Gаngster

Нужен мощный генератор на М102

Рекомендованные сообщения

Umka
Мне тоже интересно. Даже не думал, что их согласовывать нужно. Что, просто два генератора запараллелить - не получится? На 104-м моторе как раз есть куда поставить второй генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Если я буду ставить второй генератор, то с него пущу вторую альтернативную сеть, которая будет питать только силовые дополнительные потребители - лебеда, два калсона, компрессор, преобразователь на 220В и пару доп прикуривателей, все это будет работать с вторым АКБ 100-110 А*ч. Брать ток на стартер буду со штатного АКБ (65 А*ч) и вообще никакие изменения в существующую цепь зажигания вносить не буду. Просто сделаю вторую, отдельную сеть со своим АКБ и "Геной" с реле-регулятором и пускай второй гена заражает второй АКБ, который в свою очередь будет питать только силовых доп.потребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Господа, я раньше писал об этом, не несите бред. Хотите скажу что вам нужно? Оставить как есть. Про пазик молчу . И посмотрите статистику сгоревших авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Gаngster said:
Если я буду ставить второй генератор, то с него пущу вторую альтернативную сеть, которая будет питать только силовые дополнительные потребители - лебеда, два калсона, компрессор, преобразователь на 220В и пару доп прикуривателей, все это будет работать с вторым АКБ 100-110 А*ч. Брать ток на стартер буду со штатного АКБ (65 А*ч) и вообще никакие изменения в существующую цепь зажигания вносить не буду. Просто сделаю вторую, отдельную сеть со своим АКБ и "Геной" с реле-регулятором и пускай второй гена заражает второй АКБ, который в свою очередь будет питать только силовых доп.потребителей




Так ты, что вторую сеть будешь колхозить по двухпроводной схеме?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
oleg-gen said:
Господа, я раньше писал об этом, не несите бред. Хотите скажу что вам нужно? Оставить как есть. Про пазик молчу . И посмотрите статистику сгоревших авто.




Олег, брось ссылочку, плз. Или прокоментируй еще раз.

Насчет сгоревших авто - вопрос аккурстности монтажа и правильности конструкторского решения. Машина сгореть может и со штатным геном, если дырка в голове у владельца.

ЗЫ я сомневоюсь, что существует вообще такая статистика, т.е. я не ставлю под сомнения твое мнение, вопрос именно про статистику. Ибо, что будет написанно в заключении сгоресшей машины "Неисправность электопроводки" до доп.гены копатся ни будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Когда то ставил второй генератор,подключал его только на лебедку,проводил для этого отдельную проводку,ставил акумулятор.

Так пытался решить проблему - разрядку акб при интенсивном лебедении.



Теперь на боевом стоит простые акб,стандартный генератор,лебедка.Вся прорводка в полном порядке,все подключенно не как лучше,а как положенно.Лебедка тоже.

Проблем с разрядкой нет.Для работы с лебедкой попадаются и очень интенсивные участки с длиной 2-3 км.Тоже проблем вроде нет.Разумеется,на свете тогда приходится экономить,перед стартом акб должны дополнительно заряжатся,авто неглушится весь день и т.д.

В случае Умки,с советами неполезу,но для простых покатушек или легкого офф роуда важнее исправность агрегатов и проводки.A доп генератор необязателен.

Да, боевой у меня - бензинка,2.3 бензин,24V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
batareykin said:
Gаngster said:
Если я буду ставить второй генератор, то с него пущу вторую альтернативную сеть, которая будет питать только силовые дополнительные потребители - лебеда, два калсона, компрессор, преобразователь на 220В и пару доп прикуривателей, все это будет работать с вторым АКБ 100-110 А*ч. Брать ток на стартер буду со штатного АКБ (65 А*ч) и вообще никакие изменения в существующую цепь зажигания вносить не буду. Просто сделаю вторую, отдельную сеть со своим АКБ и "Геной" с реле-регулятором и пускай второй гена заражает второй АКБ, который в свою очередь будет питать только силовых доп.потребителей




Так ты, что вторую сеть будешь колхозить по двухпроводной схеме?!


Я в автоэлектрике не особо силен, под двухпроводной сетью подразумевается, что "минус" будет идти не по кузову авто, а вторым проводом? Если это так, то да. Хочется сделать отдельную изолированную от штатной силовую сеть, но тут возникает проблема - генератор имеет "минус" который выведен на корпус и передается на двигатель и все остальное через крепеж самого гены Придется этот "-" как-то изолировать от корпуса и вывести в виде отдельного провода (провода придется брать сечением порядка 12-16 квадратов ).

Вопрос знатокам - а может фиг с ним с "минусом" пускай на массу уходит, или лучше не надо т.к. может каким-то образом повлиять на родную электросеть авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Arunas said:
Когда то ставил второй генератор,подключал его только на лебедку,проводил для этого отдельную проводку,ставил акумулятор.

Так пытался решить проблему - разрядку акб при интенсивном лебедении.



Теперь на боевом стоит простые акб,стандартный генератор,лебедка.Вся прорводка в полном порядке,все подключенно не как лучше,а как положенно.Лебедка тоже.

Проблем с разрядкой нет.Для работы с лебедкой попадаются и очень интенсивные участки с длиной 2-3 км.Тоже проблем вроде нет.Разумеется,на свете тогда приходится экономить,перед стартом акб должны дополнительно заряжатся,авто неглушится весь день и т.д.

В случае Умки,с советами неполезу,но для простых покатушек или легкого офф роуда важнее исправность агрегатов и проводки.A доп генератор необязателен.

Да, боевой у меня - бензинка,2.3 бензин,24V.


Вот послушайте здравое мнение, чего тут добавить. И не колхозьте.

А все остальное от лукавого и незнания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
хочу поставить по генератору на каждую допфару, может ставил кто? не могу к крылу прикрепить






Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а у нас получилось вот так



если снять радиатор то все оч удобно и быстро делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
serp said:
хочу поставить по генератору на каждую допфару, может ставил кто? не могу к крылу прикрепить







Данную установку необходимо согласовывать в БутЭнерго. Установка счетчика обязательна, тариф 05л/квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
oleg-gen said:
serp said:
хочу поставить по генератору на каждую допфару, может ставил кто? не могу к крылу прикрепить







Данную установку необходимо согласовывать в БутЭнерго. Установка счетчика обязательна, тариф 05л/квт.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Serg124 said:
а у нас получилось вот так



если снять радиатор то все оч удобно и быстро делается




Очень похоже на 104-й мотор. Чем варили? Согласовывали?



аааа второй гена есть.... а где первый????
Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
здоров? или я шуток юмора непонял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Gаngster said:
batareykin said:
Gаngster said:
Если я буду ставить второй генератор, то с него пущу вторую альтернативную сеть, которая будет питать только силовые дополнительные потребители - лебеда, два калсона, компрессор, преобразователь на 220В и пару доп прикуривателей, все это будет работать с вторым АКБ 100-110 А*ч. Брать ток на стартер буду со штатного АКБ (65 А*ч) и вообще никакие изменения в существующую цепь зажигания вносить не буду. Просто сделаю вторую, отдельную сеть со своим АКБ и "Геной" с реле-регулятором и пускай второй гена заражает второй АКБ, который в свою очередь будет питать только силовых доп.потребителей




Так ты, что вторую сеть будешь колхозить по двухпроводной схеме?!


Я в автоэлектрике не особо силен, под двухпроводной сетью подразумевается, что "минус" будет идти не по кузову авто, а вторым проводом? Если это так, то да. Хочется сделать отдельную изолированную от штатной силовую сеть, но тут возникает проблема - генератор имеет "минус" который выведен на корпус и передается на двигатель и все остальное через крепеж самого гены


Всё просто - штатное Геликовское решение, можно в ЕПС увидеть. У меня на 110 моторе генератор прикручен не 10, а во все отверстия вставлены втулки и прикручен болтами 8, а масса подведена к генератору отдельным проводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Инструкция по использованию акомы рекомендует заряжать его раз в три месяца на стационарном зарядном устройстве. Бортовая сеть не заряжает его, а только сохраняет и подддерживает.



Эксплуатирую W123 M616 100AH 55A три года никаких проблем. На Геле то же самое, правда пока нет лебедки, доп. света и т.д.



О переделке. На мой взгляд гены, от фирмы одного типа (н-р клиновой ремень) тупо все одинаковые по внутрянке. Унификация, зачем придумывать разные детали. Для установки на дизеле тахометра я к своему гене прикрутил заднюю крышку от гены с Транзита, просто она имела вывод на тахометр, а моя нет.

По мощности на 123, 124 есть гены 70 или 75 (не помню). Разница с 55 ещё в том, что у них вместо пластмассовой колодки проводов, просто шпилька, круглая клемма и гайка. Мне кажется его вполне достаточно

В случае с Геликом нужно оставлять родную заднюю крышку, если вам важно наличие шноркеля на гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Serg124 said:
здоров? или я шуток юмора непонял?




Там, где у тебя генератор, у меня натяжной ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Umka said:




Очень похоже на 104-й мотор. Чем варили? Согласовывали?



аааа второй гена есть.... а где первый????




Serg124 писал не о втором генераторе, а о том что на 102 моторе поменяли все шкивы с клиновых на многоручьевые. Ты, видимо, тот пост пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
всетки я непонимаю зачем 2 генератора ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Serg124 said:
всетки я непонимаю зачем 2 генератора ставить...




Это тайна из того-же ряда, что и убийство Кеннеди, и почему газ дорожает, а нефть- дешевеет?!



Мужики!

Вот у 603-го мотора нету электро потребителей, кроме стартера конечно.

Почему когда мотор работает, при включении фар, печки и подогрева падают холостые обороты? Это-же не бензинка?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
потому что возрастает нагрузка на генератор.



а 2 генератора ставить - есть два плюса

1. надежность - если один умер, на одном всегда можно финишировать.

2. мощность. Лебедка высасывает аккумулятор очень быстро. Да и если я все фары включу - одному генератору уже несладко придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
140а тебе мало? не смеши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
А пес его знает!

От него требуется (на ночном ориентировании, когда включены все фары):

30А заряжать акк после лебедки

5А мотор потребляет

5А панель приборов и габариты

5А Печка

6А Фары головного света (ксенон)

12А Передние прожекторы (2х100W)

30А 6 фар, направленных в разные стороны (60W каждая)



это все 93А



А я не в курсе - какой процент от максимальной мощности выдаст гена при средних оборотах 1500-2000?



P.S. В планах еще добавить на крышу два самолетных прожектора по 200W

P.P.S. Ночью в горах свет важнее колес, мотора и лебедки вместе взятых.
Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Umka said:
А пес его знает!

От него требуется (на ночном ориентировании, когда включены все фары):

30А заряжать акк после лебедки

5А мотор потребляет

5А панель приборов и габариты

5А Печка

6А Фары головного света (ксенон)

12А Передние прожекторы (2х100W)

30А 6 фар, направленных в разные стороны (60W каждая)



это все 93А



А я не в курсе - какой процент от максимальной мощности выдаст гена при средних оборотах 1500-2000?



P.S. В планах еще добавить на крышу два самолетных прожектора по 200W

P.P.S. Ночью в горах свет важнее колес, мотора и лебедки вместе взятых.


Не понимаю только, зачем включать все световые приборы сразу?

А выдаваемая мощность... все зависит от поколения генератора, чем новее тем лучше, тем хуже переносят грязь итд.

А какой стоит? 140а мерседесовских небывает. есть 143а, если он, то при хороших условиях только 75-80а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.