BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 (изменено) Я не любитель ездить по говнам, я очень много езжу по разным городам, селам, лесам, как турист. Хочу знать, что из доп.оборудования ставить в такой автомобиль? ваши предложения?Список того, что я считаю нужным в таком автомобиле:1. Лебедка2. Доп.фары3. Резина типа AT4. Магнитола, ДВД, телевизор5. Навигатор6. Рация7. Обогрев всех сидений8. Все стеклоподъемники9. Кондиционер10. Сотовый(стационарный) с нормальной антеной11. Багажник на крыши12. Две запаски13. Омыватели фар14. Автозапуск15. Вебасто16. Инвертор Изменено 23 апреля 2009 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 вебасто, компрессор с ресивером, инвертор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Автозапуск-то зачем?! И подогрев всех сидений?Достаточно Вебасты с таймером. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Рессивер вещь хорошая, но в экпедиционнике накой она? Я понимаю на соревнованиях, по опыту 4е 33х катка Беркут 20 с 0,5 до 2х качает минут 20ть с учетом достать\убрать насос и пр.Ну а рессивер 10ти литровый это же сделает за 10 мин! А места он занимает много в багажнике.ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 компрессор фиксировать стационарно с длинным шлангом, а ресивер можно и небольшой по объёму. это, конечно, в основном для соревнований. но в дальней дороге тоже может ой как пригодится! Короче, "по желанию клиента" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 (изменено) добавил:15. Вебасто16. Инвертор Изменено 23 апреля 2009 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 batareykin said: Автозапуск-то зачем?! И подогрев всех сидений?Достаточно Вебасты с таймером. Автозапуск зимой удобно, у меня вебасты ни когда не было(вернее была на волге, но я не умел ей пользоваться) поэтому не знаю. По поводу поджопников, иногда пассажиры просят включить обогрев. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Палатка, топор, лопата, ящик тушёнки, Сайга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 У меня сосед -дальнобойщик. На Скании ездит. Из вышеперечисленного у него только рация помоему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 kukuruZZa said: У меня сосед -дальнобойщик. На Скании ездит. Из вышеперечисленного у него только рация помоему. Он чё, "новый русский"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Fader said: kukuruZZa said: У меня сосед -дальнобойщик. На Скании ездит. Из вышеперечисленного у него только рация помоему. Он чё, "новый русский"? Не -у него работа такая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Doctor said: компрессор фиксировать стационарно с длинным шлангом, а ресивер можно и небольшой по объёму. это, конечно, в основном для соревнований. но в дальней дороге тоже может ой как пригодится! Короче, "по желанию клиента" Ген, я просто только, что эту проблему решал. 3х литровый рессивер хватает на одно колесо, т.те много времени не сьэкономишь минуту-две, 10ти литровый тоже все колеса еле-еле сможет, а места он уже занимет много. Потому и поставил себе только стационарный насос, а рессивер подключать буду только на соревнованиях, в экпедициях торопится некуда! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 BETEP777 said: batareykin said: Автозапуск-то зачем?! И подогрев всех сидений?Достаточно Вебасты с таймером. Автозапуск зимой удобно, у меня вебасты ни когда не было(вернее была на волге, но я не умел ей пользоваться) поэтому не знаю. По поводу поджопников, иногда пассажиры просят включить обогрев. Зачем на экспедиционнике автозапуск?! Ты что в отпуске сидишь и ждешь срочного вызова куда-то?! Встал запустил Басту, позавтракали сели и путешествуй дальше. А лишнюю электронную ненадежную хреновину, ты в машину внедришь, коей является автозапуск! И учти, что в Мухосранске, при проблемах типа незавелся, чинить и разбиратся в нештатной проводке ты будешь сам! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 имхо1, 3, 5, 6, 16 и одна запаскаГабажник хорошо но не обязательно.Все остальное нафиг не нужно. Езжу в экспедиции с ночевками часто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 kotka said: имхо1, 3, 5, 6, 16 и одна запаскаГабажник хорошо но не обязательно.Все остальное нафиг не нужно. Езжу в экспедиции с ночевками часто. .....Истина....! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Вот как вариант: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 (изменено) kotka said: имхо1, 3, 5, 6, 16 и одна запаскаГабажник хорошо но не обязательно.Все остальное нафиг не нужно. Езжу в экспедиции с ночевками часто. ЭЭЭ.... Надолго ли ездишь? И сколько народу с тобой едет?Навскидку, мое мнение по оборудованию почти идеального экспедиционного автомобиля такое:1. Внедорожные шины наиболее распространенных размеров и марок. Типа БФГ МТ 32". Не забыть про запаску того же размера, лучше две. Помним правило "лучшее АТ - БФГ МТ"! Возьми 2 камеры и ремкомплекты. Запасные "соски".2. Подвеска. Правильный экспедиционник по весу вылезает далеко за разрешенные 3500 кг. Подвеска должна быть усилена, тем более, что хороших дорог в Замкадье немного.3. Запас хода. Канистры или допбак. Сильно зависит от условий экспедиции, однако нао помнить, что плохо закрепленная в багажнике полная алюминиевая канистра гарантированно протирается насквозь об острые предметы примерно через 5000 км.4. Лебедка и такелаж. Необходимость лебедки вряд ли имеет смысл обсуждать, но вот мощность может быть и 8000. Не забыть минимум ТРИ! мощных шакла (лучше 4), желательно два блока (если едете "в одну машину"). Вытащить 4 тонны даже из неглубокого торфяника очень сложно.5. Вспомогательный инструмент. Хайджек, стальной трос-удлинитель для лебедки, копательная лопата. Если экспедиция предполагается в степные или пустынные местности - лебедочный якорь.6. Связь. Рация с бустером 200 ватт, пара мобильников с разными картами. На самом деле, можно в аренду не очень дорого взять Иридиум или Турайю. Максимальная дальность по стандарту GSM что-то около 30 км от базовой станции, так что прием скорее всего будет и без внешней антенны. Либо его не будет вовсе.(продолжение следует - работать надо) Изменено 23 апреля 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Главное сильно не увлечься аксессуарами......,а то смотришь иногда на отполированные машинки обвешанные с ног до головы всеми возможными трофийными приблудами на которых еще бирки весят, хозяева которых единственное как на платный бивак у речки не выезжают и ....мысли разные посещают о причинах данных экспедиционных комплектаций.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Я вот не люблю всё лишнее и излишнее на машине, все верхние багажники и т.п. Моё мнение. Один раз близко с березой по лесной дорожке ехали, лужу глубокую объезжали. Дискавери уехал, а верхний багажник со всем шмурдяком остался в луже. Деревом свезло.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Ну речь ведь про экспедиционный автомобиль. А экспедиции разные бывают. Как проехать 10-15 тыс. км с минимум скарба? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Maverick said: Один раз близко с березой по лесной дорожке ехали, лужу глубокую объезжали. Дискавери уехал, а верхний багажник со всем шмурдяком остался в луже. Деревом свезло. 1. Головой надо думать 2. Багажник - г***но.Оба утверждения составляют единое целое! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Ну если не закупиться сразу на весь маршрут провизией, то абсолютно спокойно. Опять же к теме туризма возвращаясь. В пеший поход на Алтай ходил, умещал в рюкзак объемом 80 литров все шмотки, еду на 2 недели и еще нес ведра 7 литровые.Практика показывает, забивается всегда полностью весь предоставленный объем и чем этого объема больше, тем больше в экспедиции будет лишнего хлама.Да и... много ли на форуме людей, кто ездит в автоэкспедиции дольше чем на одну-две недели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Desert Foxx said: 1. Головой надо думать 2. Багажник - г***но.Оба утверждения составляют единое целое! Головой надо думать, когда говоришь что-то.Часто ли в путешествия ездим? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Maverick said: Desert Foxx said: 1. Головой надо думать 2. Багажник - г***но.Оба утверждения составляют единое целое! Головой надо думать, когда говоришь что-то.Часто ли в путешествия ездим? слыш маладеж фильтруй базар! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 (изменено) Desert Foxx said: (продолжение следует - работать надо) Продолжу.7 (счастливый номер) - защиты. Как в соседней теме правильно заметили, защита топливного бака - обязательно. И вообще не мешает залезть под машину с целью выяснить, где у вашей машинки уязвимые места. Я бы поставил дополнительную защиту АКПП, остальное - для спацменов Пороги - на любителя. Кому-то нравится, но большого прока окромя дополнительного веса в них не вижу. ИМХО, пороги с экспедиционника - долой.8. Дополнительный свет. Опять же, мое глубокое имхо, люстры вовсе не нужны при наличии нормального головного света. На дорогах общего пользования они запрещены (и правильно), в лесу скорее мешают ночью, чем помогают - слишком резкие тени меняют восприятие рельефа. Что полезно - периферийный (боковой и задний) рабочий свет. Для организации стоянки и полевого ремонта.Крайне желателен прожектор (диодный) на длинном шнуре - как для полевых ремонтов, так и для организации лагеря.(завтра допишу, надеюсь) Изменено 24 апреля 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах