UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 И снова немецкая компания UNICAT удивляет мастерством и профессионализмом, оснащения экспедиционных автомобилей, и особым вниманием к мельчайшим деталям. В данном случае рассматриваем экспидиционник, построенный, на базе 461-ой модели...Основная цель при создании данного автомобиля стояла, обеспечить экспидиционник, с точки зрения рабочих характеристик, комфортом и надежностью. Автомобиль был построен на базе последней версии Mercedes Benz, военной модификации 461- ой модели. Данная модификация отличается от серийной, главным образом, "спартанским" оснащением, усиленными подвеской и мостами, и специальной электрической схемой, которая имеет, как 12, так и 24 вольтную цепь. От этой базисной точки были добавлены все необходимые принадлежности, чтобы сделать этот автомобиль транспортным средством экспедиции.СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 3х литровый дизельный двигатель V6, мощьностью 183 л.с., с расходом 14 литров топлива на 100 километров. C выхлопом стандарта ЕВРО4. Kоробка передач - 5-ти ступенчатая с типтроником, с повышенной и пониженной передачами. С тремя электронными блокировки. Автомобиль оснащен воздушным кондиционером высокой эффективности, который обеспечит комфортом в любой окружающей среде. Автомобиль оснащен двумя раздельными электрическими цепями и двумя генераторами переменного тока - 12 V, 24 V и тремя аккумуляторами. К имеющемуся 96-ти литровому топливному баку добавлены ещё 2-ва дополнительных (один постоянный, установленный под задним сиденьем, с объёмом 64 литра, и вторым 70-ти литровым, съёмный, который устанавливается вместо задних сидений). Данная топливная система позволяет заправлять до 230 литров топлива, что обеспечит продвижение на 1500 километров без дозаправки.Заправка этих 2-х топливных резервуаров, осуществляется, за cчет электрического насоса, от главного топливного бака. Это устраняет возможность любого дизельного запаха во время операции заправки или хуже того, в результате разлива диз. топлива, случаи, которые часто случаются, когда заполнение дополнительных баков должно быть сделано изнутри салона автомобиля. Шаровые клапана безопасности установлены под полом, что позволяет обеспечивать циркуляцию топлива, даже при неисправности основного топливного насоса.Дополнительная, специально разработанная 7 или 9-литровая круглая канистра устанавливается в запасном колесе, чтобы перевозить запасное моторное масло или дополнительное топливо. Канистра прикреплена к запасному колесу и скрыта под крышкой.ВОДЯНОЙ БАКТранспортное средство, также оборудовано специально разработанным водяным баком из полиэтилена, объёмом 88 литров. Резервуар был изготовлен из полиэтилена, чтобы гарантировать качество питьевой воды, так же, как и для легкости чистки и димантожа данного приспособления.Также в заднем бампере был установлен водяной кран, для удобства использования и быстрого соединения с походным душем. Все это скрыто под специально разработанной платформой, которая покрывает резервуары и позволяет производить на неё загрузку сверху различным грузом.ПАЛАТКА С КАРБОНОВОЙ КАПСУЛОЙИзготовлена самым опытный производителем палаток в Италии, компанией AUTOHOME, которая произвела специальную версию их известной палатки Maggiolina, с капсулой из карбона(покрашенной тем же цветом, что и машина), для уменьшенного веса и увеличенной надежности. Сама палатка имеет полностью запираемые входные двери (с сетками от насекомых), с каждой стороны автомобиля и 2-ва треугольных окна в передней и задней части, для дополнительной вентиляции. Так же палатка оснащена внутреннем освящением и сконструирована таким образом, что позволяет хранить в ней спальные мишки, подушки, одежду даже в сложенном состоянии. Монтаж и демонтаж очень прост и занимает всего минуту. КАРБОНОВАЯ ЛЕСТНИЦАНа замену громоздкой, тяжелой, алюминиевой, стандартной лестницы, была специально разработанная лёхкая карбоновая лестница, для доступа к палатке. Лестница может быть демонтирована в 2-ве секции, что позволяет легко быть спрятанной в палатке. Ступеньки овальные, со специальной грубой поверхностью, чтобы позволить использовать лестницу даже босиком без опасности скольжения.ЛОПАТА ИЗ ТИТАНА С КАРБОНОВОЙ РУЧКОЙЛопата с титановым наконечником и ручкой из карбона. На рынке нe существует более легкой и функциональной лопаты, чем эта )))) Лопатка удобно размещается позади запасного колеса и на багажнике крыши. ДВОЙНЫЕ ЗАДНИЕ ДВЕРИ Автомобили были заказанны с 2-мя распашными задними дверьми, для лёхкого доступа в багажик, что позволяет открывать левую дверь, без необходимости расцеплять крепежный элемент запасного колеса. Ящики в багажники имеют разделения, и раздельные двери открывают доступ, непосредственно, к необходимому в данный момент ящику.БАГАЖНИК НА КРЫШЕЮжноафриканская компания, специализирующаяся на багажниках и креплениях багажников, на 4х4 оборудовании - FRONT RUNNER, изготовила специальную алюминиевую модель багажника, специально для этого автомобиля и для палатки Maggiolina. Каждое усилие, при изготовлении, было потраченo на создание качественного продукта с легким весом и с эстетической составляющей.ДОМКРАТДомкрат аккуратно установлен сбоку или как дополнительная опция со специальным крипежём для установки на заднюю часть багажника крыши для удобного подступа к нему.Подъемные скобы были также установлены на транспортное средство, чтобы обеспечить безопасное и эффективное использование домкрата.СНОРКЕЛВоздухозаборник был оснащен оригинальным сноркелем Мерседес (специально разработанной для этой модели), чтобы позволить автомобилю пересекать реки и поглащать меньше пыльного воздуха (из-за его высоты) к двигателю, обеспечивающему лучшую эффективность двигателя и более длинную жизнь его составляющих.АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ С БЕД-ЛОКАМИТранспортные средство оборудовано специальными дисками, оснащенными бед-локами. Они позволяют заменять шины, в случае прокола, без фактического снятия колесного диска с транспортного средства. Но что более важно, это то, что бед-локи позволяют уменьшать давление в шинах до 0,5 атмосфер, без риска разбортирования. Это обеспечивает главные преимущества тяги, двигаясь в глубоком песке или снегу. СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХТранспортное средство оснащено 2-мя отдельными воздушными компрессорами и воздушным ресивером, чтобы всегда обеспечивать воздушное давление в шинах. Причина установки 2-x небольших компрессоров, вместо одной большой модели, чтобы гарантировать, способность качать воздух даже в случае неисправности одного компрессора. Компрессоры подсоединены к специальному регулятору давления, который позволяет давлениям всех четырех шин быть одновременно стабилизированным (увеличенным или уменьшенным) в минутах. Это может быть достигнуто, простым соединением со специально разработанным соединительным шлангом шин, с быстрыми сцеплениями, которые помещены рядом с задними дверьми с каждой стороны транспортного средства. В комплектацию также входит инжектор воздушного сопла, который может быть связан с воздушным ресивером, который очень полезен для очистки пыли, грязи и т.д, на расстоянии от транспортного средства. В наличии также имеется монитор, который показывает давление воздуха и температуру в шинах.САЛОН Салон выполнен в стиле минимализма, окна открываются механически (вручную). Средства управления только на самые необходимые вещи. В наличии имеется специальная лампа для карты. На приборной панели установлены 2-ве розетки на 12Вт и 24Вт, также имеются переключатели изоляции аккумулятора.Как дополнительное оборудование, возможна установка дополнительного пенала, который крепится сверху приборной панели, данное приспособление даёт дополнительное пространство для дополнительных средств управления или устройств.Пенал может включить в себя все необходимые трансформаторы и кабели для этих дополнительных устройств, для более опрятного внешнего вида центральной панели.ХОЛОДИЛЬНИК / МОРОЗИЛЬНИКАвтомобиль оборудован 2-мя отдельными стальными холодильниками, которые подключены к 24 вольтной электрической сети. Соединение производится через военные металлические штепселя и гнезда, со специальными водонепроницаемыми крышками уплотнения, которые позволяют окружать и защищать гнезда если оборудование не используется. ПОХОДНЫЕ КРЕСЛАВ комплектацию входят 4-ре походных кресла. КЛАДОВКИДИЗАЙН ПРИ ПОМОЩИ CADЧтобы построить совершенный экспедиционный автомобиль, использовалась компьютерная программа CAD, что позволило оптимизировать пространство в автомобиле для оснащения его всем необходимым оборудованием.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Дороговата игрушка, наверное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 чумовой авто!!! похоже, не пропущено ничего! прям футуристический какой-то! супер! нет слов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 (изменено) Офигенная штука, прям хочу такую! Стоит правда космос наверно, особенно у нас, растаможенная... но прям понравилось как все продумано!Палатка и канистра просто отпад!Единственное минимализм в салоне имхо не гуд, все-таки не одни сутки люди будут проводить в авто, а при этом хотелось бы комфорта, я бы как минимум поставил нормальные кожанные кресла и подогревом и вентиляцией, более-менее приличную магнитолу в салон, а стекла на веслах вообще анахронизм и бред... Изменено 27 июня 2009 пользователем SPD_MTT Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 а что за "усиленные мосты и подвеска"?специально разработанный шноркель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 serp said: а что за "усиленные мосты и подвеска"?специально разработанный шноркель что, что.... оригинал по ссылке открываем и читаем, 2 часа матыжился, чтоб перевести и выложить всё это, нет чтоб спасибо сказать, хихи хахи тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Инфа супер,Уни спасибо тебе огромное как всегда,ну а ты это Серпуню не знаешь что ли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 вопрос вызван, видимо, тем, что наши узнали на заводе, что комплектующие для всех моделей одинаковые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Есть конечно гамотные идеи, но вот кран для воды в клыке бампера верх дебилизма. Неудачно сдал назад и умер от жажды.И вот интересно, тот кто реально ездит в пустыне или за Уралом например, где до помощи расстояние измеряется тысячами км, доверит свою жизнь CDI? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 С поправкой на Россию вряд ли хотя бы один автомобиль в германии выпускается,а тем более в таких мастерских,они мастерские,могут учесть пожелание клиента,для которого будут строить авто и если надо и движек поменяют,любой каприз за ваши деньги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Лопата с карбоновой ручкой???Даже если-бы я был Абрамовичем, все-равно взял бы за 5 евро обычную лопатку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Огромное спасибо!!! Унимог Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 SPD_MTT said: а стекла на веслах вообще анахронизм и бред... да ну какой бред-то, люди которые самостоятельно делают что-то подобное из своих машин, наоборот вабрасывают штатные эл. подъёмники. ну Унимог - красавец конечно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 уни - маладец, но для легкости чистки и димантожа данного приспособления - это пи..ец какойто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 (изменено) А теперь попробуем со всей этой хренью взлететь...Приятный аппаратик.Учитывая коробку-автомат, забыли укомплектовать "кривым стартером", а то, если стартер умрет, когда "вперед 500, назад 500", можно долго куковать. Изменено 28 июня 2009 пользователем Umka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 И ещё пара фоток с выставки в Германии... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuel 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Уни как всегда - МОЛОДЕЦ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Umka said:Учитывая коробку-автомат, забыли укомплектовать "кривым стартером", а то, если стартер умрет, когда "вперед 500, назад 500", можно долго куковать. Я когда смотрю на вот такие красивые игрушки мне кажется что их конструкторы из своего уютного кабинета никогда не выходили, а лес и пустыню видели только в телевизоре.Я вот передачу смотрел по телеку как Т34 создавали. Его оказывается умные партийные деятели не хотели на вооружение принимать, так вот конструктор сам залез в танк и 2000 км зимой промчал на экспериментальной модели, правда отморозил себе все и потом умер от этой поездки, зато танк до ума довели и доказали что хорошая техника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Уни фашист проклятый... я терь спать спокойно не смогу... зачот!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klon 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Блин, так все продумано! Спасибо за перевод, очень интересно читать было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 (изменено) Да идей много, но авто двухместное. А в 5-и местное что подойдет? Вариант явно для пустыни создан, даже лебедку не поставили. Изменено 28 июня 2009 пользователем kuk Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kubik 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 (изменено) kuk said: Да идей много, но авто двухместное. А в 5-и местное что подойдет? Вариант явно для пустыни создан. Да не двух местное, там съемный задний диван просто. Либо доп оборудование, либо диван, на выбор. Изменено 28 июня 2009 пользователем kubik Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Так гораздо интересней. Когда у меня был выбор между итальянской и немецкой палаткой я выбрал немцев (выдерживает бегущее через дорогу дерево на скорости до 40 км/ч - проверенно). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kubik 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Про ценник никто ничего не узнал??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Олег, спасибо за перевод и фотографии.Про машину.Если это машина клиентская, то это богатый буратино такого барахла нажелал и ему за его деньги сделали - не как у всех.А если просто рекламная машина, то тоже способ заявить о себе - типа видите какие нестандартные решения мы можем вопротить в жизнь.Вот я например для себя ценное подглядел, буду пытатся сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах