Artem

606 мотор с механическим ТНВД и МКПП !!!

Рекомендованные сообщения

Artem
Serg124 said:
насос исполнитель, но мозги могут проверять на "обрыв" а имхо так и будет




А что мозги сделают при обрыве? Мотор заглушить они слава Богу не смогут, ибо насос будет механический. А на работу АКПП они повлияют если найдут обрыв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
хочеш поставить механику - ставь ВСЕ механическое и выкидывай все мозги. приборку с тросиком, педаль с тросиком итдитп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
хочеш поставить механику - ставь ВСЕ механическое и выкидывай все мозги. приборку с тросиком, педаль с тросиком итдитп




Я бы с удовольствием, но слишком глобально все сразу. Насос поменять одно дело, тем более что он у меня плохо работает, все равно надо его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
электрика ЗА....ЕТ поверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Верю, к сожалению, просто спрашиваю мнения о том, как этого избежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
А ни кто не поднимал вопрос как управляется ТНВД на 606 двигателе? Это просто увеличение-уменьшение напряжения на определенных контактах по типу реостата, сигнал определенной формы, сильсин?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
После долгих раздумий решил оставить электронику, блок подвесить под потолок и не топить машину больше 2 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Интересное решение

А разве электронная педаль акселератора воды и грязи не боится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Стыкъ said:
Йолы палы - ну разве не просче поменять авто на более деревянное (в смысле без электроники)? йа вот на 350тэдэ езджу и не жужжу мозгов в машине только на управление холостым ходом, круизом, да кондиционером с АБС... ну еще штатная сигнализация с противоугонкой...




Я такого же мнения, в чём проблема? Зачем велосипед изобретать - менять коробки, насосы и т.д. Просто Артёма жалко немного, с его борьбой за надёжность. Вот возьмёт и продаст машину и впечатление о ней плохое останется, а G машинка то ничего! В 350 TD проводов то особо нет, Артём покупай 350-й и наслаждайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не едет он нихрена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а едет тока 55й ито потому что 63го нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Umka said:
Интересное решение

А разве электронная педаль акселератора воды и грязи не боится?
Это обычный реостат и будет стоять в недоступном для грязи и воды месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну давайте расскажите мне опять про надежность электроники, мать ее. Пару месяцев назад отдал больше 30 тыс рублей, поменял все что связанно с убогой системой рециркуляции на 606 моторе, все брал новое, оригинальное. Опять турбина не включается, диагностика показывает что все в порядке, все работает. Достала окончательно, на днях поеду к Алексею в Парголово, будем мудрить механический ТНВД. Электронику надо искоренять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
щас сдохну. 30ак за вентиляцию. а зачем? вот объясни мне накой тебе рециркуляция? и кстати интересно что там столько стоит в этой системе?



турбина у тебя дохлая, это мы кстати с тобой давным давно обсуждали - ты б лучше на 30 ее купил и небыло бы проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
щас сдохну. 30ак за вентиляцию. а зачем? вот объясни мне накой тебе рециркуляция? и кстати интересно что там столько стоит в этой системе?



турбина у тебя дохлая, это мы кстати с тобой давным давно обсуждали - ты б лучше на 30 ее купил и небыло бы проблем.




Ну видимо меня с кем-то спутал. Турбина у меня оригинал, возраст пол-года. Ценник-пожалуйста. почти по 5 т р два клапана, 13 тот что ты мне помог приобрести (начальную его цену знаешь сам), остальное штук пять или больше диагностик у разных типа спецов, у которых их компьютеры показывали что все работает.



Я не могу с тобой спорить в вопросе зап.частей на МБ, но по поводу турбины извините. У меня вся техника турбированая, кое что я в этом понимаю. Турбина дохнет только когда начинает течь. Больше там нечему дохнуть. Даже если крыльчатка сильно изношена, не будет разницы от того, сколько раз выключить зажигание и включить его. А у меня заведешь раз - не работает, заведешь два- работает. Однозначно проклятая электроника, чтоб ее разорвало, тысяча чертей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
Однозначно проклятая электроника, чтоб ее разорвало, тысяча чертей .





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kukuruZZa said:
Artem said:
Однозначно проклятая электроника, чтоб ее разорвало, тысяча чертей .








А где жаркие споры и крики что в гелике все свято? Может кто другой под твоим ником вошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Артем -у меня нету электроники в машине -ты в курсе ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
А у меня заведешь раз - не работает, заведешь два- работает. Однозначно проклятая электроника, чтоб ее разорвало, тысяча чертей .
У знакомого была похожая "шляпа" на Е-шке... в итоге свелось к замене радиатора интеркулера... в чем была причина йа не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kukuruZZa said:
Артем -у меня нету электроники в машине -ты в курсе ведь.




Это не важно, как же не поспорить.   

Ты же как-то убеждал меня в надежности электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Стыкъ said:
Artem said:
А у меня заведешь раз - не работает, заведешь два- работает. Однозначно проклятая электроника, чтоб ее разорвало, тысяча чертей .
У знакомого была похожая "шляпа" на Е-шке... в итоге свелось к замене радиатора интеркулера... в чем была причина йа не в курсе




Причина в наличии лишних деталей. В итоге все сведется к их удалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
kukuruZZa said:
Артем -у меня нету электроники в машине -ты в курсе ведь.




Это не важно, как же не поспорить.   

Ты же как-то убеждал меня в надежности электроники.




Артем -спорить с тобою надоело. Будешь продолжать -начну игнорировать. Повеселились и будэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Что то ты сегодня очень серьезный.



Удалите мои посты пожалуйста те что не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Artem said:
Не едет он нихрена
]

а у меня 350-й едет куда хошш! из минусов ток ксенон новый поставить дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oris said:
Artem said:
Не едет он нихрена
]

а у меня 350-й едет куда хошш! из минусов ток ксенон новый поставить дорого




Я имел ввиду что он тупее 606го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.