Desert Foxx

Подготовка машины к Ладоге, гранд-туризм

Рекомендованные сообщения

ВАМ
(812) 328-26-95, спросить Дерюгина Александра или Молчанова Анатолия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Doctor said:
я-я! есть такое место в Питере! Андрей! Ему телефончик или ссылку какую-нить!




ну уж я не совсем дундук



бывал я там пару раз



только вот пока не знаю у них на месте есть или заранее надо заказать, что бы в офисе забрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Smol said:
Doctor said:
я-я! есть такое место в Питере! Андрей! Ему телефончик или ссылку какую-нить!




ну уж я не совсем дундук



бывал я там пару раз



только вот пока не знаю у них на месте есть или заранее надо заказать, что бы в офисе забрать?


Был недавно там, есть эта штука в наличии. Себе то же куплю. Ценник не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Кстати, рекомендовал бы в ГТ всеже снять подфариники нижние и тщательно заизолировать и закрепить внутри провода питания... Разбить на раз... Чтоб абыдна не было из-за мелочей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
ещё появились вопросы, может не сюда пишу - дык перебросьте плиз!



1. каков бюджет участия? имеется ввиду топливо (G320) и еда и ещё чего-нить пока не знаю чего на протяжении участия в трофи?



2. есть ли на маршруте магазины, частота появления в день :) что там можно приобрести из еды и ещё чего полезного?



3. частота расположения по маршруту заправок, качество топлива?



в продолжение предыдущего вопроса:



4. (G320)полного бака при "утреннем" старте достаточно чтоб дотянуть до "вечерней" заправки или всёж канистра прозапас нужна?



5. если запрещено разведение костров, то на чём готовят пищу?

дрова для походной печки есть где подобрать?



6. Связь нужна только для связи со штурманом или с машинами в колонне тоже? с оргами есть связь?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
По-порядку:



1. топливо:

1000 км по 20 литров на 100 км = 200 литров по 20 руб = 4000 руб

200 км по 50 литров на 100 км = 100 литров = 2000 руб



автомойки:

3 раза по 500 руб = 1500 руб



еда по дороге:

3 раза по 500 руб = 2500 руб (кафе-рестораны) и "сникерсы-воттка-мороженка" - по аппетитам



еда в лагерях:

завтрак-ужин брониуется у Ольги Орловой, порядка 500-700 руб в сутки на нос, чтобы самим не готовить. Категорически рекомендую, но деньги надо отдавать в апреле - мест в этой походной столовке не более 80, а желающих - сам понимаешь...



Кроме того, я бы заложил в бюджет "страховочные":

- эвакуатор от самой дальней точки трофи до Питера (600 км я уже не помню почём, но в $500 впишешься)

- мелкий ремонт в местной мастерской, включая шиномонтажи (5000 руб)

- заранее купить запчасти (ремни, фильтры воздух-масло и масло в акпп; моторное есичо - там купишь)



2.магазины



есть деревни, там сельские магазины - есть и городки

запчасти есть (не на геленд), расходники, масла

жратвы навалом, но колонна джиперов выметает всё - мгут быть проблемы с хлебом и пивом



3. заправки



вопрос ставишь не правильно!

заправки достаточно часто, т.е. примерно по полбака расстояние между ними, но надо иметь полную канистру всегда! это на случай ночевски в болоте.



4. канистра



нужна (см. выше)

Совсем реально по чесноку - не нужна, но представь себе, что ты кого-то напрягаешь, чтобы он за 50 км смотался за бензином, или заправляешь какую-то каку из чьего-то проезжающего мимо авто. Возьми канистру, это не сложно!



4. костёр



- мангал (но надо аккуратно) + гемор страшный собирать-разбирать-уголь-дрова, особенно когда дожди затяжные...

- газовая плитка/горелка. удобны только большие горелки и плитки, ибо на маленькой на 5 человек готовить - с голода помрёшь, а один доширак жрать - не комильфо, вы же грандтуристы, а не спацмены сраные ))))

Не забывай, что для готовки нужны ещё кастрюли-чайники, соль-крупа-тушенка-картошка и прочая шняга.

Да, мыть там это всё просто негде. Только в озерах.



6. связь



с оргами по факту - радиосвязи никакой, тока визуальная, или по мобильному (если повезет).

в колонне - очень полезна СиБи.

со штурманом - 433-465 МГц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
leon75 said:
Smol said:
Doctor said:
я-я! есть такое место в Питере! Андрей! Ему телефончик или ссылку какую-нить!




ну уж я не совсем дундук



бывал я там пару раз



только вот пока не знаю у них на месте есть или заранее надо заказать, что бы в офисе забрать?


Был недавно там, есть эта штука в наличии. Себе то же куплю. Ценник не помню.


Купил вчера эту штуку (как на фотке) на Тучкове. Цена 840р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Уважаемые туристы!

Намедни порвали две новых строп из автомагазина, вытаскивая чудика из канавки садового товарищества.

Такие тросы вам НЕ ПОДХОДЯТ!!!




Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
220V в лагере, для зарядки Видео камеры и фото и прочей переносной мелочи будет или самому позаботиться? и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Smol said:
220V в лагере, для зарядки Видео камеры и фото и прочей переносной мелочи будет или самому позаботиться? и как?




Лучше - самю Покупаешь ИНВЕРТЕР, например, на 500W или 1kW , подключаешь по инструкции к аккумулятору. И вот те счастье. Главное, когда куда-нить в брод едешь, отключать инвертер, все же 220 - это не 12V, может и бабахнуть....





типа того





и будет тебе 220!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
и последнее:



что порекомендуете взять с собой из одежды и обуви для экипажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Vitaluj said:
Водки и мяса!
а чего из этого на нОги одевать?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Smol said:
Vitaluj said:
Водки и мяса!
а чего из этого на нОги одевать?



Если это будет-тебе и одеваться не придётся,и так жарко будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Doctor said:
MacWrangler 44 said:
ВАМ said:
Desert Foxx said:
ВАМ said:
В комплект к хай-джеку надо взять приспособу для поднятия ваешего авто за колесный диск упомянутым хай-джеком. Продается практически во всех off-road магазинах. Отечественная рублей 700-800 стоит. Я пользовался - понравилось. Только старайтесь не погружаться в болото до задних фонарей.




Так это, Андрей, я ж про него написал. Этож Лифт Мейт и есть!




Представляешь - не знал. Клеймю себя позором. В Питере это продается как "Устройство для подъема авто за колесный диск".




Не клейми я сегодня Сашке задал тот же вопрос тоже не знал....


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Хлопцы!!! Doctor & BAM!!! я в Питер до Ладоги не попадаю

просьба: купите,плиз, для меня это "устройство", оно у нас 60 евров стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Smol said:


Хлопцы!!! Doctor & BAM!!! я в Питер до Ладоги не попадаю

просьба: купите,плиз, для меня это "устройство", оно у нас 60 евров стоит




эЭэй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Да и у нас оно не дешевле.. если оригинальное, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
autohansa said:
Да и у нас оно не дешевле.. если оригинальное, конечно


мне оригинального не надо

такой вполне сгодится:

ВАМ said:
В комплект к хай-джеку надо взять приспособу для поднятия ваешего авто за колесный диск упомянутым хай-джеком. Продается практически во всех off-road магазинах. Отечественная рублей 700-800 стоит. Я пользовался - понравилось.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
господа, а имеет ли смысл менять стандартные пороги на какие-нибудь уголки, или П-образные конструкции алюминиевые/металлические, или трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Имеет смысл их просто снять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kuk said:
Имеет смысл их просто снять :)




Ну в "гранд-туризме" рекомендовал бы все-таки оставить - помогают не помять деревьями двери :)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
оставить что-нибудь придется, т.к. помогают не промять выхлопную систему. вопрос в том, насколько они (штатные) готовы выдержать воздействия суровых условий ГТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
глушак легко пеньком сдернуть или камнем и пороги совсем не помошники. Чуть увлекся и их демонтаж (порогов) превращается в увлекательнейшее занятие. проверено несколькими машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.