dk_net 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 народ мож кто знает где можно перепресовать чулки на мосту DANA60 передний мост от субура буду благодарен за любую информацию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 ээээээээээээ. Всё что могу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Мерседес такие дивайсы не выпускал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 Масквичи делятся на две категории:-на тех, кто не здоровается...-и на тех, кто считает, что Московская окружная проходит по берегу Желтого моря...Я знаю где перепрессуют чулок:Форум G-class - почему утрачена ссылка?Эти могут и не так дорого.Есть еще эти:Форум G-class - почему утрачена ссылка?Эти даже более качественно сделают!Всегда рад помочь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Не смешите мои старые мокасины! Я отдал три года жизни и несколько тысяч долларов на разработку и изготовление оборудования для правки мостов. В основном, потаму что, через нас проходит достаточно большое их количество. И достиг цели. Мост изготовлен с точностью 0.1мм. Соблюсти этот допуск можно только очень большими усилиями, и временем. В коммерческих целях это просто НЕВЫГОДНО!!! Я очень сомневаюсь, что по этим ссылкам, людям приходится сталкиваться с ремонтом мостов достаточно часто. Какими бы умелыми и грамотными они ни были. А разрабатывать технологию ради одного-двух случаев...Все дело в целесообразности.Другое дело править, модернизировать, переделывать мосты на машинах, предназначенных для спорта. Там другие скорости, другое время эксплуатации и другой бюджет. Я тоже всегда рад помочь. Но предостеречь, чтоб человек не попал в блудняк, тоже всегда рад. Здороваюсь. И хорошо себе представляю где проходит МКАД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Епнул пару раз кувалдой, отболгарил лишнее и все дела....тож мне проблема - мосты перечулковать....:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Иванович said:Епнул пару раз кувалдой, отболгарил лишнее и все дела....тож мне проблема - мосты перечулковать....:) А обратно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 этож надо было греть, тянуть ... технологию не понимаю... во блин мастера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 А я думал они точками приваренны.. по крайней мере на моём 460 отчётливо видно заваренное отверстие.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Чулок вставлен в картер на горячей посадке. Картер нагревают в печке, равномерно, трубу охлаждают в жидком азоте. И приваривают в трех точках, сквозь сверления картера через втулки очень мощной контактной сваркой. В автосервисе, а тем более в кустарных условиях это недостижимо. Еще мост очень строго сориентирован по углам наклона шкворня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Электрозаклепки..???? Угу....были такие....высверлили и всех делов....:) ..........обратно точно так как и разбирали, с помощью той-же самой кувалды и сварки....:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 А с каким смыслом затея? Не а чего потом чулки в морозильник, редуктор подогреть.. вот в углы шкворней попасть, это уже интерестей.. надо какие то напрявляюшие делать.. как засунешь, там то уже не провернёшь.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Легко.....совпадение будет еще точней чем на заводе:)А смысл этой затеи - в том что эти мосты по незнанию поставили на другой жЫп....и выяснили что они крутяЦЦа в разные стороны....:)Хотя в итоге мосты взяли другие, 463-и, но эти все равно сделали до конца - и распрессовали и для работы блокировки сделали шлицы с другой стороны.....почему-то никто на это внимание не обратил, а процедура куда сложней чем перепрессовка какого-то ржавого чулка.....:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 зы: насчет морозильника и проча - эт пурга......подходящая для снимания бабла с клиента....на деле достаточно пресса и нехитрой приспособы.....:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Иванович said: ....и выяснили что они крутяЦЦа в разные стороны....:)Хотя в итоге мосты взяли другие, 463-и, но эти все равно сделали до конца - и распрессовали и для работы блокировки сделали шлицы с другой стороны.... А я бы шестерню перевернул. Все проще, чем перечулковывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Кстате заметили, только про себя подумал мол какото странный дифф нахрена у него с двух сторон шлицы..=) только они там калёные! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Не имеют шлицы термообработки - когда отдавали шлицевать, сначала их смотрел термист - сделал пробу тверости и сказал что металл однородный и не имеет обработки.А та сторона где щлицевались - еще и наваривалась (в оригинале там шейка с фаской и непригодна для шлицевания), по твердости получилось чуть не вдвое от оригинальной....:)Насчет "перевернуть шестерню" - про какую именно шестерню речь-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Планетарку.Чтобы с другой стороны от хвостовика стояла. Перевернуть редуктор, по сути. Внутри корпуса. Корпус редуктора предварительно обработать напильником. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах