Рекомендованные сообщения

lige
купил я себе (давно уже) comeup dv 9000i
ей почти не пользуюсь. пару лет назад (спустя тройку лет от покупки) попользовать ее решил - валежник из леса тянуть. не пошла. постучал обухом топора по верхней герметической коробке и она заработала. дело было летом.
а вот пару месяцев назад, уже в снег и минуса она отказалась работать. постукивания ничего не дали. внутри соленоид щелкает, но она не жужжит.
что там случилось пока не знаю, надо разбирать. но возникает вопрос
у такой лебедки проблем нет - взял и разобрал. а как быть с лебедкой, вставленной внутрь бампера? ее же без снятия бампера не починить. ни ее, ни блок соленоидов? или есть варианты?
и возникает тогда вопрос, если камап такое фуфло, то что тогда брать? остается лишь варн? или без разницы? еще есть какая то Max Kraft, вроде германия. если честная германия, то должно быть надежно.

кто что скажет? разбирать для поччинки - снимать защиту, бампер - не айс. да и даже постучать ведь не выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
посмотри винтик контакта щеток с корпусом двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
lige said:

а вот пару месяцев назад, уже в снег и минуса она отказалась работать. постукивания ничего не дали. внутри соленоид щелкает, но она не жужжит.

Там несколько соленоидов...

lige said:
а как быть с лебедкой, вставленной внутрь бампера? ее же без снятия бампера не починить. ни ее, ни блок соленоидов? или есть варианты?

Лебедка, "вставленная" внутрь бампера держиться там на 4-х болтах. Откручиваешь и снимаешь.
Блок соленоидов либо встроен в лебедку, либо вообще отдельно, для того, чтобы к нему подлезть большой труд не нужен. Иногда его вообще отдельно под капотом монтируют: поднял крышку капота и вуаля.

lige said:
и возникает тогда вопрос, если камап такое фуфло, то что тогда брать? остается лишь варн? или без разницы?

Любая лебедка требует профилактики. Хотя бы изредка.
Закрепленные стационарно - вообще регулярно.
Камап - хорошая лебедка, стоящая. ВАРН - следующий уровень по качеству, заработает после простоя с бОльшей вероятностью, но если на профилактику забить, то любая лебедка может "встать".
У всех лебедок свои слабые места.

lige said:
еще есть какая то Max Kraft, вроде германия. если честная германия, то должно быть надежно.

Массовые продукты, тем более лебедки даже в США уже не делают, про Германию молчу уже....
Тот же ВАРН давно Мексика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
ТУ 144 said:
посмотри винтик контакта щеток с корпусом двигателя.

смотрел, все плотно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Desert Foxx said:

Любая лебедка требует профилактики. Хотя бы изредка.
Закрепленные стационарно - вообще регулярно.
Камап - хорошая лебедка, стоящая. ВАРН - следующий уровень по качеству, заработает после простоя с бОльшей вероятностью, но если на профилактику забить, то любая лебедка может "встать".
У всех лебедок свои слабые места.
/QUOTE]
что есть профилактика?
то есть всякие стократы, т-мах`ы - еще большее фуфло?
и если не вар, но камап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

lige said:
ТУ 144 said:
посмотри винтик контакта щеток с корпусом двигателя.

смотрел, все плотно...

Точно его смотрел? Я говорил о маленьком винтике

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Фигня это все, снимать, разбирать, все проверять и собирать обратно, только перед установкой на бампер еще раз проверить на работоспособность, а то вечно такая фигня! Вроде все собрал по феншую, поставил на место все подключил а она не "сосает"! Бывает такое, если подпалил-дал нагрузку, то могут щетки подвиснуть, у Комапа щеточный узел сделан из говна, соленоиды вроде как нормальные, еще у комапа конченный пульт со штекером, вечно глючит, шевелишь разъем и погнали! Короче нужно все смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
lige said:
купил я себе (давно уже) comeup dv 9000i
....
и возникает тогда вопрос, если камап такое фуфло, то что тогда брать? остается лишь варн? или без разницы? ...
кто что скажет? разбирать для поччинки - снимать защиту, бампер - не айс. да и даже постучать ведь не выйдет...

У меня тоже Сomeup на 460, только 9,5. Лебедкой в обещем доволен, хотя если б знал, брал бы сразу 12-й, т.к. немного слабовата она для пятидверного Гелена. Коробку с соленойдами сразу снял, разобрал и поставил соленойд под капотом прямо у АКБ, вместе с аварийным размыкателем на 500А, от него уже провода по кратчайшей траекотории в лебедке (как раз 1.8 м штатных проводов хватило). На лебедке контакты залил герметиком, обмазал им же все стыки на корпусе. Уже три года лебедка работает без нареканий, в т.ч. и после погружений под воду. Хотя профилактической разборки и смазки еще не делал (лень).
Лебедка стоит на бампере в "самоварной" корзине, есть нормальный доступ для снятия как к болтам, так и самой лебедке. Во внутрь бампера я сразу не хотел ставить. т.к. стальной трос у меня, а его нужно контролировать при намотке, иногда приходится помогать укладывать витки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
У нас на уазиках китайцы работают без проблем. Главное регулярность использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
У меня два китайца, один спереди 12000, другой сзади 10000, тот что с зади ему уже лет семь наверно, работает воще без вопросов, тот что спереди ему лет 5 наверно, работает так себе, но тоже тянет уверенно, медленно правда, но уверенно. Профилактика раз в год, если тонул и стоял долго по капот, тогда раз в пол года!
Комап не стал брать, потому как разницы не вижу, единственная разница, это в скорости холостой смотки троса, да и то только у комап 9.5i та которая типо скоростная! До этого был Варн, тоже не впечатлил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Руслан811 said:
...
Комап не стал брать, потому как разницы не вижу, единственная разница, это в скорости холостой смотки троса, да и то только у комап 9.5i та которая типо скоростная! ...

Она (9,5) скоростная пока нагрузка не большая, а как засядешь поглубже тянет уже медленно и печально. Хотя по колеям, когда просто просвета не хватает колесам ехать, тащит машины на мостах как на лыжах, т.е. весьма шустро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Руслан811 said:
Фигня это все, снимать, разбирать, все проверять и собирать обратно, только перед установкой на бампер еще раз проверить на работоспособность, а то вечно такая фигня! Вроде все собрал по феншую, поставил на место все подключил а она не "сосает"! Бывает такое, если подпалил-дал нагрузку, то могут щетки подвиснуть, у Комапа щеточный узел сделан из говна, соленоиды вроде как нормальные, еще у комапа конченный пульт со штекером, вечно глючит, шевелишь разъем и погнали! Короче нужно все смотреть!


нет, не шнур, а вот щетки - это да, вероятно, кстати.
а есть варианты колхоза, но более качественного? то есть что там именно г**но - сами щетки? так можно подобрать более толковые. или что не так? по идее можно немного "доработать"

но снимать и ставить - не хочется. а то я своей поработал раза два или три. за лет пять, если не больше... и такая засада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Gangster said:
lige said:
купил я себе (давно уже) comeup dv 9000i
....
и возникает тогда вопрос, если камап такое фуфло, то что тогда брать? остается лишь варн? или без разницы? ...
кто что скажет? разбирать для поччинки - снимать защиту, бампер - не айс. да и даже постучать ведь не выйдет...

У меня тоже Сomeup на 460, только 9,5. Лебедкой в обещем доволен, хотя если б знал, брал бы сразу 12-й, т.к. немного слабовата она для пятидверного Гелена.


это странно, но моя 5идверка 97 года легче на 85кг 3хдверки 85г.
9,5 ее тащит.
скорость мне не важна, я на дачу ездить, мне главное чтобы если что, не трактор искать. я даже думал взять 6000, и блок. те же 12 и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
ТУ 144 said:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

lige said:
ТУ 144 said:
посмотри винтик контакта щеток с корпусом двигателя.

смотрел, все плотно...

Точно его смотрел? Я говорил о маленьком винтике

Форум G-class - почему утрачена ссылка?


аа... ну да, вы правы.. ни фига не его ))))
спасибо за наводку, сейчас читать сяду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Руслан811 said:
У меня два китайца, один спереди 12000, другой сзади 10000, тот что с зади ему уже лет семь наверно, работает воще без вопросов, тот что спереди ему лет 5 наверно, работает так себе, но тоже тянет уверенно, медленно правда, но уверенно. Профилактика раз в год, если тонул и стоял долго по капот, тогда раз в пол года!
Комап не стал брать, потому как разницы не вижу, единственная разница, это в скорости холостой смотки троса, да и то только у комап 9.5i та которая типо скоростная! До этого был Варн, тоже не впечатлил!

два китайца - это очень неконкретно...)))
маркой не поделитесь?
не впечатлил почему (варн)? как я понимаю, его главное качество - не глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Щеточный узел сделан из пивных банок, влага попала и все в течении полу года сгнивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...