dk_net

Перепресовка чулков на мосту

Рекомендованные сообщения

dk_net
народ мож кто знает где можно перепресовать чулки на мосту DANA60 передний мост от субура буду благодарен за любую информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ribalko
ээээээээээээ. Всё что могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Масквичи делятся на две категории:

-на тех, кто не здоровается...

-и на тех, кто считает, что Московская окружная проходит по берегу Желтого моря...



Я знаю где перепрессуют чулок:

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Эти могут и не так дорого.



Есть еще эти:

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Эти даже более качественно сделают!



Всегда рад помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Не смешите мои старые мокасины! Я отдал три года жизни и несколько тысяч долларов на разработку и изготовление оборудования для правки мостов. В основном, потаму что, через нас проходит достаточно большое их количество. И достиг цели. Мост изготовлен с точностью 0.1мм. Соблюсти этот допуск можно только очень большими усилиями, и временем. В коммерческих целях это просто НЕВЫГОДНО!!!

Я очень сомневаюсь, что по этим ссылкам, людям приходится сталкиваться с ремонтом мостов достаточно часто. Какими бы умелыми и грамотными они ни были. А разрабатывать технологию ради одного-двух случаев...

Все дело в целесообразности.

Другое дело править, модернизировать, переделывать мосты на машинах, предназначенных для спорта. Там другие скорости, другое время эксплуатации и другой бюджет.

Я тоже всегда рад помочь. Но предостеречь, чтоб человек не попал в блудняк, тоже всегда рад. Здороваюсь. И хорошо себе представляю где проходит МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Епнул пару раз кувалдой, отболгарил лишнее и все дела....тож мне проблема - мосты перечулковать....:)

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Иванович said:

Епнул пару раз кувалдой, отболгарил лишнее и все дела....тож мне проблема - мосты перечулковать....:)

 


А обратно?Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
этож надо было греть, тянуть ... технологию не понимаю... во блин мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
А я думал они точками приваренны.. по крайней мере на моём 460 отчётливо видно заваренное отверстие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Чулок вставлен в картер на горячей посадке. Картер нагревают в печке, равномерно, трубу охлаждают в жидком азоте. И приваривают в трех точках, сквозь сверления картера через втулки очень мощной контактной сваркой. В автосервисе, а тем более в кустарных условиях это недостижимо. Еще мост очень строго сориентирован по углам наклона шкворня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович

Электрозаклепки..???? Угу....были такие....высверлили и всех делов....:)



 

..........обратно точно так как и разбирали, с помощью той-же самой кувалды и сварки....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
А с каким смыслом затея?

Не а чего потом чулки в морозильник, редуктор подогреть.. вот в углы шкворней попасть, это уже интерестей.. надо какие то напрявляюшие делать.. как засунешь, там то уже не провернёшь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Легко.....совпадение будет еще точней чем на заводе:)
А смысл этой затеи - в том что эти мосты по незнанию поставили на другой жЫп....и выяснили что они крутяЦЦа в разные стороны....:)

Хотя в итоге мосты взяли другие, 463-и, но эти все равно сделали до конца - и распрессовали и для работы блокировки сделали шлицы с другой стороны.....почему-то никто на это внимание не обратил, а процедура куда сложней чем перепрессовка какого-то ржавого чулка.....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
зы: насчет морозильника и проча - эт пурга......подходящая для снимания бабла с клиента....на деле достаточно пресса и нехитрой приспособы.....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Иванович said:
....и выяснили что они крутяЦЦа в разные стороны....:)


Хотя в итоге мосты взяли другие, 463-и, но эти все равно сделали до конца - и распрессовали и для работы блокировки сделали шлицы с другой стороны....


А я бы шестерню перевернул. Все проще, чем перечулковывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Кстате заметили, только про себя подумал мол какото странный дифф нахрена у него с двух сторон шлицы..=) только они там калёные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович

Не имеют шлицы термообработки - когда отдавали шлицевать, сначала их смотрел термист - сделал пробу тверости и сказал что металл однородный и не имеет обработки.


А та сторона где щлицевались - еще и наваривалась (в оригинале там шейка с фаской и непригодна для шлицевания), по твердости получилось чуть не вдвое от оригинальной....:)
Насчет "перевернуть шестерню" - про какую именно шестерню речь-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Планетарку.

Чтобы с другой стороны от хвостовика стояла. Перевернуть редуктор, по сути. Внутри корпуса. Корпус редуктора предварительно обработать напильником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.