Рекомендованные сообщения

Gooodwin
всем привет!
Вот, собствеено, и мой спальник!))
Немного расскажу сначала: поскольку увлекаюсь туризмом (преимущественно дальнобойным), есть необходимость:
а) спать. С палаткой возиться на одну ночёвку лениво!!)) в общем, преимущества ночёвки в авто перед палаткой все понимают (тепло, музыка, свет, отсутствие необходимости утром сушить палатку, бла-бла-бла..)
б) возить шмурдяк. Его-всякого много и лежит он валом
Посему возникла идея организовать спальник-второй пол. То есть, он будет нахотиться в авто постоянно! Чистый и аккуратный!)) при эксплуатации в городе необходимый минимум (пара сумок) лежит на нижнем полу и глаза не мозолит. При необходимости перевезти что-то габаритное второй пол или складывается пополам, или вовсе убирается за 2 минуты)). Никаких болтовых креплений спальника нет! При этом спальник хоть пустой, хоть загруженный абсолютно не гремит, не звенит на кочках!! Тут отдельное спасибо мастеру, который всё это делал! Моя скромная заслуга только в придумке всего этого безумия)))))
Да! Вес всей костукции на глаз не более 16 кг.


точки крепления. Всего их (точек) 5. 2 слева и 3 справа. Все точки опроры сделаны из хоккейных шайб. Самая задняя точка фиксирует опорную ногу.










Ну и вот: вниз свободно вошли палатка большая (на случай дождя, как кухня-столовая пойдёт), 2 кресла (моё оочень большое!!), стол, 2 ящика с инструментом, тент, канистра с питьевой водой, место ещё есть, если тщательно укладывать...

Что ещё сказать.. Бюджет сей затеи около 15 тыр. Материалы: проф труба, фанера 10мм, ковролин (сначала хотел сплен и карпет, но ковролин на резиновой основе меня сразил!))), хоккейные шайбы 5штsmex. По воемени: если без суеты, неделя, но реально дня за 3. Окраска- полимерка.
Сверху для спанья кладутся 2 самонадувных матраса. Проверенно!!)) спится отлично)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Очень крутая штука но по своему опыту спать в темном гелеке к девяти утра всеравно что в духовке в палатке свежее и приятней в сто раз но собирать разбирать действительно лень для одной ночи на рыбалке использую крышку от офисного стола ложиться как родная под ней место есть но не груженая сверху скачет зато бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral

На первую фотку с телефона глянул, подумал что ты поперек там спишь)))

Если бы размеы трубок накидал было бы совсем замечатнльно, толщина длина.Тоже очень актуальный вопрос на следующей неделе.
А защелки и крепления на крыльях из чего сделаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Спасибо за отзыв!)) по своему опыту- ни разу в машине до 9 утра не спал!))) 6-7 утра уже подъём, сборы, кофе и дальше))). Палатка большая (в рост ходить можно) есть!)) взял, как столовую и кухню на случай дождя или долгих стоянок. Через месяц едем в горы, там неделю лагерем стоять, вто там, может и палатка сгодится)))
Трубы несущие- дюймовка.
Вставка между секциями- профильная 20х40 (чтоб могло складываться)
Рама, на которую опирается фанера- профтруба 20х20
Остальные- профтруба 15х15
Точки опор спальника- хоккейные шайбы
Стаканы под шайбы- профтруба 20х40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
ЗЫ про духоту. Пмашину легче и быстрее проветрить, чем палатку!!))) короче, я убеждённый адепт спанья в машине!!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Илюха 555 said:
Отличная идея

Спасибо!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
В 460 сделал вот так
писал об этом в теме
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/10746-трехместная-лежанка-для-ночлега-в-длинной-460-м-ге/

Спать отлично, на природе ставлю машину как правило в тени, летом окна открыты на них натягиваю маскитные сетки и нормально проветривается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
А на что там 15 тыс денег ушло? Купил профиля 25х25 сегодня 18 метров на 1000 руб.
Краска и грунт в балончике еще рублей 500 будет стоить. Фанерка еще 500 наверное. Завтра послезавтра попробую сварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Admiral said:
А на что там 15 тыс денег ушло? Купил профиля 25х25 сегодня 18 метров на 1000 руб.
Краска и грунт в балончике еще рублей 500 будет стоить. Фанерка еще 500 наверное. Завтра послезавтра попробую сварить.

С металлом я не работаю, собирал всё мастер)). + полимерка. Лист фанеры- 700₽, кусок коввролина- 650₽, шайб одних на 500₽!)))
Сам металл, конечно, не дорогой)), сложнее было в незнакомом городе (живу тут меньше полугода) найти вменяемого мастера. А денег этих не жалко, ибо имею теперь ВЕЩЬ!! Всегда уважал профессионалов!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Здрасте.
Про спальное место в салоне на форуме писали много. Я решил добавить и наш вариант к общему списку. Надеюсь кому-
то понравится.
Это тестовый вариант . Пока только конструкция . После всех тест-драйвов, мы все разберем, перечертим по-новой со всеми изменениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Идея хорошая, но как он крепится? Или просто лежит? Какой вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Просто лежит . После того, как он нагружается тем, что вам надо в путешествии, этот ящик становится недвижим . Про крепления к полу багажника мы думали , но решили, что это лишнее . Усложнится установка и снятие . И в повседневном использовании автомобиля, крепления для ящика в багажнике будут мешать . На прошлые выходные, мы ездили в небольшую экспедицию. Использовали этот ящик . Все супер . Испытания прошли успешно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Фанерные детали как собирали? В смысле: на что? Мебельные уголки ФС? "Еврики"?
Это к вопросу жесткости конструкции. Всё-таки 200кг там ночевать-ворочаться будет, и не раз..
Поймите правильно- я не прикапываюсь и не критикую, я просто хочу понять конструктивные особенности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Вертикальные детали сделали из фанеры 22мм , горизонтальные 12мм. Скручиваем исключительно на шурупы в торец детали. Для раскладных деталей используется рояльная петля. Единственное сомнение вызывает система направляющих для шуфляды. Будем испытывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Система, если куплена в магазине мебельной фурнитуры, развалится через 500 км неасфальта!)) сам ящщик-то нелёгкий, а, если загруженный... Поэтому, я у себя отказался от этой затеи.. Ибо лишний пол/вес (под ящиком). А, если делать без системы, надо придумывать, как ограничивать свободный ход ящика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Ну мы взяли самые модные и прочные. Посмотрим что покажут испытания . Если не прокатит , будем делать свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А его возможно в одного загрузить в машину? И где продолжение вперёд? Из чего оно будет и как устроено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Одному загрузить в машину возможно . Но не удобно, обьем большой
Продолжение будет . И видео выложу . Позжем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Конструктивные замечания:
1. без жесткого крепления к кузову ездить такому красивому деревянному ящику можно будет только по асфальту. На проселке будет шумно, даже если шмурдяком придавить. Про экспедиции вообще молчу.
На кузове полно удобных точек крепления, надо просто об этом подумать.
2. все движимые узлы (выдвижные и откидные элементы) должны иметь упругие упоры. По тем же соображениям. Это должны быть газовые пружины, упоры из пористой резины в качестве уплотнителей, обзательно упругие вкладки под петлями.

Сашаft said:
Вертикальные детали сделали из фанеры 22мм , горизонтальные 12мм. Скручиваем исключительно на шурупы в торец детали. ....


Должен быть обязательно клей между кузовными элементами!
Так и только так делают экспедиционную мебель в автомобилях.


А так - симпатично, да ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Desert Foxx said:
Конструктивные замечания:
1. без жесткого крепления к кузову ездить такому красивому деревянному ящику можно будет только по асфальту. На проселке будет шумно, даже если шмурдяком придавить. Про экспедиции вообще молчу.
На кузове полно удобных точек крепления, надо просто об этом подумать.
2. все движимые узлы (выдвижные и откидные элементы) должны иметь упругие упоры. По тем же соображениям. Это должны быть газовые пружины, упоры из пористой резины в качестве уплотнителей, обзательно упругие вкладки под петлями.

Сашаft said:
Вертикальные детали сделали из фанеры 22мм , горизонтальные 12мм. Скручиваем исключительно на шурупы в торец детали. ....


Должен быть обязательно клей между кузовными элементами!
Так и только так делают экспедиционную мебель в автомобилях.


А так - симпатично, да ))

Согласный!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
По бездорожью уже откатали . Всё отлично . Не гремит и не скачет . и шмурдяка было немного . Крепления делать тоже не будем , в них нет смысла. И в багажнике нет крепёжных мест по заводу . Ставится ящик на покрытие пола багажника . Не надо ничего крепить-крутить . Закинул, разложил 5мин. времени , и вперед на охоту , рыбалку или на Камчатку. Разложенный ящик может вывалиться из своего места только при перевороте машины . Тут уж извините, на это он не рассчитан.
Проклейка соединений применяется в том случае, если изделие собирается на скобах (гвозди) А если изделие скручивается, то клей не применяют . Различные уплотнения используют на стыках, где возможно трение . А чаще всего для того, чтобы прикрыть щели . У нас есть опыт в ремонте туристических кемперов. Различные амортизаторы и модные девайсы ,это исключительно для понтов , привлечения покупателя. Мы на шуфляду поставили напровляющие с дожимом. О...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Здрасте .
Наконец-то закончили ящик для спальника и для провизии . Испытали . Вполне удобно. Можно теперь комфортно спать в машине на выездах. Установка занимает 5 мин. Поставил, накидал шмурдяка и в путь.
Изготовили из фанеры 10-20 мм. Обшили ковролином на резиновой основе и резиной.




Также сделали столик для обеда или аперитива. Кофейный.





Всё что нужно было для изготовления, было куплена в строительном супермаркете.



Так он выглядит в сложенном состоянии.



фото чертежик для тех. кто хочет и может сделать сам



А тем кто не может или не хочет, мы с удовольствием поможем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
А что там за полочка вместо солнцезащитных козырьков и на бороде над управлением печкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.