Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 Разбирая материалы с оригинальным багажником, вспомнил об одном из самых интересных и практичных багажников - экспедиционная конструкция от LeTech.Багажник изготовлен из стали, максимальное превышение несущей плоскости над крышей - не более 50 мм. Металл оцинкован, порошковая окраска. Основные дополнительные опции: кронштейн для доп.фар, задняя лестница на крышу, крепления для сендтраков, дополнительных канистр, крепления для хайджека. Конструкция интересная, практичная, есть чему поучиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 Прошу меня извинить уважаемого автора этой замечательной темы за посторонний вопрос. но очень хочется знать, что это за странные почти квадратные решёточки на капоте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 прикольный багажник но кронштейны очень близко к крыше не есть хорошо.и очень большая глупость у всех производителей лесенку крепят на кузов есть же бампер и багажник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 филип said: но кронштейны очень близко к крыше не есть хорошо. почему? филип said:и очень большая глупость у всех производителей лесенку крепят на кузов есть же бампер и багажник почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 Бампер на раме, а багажник на кузове. К бамперу если крепить, то через резиновые подушки. Данный багажник тоже очень нравится,давно уже его фотки сохранил из темы про выставку. Не смотрится, как у оленя рога. Но насчёт практичности вопрос. Саму площадку надо всё равно ограничивать, чтобы были борта, пусть маленькие. А то в повороте всё вывалится, или всё надо очень мощно зашнуровывать ремнями, а это гимор. И потом доставать что-либо тоже гимор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Редактор G-class.ru 3 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 Ну вот я про это и говорю. Каждую фигню притягивать ремнём, а потом расстёгивать его и материться в позе нелицеприятной. Чисто понт. Шляпа на шноркеле чёрной изолентой примотана как буд-то)). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашаft 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 Вы, господа, просто багажниками не пользовались . Борта на нем как зайцу стоп сигнал . На бездорожье надо всё хорошо крепить и по осфальту в прицепе тоже . А когда необходимо на багажник положить ,что-то слишком длинное или широкое или когда просто весь шмурдяк не удалось уместить в размер багажника. Тогда начинаешь себе репу чесать и в пятнашки играть. У меня такой клиент был . Очень захотел борта на багажнике . Ну мы сделали . Потом вышло так, что я с этим клиентом много ездили в экспедиции . Ни разу борта не понадобились . Больше мешали . Вечно приходилось пятнашки раскладывать . Если вам необходим быстрый доступ к каким-то вещам на багажнике, купите ящики , закрепите их, а в них ложите вещи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 Понятно, что и с бортами надо всё хорошо крепить. Но они отнюдь не лишние. Багажник используется не только на бездорожье (до него ещё нужно доехать), но и в хозяйстве)). За борта увязывать удобнее и если и отвяжется или ремень перетрётся, то больше шансов, что не выпадет на кого-нить в потоке, это же очевидно. Для длинномера , например, профильные трубы я возил 6ти метровые, тоже удобно закреплять, трубу ведь не на борта кладёшь, а под верхний борт. С жестко закреплёнными ящиками на постоянку тоже ездить не вариант по мне, а зимой с ними вообще непролазный сугроб на крыше будет. Идея с рифлёнкой хорошая, тк снег удобнее сметать- в варианте с сеткой снег всегда на крыше и трамбуется там, фиг выковоришь до весны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 борта обязательны один раз большая бензопила распряглась плохо привязал так борта только и спасли внутри мотылялась. а близко к крыше плохо как мыть рукой не залезешь всегда под ним будут говна. по поводу лесенки у меня внизу закреплено к бамперу без всяких подушек 3 года полет нормальный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2017 Самый наверное четкий багажник. Найти бы его чертежи или размеры)) или фото креплений) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах