Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 мы работаем и над этим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Artem said: Ну давайте расскажите мне опять про надежность электроники, мать ее. Пару месяцев назад отдал больше 30 тыс рублей, поменял все что связанно с убогой системой рециркуляции на 606 моторе, все брал новое, оригинальное. Опять турбина не включается, диагностика показывает что все в порядке, все работает. Достала окончательно, на днях поеду к Алексею в Парголово, будем мудрить механический ТНВД. Электронику надо искоренять. Ни черта я в турбинах на практике не сталкивался , но приятель рассказывал занимательную историю про хомут на радиаторе из-за которого не включалась турбина , может посмотришь хомуты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Уже проверял на герметичность систему. Говорю же электроника, мать ее. И сделана она только для того, чтобы бесконечно сосать деньги у автовладельцев. Слышал я правда не лично, рассказ о том, что некий владелец автосалона говорил, что даже если он ничего не заработает на продаже автомобиля то все компенсирует на его последующем обслуживании. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Это еще Форд говорил: "Мы производим автомобили, чтобы продавать к ним запчасти." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Artem said: Уже проверял на герметичность систему. Говорю же электроника, мать ее. И сделана она только для того, чтобы бесконечно сосать деньги у автовладельцев. Слышал я правда не лично, рассказ о том, что некий владелец автосалона говорил, что даже если он ничего не заработает на продаже автомобиля то все компенсирует на его последующем обслуживании. +10000000 особенно мне сейчас нравится TUAREG TD что бы сменить помпу снимали АКПП чтобы сменить ремень генератора то же самое или мотор в сборе снимать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Shuraley said: особенно мне сейчас нравится TUAREG TD что бы сменить помпу снимали АКПП чтобы сменить ремень генератора то же самое или мотор в сборе снимать Нет, ну я конечно готов к сервичным разводам, но чтобы так глобально, это слишком. Нет слов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Artem said: Shuraley said: особенно мне сейчас нравится TUAREG TD что бы сменить помпу снимали АКПП чтобы сменить ремень генератора то же самое или мотор в сборе снимать Нет, ну я конечно готов к сервичным разводам, но чтобы так глобально, это слишком. Нет слов Я никогда никого не развожу, "имя зарабатывается годами, а теряется на одной машине", не я всё это придумал, я когда сам увидел, первое что подумал "надо бы в руки нас рать тому, кто так спроектировал и пустил на конвеер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2008 Shuraley said: Artem said: Shuraley said: особенно мне сейчас нравится TUAREG TD что бы сменить помпу снимали АКПП чтобы сменить ремень генератора то же самое или мотор в сборе снимать Нет, ну я конечно готов к сервичным разводам, но чтобы так глобально, это слишком. Нет слов Я никогда никого не развожу, "имя зарабатывается годами, а теряется на одной машине", не я всё это придумал, я когда сам увидел, первое что подумал "надо бы в руки нас рать тому, кто так спроектировал и пустил на конвеер Ты не правильно меня понял, я не тебя имел ввиду, у этих гениальных конструкторов. Вот уж правда уроды, если для замены ремня надо вынуть мотор. Но сейчас найдутся люди, которые будут кричать что раз так сделали немцы, значит это гениально, по другому нельзя, а осуждать немецких гениев это смертный грех. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 Artem said: Не едет он нихрена 603 ни едет.А 606 с механическим насосом поедет? У 606 сколько клапанов на цилиндр, интересно стало, чем реально эти движки отличаются, вроде у 606 объём меньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 Я в 605-й поставил вместо электронного механический. Уже 60 000 км проехал. Всё нормально. Демагогию развели какую-то. Главное предназначение электроники того поколения- экология, и антипробукс система. Причём первое ,нередко, в ущерб мощности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 Aleksandr74 said: Artem said: Не едет он нихрена 603 ни едет.А 606 с механическим насосом поедет? У 606 сколько клапанов на цилиндр, интересно стало, чем реально эти движки отличаются, вроде у 606 объём меньше 4 клапана на цилиндр, еще и интеркулер есть. 606 атмосферник дает 136л.с @5000, а турбо 177лс@4500, кажется. крутить их можно до 5500. Разница не в насосе - насос любой конструкции может "впрыснуть" любое количество топлива, главное - как побольше воздуха в цилиндры затолкать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 Да, клапанов то в два раза больше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 Artem said: Да, клапанов то в два раза больше А чего смешного просто я не знал число клапанов на цилиндр 606 мотора, а производительность насосов далжна быть различная, т.к. разницу в лошадках получить за счёт интеркуллера и дополнительных клапанов получить сложно, при меньшем объёме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2008 Я конечно не специалист по ТНВД, но я так понимаю что кол-во подаваемого топлива регулируется на механических насосах. На электронных не знаю. А на механических просто болтик подкручиваешь. Это не проблема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Artem said: Я конечно не специалист по ТНВД, но я так понимаю что кол-во подаваемого топлива регулируется на механических насосах. На электронных не знаю. А на механических просто болтик подкручиваешь. Это не проблема. Не всё так просто! Это не ТАЗик! Регулируется на стенде и в весьма ограниченном диапозоне. А насосы механические в обоих случаях. Управление отличается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Aleksandr74 said: Artem said: Да, клапанов то в два раза больше А чего смешного просто я не знал число клапанов на цилиндр 606 мотора, а производительность насосов далжна быть различная, т.к. разницу в лошадках получить за счёт интеркуллера и дополнительных клапанов получить сложно, при меньшем объёме. Именно за счёт 4-х клапанов на цилиндр и интеркулера достигается значительный прирост мощности в паре с сокращением потребления топлива порядка 15 % ! У меня стоит насос от 602-го мотора 2.9л ,95 л.с.2 клапана,атмосферник ,при мощности моего 150 л.с.,4 клапана,турбо,интеркуллер. И нет проблем. Ставил от 602-го 2,5 турбо,125 л.с.,двухклапанника-отличие лишь по приёмистости на различных оборотах.Вернулся к первому варианту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 потап said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Вот полезная ссылка. Я так понял что убогую родную систему рециркуляции на 606 до сих пор никто не победил. Но сейчас почем-то я один ей недоволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 Поставили механический насос. Коробка переключается нормально, как положено. Но машина вообще не разгоняется, даже на нейтралке очень медлено набирает обороты. Не могу понять почему.Кто точно знает, какими механическими ТНВД можно заменить электронный от 606? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 а ты кроме насоса что еще менял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 Меняли цепь. Возможно насос плохой, взят с разборки, неизвестно либо от 3литра , либо от 3,5 тд. Как их разпознать, чем отличаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 коррекция по наддуву есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Umka said: коррекция по наддуву есть? Это что, как выглядит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Собственно, понятно из названия.Коррекция впрыска в зависимости от давления наддува. Предполагаю, что на электронном насосе коррекция электронная, управляется расходомером воздуха.На ОМ603.960 с механическим насосом коррекция также механическая. Трубочка выходит из впускного коллектора и приходит в насос.Если ты нашел насос без коррекции или с электронной коррекцией - значит попал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 вариаций - масса. имхо - сказал А - говори Б. электроника оставшаяся будет глючить до упора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах