Gаngster

Нужен мощный генератор на М102

Рекомендованные сообщения

Umka
Стоит 90А

А я перечислил не все световые приборы, а те, которые нужны в горах на ночном ориентировании. 4 фары вперед, 2 под 45, 2 под 90 и 2 под 135 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Если верить http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10938711, то на CDI стоят приличные генераторы. 190А.

На легковушках такие же? кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
genn said:
Serg124 said:
всетки я непонимаю зачем 2 генератора ставить...




Это тайна из того-же ряда, что и убийство Кеннеди, и почему газ дорожает, а нефть- дешевеет?!



Мужики!

Вот у 603-го мотора нету электро потребителей, кроме стартера конечно.

Почему когда мотор работает, при включении фар, печки и подогрева падают холостые обороты? Это-же не бензинка?!?




Потому что у тебя 603 самовставленный. У меня на 124 была такая фигня - холостые падали при включении эликтричества, переходе на драйв, повороте руля в крайние положения - неработала система поддержания холостого хода. Она нужна для того что бы холостой ход не падал. Стоит датчик на маховике.Там есть две релюшки - одна управляющая, другая силовая. Поменял силовую всё заработало. Холостые одинаковые всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Umka said:
Если верить http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10938711, то на CDI стоят приличные генераторы. 190А.



Солидный "гена". 190А - да такой может в одиночку отечественную лебедку "струт" током кормить пока лебедишься Только сдается мне что на тех авто с теми моторами просто до фига штатных энергопотребителей вот поэтому такой генератор и поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Gаngster said:
Umka said:
Если верить http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10938711, то на CDI стоят приличные генераторы. 190А.



Солидный "гена". 190А - да такой может в одиночку отечественную лебедку "струт" током кормить пока лебедишься Только сдается мне что на тех авто с теми моторами просто до фига штатных энергопотребителей вот поэтому такой генератор и поставили




Это с водяным охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Да нет, есть и воздушного охлаждения, но только он мотор задушит.

Пишу, пишу а толку ноль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
oleg-gen said:
Да нет, есть и воздушного охлаждения, но только он мотор задушит.

Пишу, пишу а толку ноль...


Знаю,что есть с воздушным,обсуждали уже и номера выкладывали,но я сказал про тот,что на фото.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Umka said:
Если верить http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10938711, то на CDI стоят приличные генераторы. 190А.

На легковушках такие же? кто знает?




MERCEDES BENZ - C270 2.7 CDI 203 - 190A M8 B+ - 01-04

MERCEDES BENZ - E320 3.2 CDI 210 - 190A M8 B+ - 01-02

MERCEDES BENZ - G270D 2.7 CDI 463 - 190A M8 B+ - 01-

MERCEDES BENZ - ML270 2.7 CDI 163 - 190A M8 B+ - 01-05

вот номера:

0001501750

0001502450

0001502550

их есть у нас









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oleg-gen said:
но только он мотор задушит.





Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
oleg-gen said:
но только он мотор задушит.





Это как?




Наверное, так:

12В х 190А = 2,3 ВА - это вольтамперная характеристика, переводим ее в мощность (коэффициент не помню, где то 1,1-1,15)

2,3 ВА х 1,15 = 2,7 кВ = 3,6 л.с.

т.е. при мощности моего двигла 75 л.с. из них 5% будет уходить на работу генератора со всеми включенными электропотребителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
batareykin said:
Artem said:
oleg-gen said:
но только он мотор задушит.





Это как?




Наверное, так:

12В х 190А = 2,3 ВА - это вольтамперная характеристика, переводим ее в мощность (коэффициент не помню, где то 1,1-1,15)

2,3 ВА х 1,15 = 2,7 кВ = 3,6 л.с.

т.е. при мощности моего двигла 75 л.с. из них 5% будет уходить на работу генератора со всеми включенными электропотребителями.




Учитывая прочие потери и напряжение 14,5 получится где то 5квт.

Мощность твоего двигателя прим. 55квт. А еще есть система выхлопа, тоже снижающая мощность... А 55квт это максимальная(расчетная, нового заметьте двигателя), и не на хх двигателя. Утопия. Но, надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
2.7CDI (150л.с) крутит гену в 190А?

значит и М104 (220л.с) тоже сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
oleg-gen said:
batareykin said:
Artem said:
oleg-gen said:
но только он мотор задушит.





Это как?




Наверное, так:

12В х 190А = 2,3 ВА - это вольтамперная характеристика, переводим ее в мощность (коэффициент не помню, где то 1,1-1,15)

2,3 ВА х 1,15 = 2,7 кВ = 3,6 л.с.

т.е. при мощности моего двигла 75 л.с. из них 5% будет уходить на работу генератора со всеми включенными электропотребителями.




Учитывая прочие потери и напряжение 14,5 получится где то 5квт.

Мощность твоего двигателя прим. 55квт. А еще есть система выхлопа, тоже снижающая мощность... А 55квт это максимальная(расчетная, нового заметьте двигателя), и не на хх двигателя. Утопия. Но, надо попробовать.




Олег, а при каких оборотах гена достигает номинальной мощности?

Кста, меня понесло! А если поставить поликлиновой ремень и подобрать ролик поменьше? Т.е. гена набирает номинал, где-то при 1800 оборотах (генератора), те. на двигателе это 1000-1100, учитывая соотношение роликов, те. теоритически можно добится номинала при оборотах чуть выше холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 Умка, да сможет, он с жидкостным охлаждением, при его цене не станет ли он расходным материалом. Сделать можно все, а для спорта деньги не важны.

2 Батарейкин, максимальная отдача с 2700-3300 об/дв.

Установка шкива меньшего диаметра=уменьшению площади контакта с ремнем=пробуксовка=падение мощности. Заезжай с оказией, покажу на конкретном примере и на стенде, а тут в тридцатый раз писать неохота.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Жидкостный - значит можно герметизировать?

Вот только если температура ОЖ будет 120-130 градусов (хорошая еще не закипит), генератору конец не придет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Umka said:
Жидкостный - значит можно герметизировать?

Вот только если температура ОЖ будет 120-130 градусов (хорошая еще не закипит), генератору конец не придет?



не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
oleg-gen said:
2 Умка, да сможет, он с жидкостным охлаждением, при его цене не станет ли он расходным материалом. Сделать можно все, а для спорта деньги не важны.

2 Батарейкин, максимальная отдача с 2700-3300 об/дв.

Установка шкива меньшего диаметра=уменьшению площади контакта с ремнем=пробуксовка=падение мощности. Заезжай с оказией, покажу на конкретном примере и на стенде, а тут в тридцатый раз писать неохота.



Поправлю самого себя. Важен момент, а не пресловутые лс или квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
в общем, проще все-таки поставить 2 по 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
дайте ему ктонить таблеток от жадности а....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Umka said:
в общем, проще все-таки поставить 2 по 90




А я попробую поколхозить с одним 190А.

Олег, идея такая. Поликлин дает увеличение пятна контакта, но сила трения в пятне уменьшится вследствии уменьшения усилия натяжения. Т.к. ролик меньшего диаметра, даст меньшее плечо. Значит можно натяжитель или перенести поближе к ремню или поставить его более длинный.

Т.е. можно добится смещения номинальных оборотов гены ближе к оборотам хх двигателя. Т.к. на максимальных оборотах гряземес работает реже чем обычная машина. А избыточный ток, образующийся на больших оборотах, "заберем" на второй АКБ, подключенный через стабилизатор согласования двух АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Serg124 said:
дайте ему ктонить таблеток от жадности а....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
batareykin said:
Umka said:
в общем, проще все-таки поставить 2 по 90




А я попробую поколхозить с одним 190А.

Олег, идея такая. Поликлин дает увеличение пятна контакта, но сила трения в пятне уменьшится вследствии уменьшения усилия натяжения. Т.к. ролик меньшего диаметра, даст меньшее плечо. Значит можно натяжитель или перенести поближе к ремню или поставить его более длинный.

Т.е. можно добится смещения номинальных оборотов гены ближе к оборотам хх двигателя. Т.к. на максимальных оборотах гряземес работает реже чем обычная машина. А избыточный ток, образующийся на больших оборотах, "заберем" на второй АКБ, подключенный через стабилизатор согласования двух АКБ.


Ты лучше скажи, чего тебе нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
Serg124 said:
а у нас получилось вот так



если снять радиатор то все оч удобно и быстро делается




День добрый.

Сергей подскажи пожалуйста, кроме генератора что то еще из навесного в сборе меняли или только шкивы? Шкивы от чего брали и насколько легко встали на старые места? Ремень как подбирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ну вот как раз по теме столкнулся с неисправностью. Стала пропадать зарядка (штатный ген-Бош 55А)-т.е едешь себе едешь-бах..напряжение в бортсети упало,лампочки светят тускло и.т.д. также внезапно все начинает работать в штатном режиме..потом опять.Грешил на щетки-перепаял-никакого результата-да и старые видно что доставали еще.По симптомам что скорее всего?реле? или может диодный мост соплю болтает? Давно уж с генераторами дела не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
K.N. said:
Serg124 said:
а у нас получилось вот так

если снять радиатор то все оч удобно и быстро делается




День добрый.

Сергей подскажи пожалуйста, кроме генератора что то еще из навесного в сборе меняли или только шкивы? Шкивы от чего брали и насколько легко встали на старые места? Ремень как подбирали?




все меняли

генератор, помпу, гидрак, кондея нету и слава богу - не встал бы компрессор, тока если на другую сторону но это надо кронштейн заказывать, натяжитель всборе

все от 124.023, и ремень тоже, кроме гидрака - он от 210го на 95 бар

встает все на раз-два, все отверстия в блоке есть
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.