Desert Foxx

Построен новый G-Camp Pro ORC Edition

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
я так понимаю, это он в прошлом.....

UNIMOG said:



Возвращаясь к Форум G-class - почему утрачена ссылка? разработкам - Mercedes Benz GD 290 AMG. Интересный моторчик стоит на этом кампере, до этого не знал, что бывают АМG дизельные двигатели, из стандартного 2.9 литра (ОМ603) 120 лошадиных сил увеличенный до 136 с АКПП.

Автомобиль так же оснащен увеличенным до 270 литров топливным баком, багажником на крыше для запасного колеса, защитой днища, жилой отсек изготовлен из алюминия с подъемной крышей, в нем комфортно могут расположится на сиденьях 2 человека, сиденья раскладываются в двух местную кровать. Кухня оснащена газовой плитой, умывальником и бакoм для питьевой воды. В наличие так же имеются кладовки, для хранения разных вещей. Установлена специализированная отопительная система на дизельном топливе, низко-вольтное освещение, электрическое питание обеспечивается дополнительной батареей под контролем специального системного компьютера. Просто удивительно, как они умудрились все вместить.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13

vip-car said:
до просмотра фоток интерьера ещё на дошла ветка?
Ладно зайду позже...
Ouch


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
При создании будки учитывались следующие требования заказчика:
- возможность ходить в полный рост в любой момент
- 3 раздельных спальных места, 1 спальник д.б. длинномерным
- столик для принятия пищи втроем

Работа началась с трехмерного моделирования интерьеров.
Параметры алькова (спальника над кабиной) были фактически заданы имеющейся базой, а остальная будка моделировалась по-полной, во всех деталях.
Вот какие модели использовались:





И вот что получилось:







Техническим заданием предполагается изготовление всей встроенной мебели в кемпере по принципу создания стабильной несущей конструкции с использованием несущих нагрузку панелей из облегченной влагостойкой фанеры.
Это позволяет избавиться от неустойчивости и посторонних скрипов при движении по дорогам и пересеченной местности, а также образует жесткую безопасную для пассажиров конструкцию.
Внешняя отделка - ламинированные мебельные щиты из фанеры и ДСП. Материал обивки мебели и сидений водителя - стойкий к истиранию и легкообслуживаемый кожзам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
Heart просто класс . я так и знал что будет водитель и ДВЕ попутчицы))))))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Кабина имеет раздельную с автомобилем климатичекую систему: 6 киловаттный дизельный подогреватель воды и воздуха, мощный кондиционер. Воздуховоды разведены по всей площади кабины, а также в 2-х уровнях - у пола, и у потолка.

Энергоснабжение системы возможно от работающего двигателя, внешнего источника 220 вольт (возможно использование внешнего мобильного генератора), резервное питание и дозарядка - от солнечной батареи.
Кабина имеет собственный (отдельный от стартового) AGM-аккумулятор повышенной емкости.

Дополнительный топливный бак 100 литров, бак для воды 70 литров, умывальник, внешний душ, встроенный высокопроизводительный воздушный компрессор, газовая плита, холодильник, мультимедиа - само собой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Из кузовных "ништяков" - маркиза с подсветкой, которая раскладывается вбок быстро и удобно.
Очень практичная штука, если паркуешься на отдых в ливень.
Под ней помещается полноценный стол с кемперными стульями.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Судя по всему есть лебёдка. Можно поподробней где и каким образом установлена?
Для чего установлены более широкие передние расширители от 461го? Бросаются в глаза кое какие нестыковочки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Саш, а что с подвеской сделали, интересна задняя ось - что там? ) Все-таки масса, я так подозреваю, увеличилась довольно значительно. Думаю, там уже не ORC, а что-то посильнее? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny

PVH said:
Судя по всему есть лебёдка. Можно поподробней где и каким образом установлена?
Для чего установлены более широкие передние расширители от 461го? Бросаются в глаза кое какие нестыковочки))


Колеса широкие, без них "будка" будет всегда в грязи, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Про подвеску и лебедку попозже напишу.
Образовались проблемы с некоторыми фотографиями (((
Пока из обновленного салона есть 1 фото.
В машину были установлены сиденья от машины 2000 года (там где водительское с подкачкой), а также полный комлект "рестайловой" обшивки дверей.
Торпеда была оставлена 461-я, но установлен новая комбинация приборов (овальная), и потом все установленные элементы были заново перешиты кожей.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Шикарно! Вот возник вопрос а если с детками где ремни безопасности для 3-го члена экипажа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
BARMALEY86 said:
Шикарно! Вот возник вопрос а если с детками где ремни безопасности для 3-го члена экипажа? 



Машина, как и большинство кемперов этого класса двухместная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Подробности по подвеске.
В исходном состоянии на машине был уже установлен задний стабилизатор, поэтому задача проектирования подвески облегчилась.
На машине оставлены передние пружины оригинальные, задние установлены от грузовой платформы G-class с максимальной нагрузкой 5200 кг.
Амортизаторы - от грузовой же версии с нагрузкой до 4800 кг.
Для справки - это не те пружины/амортизаторы, которые устанавливаются на броневики B6/B7.
Колеса - BFGoodrich AT размером 265/85-16, одетые на Hutchinson 7.5x16ET63.
Установлены расширители колеи ORC +30 мм на каждое колесо, что позволяет в первую очередь увеличить устойчивость машины. Ну и для экстерьера это тоже важно ))
Передние расширители арок установлены оригинальные от серии G-Professional. Они прочные, резиновые, в отличии от пластика более прочные.
Пороги - оригинальные, крепления порогов - ORC. Пороги пришлось немного укоротить.
В рычаги запрессованы усиленные сайлентблоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А с бюджетом я не ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
DJ BABO said:
А с бюджетом я не ошибся?


По этой конкретно машине бюджет не назову по понятным соображениям, но базовую комплектацию такого кемпера можно вполне вписать в сумму 100.000 евро, продвинутую - в 150.000.
Это без стоимости "донора".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
Может чего не понял, но вижу только два спальных места. Где третье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
бюджет чисто российский или в германии схож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
У нас примерно такие же цены, в зависимости от комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny

 

Desert Foxx said:
...Это без стоимости "донора".

Т.е. это стоимость самой будки, без авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Xacku said:
Может чего не понял, но вижу только два спальных места. Где третье?


Над головами водителя и пассажира. В "алькове".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Seny said:

 

Desert Foxx said:
...Это без стоимости "донора".

Т.е. это стоимость самой будки, без авто?


Да, будка и работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
в желтый цвет и на Валдай 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.