Игорь Ш

бюджетный вариант шноркеля на 463/606

Рекомендованные сообщения

Бродяга
Игорь, а почему у Вас все фотографии боком? Это же просто поменять ориентацию фотографии. Штатными виндовскими и эпполовскими средствами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ш


отверстие в крыле. важно диаметр на 8-10 мм больше диаметра патрубка, Вверх некуда можно расширять вниз, потому как на установленном крыле натягивать гофру на патрубок удобно с внешней стороны. Гофру вытягиваешь наружу, одеваешь на шноркель, заводишь на место, и крепишь хомутом. я на стальной, но можно и наверное на мощный пластиковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ш
Игорь Ш said:
Gooodwin said:
Палтарашкин said:
Больная для меня тема-ну очень хочу шноркель на свой машин, купил было родной от 461-но он так и лежит, что то в нем стало отталкивать сильно, как посмотрел его в живую.
А ОРС и прочее высокобюджетное-жаба не пропустит. Не осталось ли фото процесса модернизации этого шноркеля от тлк?

Не помню где, попадался мне отчёт человека. Он на 463 поставил вот это http://offfroad.ru/product/shnorkel-usilennyi-dlja-mitsubishi-pajero-1-l14-l044-l049/ . Говорит- переделок минимум и по геометрии очень хорошо... Может поможет))


Шноркель от мицубиси не мерял, выбирал из того сто было, до и машины рядом не было. по любому резать. сваривать сейчас не проблема. Шноркели делают из ПНД (полиэтилен высокого давления) режутся обрабатываются на раз. а сварить в любой мастерской по ремонту пластмассы.
К сожалению фоток по раскрою почти нет, но в принцип видно.
одел денежную резинку, выровнял и разрезал!!!


Сам себя поправлю ПНД - полиэтилен низкого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ш
это я про ориентацию фото, еще раз извиняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Хорошо! Аккуратно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ш
[IMG]uploads/7023/IMG_4047.jpg[/IMG
воспоминания о лете! Еще без шноркеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ш
К слову. Есть немного фоток по изготовлению и монтажу кронштейнов для лебедки. на перед и зад.
на предыдущем фото лебеда как видно сзади, это же и основное транспортное положение.
переношу вперед, когда надо вперед лебедиться, либо когда цепляю прицеп.
если кому интересно, выложу здесь либо в новой теме. как командиры скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Игорь Ш said:
К слову. Есть немного фоток по изготовлению и монтажу кронштейнов для лебедки. на перед и зад.
на предыдущем фото лебеда как видно сзади, это же и основное транспортное положение.
переношу вперед, когда надо вперед лебедиться, либо когда цепляю прицеп.
если кому интересно, выложу здесь либо в новой теме. как командиры скажут.


Это тема про шноркель, лучше в отдельную тему, конечо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Игорь Ш said:
К слову. Есть немного фоток по изготовлению и монтажу кронштейнов для лебедки. на перед и зад.
на предыдущем фото лебеда как видно сзади, это же и основное транспортное положение.
переношу вперед, когда надо вперед лебедиться, либо когда цепляю прицеп.
если кому интересно, выложу здесь либо в новой теме. как командиры скажут.

Очень интересно! А чертёжики есть? Надеюсь, ТС возражать не будет... Ну или в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Подскажите, а багажник какой фирмы? Случайно не риф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ш
багажник KDT, алюминиевый, когда заказывал уточнялись по размерам, в том числе проема для люка. теперь размеры у них есть, опыт есть, думаю проблем с геометрией не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ш
ОК. Только все материалы в ближайшее время соберу в кучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.