Gаngster

Нужен мощный генератор на М102

Рекомендованные сообщения

Gаngster
Решил поставить на свой 460-й электролебедочку, но чтоб ее обеспечить энергией нужен АКБ повышенной емкости (хочу Варту 100А*ч), а что б обеспечить такой АКБ зарадкой нужен и генератор соответствующий. Сейчас у меня стоит родной 55 А (по Эл. каталогу 006 154 80 02 80 или Bosch 0986033800), думаю 55 А – маловато для АКБ 100 А*ч, будет хронический недозаряд. Поэтому задумался – нужен более мощный «гена», хотя бы 80-90 А. Может кто знает от каких моторов Мерсов (или от чего другого, я не против ) подходят по присоединительным размерам генераторы на мой М102, генератор у меня под одноручевой ремень шириной 10 мм. , крепежный отверстия на 10мм, градус уха за которое натягивают ремень 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
И лежит тебе дорога в генераторную мастерскую...

Мне что-то собрали, обмотка и зад от 55-ки, все остальное от 70-сколько-то от 124-ки.

Едет, работает...

Заодно подшипники махнули и все проверили.



Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Я долго рылся в Эксисте и вот что нарыл:

Мой гена по каталогу

Вот другие гены с 117 мотора от 500GE и 126 седана



Вроде похожи на мой, в друг подойдут , но думается тут самое главное диаметр шкива и его вылет, но на картинки с моим геной вообще шкив не показан т.е. придется мерять самому и прикидывать, пойдут такие гены за место моего или нет   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Как вариант - обратись в компанию "Стагер" - они уже лет 10 занимаются стартерами,генераторами. 463-76-63 ; 8-960-188-23-36.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
IKS said:
Как вариант - обратись в компанию "Стагер" - они уже лет 10 занимаются стартерами,генераторами. 463-76-63 ; 8-960-188-23-36.


Точняк! Спасибо, слышал про такую, как раз у нас на Мещерке, но чего-то потом забыл, спасибо что намнили, позвоню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
щас олег-ген придет и начнется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
serp said:
щас олег-ген придет и начнется!


Да пускай приходит, лишь бы подсказал какого гену помощнее можно на 102-й поставить, родной 55А реально слабый, на том же обычном карбовом УАЗе где энергопотребителей минимум стоит 65А, чего ж тогда немчики на Гелика не могли помощнее гену поставить. Для ТАЗ 10-ки и то гены на 110А продают, считай в два раза можнее моего, обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Чёт не понял. На моем 603 штатный 100А, че тож теперь геной заморачиваться.Какой на 463-603, могет знает кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Gаngster said:
Решил поставить на свой 460-й электролебедочку, но чтоб ее обеспечить энергией нужен АКБ повышенной емкости (хочу Варту 100А*ч), а что б обеспечить такой АКБ зарадкой нужен и генератор соответствующий. Сейчас у меня стоит родной 55 А (по Эл. каталогу 006 154 80 02 80 или Bosch 0986033800), думаю 55 А – маловато для АКБ 100 А*ч, будет хронический недозаряд. Поэтому задумался – нужен более мощный «гена», хотя бы 80-90 А. Может кто знает от каких моторов Мерсов (или от чего другого, я не против ) подходят по присоединительным размерам генераторы на мой М102, генератор у меня под одноручевой ремень шириной 10 мм. , крепежный отверстия на 10мм, градус уха за которое натягивают ремень 60
Поставь такой-0123320044-90А - подайдёт 100 процентов, только с проводами нодо разобраться, но это легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
CA 1044-номер более распространённый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Спасибо, буду его искать. 90А это уже кое-что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
marshal said:
Поставь такой-0123320044-90А - подайдёт 100 процентов, только с проводами нодо разобраться, но это легко.


Во нашел в Эксисте. Но у него шкив под поликлиновый ремень, а у меня простой моноклиновый Т.е. придется шкив менять - с моего переставлять на этот и не факт что посадочное место подойдет. И еще у моего три клемы, а там две? Отсутствует W, на сколько я знаю этот W обычно является выводом одной из фаз генерата и используется для подключения некоторых устройств, например тахометра, т.е. вдруг у меня тахометр работать перестанет если я W откину , кто знает как на М102 тахометр подключен?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
В том году поменял гену на 463ем с 606м двиглом поставил 140А (наверное врут, думаю 120). Просто заехал в генераторную мастерскую денег около 7000 отдал и через час машину назад забрал. Позитив сразу заметил! Раньше Бастой топился два раза в день - хватало максимум на неделю АКБ, не успевал зарядится по дороге работа-дом-работа. С новым геной почти месяц езжу.

Только, что загнал 460й с 616м туда же. Стоял 55й поставили 120А, посмотрю. Лебеда стоит, АКБ гелевый 100А\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
batareykin said:
В том году поменял гену на 463ем с 606м двиглом поставил 140А (наверное врут, думаю 120). Просто заехал в генераторную мастерскую денег около 7000 отдал и через час машину назад забрал. Позитив сразу заметил! Раньше Бастой топился два раза в день - хватало максимум на неделю АКБ, не успевал зарядится по дороге работа-дом-работа. С новым геной почти месяц езжу.

Только, что загнал 460й с 616м туда же. Стоял 55й поставили 120А, посмотрю. Лебеда стоит, АКБ гелевый 100А\ч




Вот ты Володь озадачил...    У меня Баста тока заработала по правильному,АКБ 100 а\ч новая и че теперь делать не включать Басту что ли? Получается я рано порадовался? Гену перебрали в прошлом году. Вот блин.....    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а я вот человеку на 460-М102 щас меняю все навесные агрегаты под поликлиновой ремень, зато генератор не надо гадать где брать - на той же разборке где все берется их завались хоть 110А хоть 140А, снятое сдал в зачет - получилось более менее бюджетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Gаngster said:
serp said:
щас олег-ген придет и начнется!


Да пускай приходит, лишь бы подсказал какого гену помощнее можно на 102-й поставить, родной 55А реально слабый, на том же обычном карбовом УАЗе где энергопотребителей минимум стоит 65А, чего ж тогда немчики на Гелика не могли помощнее гену поставить. Для ТАЗ 10-ки и то гены на 110А продают, считай в два раза можнее моего, обидно




На 102 ставил штатный на 75 или 85 А, Бош как родной. Правда ремень поликлин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
А я доло искал генератор именно от гелика. С хоботом. Ибо легковой грязью в момент забивается. Нашел от 350ТД. 90А. Вопрос: Если купить БОШ на 140А, из двух один собрать получится? Чтобы хобот оставить? А то ездить буду по тем же болотам, а мотор теперь бензиновый, плюс электрики навесил - одних фар на киловат набирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
надо примеряться - по идее должно получиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
serp said:
щас олег-ген придет и начнется!


Я только посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Для АКБ перезаряд еще хуже чем недозаряд,не теште себя! Генератор и АКБ должны полностью совпадать по нагрузкам иначе,опять будете новые посты создавать.Если вешаете что-то мощное нужно рассчитывать все и иногда вешать еще АКБ и менять генер. для этих целей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
tash55 said:
Для АКБ перезаряд еще хуже чем недозаряд,не теште себя! Генератор и АКБ должны полностью совпадать по нагрузкам иначе,опять будете новые посты создавать.Если вешаете что-то мощное нужно рассчитывать все и иногда вешать еще АКБ и менять генер. для этих целей!




Если речь про меня, то мне перезаряд не грозит!

Ибо в основном маленькие городские пробеги-баста-магнитофон и пр.

А то,что АКБ через пару лет накроется- так ну и пускай, лучше менять почаше, чем новую за неделю в городе отопителем "высасывать", а потом на запуск двигателя не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Т.е. мощные гены для мерсов быват только под поликлин Вот засада

Есть еще одна идея - у меня на шкиву коленвала три ручья под ремни - один широкий под ГУР, другой узкий под помпу и гену, а третий - под компрессор кондиционера, которого у меня нету Т.е. есть вариант воткнуть на место не существующего компрессора кондиционера второй генератор, ремень там тоже на 10 шириной т.е. есть вариант подобрать какой-нито отечественный генератор, например от ПАЗ (110А), и приколхозить его туда. Надо подумать... но если это осуществится, то об этом я уже отпишусь с разделе "неоригинальных ЗИП"   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Когда я маялся с перестановкой мотора, я сделал так- от старого генератора 55А под клиновидный ремень оставил обмотку, диодный мост и заднюю крышку, от нового, под ручейковый ремень, взял переднюю крышку с якорем и шкивом.

Этим я убил 2 проблемы:

1. генераторы разные, и не подходят по посадочным местам. Поставил генератор на родное место. (как плюс- не надо менять проводку)

2. все-равно ничего сделать было нельзя, я не мог даже разобрать генератор так как умер компрессор, а без воздуха переднюю гайку на шкиву крутить- тоскливое занятие.



В результате получился какой то мутант, зато работает.

НО!:

машине тока все-таки не хватает, буду менять заднюю часть, ставить более 90А.

Когда машина греется и включаю много потребителей, мотор начинает терять обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Вот у меня тоже мысль о втором генераторе. Проблему с установкой пока опустим, допустим смог его поставить. А вот дальше? Ведь должна быть схема согласования работы двух генераторов, по подобию схемы управления двумя АКБ. Может потеоретизируем, на эту тему?

Ведь внутреннее сопротивление этой пары упадет почти вдвое, т.е. согласовавыть скорее нужно будет момент подключения второго гена.
Изменено пользователем batareykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.