Рекомендованные сообщения

BETEP777
Я не любитель ездить по говнам, я очень много езжу по разным городам, селам, лесам, как турист. Хочу знать, что из доп.оборудования ставить в такой автомобиль? ваши предложения?

Список того, что я считаю нужным в таком автомобиле:

1. Лебедка

2. Доп.фары

3. Резина типа AT

4. Магнитола, ДВД, телевизор

5. Навигатор

6. Рация

7. Обогрев всех сидений

8. Все стеклоподъемники

9. Кондиционер

10. Сотовый(стационарный) с нормальной антеной

11. Багажник на крыши

12. Две запаски

13. Омыватели фар

14. Автозапуск

15. Вебасто

16. Инвертор
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Автозапуск-то зачем?! И подогрев всех сидений?

Достаточно Вебасты с таймером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Рессивер вещь хорошая, но в экпедиционнике накой она? Я понимаю на соревнованиях, по опыту 4е 33х катка Беркут 20 с 0,5 до 2х качает минут 20ть с учетом достать\убрать насос и пр.

Ну а рессивер 10ти литровый это же сделает за 10 мин! А места он занимает много в багажнике.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
компрессор фиксировать стационарно с длинным шлангом, а ресивер можно и небольшой по объёму. это, конечно, в основном для соревнований. но в дальней дороге тоже может ой как пригодится! Короче, "по желанию клиента"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
добавил:

15. Вебасто

16. Инвертор
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
batareykin said:
Автозапуск-то зачем?! И подогрев всех сидений?

Достаточно Вебасты с таймером.


Автозапуск зимой удобно, у меня вебасты ни когда не было(вернее была на волге, но я не умел ей пользоваться) поэтому не знаю. По поводу поджопников, иногда пассажиры просят включить обогрев.

Поделиться сообщением