ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 (812) 328-26-95, спросить Дерюгина Александра или Молчанова Анатолия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Doctor said: я-я! есть такое место в Питере! Андрей! Ему телефончик или ссылку какую-нить! ну уж я не совсем дундук бывал я там пару раз только вот пока не знаю у них на месте есть или заранее надо заказать, что бы в офисе забрать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 (изменено) Изменено 19 января 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Smol said: Doctor said: я-я! есть такое место в Питере! Андрей! Ему телефончик или ссылку какую-нить! ну уж я не совсем дундук бывал я там пару раз только вот пока не знаю у них на месте есть или заранее надо заказать, что бы в офисе забрать? Был недавно там, есть эта штука в наличии. Себе то же куплю. Ценник не помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 Кстати, рекомендовал бы в ГТ всеже снять подфариники нижние и тщательно заизолировать и закрепить внутри провода питания... Разбить на раз... Чтоб абыдна не было из-за мелочей... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 ещё появились вопросы, может не сюда пишу - дык перебросьте плиз!1. каков бюджет участия? имеется ввиду топливо (G320) и еда и ещё чего-нить пока не знаю чего на протяжении участия в трофи?2. есть ли на маршруте магазины, частота появления в день :) что там можно приобрести из еды и ещё чего полезного? 3. частота расположения по маршруту заправок, качество топлива?в продолжение предыдущего вопроса:4. (G320)полного бака при "утреннем" старте достаточно чтоб дотянуть до "вечерней" заправки или всёж канистра прозапас нужна?5. если запрещено разведение костров, то на чём готовят пищу? дрова для походной печки есть где подобрать?6. Связь нужна только для связи со штурманом или с машинами в колонне тоже? с оргами есть связь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 По-порядку:1. топливо: 1000 км по 20 литров на 100 км = 200 литров по 20 руб = 4000 руб200 км по 50 литров на 100 км = 100 литров = 2000 рубавтомойки: 3 раза по 500 руб = 1500 рубеда по дороге: 3 раза по 500 руб = 2500 руб (кафе-рестораны) и "сникерсы-воттка-мороженка" - по аппетитамеда в лагерях: завтрак-ужин брониуется у Ольги Орловой, порядка 500-700 руб в сутки на нос, чтобы самим не готовить. Категорически рекомендую, но деньги надо отдавать в апреле - мест в этой походной столовке не более 80, а желающих - сам понимаешь...Кроме того, я бы заложил в бюджет "страховочные":- эвакуатор от самой дальней точки трофи до Питера (600 км я уже не помню почём, но в $500 впишешься)- мелкий ремонт в местной мастерской, включая шиномонтажи (5000 руб)- заранее купить запчасти (ремни, фильтры воздух-масло и масло в акпп; моторное есичо - там купишь)2.магазины есть деревни, там сельские магазины - есть и городкизапчасти есть (не на геленд), расходники, маслажратвы навалом, но колонна джиперов выметает всё - мгут быть проблемы с хлебом и пивом3. заправкивопрос ставишь не правильно!заправки достаточно часто, т.е. примерно по полбака расстояние между ними, но надо иметь полную канистру всегда! это на случай ночевски в болоте.4. канистранужна (см. выше)Совсем реально по чесноку - не нужна, но представь себе, что ты кого-то напрягаешь, чтобы он за 50 км смотался за бензином, или заправляешь какую-то каку из чьего-то проезжающего мимо авто. Возьми канистру, это не сложно!4. костёр- мангал (но надо аккуратно) + гемор страшный собирать-разбирать-уголь-дрова, особенно когда дожди затяжные... - газовая плитка/горелка. удобны только большие горелки и плитки, ибо на маленькой на 5 человек готовить - с голода помрёшь, а один доширак жрать - не комильфо, вы же грандтуристы, а не спацмены сраные ))))Не забывай, что для готовки нужны ещё кастрюли-чайники, соль-крупа-тушенка-картошка и прочая шняга.Да, мыть там это всё просто негде. Только в озерах.6. связьс оргами по факту - радиосвязи никакой, тока визуальная, или по мобильному (если повезет).в колонне - очень полезна СиБи.со штурманом - 433-465 МГц. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 leon75 said: Smol said: Doctor said: я-я! есть такое место в Питере! Андрей! Ему телефончик или ссылку какую-нить! ну уж я не совсем дундук бывал я там пару раз только вот пока не знаю у них на месте есть или заранее надо заказать, что бы в офисе забрать? Был недавно там, есть эта штука в наличии. Себе то же куплю. Ценник не помню. Купил вчера эту штуку (как на фотке) на Тучкове. Цена 840р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 (изменено) Уважаемые туристы!Намедни порвали две новых строп из автомагазина, вытаскивая чудика из канавки садового товарищества.Такие тросы вам НЕ ПОДХОДЯТ!!! Изменено 25 марта 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 220V в лагере, для зарядки Видео камеры и фото и прочей переносной мелочи будет или самому позаботиться? и как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 Smol said: 220V в лагере, для зарядки Видео камеры и фото и прочей переносной мелочи будет или самому позаботиться? и как? Лучше - самю Покупаешь ИНВЕРТЕР, например, на 500W или 1kW , подключаешь по инструкции к аккумулятору. И вот те счастье. Главное, когда куда-нить в брод едешь, отключать инвертер, все же 220 - это не 12V, может и бабахнуть....типа того и будет тебе 220! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 и последнее: что порекомендуете взять с собой из одежды и обуви для экипажа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Водки и мяса! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Vitaluj said: Водки и мяса! а чего из этого на нОги одевать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Smol said: Vitaluj said: Водки и мяса! а чего из этого на нОги одевать? Если это будет-тебе и одеваться не придётся,и так жарко будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 Doctor said: MacWrangler 44 said: ВАМ said: Desert Foxx said: ВАМ said: В комплект к хай-джеку надо взять приспособу для поднятия ваешего авто за колесный диск упомянутым хай-джеком. Продается практически во всех off-road магазинах. Отечественная рублей 700-800 стоит. Я пользовался - понравилось. Только старайтесь не погружаться в болото до задних фонарей. Так это, Андрей, я ж про него написал. Этож Лифт Мейт и есть! Представляешь - не знал. Клеймю себя позором. В Питере это продается как "Устройство для подъема авто за колесный диск". Не клейми я сегодня Сашке задал тот же вопрос тоже не знал.... Форум G-class - почему утрачено изображение? Хлопцы!!! Doctor & BAM!!! я в Питер до Ладоги не попадаю просьба: купите,плиз, для меня это "устройство", оно у нас 60 евров стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Smol said: Хлопцы!!! Doctor & BAM!!! я в Питер до Ладоги не попадаю просьба: купите,плиз, для меня это "устройство", оно у нас 60 евров стоит эЭэй... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Да и у нас оно не дешевле.. если оригинальное, конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 autohansa said: Да и у нас оно не дешевле.. если оригинальное, конечно мне оригинального не надотакой вполне сгодится:ВАМ said: В комплект к хай-джеку надо взять приспособу для поднятия ваешего авто за колесный диск упомянутым хай-джеком. Продается практически во всех off-road магазинах. Отечественная рублей 700-800 стоит. Я пользовался - понравилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2008 господа, а имеет ли смысл менять стандартные пороги на какие-нибудь уголки, или П-образные конструкции алюминиевые/металлические, или трубы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 Имеет смысл их просто снять :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 kuk said: Имеет смысл их просто снять :) Ну в "гранд-туризме" рекомендовал бы все-таки оставить - помогают не помять деревьями двери :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 оставить что-нибудь придется, т.к. помогают не промять выхлопную систему. вопрос в том, насколько они (штатные) готовы выдержать воздействия суровых условий ГТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 глушак легко пеньком сдернуть или камнем и пороги совсем не помошники. Чуть увлекся и их демонтаж (порогов) превращается в увлекательнейшее занятие. проверено несколькими машинами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах