nikola460

Экспедиционный багажник своими силами!

Рекомендованные сообщения

serp
это не Коля сказал, это я сказал
еще раз повторюсь: корзина-гуд, крепления-кака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
BETEP777 said:
О, сколько специалистов...хотел бы услышать критику своего багажника!


А правда хочешь это услышать? ))
1. Рубленые формы это конечно хорошо, но не эстетично на мой взгляд. Смотрится дёшево, хотя возможно и практично.
2. Ширина опоры сантиметра 4, на багажниках так не делают. Опоры делаются широкие, расширяющимся треугольником книзу, чтобы распределить нагрузку.
3. По фотке не очень видно, но торчащие куски металлической полосы спереди и сзади - травмоопасны, + установленный на них свет (если это не пластиковые фонарики типа Al Khattab или еще какая дрянь) будет сильно трястись.
4. Вес. Если не алюминий, то это кошмар как тяжело должно быть.
5. Несбалансированность конструкции: маленький полезный размер, большой собственный вес, крошечные опоры. Похоже на багажник "для красоты", но опять же, см. пп. 1

Как-то так, Макс, сорри, если задел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
serp said:
это не Коля сказал, это я сказал
еще раз повторюсь: корзина-гуд, крепления-кака.


насчет крепления..согласен что если есть возможность,то лучше взять АРБ или по крайней мере его скопировать..сам пересмотрел и перетрогал наверное все что у нас производится или есть в продаже,в итоге заказал себе ал.арбешную корзину и крепеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Desert Foxx said:
BETEP777 said:
О, сколько специалистов...хотел бы услышать критику своего багажника!


А правда хочешь это услышать? ))
1. Рубленые формы это конечно хорошо, но не эстетично на мой взгляд. Смотрится дёшево, хотя возможно и практично.
2. Ширина опоры сантиметра 4, на багажниках так не делают. Опоры делаются широкие, расширяющимся треугольником книзу, чтобы распределить нагрузку.
3. По фотке не очень видно, но торчащие куски металлической полосы спереди и сзади - травмоопасны, + установленный на них свет (если это не пластиковые фонарики типа Al Khattab или еще какая дрянь) будет сильно трястись.
4. Вес. Если не алюминий, то это кошмар как тяжело должно быть.
5. Несбалансированность конструкции: маленький полезный размер, большой собственный вес, крошечные опоры. Похоже на багажник "для красоты", но опять же, см. пп. 1

Как-то так, Макс, сорри, если задел...


тогда 5 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
serp said:
2 Фокс - Саня, ты офисная крыса



и я офисная крыса

На первой фотке геля уж больно низкий и чем лучшё трёхопорный багажник на длинном? Буковками Аэрбэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen



Коль, он легкий. Поробуй взять тонкостенную трубу.
Wink 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
oleg-gen said:
Коль, он легкий. Поробуй взять тонкостенную трубу. Wink 
На следующий багажник поищу по базамWink только по-тихому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Коля не забывай про своих поклонников, не уходи от нас в подполье, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
А мне интересно. Плюс хороший фотоотчет. Когда испытания грузом по ямам пройдет?
ЗЫ. Скиньте ссылку (или фотку) на арб-шный крепеж, хоть посмотреть поближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Да пройдёт когда-нить, но гелю по ямам жалко ломать. Ездим надальняк, грузим по полной. Для ям есть козлик, а геля тяжёлый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
shexpir said:
Коля не забывай про своих поклонников, не уходи от нас в подполье, пожалуйста!
Никогда!Wink Нас тут мало таких, но мы в тельняшкахEvil Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Kofein said:
А мне интересно. Плюс хороший фотоотчет. Когда испытания грузом по ямам пройдет?
ЗЫ. Скиньте ссылку (или фотку) на арб-шный крепеж, хоть посмотреть поближе.




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Desert Foxx said:
BETEP777 said:
О, сколько специалистов...хотел бы услышать критику своего багажника!


А правда хочешь это услышать? ))
1. Рубленые формы это конечно хорошо, но не эстетично на мой взгляд. Смотрится дёшево, хотя возможно и практично.
2. Ширина опоры сантиметра 4, на багажниках так не делают. Опоры делаются широкие, расширяющимся треугольником книзу, чтобы распределить нагрузку.
3. По фотке не очень видно, но торчащие куски металлической полосы спереди и сзади - травмоопасны, + установленный на них свет (если это не пластиковые фонарики типа Al Khattab или еще какая дрянь) будет сильно трястись.
4. Вес. Если не алюминий, то это кошмар как тяжело должно быть.
5. Несбалансированность конструкции: маленький полезный размер, большой собственный вес, крошечные опоры. Похоже на багажник "для красоты", но опять же, см. пп. 1

Как-то так, Макс, сорри, если задел...

Да хотел услышать, ни в коем не задел. Саша, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Вот фотки, как было сделано Эдуардом (ака Z2) на одной известной тут машине




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
А вот крепления АРБ-шного багажника на машине












Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
я вот так сделал:







продавать собираюсь, за ненадобностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
nikola460 said:
Ездим на дальняк, грузим по полной.


Просто интересно, что есть "на дольняк" (ну, примерно), и что есть "грузим по полной" (если общая грузоподъемность негнилых водостоков - до 200 кг максимум в динамике)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
На дальняк по трассе. В прошлом году ездили в Беларусь. От нас туда обратно 5000км. 300 кг легко водостоки держат  при равномерной нагрузке. У меня на старом багажнике 5 опор было. На этом 4 , но они шире и труба профильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
На мой взгляд АРБ не всегда идеано разрабатывает.
И цена за бренд завышена.

Коля молодец! Уважаю что сам делает, сам думает!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
А я свой на "кариба" повесил (переделав места крепежа к корзине). Смотритсяяяя......
как кепка "АЭРОДРОМ"LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
штурMAN said:
На мой взгляд АРБ не всегда идеано разрабатывает.
И цена за бренд завышена.

Коля молодец! Уважаю что сам делает, сам думает!!!!!!!!!


   а Коля идеально все разработал?...одного не могу понять,почему нельзя прежде чем что-то делать изучить предмет и хотя бы неповторять ошибок других... потом удивляемся,а почему же УАЗик не Гелендваген,хотя похож сбоку...китайцы в этом намного мудрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
ARB стоит порядка 60тр в России, но никакой колхоз и близко не стоял с качеством ARB, это мое мнение, никому не навязываю, но пока ничего достойного сравнения с АРБ я не встретил. У меня у самого стоит багажник от бездор.ру - полный шлак, корзина слабая, трубы гнутся уже от двух запасок на крыше в динамике. Крепления так вообще беда. Кстати те примеры, что выкладывали выше, с "прямым" креплением из листа без косынок - очень коварное решение. У меня такие же крепления - первое же деревце на соревнованиях передало привет - корзину развернуло поперек.

Плюс ARB в том, что это а) качество б) болт-он в) дизайн. На кукурузере стоит АРБ - кайф! И не ржавеет даже, зараза, хотя местами краска уже давно отвалилась от внешних воздействий их серии молотка и отвертки

Мое мнение - что если брать багажник, то либо делать с нуля, как и сделал топикстартер, либо брать что-то из заводских решений, все остальное - в утиль. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
gromit said:
штурMAN said:
На мой взгляд АРБ не всегда идеано разрабатывает.
И цена за бренд завышена.

Коля молодец! Уважаю что сам делает, сам думает!!!!!!!!!


   а Коля идеально все разработал?...одного не могу понять,почему нельзя прежде чем что-то делать изучить предмет и хотя бы неповторять ошибок других... потом удивляемся,а почему же УАЗик не Гелендваген,хотя похож сбоку...китайцы в этом намного мудрее.
Про какие " ошибки" речь? Что крепёж с арб не срисовал? Мой крепче. И работает точно так же. Пусть негламурный. Или вот там выше на коротыше багажник, вы считаете, лучше ? Рано фотки выложил, надо было крашеный на машине показать. Но , думал, "процесс" показать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Я, по правде сказать, никак не могу понять - на кой черт на машине, да еще и экспедиционной, лестница? Смотрится жутко, практичность стремится к нулю. Запаска как опора для подъема на багажник удобнее на два порядка и никакого огорода городить не нужно. Сколько уже прокатал на своей машине и на TLC по разным местам - еще ни разу потребности в лестнице не возникло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.