Рекомендованные сообщения

BETEP777
Я не любитель ездить по говнам, я очень много езжу по разным городам, селам, лесам, как турист. Хочу знать, что из доп.оборудования ставить в такой автомобиль? ваши предложения?

Список того, что я считаю нужным в таком автомобиле:

1. Лебедка

2. Доп.фары

3. Резина типа AT

4. Магнитола, ДВД, телевизор

5. Навигатор

6. Рация

7. Обогрев всех сидений

8. Все стеклоподъемники

9. Кондиционер

10. Сотовый(стационарный) с нормальной антеной

11. Багажник на крыши

12. Две запаски

13. Омыватели фар

14. Автозапуск

15. Вебасто

16. Инвертор
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Автозапуск-то зачем?! И подогрев всех сидений?

Достаточно Вебасты с таймером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Рессивер вещь хорошая, но в экпедиционнике накой она? Я понимаю на соревнованиях, по опыту 4е 33х катка Беркут 20 с 0,5 до 2х качает минут 20ть с учетом достать\убрать насос и пр.

Ну а рессивер 10ти литровый это же сделает за 10 мин! А места он занимает много в багажнике.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
компрессор фиксировать стационарно с длинным шлангом, а ресивер можно и небольшой по объёму. это, конечно, в основном для соревнований. но в дальней дороге тоже может ой как пригодится! Короче, "по желанию клиента"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
добавил:

15. Вебасто

16. Инвертор
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
batareykin said:
Автозапуск-то зачем?! И подогрев всех сидений?

Достаточно Вебасты с таймером.


Автозапуск зимой удобно, у меня вебасты ни когда не было(вернее была на волге, но я не умел ей пользоваться) поэтому не знаю. По поводу поджопников, иногда пассажиры просят включить обогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Палатка, топор, лопата, ящик тушёнки, Сайга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
У меня сосед -дальнобойщик. На Скании ездит. Из вышеперечисленного у него только рация помоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
kukuruZZa said:
У меня сосед -дальнобойщик. На Скании ездит. Из вышеперечисленного у него только рация помоему.


Он чё, "новый русский"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Fader said:
kukuruZZa said:
У меня сосед -дальнобойщик. На Скании ездит. Из вышеперечисленного у него только рация помоему.


Он чё, "новый русский"?


Не -у него работа такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Doctor said:
компрессор фиксировать стационарно с длинным шлангом, а ресивер можно и небольшой по объёму. это, конечно, в основном для соревнований. но в дальней дороге тоже может ой как пригодится! Короче, "по желанию клиента"




Ген, я просто только, что эту проблему решал. 3х литровый рессивер хватает на одно колесо, т.те много времени не сьэкономишь минуту-две, 10ти литровый тоже все колеса еле-еле сможет, а места он уже занимет много. Потому и поставил себе только стационарный насос, а рессивер подключать буду только на соревнованиях, в экпедициях торопится некуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
BETEP777 said:
batareykin said:
Автозапуск-то зачем?! И подогрев всех сидений?

Достаточно Вебасты с таймером.


Автозапуск зимой удобно, у меня вебасты ни когда не было(вернее была на волге, но я не умел ей пользоваться) поэтому не знаю. По поводу поджопников, иногда пассажиры просят включить обогрев.




Зачем на экспедиционнике автозапуск?! Ты что в отпуске сидишь и ждешь срочного вызова куда-то?! Встал запустил Басту, позавтракали сели и путешествуй дальше. А лишнюю электронную ненадежную хреновину, ты в машину внедришь, коей является автозапуск! И учти, что в Мухосранске, при проблемах типа незавелся, чинить и разбиратся в нештатной проводке ты будешь сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
имхо

1, 3, 5, 6, 16 и одна запаска

Габажник хорошо но не обязательно.



Все остальное нафиг не нужно. Езжу в экспедиции с ночевками часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
kotka said:
имхо

1, 3, 5, 6, 16 и одна запаска

Габажник хорошо но не обязательно.



Все остальное нафиг не нужно. Езжу в экспедиции с ночевками часто.
     .....Истина....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kotka said:
имхо

1, 3, 5, 6, 16 и одна запаска

Габажник хорошо но не обязательно.



Все остальное нафиг не нужно. Езжу в экспедиции с ночевками часто.




ЭЭЭ.... Надолго ли ездишь? И сколько народу с тобой едет?

Навскидку, мое мнение по оборудованию почти идеального экспедиционного автомобиля такое:

1. Внедорожные шины наиболее распространенных размеров и марок. Типа БФГ МТ 32". Не забыть про запаску того же размера, лучше две. Помним правило "лучшее АТ - БФГ МТ"! Возьми 2 камеры и ремкомплекты. Запасные "соски".

2. Подвеска. Правильный экспедиционник по весу вылезает далеко за разрешенные 3500 кг. Подвеска должна быть усилена, тем более, что хороших дорог в Замкадье немного.

3. Запас хода. Канистры или допбак. Сильно зависит от условий экспедиции, однако нао помнить, что плохо закрепленная в багажнике полная алюминиевая канистра гарантированно протирается насквозь об острые предметы примерно через 5000 км.

4. Лебедка и такелаж. Необходимость лебедки вряд ли имеет смысл обсуждать, но вот мощность может быть и 8000. Не забыть минимум ТРИ! мощных шакла (лучше 4), желательно два блока (если едете "в одну машину"). Вытащить 4 тонны даже из неглубокого торфяника очень сложно.

5. Вспомогательный инструмент. Хайджек, стальной трос-удлинитель для лебедки, копательная лопата. Если экспедиция предполагается в степные или пустынные местности - лебедочный якорь.

6. Связь. Рация с бустером 200 ватт, пара мобильников с разными картами. На самом деле, можно в аренду не очень дорого взять Иридиум или Турайю. Максимальная дальность по стандарту GSM что-то около 30 км от базовой станции, так что прием скорее всего будет и без внешней антенны. Либо его не будет вовсе.



(продолжение следует - работать надо)
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Главное сильно не увлечься аксессуарами......,а то смотришь иногда на отполированные машинки обвешанные с ног до головы всеми возможными трофийными приблудами на которых еще бирки весят, хозяева которых единственное как на платный бивак у речки не выезжают и ....мысли разные посещают о причинах данных экспедиционных комплектаций....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Я вот не люблю всё лишнее и излишнее на машине, все верхние багажники и т.п. Моё мнение.

Один раз близко с березой по лесной дорожке ехали, лужу глубокую объезжали. Дискавери уехал, а верхний багажник со всем шмурдяком остался в луже. Деревом свезло.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Ну речь ведь про экспедиционный автомобиль. А экспедиции разные бывают. Как проехать 10-15 тыс. км с минимум скарба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Maverick said:
Один раз близко с березой по лесной дорожке ехали, лужу глубокую объезжали. Дискавери уехал, а верхний багажник со всем шмурдяком остался в луже. Деревом свезло.


1. Головой надо думать

2. Багажник - г***но.

Оба утверждения составляют единое целое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Ну если не закупиться сразу на весь маршрут провизией, то абсолютно спокойно.

Опять же к теме туризма возвращаясь. В пеший поход на Алтай ходил, умещал в рюкзак объемом 80 литров все шмотки, еду на 2 недели и еще нес ведра 7 литровые.



Практика показывает, забивается всегда полностью весь предоставленный объем и чем этого объема больше, тем больше в экспедиции будет лишнего хлама.



Да и... много ли на форуме людей, кто ездит в автоэкспедиции дольше чем на одну-две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Desert Foxx said:


1. Головой надо думать

2. Багажник - г***но.

Оба утверждения составляют единое целое!




Головой надо думать, когда говоришь что-то.

Часто ли в путешествия ездим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Maverick said:
Desert Foxx said:


1. Головой надо думать

2. Багажник - г***но.

Оба утверждения составляют единое целое!




Головой надо думать, когда говоришь что-то.

Часто ли в путешествия ездим?




слыш маладеж фильтруй базар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Desert Foxx said:


(продолжение следует - работать надо)




Продолжу.

7 (счастливый номер) - защиты. Как в соседней теме правильно заметили, защита топливного бака - обязательно. И вообще не мешает залезть под машину с целью выяснить, где у вашей машинки уязвимые места. Я бы поставил дополнительную защиту АКПП, остальное - для спацменов

Пороги - на любителя. Кому-то нравится, но большого прока окромя дополнительного веса в них не вижу. ИМХО, пороги с экспедиционника - долой.



8. Дополнительный свет. Опять же, мое глубокое имхо, люстры вовсе не нужны при наличии нормального головного света. На дорогах общего пользования они запрещены (и правильно), в лесу скорее мешают ночью, чем помогают - слишком резкие тени меняют восприятие рельефа. Что полезно - периферийный (боковой и задний) рабочий свет. Для организации стоянки и полевого ремонта.Крайне желателен прожектор (диодный) на длинном шнуре - как для полевых ремонтов, так и для организации лагеря.



(завтра допишу, надеюсь)
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.