Artem

606 мотор с механическим ТНВД и МКПП !!!

Рекомендованные сообщения

Serg124
мы работаем и над этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
Artem said:
Ну давайте расскажите мне опять про надежность электроники, мать ее. Пару месяцев назад отдал больше 30 тыс рублей, поменял все что связанно с убогой системой рециркуляции на 606 моторе, все брал новое, оригинальное. Опять турбина не включается, диагностика показывает что все в порядке, все работает. Достала окончательно, на днях поеду к Алексею в Парголово, будем мудрить механический ТНВД. Электронику надо искоренять.




Ни черта я в турбинах на практике не сталкивался , но приятель рассказывал занимательную историю про хомут на радиаторе из-за которого не включалась турбина , может посмотришь хомуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Уже проверял на герметичность систему. Говорю же электроника, мать ее. И сделана она только для того, чтобы бесконечно сосать деньги у автовладельцев. Слышал я правда не лично, рассказ о том, что некий владелец автосалона говорил, что даже если он ничего не заработает на продаже автомобиля то все компенсирует на его последующем обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Это еще Форд говорил: "Мы производим автомобили, чтобы продавать к ним запчасти."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Уже проверял на герметичность систему. Говорю же электроника, мать ее. И сделана она только для того, чтобы бесконечно сосать деньги у автовладельцев. Слышал я правда не лично, рассказ о том, что некий владелец автосалона говорил, что даже если он ничего не заработает на продаже автомобиля то все компенсирует на его последующем обслуживании.




+10000000

особенно мне сейчас нравится TUAREG TD что бы сменить помпу снимали АКПП чтобы сменить ремень генератора то же самое или мотор в сборе снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Shuraley said:
особенно мне сейчас нравится TUAREG TD что бы сменить помпу снимали АКПП чтобы сменить ремень генератора то же самое или мотор в сборе снимать




Нет, ну я конечно готов к сервичным разводам, но чтобы так глобально, это слишком. Нет слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Shuraley said:
особенно мне сейчас нравится TUAREG TD что бы сменить помпу снимали АКПП чтобы сменить ремень генератора то же самое или мотор в сборе снимать




Нет, ну я конечно готов к сервичным разводам, но чтобы так глобально, это слишком. Нет слов


Я никогда никого не развожу, "имя зарабатывается годами, а теряется на одной машине", не я всё это придумал, я когда сам увидел, первое что подумал "надо бы в руки нас рать тому, кто так спроектировал и пустил на конвеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Shuraley said:
Artem said:
Shuraley said:
особенно мне сейчас нравится TUAREG TD что бы сменить помпу снимали АКПП чтобы сменить ремень генератора то же самое или мотор в сборе снимать




Нет, ну я конечно готов к сервичным разводам, но чтобы так глобально, это слишком. Нет слов


Я никогда никого не развожу, "имя зарабатывается годами, а теряется на одной машине", не я всё это придумал, я когда сам увидел, первое что подумал "надо бы в руки нас рать тому, кто так спроектировал и пустил на конвеер




Ты не правильно меня понял, я не тебя имел ввиду, у этих гениальных конструкторов. Вот уж правда уроды, если для замены ремня надо вынуть мотор. Но сейчас найдутся люди, которые будут кричать что раз так сделали немцы, значит это гениально, по другому нельзя, а осуждать немецких гениев это смертный грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Artem said:
Не едет он нихрена




603 ни едет.А 606 с механическим насосом поедет? У 606 сколько клапанов на цилиндр, интересно стало, чем реально эти движки отличаются, вроде у 606 объём меньше   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Я в 605-й поставил вместо электронного механический. Уже 60 000 км проехал. Всё нормально. Демагогию развели какую-то. Главное предназначение электроники того поколения- экология, и антипробукс система. Причём первое ,нередко, в ущерб мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Aleksandr74 said:
Artem said:
Не едет он нихрена




603 ни едет.А 606 с механическим насосом поедет? У 606 сколько клапанов на цилиндр, интересно стало, чем реально эти движки отличаются, вроде у 606 объём меньше   




4 клапана на цилиндр, еще и интеркулер есть. 606 атмосферник дает 136л.с @5000, а турбо 177лс@4500, кажется. крутить их можно до 5500. Разница не в насосе - насос любой конструкции может "впрыснуть" любое количество топлива, главное - как побольше воздуха в цилиндры затолкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да, клапанов то в два раза больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Artem said:
Да, клапанов то в два раза больше


А чего смешного просто я не знал число клапанов на цилиндр 606 мотора, а производительность насосов далжна быть различная, т.к. разницу в лошадках получить за счёт интеркуллера и дополнительных клапанов получить сложно, при меньшем объёме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я конечно не специалист по ТНВД, но я так понимаю что кол-во подаваемого топлива регулируется на механических насосах. На электронных не знаю. А на механических просто болтик подкручиваешь. Это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Artem said:
Я конечно не специалист по ТНВД, но я так понимаю что кол-во подаваемого топлива регулируется на механических насосах. На электронных не знаю. А на механических просто болтик подкручиваешь. Это не проблема.


Не всё так просто! Это не ТАЗик! Регулируется на стенде и в весьма ограниченном диапозоне. А насосы механические в обоих случаях. Управление отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Aleksandr74 said:
Artem said:
Да, клапанов то в два раза больше


А чего смешного просто я не знал число клапанов на цилиндр 606 мотора, а производительность насосов далжна быть различная, т.к. разницу в лошадках получить за счёт интеркуллера и дополнительных клапанов получить сложно, при меньшем объёме.


Именно за счёт 4-х клапанов на цилиндр и интеркулера достигается значительный прирост мощности в паре с сокращением потребления топлива порядка 15 % ! У меня стоит насос от 602-го мотора 2.9л ,95 л.с.2 клапана,атмосферник ,при мощности моего 150 л.с.,4 клапана,турбо,интеркуллер. И нет проблем. Ставил от 602-го 2,5 турбо,125 л.с.,двухклапанника-отличие лишь по приёмистости на различных оборотах.Вернулся к первому варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
потап said:


Вот полезная ссылка. Я так понял что убогую родную систему рециркуляции на 606 до сих пор никто не победил. Но сейчас почем-то я один ей недоволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Поставили механический насос. Коробка переключается нормально, как положено. Но машина вообще не разгоняется, даже на нейтралке очень медлено набирает обороты. Не могу понять почему.

Кто точно знает, какими механическими ТНВД можно заменить электронный от 606?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а ты кроме насоса что еще менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Меняли цепь. Возможно насос плохой, взят с разборки, неизвестно либо от 3литра , либо от 3,5 тд. Как их разпознать, чем отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
коррекция по наддуву есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Umka said:
коррекция по наддуву есть?




Это что, как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Собственно, понятно из названия.



Коррекция впрыска в зависимости от давления наддува.

Предполагаю, что на электронном насосе коррекция электронная, управляется расходомером воздуха.

На ОМ603.960 с механическим насосом коррекция также механическая. Трубочка выходит из впускного коллектора и приходит в насос.



Если ты нашел насос без коррекции или с электронной коррекцией - значит попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вариаций - масса. имхо - сказал А - говори Б. электроника оставшаяся будет глючить до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.