюс и он включается. Этого достаточно если через реле чтобы ничего не спалить? Или контакты под разные режимы нужны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 (изменено) Admiral said: Знатоки не появились которые могут мне объяснить зачем на компрессоре фишка с тремя контактами??? Один из них при подаче плюса на него включают компрессор.Зачем два других? На один подаю плюс и он включается. Этого достаточно если через реле чтобы ничего не спалить? Или контакты под разные режимы нужны? Я могу путать, но компрессор отключается при "переборе" оборотов мотора (поэтому их три, имеет место датчик). Изменено 23 мая 2011 пользователем pleshakov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 ГДЕ искать сапун картерных газов на 104 моторе??? .Не увидел нигде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 ап Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 можно ли делать забор воздуха отсюда там где стоит сейчас переходник на фото? в этом месте картерные газы присутствуют вообще???? две черные трубочки снизу это и есть вентиляция картерных газов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Admiral said: можно ли делать забор воздуха отсюда там где стоит сейчас переходник на фото? в этом месте картерные газы присутствуют вообще???? две черные трубочки снизу это и есть вентиляция картерных газов? картерные газы находяться тут, правильно, две трубки снизу и выход их из блока, а вот забор воздуха думаю делать от туда нельзя, так как система по своему герметична, так сказать дренажка с впуском свежего воздуха завязаны, расходомер стоит перед всем этим делом и он вообще не поймет что происходит если сразу не сгорит, ну и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 (изменено) Спасибо! так там же будет забор а не впуск. Читал где то что чек енжин загореться может если есть расходомер. так воздух же будет браться после расходомера, по идее ничего не должно произойти.Ладно попробую врезаться, посмотрю что получиться. Если нет то заглушу.Леха а ты не в курсе под пластиковой крыщкой может еще какой нибудь сапун есть? Изменено 21 июля 2011 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Admiral said: Спасибо! так там же будет забор а не впуск. Читал где то что чек енжин загореться может если есть расходомер. так воздух же будет браться после расходомера, по идее ничего не должно произойти.Ладно попробую врезаться, посмотрю что получиться. Если нет то заглушу.Леха а ты не в курсе под пластиковой крыщкой может еще какой нибудь сапун есть? браться будет после, но вход воздуха то один, соот-но и через него сосать и будет и соот-но будет команда на большее ко-ва топлива и т.д., я бы не стал так экс-ровать, да и что мешает сделать забор воздуха с улицы через фильтр, на край через влагоотделитель.под какой пластиковой крышкой сапун? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Леха said: Admiral said: Спасибо! так там же будет забор а не впуск. Читал где то что чек енжин загореться может если есть расходомер. так воздух же будет браться после расходомера, по идее ничего не должно произойти.Ладно попробую врезаться, посмотрю что получиться. Если нет то заглушу.Леха а ты не в курсе под пластиковой крыщкой может еще какой нибудь сапун есть? браться будет после, но вход воздуха то один, соот-но и через него сосать и будет и соот-но будет команда на большее ко-ва топлива и т.д., я бы не стал так экс-ровать, да и что мешает сделать забор воздуха с улицы через фильтр, на край через влагоотделитель.под какой пластиковой крышкой сапун? под крышкой где катушки там нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Admiral said: Леха said: Admiral said: Спасибо! так там же будет забор а не впуск. Читал где то что чек енжин загореться может если есть расходомер. так воздух же будет браться после расходомера, по идее ничего не должно произойти.Ладно попробую врезаться, посмотрю что получиться. Если нет то заглушу.Леха а ты не в курсе под пластиковой крыщкой может еще какой нибудь сапун есть? браться будет после, но вход воздуха то один, соот-но и через него сосать и будет и соот-но будет команда на большее ко-ва топлива и т.д., я бы не стал так экс-ровать, да и что мешает сделать забор воздуха с улицы через фильтр, на край через влагоотделитель.под какой пластиковой крышкой сапун? под крышкой где катушки там нет? Нет, там только катушки, свечи, проводка и трубка на клапан отработанных газов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Олег, подумал, можно брать с этого штуцера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 (изменено) Собрал систему. Подключился к сапуну. На работе двигателя почти не отражается. Накачка колеса лежащего на диске с 0 до 2 занимает около 2 минут.С 0,5 до 1,5 самое востребованное не более минуты. Это на холостых оборотах. Если давить на газ наверное будет быстрее.Компрессор кондея. Ресивер алюминиевый на 5 литров от Iveco идеально встал над локером левого крыла. Клапан избыточного давления на 10 атм. Влагомаслоотделитель. Шланг внутр диам 9 мм. Пистолет. Все максимально упрощенное. От идеи с автоматическим вкл и выкл системы для поддержания постоянного давления в системе отказался. Манометр только на пистолете.Все еще раз спасибо за советы и подсказки! Изменено 23 июля 2011 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах