Desert Foxx

Лестницы на крышу

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Любопытный раскладной вариант попался



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Альтернатива - лестница с креплением на колесо. Всё гениальное - просто!








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
на запаске-класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
идея про запаску симпатишная, но я б не стал нагружать (пусть редки и не надолго) лишней сотней кг дверь точки крепления запаски... плюс вероятность залезть ногой в стекло... да и запаску в экспедиции, имхо, лучше возить на крыше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Алилуя, мужики ну не жмитесь, выложите чертежи или просто подробное фото орс лестницы а!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Gooodwin said:
идея про запаску симпатишная, но я б не стал нагружать (пусть редки и не надолго) лишней сотней кг дверь точки крепления запаски... плюс вероятность залезть ногой в стекло... да и запаску в экспедиции, имхо, лучше возить на крыше...

в дороге, то есть на кочках нагрузка в разы больше чем чел со ста кг. при закрытой двери вообще без разницы плюс или минус сто кг. имхо.
на чемодан такие бы и чтоб не крутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Леха said:
Gooodwin said:
идея про запаску симпатишная, но я б не стал нагружать (пусть редки и не надолго) лишней сотней кг дверь точки крепления запаски... плюс вероятность залезть ногой в стекло... да и запаску в экспедиции, имхо, лучше возить на крыше...

в дороге, то есть на кочках нагрузка в разы больше чем чел со ста кг. при закрытой двери вообще без разницы плюс или минус сто кг. имхо.
на чемодан такие бы и чтоб не крутился.

Я понимаю, что такое статическая нагрузка и что такое динамическая)).. Просто, лично я б так делать не стал и объяснил почему)). Вот и всё)). Хотя, повторюсь, сама идея изящная и оригинальная!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Леха said:
Gooodwin said:
идея про запаску симпатишная, но я б не стал нагружать (пусть редки и не надолго) лишней сотней кг дверь точки крепления запаски... плюс вероятность залезть ногой в стекло... да и запаску в экспедиции, имхо, лучше возить на крыше...


на чемодан такие бы и чтоб не крутился.

Касаемо чемодана.. Имхо, надо просто создать "походный" чемодан с интегрированной лесенкой и решенным вопросом "кручения"))). Ну, это для лбителей "чемоданов"... А, вообще, так ли он нужен в походе- чемодан этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
понравилась лесенка на первой фотке но непонятно как она складывается думаю будет греметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Сделал чертежик лесенки на крышу для багажника. Это только чертеж,
по нему ещё лесенку не делали!

Используется полоса 4х50мм и трубка 25мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
молодец !!!! кому то не нужно чертить !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Мужики зырьте че замутил! Вот теперь думаю по красить ее или за хромировать?!
Думаю замутить несколько штучек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Конструкция не нова, НО есть вопросы
1) почему такая тяжелая - металл имхо избыточен
2) почему сталь а не люминь
3) крепление в нижней точке - 2-ст скотч?
4) зачем утопил ступени внутрь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Себестоимость около 7000р, метал листовой, (метал листовой 6ка, рубка на гильотине, отверстия, труба квадратная на ступеньки, шпаклевка, покраска, болты гайки, диски на болгарку, обточка, сварка электроды) Посчитал все что тратил! думаю такая лесенка червончик минимум на продажу!
1. она не тяжелая, она массивная, за то смотрится
2. люминь, не было цели делать из такого материала
3. да скотч
4. так симпатичнее как мне показалось!
Во всяком случае это черновой вариант, буду еще дорабатывать и подгонять, возможно чуть переставлю ступеньки и сниму верх немного, а то мне кажется она торчит слишком над крышей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Отдал на покраску, жидкой шпаклевкой, потом покраска в черный мат!
К стати вес у готового изделия получился 9.5кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
для какой цели она если багажника нет. как крепится вверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Кто сказал что нет, есть у меня багажник, он ща на 460 стоит, буду по мере необходимости переставлять его! На вес лесенки мне воще пофигу, главное что бы был эстетичный и надежно крепился! Крепиться с верху за водосток, внизу на двухсторонний скочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Руслан811 said:
Кто сказал что нет, есть у меня багажник, он ща на 460 стоит, буду по мере необходимости переставлять его! На вес лесенки мне воще пофигу, главное что бы был эстетичный и надежно крепился! Крепиться с верху за водосток, внизу на двухсторонний скочь!


покажи узел крепления к водостоку плз.
хотя я лично сторонник крепиться к багажнику.

на счет лишней массы - тут 7 кг лишние, там пять, там десять - в итоге лишних 100 кг набежит даже не заметишь, а потом лебедки 9.5 не хватает - берешь 12, а это снова лишняя масса и тд.

может я и дую на воду, но мне кажется что первое с чего нужно начинать - это с облегчения машины. я выкинул задний диван из коротыша - сразу вздохнул полной грудью :) правда потом нагрузил так, что новые пружины просели :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Объясню почему не креплю лесенку к багажнику!
Если прикрутить лесенку к багажника затем к кузову, то получаем два разных узла, которые при нагрузках будут сильно играть относительно друг друга, но это не главное, главное то что если будет контакт с деревьями ли просто сорвет одно из задних креплений багажника, нагрузку всю возьмет на себя лесенка и тем самым повредит кузов! Если крепить лесенку к багажнику и раме, через щель под стопаком и бампером, то опять получаем большие ходы при диагональных нагрузках, опять багажник будет играть в одну сторону, а рама тянуть лесенку в другую! При схеме крепления как у ОРС багажник отдельно, лесенка отдельно, ничего не страдает и не рвет, не болтается!
Теперь про килограммы. Я конечно понимаю что чем легче машина тем бла бла бла, но если бы я хотел легкую машину я бы оставил себе самураев своих, а так у меня с зади пружины владовские +2 дюйма и +300кг нагрузки, в переди +2 лифт и +100кг нагрузки, так что воще пофигу и еще мне на много комфортней ехать медленно и мягко на тяжелой машине, чем на легкой и быстрой!
Крепление за водосток завтра постараюсь сфотографировать максимально подробно!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Еще вариант в коллекцию. Точки крепления сверху - водосток, снизу - рамка вокруг фонаря.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.