Umka 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Стоит 90АА я перечислил не все световые приборы, а те, которые нужны в горах на ночном ориентировании. 4 фары вперед, 2 под 45, 2 под 90 и 2 под 135 градусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Если верить http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10938711, то на CDI стоят приличные генераторы. 190А.На легковушках такие же? кто знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 genn said: Serg124 said: всетки я непонимаю зачем 2 генератора ставить... Это тайна из того-же ряда, что и убийство Кеннеди, и почему газ дорожает, а нефть- дешевеет?!Мужики!Вот у 603-го мотора нету электро потребителей, кроме стартера конечно.Почему когда мотор работает, при включении фар, печки и подогрева падают холостые обороты? Это-же не бензинка?!? Потому что у тебя 603 самовставленный. У меня на 124 была такая фигня - холостые падали при включении эликтричества, переходе на драйв, повороте руля в крайние положения - неработала система поддержания холостого хода. Она нужна для того что бы холостой ход не падал. Стоит датчик на маховике.Там есть две релюшки - одна управляющая, другая силовая. Поменял силовую всё заработало. Холостые одинаковые всегда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Umka said: Если верить http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10938711, то на CDI стоят приличные генераторы. 190А. Солидный "гена". 190А - да такой может в одиночку отечественную лебедку "струт" током кормить пока лебедишься Только сдается мне что на тех авто с теми моторами просто до фига штатных энергопотребителей вот поэтому такой генератор и поставили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Gаngster said: Umka said: Если верить http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10938711, то на CDI стоят приличные генераторы. 190А. Солидный "гена". 190А - да такой может в одиночку отечественную лебедку "струт" током кормить пока лебедишься Только сдается мне что на тех авто с теми моторами просто до фига штатных энергопотребителей вот поэтому такой генератор и поставили Это с водяным охлаждением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Да нет, есть и воздушного охлаждения, но только он мотор задушит.Пишу, пишу а толку ноль... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 oleg-gen said: Да нет, есть и воздушного охлаждения, но только он мотор задушит.Пишу, пишу а толку ноль...Знаю,что есть с воздушным,обсуждали уже и номера выкладывали,но я сказал про тот,что на фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Umka said: Если верить http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10938711, то на CDI стоят приличные генераторы. 190А.На легковушках такие же? кто знает? MERCEDES BENZ - C270 2.7 CDI 203 - 190A M8 B+ - 01-04MERCEDES BENZ - E320 3.2 CDI 210 - 190A M8 B+ - 01-02MERCEDES BENZ - G270D 2.7 CDI 463 - 190A M8 B+ - 01-MERCEDES BENZ - ML270 2.7 CDI 163 - 190A M8 B+ - 01-05вот номера:000150175000015024500001502550их есть у нас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 oleg-gen said: но только он мотор задушит. Это как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Artem said: oleg-gen said: но только он мотор задушит. Это как? Наверное, так:12В х 190А = 2,3 ВА - это вольтамперная характеристика, переводим ее в мощность (коэффициент не помню, где то 1,1-1,15)2,3 ВА х 1,15 = 2,7 кВ = 3,6 л.с.т.е. при мощности моего двигла 75 л.с. из них 5% будет уходить на работу генератора со всеми включенными электропотребителями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 batareykin said: Artem said: oleg-gen said: но только он мотор задушит. Это как? Наверное, так:12В х 190А = 2,3 ВА - это вольтамперная характеристика, переводим ее в мощность (коэффициент не помню, где то 1,1-1,15)2,3 ВА х 1,15 = 2,7 кВ = 3,6 л.с.т.е. при мощности моего двигла 75 л.с. из них 5% будет уходить на работу генератора со всеми включенными электропотребителями. Учитывая прочие потери и напряжение 14,5 получится где то 5квт.Мощность твоего двигателя прим. 55квт. А еще есть система выхлопа, тоже снижающая мощность... А 55квт это максимальная(расчетная, нового заметьте двигателя), и не на хх двигателя. Утопия. Но, надо попробовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 2.7CDI (150л.с) крутит гену в 190А?значит и М104 (220л.с) тоже сможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 oleg-gen said: batareykin said: Artem said: oleg-gen said: но только он мотор задушит. Это как? Наверное, так:12В х 190А = 2,3 ВА - это вольтамперная характеристика, переводим ее в мощность (коэффициент не помню, где то 1,1-1,15)2,3 ВА х 1,15 = 2,7 кВ = 3,6 л.с.т.е. при мощности моего двигла 75 л.с. из них 5% будет уходить на работу генератора со всеми включенными электропотребителями. Учитывая прочие потери и напряжение 14,5 получится где то 5квт.Мощность твоего двигателя прим. 55квт. А еще есть система выхлопа, тоже снижающая мощность... А 55квт это максимальная(расчетная, нового заметьте двигателя), и не на хх двигателя. Утопия. Но, надо попробовать. Олег, а при каких оборотах гена достигает номинальной мощности? Кста, меня понесло! А если поставить поликлиновой ремень и подобрать ролик поменьше? Т.е. гена набирает номинал, где-то при 1800 оборотах (генератора), те. на двигателе это 1000-1100, учитывая соотношение роликов, те. теоритически можно добится номинала при оборотах чуть выше холостых. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 2 Умка, да сможет, он с жидкостным охлаждением, при его цене не станет ли он расходным материалом. Сделать можно все, а для спорта деньги не важны.2 Батарейкин, максимальная отдача с 2700-3300 об/дв.Установка шкива меньшего диаметра=уменьшению площади контакта с ремнем=пробуксовка=падение мощности. Заезжай с оказией, покажу на конкретном примере и на стенде, а тут в тридцатый раз писать неохота. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Жидкостный - значит можно герметизировать?Вот только если температура ОЖ будет 120-130 градусов (хорошая еще не закипит), генератору конец не придет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Umka said: Жидкостный - значит можно герметизировать?Вот только если температура ОЖ будет 120-130 градусов (хорошая еще не закипит), генератору конец не придет? не пробовал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 oleg-gen said: 2 Умка, да сможет, он с жидкостным охлаждением, при его цене не станет ли он расходным материалом. Сделать можно все, а для спорта деньги не важны.2 Батарейкин, максимальная отдача с 2700-3300 об/дв.Установка шкива меньшего диаметра=уменьшению площади контакта с ремнем=пробуксовка=падение мощности. Заезжай с оказией, покажу на конкретном примере и на стенде, а тут в тридцатый раз писать неохота. Поправлю самого себя. Важен момент, а не пресловутые лс или квт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 в общем, проще все-таки поставить 2 по 90 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 дайте ему ктонить таблеток от жадности а.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Umka said: в общем, проще все-таки поставить 2 по 90 А я попробую поколхозить с одним 190А.Олег, идея такая. Поликлин дает увеличение пятна контакта, но сила трения в пятне уменьшится вследствии уменьшения усилия натяжения. Т.к. ролик меньшего диаметра, даст меньшее плечо. Значит можно натяжитель или перенести поближе к ремню или поставить его более длинный. Т.е. можно добится смещения номинальных оборотов гены ближе к оборотам хх двигателя. Т.к. на максимальных оборотах гряземес работает реже чем обычная машина. А избыточный ток, образующийся на больших оборотах, "заберем" на второй АКБ, подключенный через стабилизатор согласования двух АКБ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Serg124 said: дайте ему ктонить таблеток от жадности а.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 batareykin said: Umka said: в общем, проще все-таки поставить 2 по 90 А я попробую поколхозить с одним 190А.Олег, идея такая. Поликлин дает увеличение пятна контакта, но сила трения в пятне уменьшится вследствии уменьшения усилия натяжения. Т.к. ролик меньшего диаметра, даст меньшее плечо. Значит можно натяжитель или перенести поближе к ремню или поставить его более длинный. Т.е. можно добится смещения номинальных оборотов гены ближе к оборотам хх двигателя. Т.к. на максимальных оборотах гряземес работает реже чем обычная машина. А избыточный ток, образующийся на больших оборотах, "заберем" на второй АКБ, подключенный через стабилизатор согласования двух АКБ. Ты лучше скажи, чего тебе нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.N. 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Serg124 said: а у нас получилось вот так если снять радиатор то все оч удобно и быстро делается День добрый.Сергей подскажи пожалуйста, кроме генератора что то еще из навесного в сборе меняли или только шкивы? Шкивы от чего брали и насколько легко встали на старые места? Ремень как подбирали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Ну вот как раз по теме столкнулся с неисправностью. Стала пропадать зарядка (штатный ген-Бош 55А)-т.е едешь себе едешь-бах..напряжение в бортсети упало,лампочки светят тускло и.т.д. также внезапно все начинает работать в штатном режиме..потом опять.Грешил на щетки-перепаял-никакого результата-да и старые видно что доставали еще.По симптомам что скорее всего?реле? или может диодный мост соплю болтает? Давно уж с генераторами дела не имел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 (изменено) K.N. said: Serg124 said: а у нас получилось вот так если снять радиатор то все оч удобно и быстро делается День добрый.Сергей подскажи пожалуйста, кроме генератора что то еще из навесного в сборе меняли или только шкивы? Шкивы от чего брали и насколько легко встали на старые места? Ремень как подбирали? все менялигенератор, помпу, гидрак, кондея нету и слава богу - не встал бы компрессор, тока если на другую сторону но это надо кронштейн заказывать, натяжитель всборевсе от 124.023, и ремень тоже, кроме гидрака - он от 210го на 95 барвстает все на раз-два, все отверстия в блоке есть Изменено 28 февраля 2009 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах