serp 405 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 это не Коля сказал, это я сказал еще раз повторюсь: корзина-гуд, крепления-кака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 BETEP777 said: О, сколько специалистов...хотел бы услышать критику своего багажника! А правда хочешь это услышать? ))1. Рубленые формы это конечно хорошо, но не эстетично на мой взгляд. Смотрится дёшево, хотя возможно и практично.2. Ширина опоры сантиметра 4, на багажниках так не делают. Опоры делаются широкие, расширяющимся треугольником книзу, чтобы распределить нагрузку.3. По фотке не очень видно, но торчащие куски металлической полосы спереди и сзади - травмоопасны, + установленный на них свет (если это не пластиковые фонарики типа Al Khattab или еще какая дрянь) будет сильно трястись.4. Вес. Если не алюминий, то это кошмар как тяжело должно быть.5. Несбалансированность конструкции: маленький полезный размер, большой собственный вес, крошечные опоры. Похоже на багажник "для красоты", но опять же, см. пп. 1Как-то так, Макс, сорри, если задел... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 serp said: это не Коля сказал, это я сказал еще раз повторюсь: корзина-гуд, крепления-кака. насчет крепления..согласен что если есть возможность,то лучше взять АРБ или по крайней мере его скопировать..сам пересмотрел и перетрогал наверное все что у нас производится или есть в продаже,в итоге заказал себе ал.арбешную корзину и крепеж. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Desert Foxx said: BETEP777 said: О, сколько специалистов...хотел бы услышать критику своего багажника! А правда хочешь это услышать? ))1. Рубленые формы это конечно хорошо, но не эстетично на мой взгляд. Смотрится дёшево, хотя возможно и практично.2. Ширина опоры сантиметра 4, на багажниках так не делают. Опоры делаются широкие, расширяющимся треугольником книзу, чтобы распределить нагрузку.3. По фотке не очень видно, но торчащие куски металлической полосы спереди и сзади - травмоопасны, + установленный на них свет (если это не пластиковые фонарики типа Al Khattab или еще какая дрянь) будет сильно трястись.4. Вес. Если не алюминий, то это кошмар как тяжело должно быть.5. Несбалансированность конструкции: маленький полезный размер, большой собственный вес, крошечные опоры. Похоже на багажник "для красоты", но опять же, см. пп. 1Как-то так, Макс, сорри, если задел... тогда 5 тыс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 serp said:2 Фокс - Саня, ты офисная крыса и я офисная крыса На первой фотке геля уж больно низкий и чем лучшё трёхопорный багажник на длинном? Буковками Аэрбэ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Коль, он легкий. Поробуй взять тонкостенную трубу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 oleg-gen said: Коль, он легкий. Поробуй взять тонкостенную трубу. На следующий багажник поищу по базам только по-тихому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Коля не забывай про своих поклонников, не уходи от нас в подполье, пожалуйста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 А мне интересно. Плюс хороший фотоотчет. Когда испытания грузом по ямам пройдет? ЗЫ. Скиньте ссылку (или фотку) на арб-шный крепеж, хоть посмотреть поближе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Да пройдёт когда-нить, но гелю по ямам жалко ломать. Ездим надальняк, грузим по полной. Для ям есть козлик, а геля тяжёлый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 shexpir said:Коля не забывай про своих поклонников, не уходи от нас в подполье, пожалуйста!Никогда! Нас тут мало таких, но мы в тельняшках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Kofein said: А мне интересно. Плюс хороший фотоотчет. Когда испытания грузом по ямам пройдет? ЗЫ. Скиньте ссылку (или фотку) на арб-шный крепеж, хоть посмотреть поближе. Форум G-class - почему утрачено изображение? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Desert Foxx said: BETEP777 said: О, сколько специалистов...хотел бы услышать критику своего багажника! А правда хочешь это услышать? ))1. Рубленые формы это конечно хорошо, но не эстетично на мой взгляд. Смотрится дёшево, хотя возможно и практично.2. Ширина опоры сантиметра 4, на багажниках так не делают. Опоры делаются широкие, расширяющимся треугольником книзу, чтобы распределить нагрузку.3. По фотке не очень видно, но торчащие куски металлической полосы спереди и сзади - травмоопасны, + установленный на них свет (если это не пластиковые фонарики типа Al Khattab или еще какая дрянь) будет сильно трястись.4. Вес. Если не алюминий, то это кошмар как тяжело должно быть.5. Несбалансированность конструкции: маленький полезный размер, большой собственный вес, крошечные опоры. Похоже на багажник "для красоты", но опять же, см. пп. 1Как-то так, Макс, сорри, если задел... Да хотел услышать, ни в коем не задел. Саша, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Вот фотки, как было сделано Эдуардом (ака Z2) на одной известной тут машине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 А вот крепления АРБ-шного багажника на машине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 я вот так сделал:продавать собираюсь, за ненадобностью) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 nikola460 said: Ездим на дальняк, грузим по полной. Просто интересно, что есть "на дольняк" (ну, примерно), и что есть "грузим по полной" (если общая грузоподъемность негнилых водостоков - до 200 кг максимум в динамике)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 На дальняк по трассе. В прошлом году ездили в Беларусь. От нас туда обратно 5000км. 300 кг легко водостоки держат при равномерной нагрузке. У меня на старом багажнике 5 опор было. На этом 4 , но они шире и труба профильная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 На мой взгляд АРБ не всегда идеано разрабатывает. И цена за бренд завышена.Коля молодец! Уважаю что сам делает, сам думает!!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 А я свой на "кариба" повесил (переделав места крепежа к корзине). Смотритсяяяя......как кепка "АЭРОДРОМ" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 штурMAN said: На мой взгляд АРБ не всегда идеано разрабатывает. И цена за бренд завышена.Коля молодец! Уважаю что сам делает, сам думает!!!!!!!!! а Коля идеально все разработал?...одного не могу понять,почему нельзя прежде чем что-то делать изучить предмет и хотя бы неповторять ошибок других... потом удивляемся,а почему же УАЗик не Гелендваген,хотя похож сбоку...китайцы в этом намного мудрее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 а сколько стоит АРБе .? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 ARB стоит порядка 60тр в России, но никакой колхоз и близко не стоял с качеством ARB, это мое мнение, никому не навязываю, но пока ничего достойного сравнения с АРБ я не встретил. У меня у самого стоит багажник от бездор.ру - полный шлак, корзина слабая, трубы гнутся уже от двух запасок на крыше в динамике. Крепления так вообще беда. Кстати те примеры, что выкладывали выше, с "прямым" креплением из листа без косынок - очень коварное решение. У меня такие же крепления - первое же деревце на соревнованиях передало привет - корзину развернуло поперек. Плюс ARB в том, что это а) качество б) болт-он в) дизайн. На кукурузере стоит АРБ - кайф! И не ржавеет даже, зараза, хотя местами краска уже давно отвалилась от внешних воздействий их серии молотка и отвертки Мое мнение - что если брать багажник, то либо делать с нуля, как и сделал топикстартер, либо брать что-то из заводских решений, все остальное - в утиль. Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 gromit said: штурMAN said: На мой взгляд АРБ не всегда идеано разрабатывает. И цена за бренд завышена.Коля молодец! Уважаю что сам делает, сам думает!!!!!!!!! а Коля идеально все разработал?...одного не могу понять,почему нельзя прежде чем что-то делать изучить предмет и хотя бы неповторять ошибок других... потом удивляемся,а почему же УАЗик не Гелендваген,хотя похож сбоку...китайцы в этом намного мудрее.Про какие " ошибки" речь? Что крепёж с арб не срисовал? Мой крепче. И работает точно так же. Пусть негламурный. Или вот там выше на коротыше багажник, вы считаете, лучше ? Рано фотки выложил, надо было крашеный на машине показать. Но , думал, "процесс" показать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Я, по правде сказать, никак не могу понять - на кой черт на машине, да еще и экспедиционной, лестница? Смотрится жутко, практичность стремится к нулю. Запаска как опора для подъема на багажник удобнее на два порядка и никакого огорода городить не нужно. Сколько уже прокатал на своей машине и на TLC по разным местам - еще ни разу потребности в лестнице не возникло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах