Рекомендованные сообщения

Руслан811

Решил что может кому нибудь это позволит ответить на некоторые вопросы, ответы на которые я в свое время искал и не нашел.

Из тюнинХа: 

1.Пружины Влад Питер +7

2.Резина ФБЛ 37 дюймов

3. Бампера,2 лебедки (вторая нах не нужна) 

Каркаса безопасности у меня нет, я всегда не в зачете иду, что бы гоняться нужна машина только для гонок! Вот и в этот раз участвовали себе в кайф. Было суточное ориентирование, первая половина дня проливной дождик за тем солнце, кароче кайф. Заявлены были в ТР2 Стартовав в 11:30 Вернулись в лагерь в 23:00 примерно. Это было решено сделать в целях безопасности. Ночью не видно на сколько крутой подъем в моменте, на высоте примерно 550-600 метров, почти выйдя на хребет я понимаю что машинана блокировках уже не едет в подъем, а тупо стоит и маслает всеми 4мя колесами! Очко резко вцепилось в сиденье, штурман пулей из кабины искать пути отхода, пол часа перекура и меееедленно начинаем спуск, еще 10 минут ужаса и мы внизу в ручье, стоим "вытряхиваем из штанин" ;D Короче как то так. Вот несколько фото. Да к стати, за всю гонку ни разу не размотал лебедку. Брали все точки куда помещались. Лебедку не разматывал в основном потому что хватало блокировок.
http://www.youtube.com/watch?v=Lq4ncYBMkiA&feature=share&list=UUOdQBdHU6d2-RzTk3kGe-iw



Машина в таком режиме уже больше года и ниче, гелен цука реально крепкий! 

 На фото я с рюмкой с лева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Если в зачете идти, эта резина проходит по регламенту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Резина такая тоже нах не нужна) не плющатся она, отсюда все вытекающие, на богерах или симексак спущенных взяли бы подъём и много чего ещё взяли бы и подвеска с трансмиссией целей остались бы. Я понимаю уазоводы экономят так на хорошей резине, но вы то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Dima Kolesnikov Все познается в сравнении, если сам ездил и сам сравнивал и от этого делаешь выводы, то можно что то говорить и приводить примеры, а если так что то слышал и у кого то видел, то это не совсем правильно! Я ездил на семенах, сильверах, на плодовозах резаных, даже на пятаках резаных, ездил на федиме, практически все перепробовал, так вот семен не совсем подходит, он не так гребет как ФБЛ, Семен по весу как то не особо подходит, грунтозацепы у него мелковаты! Теперь про ФБЛ, он под весом УАЗа может и не плющится, но вот под весом гелика он так облизывает грунт, мама не горюй! Так как гребет ФБЛ мало что гребет, ведь это чистый трактор, а не какой нибудь "унисекс" с беговой дорожкой типо 36семена. 36семены у нас практически не востребованы, даже если и поставили их на тяжелую машину, все ровно прореживают беговую дорожку, иначе не гребет!
Вот не большое видео о том как гребет ФБЛ, обратите внимание какие кирпичи вылетают из под колес http://www.youtube.com/watch?v=u_mstc8TcgQ&feature=share&list=UUOdQBdHU6d2-RzTk3kGe-iw
На этих колесах уже почти год, самые жесткие условия, проехали несколько этапов соревнований в категории ТР-2, регулярные покатушки в самых тяжелых условиях, все хорошо, ничего не поломал! Так что все познается в сравнении.
P\S Если сравнивать с уазиком то да военные мосты не особо держат ФБЛы, да не плющатся под ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Я знаю о чём говорю и спорить или навязывать мнение не хочу. ФБЛ может месить глину и швыряться кирпичами, конкретно на скользких подъёмах, ей делать нечего, цепляться нечем, молчу про ковровые болота и тому подобные слабые грунты, где нужен эффект гусеницы, может у вас там условия другие, в любом случае, главное чтоб тебе нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Кстати, колёса отбалансировались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Так в том то и дело что по глиняному подъему она гребет и очищается, ну да бог с ним.
Колеса да отбалансировал, но видимо не на долго, в горах половина грузов по отлетела, я больше 60 стараюсь не ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Видимо трактора все спускать боятся или никогда на них не ездили, прекрасно плющатся под УАЗом 1700 кг, давление 0.15 диски крамз анабар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Завтра едем пробовать написать что нибудь для трассы ТР-3 Буду экспериментировать с давлением фото выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Руслан811 said:
Завтра едем пробовать написать что нибудь для трассы ТР-3 Буду экспериментировать с давлением фото выложу.

Если хамп не высокий на дисках то лучше давлением не балуйтесь но больше 0.4 в тракторах не держите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Помню когда поставил Боггер на УАЗ не почувствовал эффекта "швыряния кирпичами" (даже по сравнению с Экстрим Трекером)...но они ехали и при этом куда лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
На выходных катались по нашим огородам, стравился до 0.8 примерно в круг, машина поехала воще не узнать и это с учетом того что в ней было 4 взрослых, ребенок 12лет и полный багажник шмурдяка. На включенных блокировках греб так как гребет Кировец по пахате с рыхлителями. Короче буксует и по сантиметрам выезжает. Был момент, ночью перепутали развилку, не смогли выйти на объезд и воткнулись мордой в заиленную лужу длинной метров 20 со следами от 66. Воды было от низа фар по капот, все что ниже фар, был ил. С минуту наверно я в ней маслал, воды набрал в салон почти по седушки, тумбочки были в воде. Шел только вперед, сцепление очковал выжимать. После того как выбрался на переднем бампере из-за ила не было видно ни лебедки ни бампера, сплошной кусок вонючего такого старого ила. Если бы вес был по меньше думаю не вышкребся бы сам, не протолкнул бы ил.
Сегодня уторм поменял масло в переднем мосту, была вода, буду менять сальники хвостовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
ИМХО, нечего геленду делать в ТР2.
ТР1 - потолок, при этом, если не брать Сузуки самурай или джимни, в ТР1 геденду нет равных.
ТР2 - зряшнее развлечение, призов не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Desert Foxx said:
ИМХО, нечего геленду делать в ТР2.
ТР1 - потолок, при этом, если не брать Сузуки самурай или джимни, в ТР1 геденду нет равных.
ТР2 - зряшнее развлечение, призов не будет...

За последние годы планка очень сильно поднялась в спорте, стараюсь участвовать по мере возможности во всех мероприятиях, но за победу не бьюсь, просто участвую ради своего удовольствия. Так вот категории тоже очень сильно отличаются, тут смотря кто пишет трассу. Если это уровень России то да тяжеловато будет и судят жестко, если региональный этап и участники местные, то все по проще, в том числе и тех комиссия. Думаю если бы я претендовал на первую тройку мест, то меня бы быстренько "забанили"    протестами. Гелик очень выносливый и при правильной тактике можно приехать в ТР2 в тройке легко, по крайней мере у нас в крае, на ковровых болотах "базара нет" будет по тяжелее в ТР2 вес вес таки не шуточный.
Про Сузуки Самурай, я на этой "бензопиле" 8 лет от ездил, на узких мостах и на широких, на зубастой резине и на простой, да едет, да можно валить, но что бы ехать ему в ТР2 "тунинха" надо по больше чем для Гелика в ТР2. Одна проблема с рессорами чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
это стандарт в региональном соревновании. По вашему ТР-0,кажись. http://www.mbo4x4.ru/photos/8747.jpg
Это ТР-2 http://www.mbo4x4.ru/photos/8925.jpg
Так что совсем нет уверености в успехе тяжёлого гелика в экстриме (ТР-2). Да и в туризме(ТР-1) шансов почти ноль.
У нас на тяжёлых только покататься иногда выезжают. По трассе стандарта.да и то. Был случай.что с этой трассы к финишу только хайлюкс на вояках и 37-ых колёсах приехал.остальные два класса к утру стали подтягиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
На первой фотке это да стандарт, а вот на второй фотографии если не ошибаюсь патруль 60ый коротыш на 36семенах, был у меня такой с мотором 2.8 бензин, бомба тачка, я бы даже сказал "драгстер", даже на рессорной подвеске у него такая плавность хода и артикуляция. Я на нем так триалил, сам не веря в то как он там едет, но он ехал! Один из секретов был, это его вес! Он не на много легче короткого гелика. Еще там очень удачно реализована трансмиссия, КПП и РК в одном корпусе, нет никаких пром валов. Ну да ладно не об этом. В соревнованиях выигрывает тот кто не гонит, особенно в трофи. У меня есть видео, где 3 машины сидит в яме
еще 2 подпирают сзади, 2 минуты и мы в дамках, нужно было просто щимануться с лева, перехать старое дерево и метр отлебедиться. НО так как я не гонщик а покатушечник, было принято решение, развернуться и помочь всем выбраться из этой ямы. В яме были сложности там лидер был с заклинившим передком, за ним стоял догоняющий без сцепления и третьим врюхался из ТР2 спортсмен, ну типо занял очередь. С лева обрыв с права скала или крутой уклон точно не помню. Вощем как то так.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Руслан811 said:
На первой фотке это да стандарт, а вот на второй фотографии если не ошибаюсь патруль 60ый коротыш на 36семенах, был у меня такой с мотором 2.8 бензин, бомба тачка, я бы даже сказал "драгстер", даже на рессорной подвеске у него такая плавность хода и артикуляция. Я на нем так триалил, сам не веря в то как он там едет, но он ехал! Один из секретов был, это его вес! Он не на много легче короткого гелика. Еще там очень удачно реализована трансмиссия, КПП и РК в одном корпусе, нет никаких пром валов. Ну да ладно не об этом. В соревнованиях выигрывает тот кто не гонит, особенно в трофи. У меня есть видео, где 3 машины сидит в яме
еще 2 подпирают сзади, 2 минуты и мы в дамках, нужно было просто щимануться с лева, перехать старое дерево и метр отлебедиться. НО так как я не гонщик а покатушечник, было принято решение, развернуться и помочь всем выбраться из этой ямы. В яме были сложности там лидер был с заклинившим передком, за ним стоял догоняющий без сцепления и третьим врюхался из ТР2 спортсмен, ну типо занял очередь. С лева обрыв с права скала или крутой уклон точно не помню. Вощем как то так.    
красиво гутаришь....прикинь тебя читают ПАРНИ прошедшие не одну ЛАДОГУ .......а ты про фбл чё то толкаешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
То что парни прошли Ладогу это однозначно круто, и достойно уважения, не спорю. Готовились наверно целый год, лебедки смазывали, масла с собой брали что бы механики меняли после очередного этапа, богера резали именно под ладогу, ну и все в таком роде. Только вот я сейчас толкаю воще о другом, мы практически каждые выходные ездим по тем же самым дорогам, по которым проходил финал чемпионата России 2012 года если мне не изменяет память. Разница лишь в том что спортсмены брали точки, а мы жарим шашлык. Я конечно не претендую на типа с самым большим ..... клиренсом, че там всего то 30см как у простого уазика на пятаках и воен мостах, я говорю о другом. Машина на ФБЛ едет и вывозит.
P\S Мне одному кажется что Вадька как то резко выражается?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Arunas said:
В ТР1 гелики нормально едут.
У нас тяжёлые не едут. Ни гелики,ни крузаки.ни патрули.Да и короткие 70-ки давно уж не видать.Близард один,с переменным успехом. Эскудо,уаз... Остальные в единичных случаях. В стандарте без ручной лебёдки даже в 20-ку-то вряд ли попадёшь...У уж туризм с экстримом вообще жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ладога не показатель. Знавал я пару человек-ослы ослами. Если бы не бабла как у дурака фантиков-там бы и остались навечно жить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
На болоте трактора конечно никакие, но в глубокой колее, глине или другой вязкой грязи, там где можно дорыться до твердого грунта - трактора просто звери. Хорошо помню свой шок когда на трассе в Тишково Серега Домье на колхозном уазе с тракторами прогреб всю трясину, где все глухо лебедились. Но на соревнованиях где требуется универсализм трактора конечно не потянут, а вот как недорогой вариант для покатушек - самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Я не говорю что трактора это супер на все случаи, я просто делюсь опытом использования длинного 460 на ФБЛ, может оно кому то и пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
iveco77 said:
Arunas said:
В ТР1 гелики нормально едут.
У нас тяжёлые не едут. Ни гелики,ни крузаки.ни патрули.Да и короткие 70-ки давно уж не видать.Близард один,с переменным успехом. Эскудо,уаз... Остальные в единичных случаях. В стандарте без ручной лебёдки даже в 20-ку-то вряд ли попадёшь...У уж туризм с экстримом вообще жуть.

У нас тежелым тоже тяжело    
Но автопарк разнообразнее.Только УАЗ нема - вымер как вид
В ТР1 у нас без лебедки делать нечего. А ручню "лебедку" используют как дополнительную.
Я в свое время пытался ее ставить на зад.Ибо в ТР1 разрешалась только одна лебедка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.