-=zzZzz=-

Исторя еще одного w460

Рекомендованные сообщения

-=zzZzz=-
вообщем так как много чего делаю с машиной и может это будет полезно и интересно комуто решил создать отдельную тему про ремонт и подготовку под себя машины
Так сказать борт журнал


Предистория:
Очень давно хотел купить себе Гелик но то непозволяли финансы то непозволяло время им занимаца то просто было на чем ездить и было не до этого. Лет 10 назад был куплен уаз 469 75 года и начелась го пострйка на протяжении 5 лет. к окончанию истории(небуду её расписывать так как это было очень давно и многово уже неупомниш) машина была подготовлена по ТР2 имела мотор от гелика 617 турбо, кпп с буса раздатку от 460 и мосты спайсер расширеные. но он меня достал и был продан без жалости и грусти хотя иногда вспоминаю

потом моменял много атвомобилей в основном это были мерсы и занимался ремонтом и разборкой фургонов Т1 мерседес. и вот имея почтовик 308D с 602 мотором на механике с мостом с блокировкой, решил его продать так как работа закончилась да и машина стала ненужна. в течении декабря прошлого года продавал авто неспеша и вот под новый год нашел объявление в которой человек из Серпухова продавал гелик коротыша или менял на фургон. созвонились, обговорили решили что после НГ надо встртица и посмотреть обе машины. 1 янворя прошло в огонии и желание поехать поскорее посмотреть авто и 2 числа уже невыдержав решил поехать смотреть, темболее надо было доехать до дачи которая под обнинском и забрать сноуборды. Созвонились и поехали.
По приезду увидел картину весьма печальную.
Машина много стояла резина была вся разная диски ржавые, машина с пауками, салон грязноват, мотор как пыльный. вообщем было видно что на ней много не ездят. одговорили все нансы оказалось проблемы с Кджетом но меня особо это несмутило мотор стоял 110.. на механике. вообщем поменялись. щастье сначало небыло предела
Вот ак он выглядил н 3 января по приезду домой

Поменявшись поехали в гараж за комплектом зимних колес на дисках чтобы переобуца, по дороге в гараж стало както странно себя вести сцепление сначало непонял в чем дело да и неособо на это обратил внимание так как была эйфария от преобретения переобулся, распрощались, и так как было уже поздно решили ехать сразу домой а на дачу. и какоеже правельное это было решение! при выезде из гаражей развалился выжимной. раздался страшный скрежет при нажатии на педаль и передачи уже не переключить( ну делать нечего надо ехать домой, допол по серпохову до заправки, заправился и поехал по старинке подбирая обороты до москвы. доехали достаточно быстро но без сцепления, заводясь на передаче со световора и дальше подберая обороты плавно переключаясь... по дароге выяснилось что половина кнопок неработает, магнитола померла км за 10 до мкада и печка не грела.... приехали домой уже затемно, припарковались и пошли дальше отмечать.
на недле поменял себе выжимной и начел ездить, но счастье было недолгим, окончательно помер кджет и начелась долгая и нудная его реанимация с попутным постановлением на учет.
Описыват ьвесь процес небуду так как это не интересно и в итоге я поставил дизель.. С постановкой тоже вышло весело, 3 раза ездил в ГАи и на третий раз только поставили. Года нет, вина нет, номер рамы сгнил, номер двигателя перебит, благо был ещё целый толмут с машиной об экспертизах, но встала на учет сама без проблем

Вообщем после поставноки приехал в гараж(на веревке) снял мотор (его забрал Руслан с геленжика) и за пару дней поставил в него 616 мотор, повыкидывал весь тюненх который был с машины чтобы вернуть его в прежний вид 460 которых уже практически не встретишь..
пару фоток из гаража в процессе ремонта

здесь уже стоит 33 резина найденая в подвале оставшеяся ещё от уазика



Салон ктото вколхозил от 463 впринципе неплохо но исполнение было ужасное особенно с проводкой как выяснилось позже!




ну вот машина ездит, и решили поехать на дачу и какраз опробывать авто, с условием лысой резины скажу что машина весьма неплохо еехала


правда засесть всетаки умудрились))))
покатавшись понял что мотор нетянет нужно менять на чтото по мощьнее и полегче. по трассе на нем тоже грусновато выходить на обгоны, оборотов нехватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
603 не турбо. 113 лошадок, электрики на нем тока генератор и свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Продолжение:
Было решено ставить всётаки бензиновый мотор как должен быть с завода 102...
Кстате не расказал про то как был поставлен 110 мотор и 5 ступка, полный ахтунг, на раме порезаны кронштейны кпп пришлось востанавливать глушитель под порог от нивы.. вообщем ужос! всё посрезал и вынул
С машины был демонтирован 616 мотор и поставлен подвернувшийся по случаю 102 2 литровый как выяснилось позже мотор за 5 тыс рублей.. ну оно и лудшему. мотор поставил на карбюраторе стронберг, кпп 4 ступка как и должно было быть
машина едет весьма уверено и намного бодрее на нём, карб правда неотстроил доконца да и надо собрать систему холодного пуска но расход щас 10-12 литров по городу, если отрегулировать и всё сделать думаю в 9 уложица.

были найдены родные армейские колеса мишлен SX 7.5 на 16


преобретен родной шноркель от 461.. в соседней теме есть как я его ставил


салон решил вернуть родной от 460. договорился с Pumo об обмене на его салон,спасибо огромное ему!!
но да простит он меня мне подвернулся салон более интересный! вообщем собрав из двух один имею щас вот такой симпотный салончик


по проводке полный алес, еще в процесе разгребания того что там было, описывать очень долго но вырезал много лишнего и очень много оплавленый проводов так как люди незнали что такое изолента и термоусадка а пользовались пластиковыми зажимами для нарасчивания и развлетвления проводов а они по оголяли проводку и там очень много всего полетело, вообщем незнаю как оно не полыхнуло до сих пор, тьфу тьфу тьфу

вообщем это краткая история машины за 4 месяца владения, щас она на ходу в здравии постоянно подремонтируется и уберается колхоз
чего хоч от машины, хочу сделать семейный авто на котором можно съездить на море и на экспедици, погулять по полям и леса великой нашей страны..

буду пополнять фотками и писать о проделаных работах сюда...
на повестке сейчас по актуальности,
0) починить рулевой редуктор чтобы он не тег
1) собрать проводку и убрать все сопли под торпедой и под капотом
2) отстроить карб и привести в порядок систему зажигания
3) перетряхнуть передний мост и сменить масла во всех агрегатах
4) поставить лебедку
5) сделать багажник (зарисовки уже есть)
ну пока всё) это на пару месяцев думаю хватит)
последнии фотки вот такие



завтра буду менять масло в движке и ставить защиту двигателя до работы с утрица

вот както так покачто.
З.Ы. Если администрация скажет что данная тема ненужна пойму, или может куда перенести? нетуда может разместил, хотя буду же делать туристический авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Ян нелюблю я 602 и 603 и 606 моторы... ненравица мне, бошки ихнии чуть перегрел и прощай прокладка....
у меня лежит 605 турбо.. хотел но передумал.
на примете вкорячить туда 116 3.5 но пока только идеи, мотор лежит но ещё не решил для себя. кузов буду к концу лета переваривать и красить примерию на раму если полезет нормально 116 поставлю нет буду на 102 ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Вообщем сегодня добрался до замены масла,прикрутил защиту снизу, ну и пока оставалось время помыл...
Сливать масло оказалось неудобно так как пробка находится прям над рулевой тягой, и открутив пробку масло полилось на тягу и веером в разные стороны, наверно надо было руль всторону завернуть, врезультате пришлось убирать лужу
ну и так сделал пару фото под капотом и вообщем, готовимся к майским поедем на дачу... Есть идея съездить там на лесное озеро это гдето 10 км по лесовозным тропам. если поедем фотоотчет будет в понедельник





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Судя по задним крыльям, твой авто был с расширителями! Так что удачи в их поиске! Но полагаю от 463-го отлично подойдут, правда передние немного подредактировать придется. Есть тема про ПУХ от Озмаида, так он очень неплохо подогнал 463-е расширители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
ну какбы они уменя стояли п покупке, тепер ездя в ЯНО новый уренгой
они были из стеклопластика реплика или копия, незнаю. но мне они ненравятся без них лучше! а арки порезаны были уже под них теме кто их ставил.. арки буду либо переваривать либо поставлю расширители типа "бушвакер"
щас общаюсь с фирмой одной в польше по поводу их но ценик конский и качество страдает( зато выглядат неплохо, щас гдето фото было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
во нашел, это мне скидывали они




если скооперироватся заказать комплект то можно будет наделать много копий и весьма дешево, в районе 7-10 тыс за комплект из АБС пластика или рублей по 5 из стеклопластика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
вообщем поездка на дачу удалась. погода онечно была не фонтан, постоянный мелкий дождь но за то развезло все поля и был реальный шанс проверить как едет мишлен по жидкой и скользкой как масло глине...
Съездили посмотреть на покатушку проходящии в соседней деревне "жуков трофи" которые проводил обнинский клуб 4х4. по дороге 2 раза вытаскивал застрывшего в моей колее патриота. еще говорят внедорожник
Участие принимать не стали, пожалел своё полуживое сцепление, нету пока денег на его замену

Прокатились по окресным полям, для себя сделал вывод что нужно ставить усиленую подвеску так как постоянно пробивало зад, в машине сидело 4 взрослых и один ребенок, + барахло в багажнике. ещё чтото шкряболо на кочках под машиной, очень так неприятно (по приезду выяснил что както криво повис корейский глушитель Полмострон и его замяло карданом, надо переделывать на нормальный, а ещё с удивлением для себя узнал что в задней подвеске у меня нет отбойцников кто видать спер )

ещё была найдена вот такая штукенция


в канаве у речки, надо будет приехать туда с металоискателем и полазить

результаты. резиной доволен как слон правда шумновата на шоссе после 120
нужно делать глушитель, ставить отбойники и менять пружины, ставить тягу колдуна на кочках видать сломал оказалась согнут и разломано нижнее ухо


по машине за эти два рабочих дня сделал
1) удалил треск печки, оказался листик клена
2) нашел течь радиатора печки надо будет поменять благо их у меня много от Т1 подходят
3) смазал педальный узел а то достала скрипеть педаль сцепления
4) удалил голубых демонов из приборки теперь она снова светится приятным желтым светом ламп накаливания, подарил горсть синих светодиодов местному тазоводу который был счастлив и полез быстрее их ставить себе

ну вот и так прошли выходные




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Найденный короб, судя по всему - коробка для пулеметной ленты?
Насчет усиленной подвески, ты ее восстанови до нормы и поверь, ничего пробивать не будеТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
да скорее всего от пулеметной ленты только хз от нашей или немецкой. покажу друзьям с музея скажут
по подвески у менея заднии пружины просевшии 100% так как машина даже когда стоит видно что сидит на ж*пу а перед предыдущий хозяин говорил что стоят от г500 от 5 дверки.
я думал купить себе новые от г280 от 5 дверки, какраз будет по высоте тоже самое наверно и чуть пожосце, планируется поставить лебедку одну или две пока под вопросом, ну и багажник нормальный делать буду лесенка большая запаска а то и две.. вообщем думаю кг 500 он прибавит в весе. амортизаторы тоже надо менять, сзади стотя "боге" и один уже полудохлый
спереди бильшнайн желтые но чет мне кажется тоже уже устали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
На пружины от Каяба посмотри, цена низкая, качество отличное. У самого более двух лет стоят сзади Каяба по-моему 5566, авто 5-дв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
не) такого номера нет) да я думал каябу купить, ну или добинсон на коротыша усиленые с лифтом в 2" и аморты от нихже сразу
пользовался подвеской добинсон на тоёте и человеку уаз строили для охоты, остались довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
ян_ said:
603 не турбо. 113 лошадок, электрики на нем тока генератор и свечи.


Присоединяюсь к совету!
Однако у меня сложилось мнение по 603му, что он тоже не сильно тянет (хотя возможно в моем случае причина в износе ...я пока туда не лазил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Сегодня доехал до гаража и посветил день автомобилю.. приезжал друг у котороо снмаи ковры которые ему ненужны но очень нужны мне) вообщем вынемали салоны сегодня
зато теперь у меня есть ковры и порожки. в салоне стало сразу тише, нужно положить резиновые ковры ванночики чтоб несобирался мусор с ног в углах и вода.
Так же сегодня был сделан шаг к установки задних ремней
долго немог понять как крепятся ответные части на пол так как там нет закладных, а оказалось что они должны быть на сидении там челая система с дополнительными защелками оказывается! вообщем тоже переставили так как человек нехотел зднии ремни у него и перних нет)

стали потихоньку приезжаь запчасти но неуспел уже больше ничего сделть, поменял только дворники так как у старых уже резинка отпала

вообщем продолжение следует

ну и как всегда фотоки





З.Ы. Всю бяку буду отмывать и отчищать с них,сегодня было просто нечем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Резиновые ковры? Это что то новое! Вместо ковролина? Ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
это ковры с машины до 83 года потом пошёл ковролин ) там на ней и тунеля недолжно было быть, просто гребешок должен был стоять поверх ручника судя по отметкам на самом ковре тунеля =) но машину уже заколхозили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Если быть точным снимали с авто 82 года.. там ещё фарки даже гладкие мне переставим в следующие выхи, парень хочеть себе рефленки.. сегодня протсо было лень варить уже под вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
чехол на запаску - супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Понятно. Я весь свой ковролин вытащил, обратно ставить не хочу, хочу все залить ЛайнИксом или Раптором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
shexpir said:
... хочу все залить ЛайнИксом или Раптором.


Под ним пипец как гниет и ржавеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
shexpir said:
Понятно. Я весь свой ковролин вытащил, обратно ставить не хочу, хочу все залить ЛайнИксом или Раптором.
ковролин не продаёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
На W461 1993 г.в. тоже резиновое напольное покрытие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Тип покрытия зависит от комплектации конкретной машины, а не от модели кузова и года выпуска. Покрытия вообще может никакого не быть. Металл крашеный и наклейки противоскользящие. Можно из ведра мыть салон в этом случае, а воду сливать есть заглушки специальные в полу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
Какое это сиденье тяжелое,сами когда вытаскивали чуть в двоем не надоравлись Удачи вам,слежу))
-=zzZzz=- said:





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.