Artem

606 мотор с механическим ТНВД и МКПП !!!

Recommended Posts

Artem
Видел сегодня гелик, пол-часа под ним лазил. Мотор 606, ТНВД стоит от 3,5 ТД, коробка ручная. Вот это вещь!!!. Это действительно надежный гелик, на котором не страшно ехать далеко. А вы все надежность, надежность... Датчик коленвала нужен только для тахометра, не работает-фиг на него, всегда доедешь. А то все темы- датчик накрылся, машина не едет, реле накрылось-машина не едет... Единственный минус- щиток приборов пришлось старый поставить.
Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
603 мотор...

Можно ми в 140 на 6 литров механнику "вкрячить" вот только зачем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Почему 603? Я же говорю 606. А на счет зачем- когда тебе запарят мозг с утра до вечера всякие датчики, блоки, разъемы... тогда поймешь зачем. Я два месяца езжу на 606- беда с этой долбаной электроникой, ехать далеко не реально

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Artem said:
Почему 603? Я же говорю 606. А на счет зачем- когда тебе запарят мозг с утра до вечера всякие датчики, блоки, разъемы... тогда поймешь зачем. Я два месяца езжу на 606- беда с этой долбаной электроникой, ехать далеко не реально


Я с 2003 года езжу на "электронных" геликах. И ни разу не было ни одного отказа. Вернее был один, но не по вине электроники, а по вине дебилов установивших сигнализацию. После удаления оной и приведения проводки в первозданный вид, машина больше ни разу не глохла.

Рекомендую удалить из машины всю нештатную проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
qwert said:
Artem said:
Почему 603? Я же говорю 606. А на счет зачем- когда тебе запарят мозг с утра до вечера всякие датчики, блоки, разъемы... тогда поймешь зачем. Я два месяца езжу на 606- беда с этой долбаной электроникой, ехать далеко не реально


Я с 2003 года езжу на "электронных" геликах. И ни разу не было ни одного отказа. Вернее был один, но не по вине электроники, а по вине дебилов установивших сигнализацию. После удаления оной и приведения проводки в первозданный вид, машина больше ни разу не глохла.

Рекомендую удалить из машины всю нештатную проводку.


Я бы с удовольствием удалил бы датчик коленвала, систему рециркуляции ОГ, электронный газ, электронный ТНВД, ящик гробообразный под капотом, и АКПП вместе со всеми мозгами. Я считаю все это нештатной проводкой на любом внедорожнике

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
ура! есть единомышленники
Edited by Doctor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arunas
Artem said:


Я бы с удовольствием удалил бы датчик коленвала, систему рециркуляции ОГ, электронный газ, электронный ТНВД, ящик гробообразный под капотом, и АКПП вместе со всеми мозгами. Я считаю все это нештатной проводкой на любом внедорожнике


И я тоже.

Терпение на исходе...

Ну ,оставил бы автомат.Но не электронный
Edited by Arunas

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Artem said:
Датчик коленвала нужен только для тахометра, не работает-фиг на него, всегда доедешь. А то все темы- датчик накрылся, машина не едет, реле накрылось-машина не едет... Единственный минус- щиток приборов пришлось старый поставить.




На моем 603-м тоже должен был стоять датчик коленвала.

Мол без него машина не заведется или холостого не будет.

От него-же тахометр запитывается и берется инфа на Электро муфту вентилятора.

-это все мне грамотные ребята в уважаемом сервисе рассказали. Мол "не прыгай выше головы, земеля".

- я их просто послал, не зло но далеко.

- в переднюю крышку 70-ти амперного генератора от 603-го, вставил свою обмотку и заднюю часть генератора от 617-го, все-равно не хотелось менять проводку, надежно вроде сделана. Да и тахометр у меня от генератора.

А тахометра от датчика коленвала у меня все-равно нет.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Doctor said:
ура! есть единомышленники


А где ты раньше был, единомышленник? Я тем 20 поднимал на тему электроники, меня все дружно высмеивали во главе с уважаемым qwertом. Никто не поддержал кроме Umka.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klim
Очень интересная тема. Столкнулся с вредным влиянием электроники на 606 мотор, находясь очень далеко от дома и сервисов. Не на асфальте, на котором понятно ничего не ломается, а на вытрясающем душу грейдере (одному провидению известно что и где у машинки в мозгах отвалилось). Возникает вопрос: можно ли увидеть комментарии хозяина гелика упомянутого в начале темы, о сложности замены ТНВД (подозреваю что это не сложно, но тем не менее), изменении в поведении машины, что стало с мощьностью, моментом, расходом и что из электроники стало "лишним"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Ну в начале темы написано что гелик я только видел, хозяином его я не являюсь. Пока только мечтаю о переделке своего. А сложности присутствуют. Конечно поставить ТНВД не проблема, он становится штатно. Но проблема в АКПП. Ее надо менять либо на старый автомат без мозгов, либо на РКПП. Мощьность со слов владельца упала незначительно, но я полагаю что при этом на ручке машина все равно бодрее штатного 606 мотора. Еще проблема в щитке приборов. Прийдется ставить старый. Про расход не интересовался.

А может быть кто-нибудь знает как при установке механического ТНВД обмануть мозги АКПП чтобы не менять ее?

А еще есть у меня мысль разобрать штатный ТНВД и попробовать удалить из него электронику. Теоретически там есть некий электрический механизм, который двигает рейку. Почему бы эту рейку не двигать простым тросом газа. Но это теория. Пока не могу найти умерший насос для опытов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa
+1 к Артему и Геннадию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klim
Если газ электронный, то о наличие сервопривода в ТНВД можно даже не предполагать - он там есть. По поводу "старого" автомата смущает: 1. отсутствие в нем 5ой передачи 2. на какой момент он рассчитан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Я тоже старый автомат даже не рассматриваю. Мечтаю о ручке. 5ти спупка подходит и с легковых, при установке две проблемы- блок педалей и длина кардана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
Artem said:
Doctor said:
ура! есть единомышленники


А где ты раньше был, единомышленник? Я тем 20 поднимал на тему электроники, меня все дружно высмеивали во главе с уважаемым qwertом. Никто не поддержал кроме Umka.


Артём! Не сердись! Я ж доктор! Это мысли, а профи нас "приземляют". В идеале, конечно, хочется авто надёжный, как наган, а значит простой и безотказный. И чем больше наворотов для комфорту, тем больше вариантов зависнуть где-нить. Я, лично, сторонник менее комфртной техники, в пользу надёжности и безотказности!!! Мы ж на танках!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Нормальная тема.

ОМ606 турбо + механический насос - это вещь. Воды-грязи не боится, электричество не нужно. А с коробкой 711.110 (711.116) - можно ставить хоть 38-е, хоть 44-е катки.

Пока что езжу на 606-м атмосфернике - тоже вещь, но не такая вещь, как турбо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Я бы хоть сегодня насос поменял, но хз как быть с коробкой. Кто знает, ТНВД дает информацию мозгам коробки, или только от датчика положения педали газа информация поступает? А что это за коробки, я пока в маркировках плоха рабираюсь 711.110 (711.116)?
Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klim
ТНВД напрямую завязан на мозги мотора. а они дают информацию на коробку. Собственно коробка у 606, при переключениях опирается на обороты + момент. Даже больше не момент. Поэтому при замене ТНВД, надо "обманывать" мозги и мотора и коробки. Я начал некоторое движение в этом направлении, и вроде нашел (как водится через знакомых знакомых) весьма компетентного человека в этом вопросе. Очень надеюсь на положительный результат общения с ним. По появлении конкретного результата, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Artem said:
А что это за коробки, я пока в маркировках плоха рабираюсь 711.110 (711.116)?


http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m7347776

Это оно. 711.116 только почему-то написано 711.716 (наверное, очепятка).

А 711.110 - точно такая же, только фланец на 6 отверстий. Устанавливается на 208-й бус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grim Reaper
Даа, ребята. Вот ведь до чего довел прогресс. Я сам очень много думал о подобных вопросах и мечтал когда-то о G300TD, но волею судеб катаюсь на 2 Паджерах. В моей стоял турбо дизель 2.8 125 сил 292 Нм с механической коробкой. Для 5 дверной это жутко мало, особенно на 33" резине. Что делать? Как дотянуться до 177\330? Че только не пробовал: и другой интеркулер, и турбину, и настройки ТНВД. Где-то через пару лет понял, что это все как мертвому примочки и решил поставить другой двигатель. Подобрал 1HD-FT от Тойоты 170 сил 380 Нм без интеркулера. Чистая механика. Долго думал, оставить родную коробку или поставить Тоетовский автомат. В итоге решил оставить свою. Теперь по соотношению масса\мощность я могу и с G400CDI поспорить Уже поставил, осталось только электрику доделать.

Плюс еще переднюю подвеску подправил. В независимости - сила, что бы там не говорили.

Так к чему я все это? Может вам на японские запчасти обратить внимание? Там и карданы стоят недорого. Даешь дружбу между народами!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
А я уже не катаюсь на паджере только из-за недостатка мощьности. А все остальное там меня больше чем устраивало. Купил 606 мотор т.к он единственный дизель который едет нормально (400 дизелем даже называть не хочется), и в нем есть остатки механики. Вот если бы побороть идиотские блоки, датчики и т.д. будет очень хороший мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grim Reaper
Artem said:
А я уже не катаюсь на паджере только из-за недостатка мощьности. А все остальное там меня больше чем устраивало. Купил 606 мотор т.к он единственный дизель который едет нормально (400 дизелем даже называть не хочется), и в нем есть остатки механики. Вот если бы побороть идиотские блоки, датчики и т.д. будет очень хороший мотор.




Ну а если выкинуть (в смысле продать) 606-й вместе с коробкой и раздаткой. Я уверен, спрос найдется. И поставить то же самое от крузера. Там и механика есть, и гидроавтомат, и электроавтомат. И объем 4.2. Если с 606-го снять электрику, 177 сил там уже не будет. А геленд-то потяжелее крузера будет. Так что я вполне допускаю, что идея реализуема, но не будет ли опять недостатка мощности?

В Паджере в стандарте очень много минусов, странно, что тебя там все устраивало, кроме мощности.

В любом случае тема интересная, желаю удачи твоему НИОКРу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
1. 4.2 от Тойоты существенно тяжелее.

2. У Тойоты коробка с раздаткой живут вместе.

3. Сил у 606 меньше не станет. Если грамотно настроить механический насос - можно и 200 сил выжать. Особенно если расход топлива - не главное в жизни.

4. Геленд не тяжелее крузера.
Edited by Umka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grim Reaper
Umka said:
1. 4.2 от Тойоты существенно тяжелее.

2. У Тойоты коробка с раздаткой живут вместе.

3. Сил у 606 меньше не станет. Если грамотно настроить механический насос - можно и 200 сил выжать. Особенно если расход топлива - не главное в жизни.

4. Геленд не тяжелее крузера.




1. На 100 кг?

2. А у W463 отдельно? Вы ничего не путаете? Впрочем, в данном случае это не важно.

3. Каким образом? Ну хоть вкратце.

4. Тяжелее, но соглашусь, что примерно одно и тоже.



Пункт 3 чрезвычайно заинтересовал. Вы уж не поленитесь, просветите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.