Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Мне тоже интересно. Даже не думал, что их согласовывать нужно. Что, просто два генератора запараллелить - не получится? На 104-м моторе как раз есть куда поставить второй генератор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Если я буду ставить второй генератор, то с него пущу вторую альтернативную сеть, которая будет питать только силовые дополнительные потребители - лебеда, два калсона, компрессор, преобразователь на 220В и пару доп прикуривателей, все это будет работать с вторым АКБ 100-110 А*ч. Брать ток на стартер буду со штатного АКБ (65 А*ч) и вообще никакие изменения в существующую цепь зажигания вносить не буду. Просто сделаю вторую, отдельную сеть со своим АКБ и "Геной" с реле-регулятором и пускай второй гена заражает второй АКБ, который в свою очередь будет питать только силовых доп.потребителей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Господа, я раньше писал об этом, не несите бред. Хотите скажу что вам нужно? Оставить как есть. Про пазик молчу . И посмотрите статистику сгоревших авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Gаngster said: Если я буду ставить второй генератор, то с него пущу вторую альтернативную сеть, которая будет питать только силовые дополнительные потребители - лебеда, два калсона, компрессор, преобразователь на 220В и пару доп прикуривателей, все это будет работать с вторым АКБ 100-110 А*ч. Брать ток на стартер буду со штатного АКБ (65 А*ч) и вообще никакие изменения в существующую цепь зажигания вносить не буду. Просто сделаю вторую, отдельную сеть со своим АКБ и "Геной" с реле-регулятором и пускай второй гена заражает второй АКБ, который в свою очередь будет питать только силовых доп.потребителей Так ты, что вторую сеть будешь колхозить по двухпроводной схеме?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 oleg-gen said: Господа, я раньше писал об этом, не несите бред. Хотите скажу что вам нужно? Оставить как есть. Про пазик молчу . И посмотрите статистику сгоревших авто. Олег, брось ссылочку, плз. Или прокоментируй еще раз.Насчет сгоревших авто - вопрос аккурстности монтажа и правильности конструкторского решения. Машина сгореть может и со штатным геном, если дырка в голове у владельца. ЗЫ я сомневоюсь, что существует вообще такая статистика, т.е. я не ставлю под сомнения твое мнение, вопрос именно про статистику. Ибо, что будет написанно в заключении сгоресшей машины "Неисправность электопроводки" до доп.гены копатся ни будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Когда то ставил второй генератор,подключал его только на лебедку,проводил для этого отдельную проводку,ставил акумулятор.Так пытался решить проблему - разрядку акб при интенсивном лебедении.Теперь на боевом стоит простые акб,стандартный генератор,лебедка.Вся прорводка в полном порядке,все подключенно не как лучше,а как положенно.Лебедка тоже. Проблем с разрядкой нет.Для работы с лебедкой попадаются и очень интенсивные участки с длиной 2-3 км.Тоже проблем вроде нет.Разумеется,на свете тогда приходится экономить,перед стартом акб должны дополнительно заряжатся,авто неглушится весь день и т.д. В случае Умки,с советами неполезу,но для простых покатушек или легкого офф роуда важнее исправность агрегатов и проводки.A доп генератор необязателен. Да, боевой у меня - бензинка,2.3 бензин,24V. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 batareykin said: Gаngster said: Если я буду ставить второй генератор, то с него пущу вторую альтернативную сеть, которая будет питать только силовые дополнительные потребители - лебеда, два калсона, компрессор, преобразователь на 220В и пару доп прикуривателей, все это будет работать с вторым АКБ 100-110 А*ч. Брать ток на стартер буду со штатного АКБ (65 А*ч) и вообще никакие изменения в существующую цепь зажигания вносить не буду. Просто сделаю вторую, отдельную сеть со своим АКБ и "Геной" с реле-регулятором и пускай второй гена заражает второй АКБ, который в свою очередь будет питать только силовых доп.потребителей Так ты, что вторую сеть будешь колхозить по двухпроводной схеме?! Я в автоэлектрике не особо силен, под двухпроводной сетью подразумевается, что "минус" будет идти не по кузову авто, а вторым проводом? Если это так, то да. Хочется сделать отдельную изолированную от штатной силовую сеть, но тут возникает проблема - генератор имеет "минус" который выведен на корпус и передается на двигатель и все остальное через крепеж самого гены Придется этот "-" как-то изолировать от корпуса и вывести в виде отдельного провода (провода придется брать сечением порядка 12-16 квадратов ).Вопрос знатокам - а может фиг с ним с "минусом" пускай на массу уходит, или лучше не надо т.к. может каким-то образом повлиять на родную электросеть авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Arunas said: Когда то ставил второй генератор,подключал его только на лебедку,проводил для этого отдельную проводку,ставил акумулятор.Так пытался решить проблему - разрядку акб при интенсивном лебедении.Теперь на боевом стоит простые акб,стандартный генератор,лебедка.Вся прорводка в полном порядке,все подключенно не как лучше,а как положенно.Лебедка тоже. Проблем с разрядкой нет.Для работы с лебедкой попадаются и очень интенсивные участки с длиной 2-3 км.Тоже проблем вроде нет.Разумеется,на свете тогда приходится экономить,перед стартом акб должны дополнительно заряжатся,авто неглушится весь день и т.д. В случае Умки,с советами неполезу,но для простых покатушек или легкого офф роуда важнее исправность агрегатов и проводки.A доп генератор необязателен. Да, боевой у меня - бензинка,2.3 бензин,24V. Вот послушайте здравое мнение, чего тут добавить. И не колхозьте.А все остальное от лукавого и незнания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) хочу поставить по генератору на каждую допфару, может ставил кто? не могу к крылу прикрепить Изменено 23 января 2009 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 а у нас получилось вот так если снять радиатор то все оч удобно и быстро делается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 serp said: хочу поставить по генератору на каждую допфару, может ставил кто? не могу к крылу прикрепить Данную установку необходимо согласовывать в БутЭнерго. Установка счетчика обязательна, тариф 05л/квт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 oleg-gen said: serp said: хочу поставить по генератору на каждую допфару, может ставил кто? не могу к крылу прикрепить Данную установку необходимо согласовывать в БутЭнерго. Установка счетчика обязательна, тариф 05л/квт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 (изменено) Serg124 said: а у нас получилось вот так если снять радиатор то все оч удобно и быстро делается Очень похоже на 104-й мотор. Чем варили? Согласовывали?аааа второй гена есть.... а где первый???? Изменено 24 января 2009 пользователем Umka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 здоров? или я шуток юмора непонял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Gаngster said: batareykin said: Gаngster said: Если я буду ставить второй генератор, то с него пущу вторую альтернативную сеть, которая будет питать только силовые дополнительные потребители - лебеда, два калсона, компрессор, преобразователь на 220В и пару доп прикуривателей, все это будет работать с вторым АКБ 100-110 А*ч. Брать ток на стартер буду со штатного АКБ (65 А*ч) и вообще никакие изменения в существующую цепь зажигания вносить не буду. Просто сделаю вторую, отдельную сеть со своим АКБ и "Геной" с реле-регулятором и пускай второй гена заражает второй АКБ, который в свою очередь будет питать только силовых доп.потребителей Так ты, что вторую сеть будешь колхозить по двухпроводной схеме?! Я в автоэлектрике не особо силен, под двухпроводной сетью подразумевается, что "минус" будет идти не по кузову авто, а вторым проводом? Если это так, то да. Хочется сделать отдельную изолированную от штатной силовую сеть, но тут возникает проблема - генератор имеет "минус" который выведен на корпус и передается на двигатель и все остальное через крепеж самого гены Всё просто - штатное Геликовское решение, можно в ЕПС увидеть. У меня на 110 моторе генератор прикручен не 10, а во все отверстия вставлены втулки и прикручен болтами 8, а масса подведена к генератору отдельным проводом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Инструкция по использованию акомы рекомендует заряжать его раз в три месяца на стационарном зарядном устройстве. Бортовая сеть не заряжает его, а только сохраняет и подддерживает.Эксплуатирую W123 M616 100AH 55A три года никаких проблем. На Геле то же самое, правда пока нет лебедки, доп. света и т.д.О переделке. На мой взгляд гены, от фирмы одного типа (н-р клиновой ремень) тупо все одинаковые по внутрянке. Унификация, зачем придумывать разные детали. Для установки на дизеле тахометра я к своему гене прикрутил заднюю крышку от гены с Транзита, просто она имела вывод на тахометр, а моя нет. По мощности на 123, 124 есть гены 70 или 75 (не помню). Разница с 55 ещё в том, что у них вместо пластмассовой колодки проводов, просто шпилька, круглая клемма и гайка. Мне кажется его вполне достаточноВ случае с Геликом нужно оставлять родную заднюю крышку, если вам важно наличие шноркеля на гене. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Serg124 said: здоров? или я шуток юмора непонял? Там, где у тебя генератор, у меня натяжной ролик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Umka said: Очень похоже на 104-й мотор. Чем варили? Согласовывали?аааа второй гена есть.... а где первый???? Serg124 писал не о втором генераторе, а о том что на 102 моторе поменяли все шкивы с клиновых на многоручьевые. Ты, видимо, тот пост пропустил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 дошло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 всетки я непонимаю зачем 2 генератора ставить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Serg124 said: всетки я непонимаю зачем 2 генератора ставить... Это тайна из того-же ряда, что и убийство Кеннеди, и почему газ дорожает, а нефть- дешевеет?!Мужики!Вот у 603-го мотора нету электро потребителей, кроме стартера конечно.Почему когда мотор работает, при включении фар, печки и подогрева падают холостые обороты? Это-же не бензинка?!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 потому что возрастает нагрузка на генератор.а 2 генератора ставить - есть два плюса1. надежность - если один умер, на одном всегда можно финишировать.2. мощность. Лебедка высасывает аккумулятор очень быстро. Да и если я все фары включу - одному генератору уже несладко придется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 140а тебе мало? не смеши Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 (изменено) А пес его знает!От него требуется (на ночном ориентировании, когда включены все фары): 30А заряжать акк после лебедки5А мотор потребляет 5А панель приборов и габариты 5А Печка 6А Фары головного света (ксенон) 12А Передние прожекторы (2х100W) 30А 6 фар, направленных в разные стороны (60W каждая)это все 93АА я не в курсе - какой процент от максимальной мощности выдаст гена при средних оборотах 1500-2000?P.S. В планах еще добавить на крышу два самолетных прожектора по 200WP.P.S. Ночью в горах свет важнее колес, мотора и лебедки вместе взятых. Изменено 25 января 2009 пользователем Umka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Umka said: А пес его знает!От него требуется (на ночном ориентировании, когда включены все фары): 30А заряжать акк после лебедки5А мотор потребляет 5А панель приборов и габариты 5А Печка 6А Фары головного света (ксенон) 12А Передние прожекторы (2х100W) 30А 6 фар, направленных в разные стороны (60W каждая)это все 93АА я не в курсе - какой процент от максимальной мощности выдаст гена при средних оборотах 1500-2000?P.S. В планах еще добавить на крышу два самолетных прожектора по 200WP.P.S. Ночью в горах свет важнее колес, мотора и лебедки вместе взятых. Не понимаю только, зачем включать все световые приборы сразу?А выдаваемая мощность... все зависит от поколения генератора, чем новее тем лучше, тем хуже переносят грязь итд.А какой стоит? 140а мерседесовских небывает. есть 143а, если он, то при хороших условиях только 75-80а. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах