nikola460

Экспедиционный багажник своими силами!

Рекомендованные сообщения

gromit
nikola460 said:
gromit said:
штурMAN said:
На мой взгляд АРБ не всегда идеано разрабатывает.
И цена за бренд завышена.

Коля молодец! Уважаю что сам делает, сам думает!!!!!!!!!


   а Коля идеально все разработал?...одного не могу понять,почему нельзя прежде чем что-то делать изучить предмет и хотя бы неповторять ошибок других... потом удивляемся,а почему же УАЗик не Гелендваген,хотя похож сбоку...китайцы в этом намного мудрее.
Про какие " ошибки" речь? Что крепёж с арб не срисовал? Мой крепче. И работает точно так же. Пусть негламурный. Или вот там выше на коротыше багажник, вы считаете, лучше ? Рано фотки выложил, надо было крашеный на машине показать. Но , думал, "процесс" показать...


крепче? .это на глаз измерили?...Николай,пойми правильно.. спор бесполезен.. никто не говорит что не надо ничего делать самому,если есть руки,но я бы твой багажник-не купил, а это в наше время определяющий фактор потребительских качеств,а из чего он уже состоит это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Derrek said:
Я, по правде сказать, никак не могу понять - на кой черт на машине, да еще и экспедиционной, лестница? Смотрится жутко, практичность стремится к нулю. Запаска как опора для подъема на багажник удобнее на два порядка и никакого огорода городить не нужно. Сколько уже прокатал на своей машине и на TLC по разным местам - еще ни разу потребности в лестнице не возникло
Я тоже по запаске забирался. Но не у всех ведь такая прыгучесть))). Да и у многих просто всё это снято с двери и запаску хотят возить как раз на багажнике и лестница здесь обязательна. Попросили -вот и сделал. Себе тоже сделаю. Зимой скользко по колесу лазить. А возить приходится что попало груглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
nikola460 said:
Derrek said:
Я, по правде сказать, никак не могу понять - на кой черт на машине, да еще и экспедиционной, лестница? Смотрится жутко, практичность стремится к нулю. Запаска как опора для подъема на багажник удобнее на два порядка и никакого огорода городить не нужно. Сколько уже прокатал на своей машине и на TLC по разным местам - еще ни разу потребности в лестнице не возникло
Я тоже по запаске забирался. Но не у всех ведь такая прыгучесть))). Да и у многих просто всё это снято с двери и запаску хотят возить как раз на багажнике и лестница здесь обязательна. Попросили -вот и сделал. Себе тоже сделаю. Зимой скользко по колесу лазить. А возить приходится что попало груглый год.


Видимо, дело в том, что у вас есть колпак, а у меня его нет Так как диск крепится внешней стороной к двери, то получается очень удобная ступенька. Вторая опора для меня - бампер. Правда он у меня из трубы, но на штатном, пожалуй, подножка даже удобнее ;) Может я просто привык уже, но правда ни разу не возникала потребность в лестнице. На TLC, правда, чуть другая картина - там запаска на калитке, поэтому стоит далековато от самой корзины, не так удобно. А на гелике вообще отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Да, колпак стоит. Я хотел на него сверху рифлёный люминь наклепать, чтоб не скользить. Поставлю лестницу, расскажу практично или нет. А так , когда снимал кронштейн запаски, чтоб трещины заварить, попробовал дверь закрыть без запаски-она как буд-то воздушная, чпок и закрылась. Но запаска нужна сзади- в качестве буфера не раз спасала. Сечас собираюсь пороги силовые замутить с креплением к раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
nikola460 said:
Да, колпак стоит. Я хотел на него сверху рифлёный люминь наклепать, чтоб не скользить. Поставлю лестницу, расскажу практично или нет. А так , когда снимал кронштейн запаски, чтоб трещины заварить, попробовал дверь закрыть без запаски-она как буд-то воздушная, чпок и закрылась. Но запаска нужна сзади- в качестве буфера не раз спасала. Сечас собираюсь пороги силовые замутить с креплением к раме.


Проблема в том, что запаску некуда перепрятать, разве что только на крышу на багажник) Можно, конечно, изобрести бампер с калиткой, но тут еще вопрос какое из двух зол меньшее С учетом того, что задняя дверь на гелике одна, то придется еще и каждый раз колесо убирать. У меня были мысли убрать запаску с двери и заварить дырки, но поразмыслив, я решил, что на этой машине делать этого не стоит А к тому, что дверь тяжелая, быстро привыкаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Здесь видел прикольный багажник для запаски, там из него одна часть выдвигается и типа колесо легче закидывать на крышу. Но как он работает не смог разглядеть.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
У меня просто притянуто стропой. Стропа продета по через сетку багажника, поэтому колесо держится надежно. Правда прошлая стропа порвалась прямо на границе - перетерлась Поэтому на стропах больше не экономлю. а по загрузке отдельная тема.. Я уже с трудом помню как я его туда закинул, но делал я это один)) Это еще ладно.. Вот когда мы пластиковые стеклопакеты грузили на крышу.. Вес самого пакета + упаковки был порядка 90кг.. Я всерьез начал переживать за сохранность своей крыши, ладно крепления были уже усилены косынками, были бы просто из листа - убежала бы моя корзина от динамических нагрузок) Это к вопросу о креплениях.. Оно не должно быть прямым, без какого-либо усиления - это факт. Либо металл брать десяточку и выше Остальное - гнется на раз. Посмотрите ради интереса bezdor.ru (не реклама). Ладно у меня короткие крепления, и то разложил их почти сразу. А есть вариант для крепления корзины повыше, сами лапы значительно длиннее (для дискавери вроде бы такие идут), пару раз видел на дороге.. Вообще не понимаю как эта конструкция держится, даже издалека видно, что, похоже, конструкторы открыли другие законы физики

Вот, нашел картинку:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
вот мой "колхоз" (делал не я)

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


]200 кг выдерживает, главное - не шумит на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
А обработан\покрашен чем? В качестве примера - у меня стоит передний бампер ORC, местами краска уже давно отвалилась от столкновений с другими препятствиями) На кукурузере то же самое с багажником. И ни одного очага коррозии за 5 лет. Сзади у меня бампер-"самопал", каждую весну обработка\покраска, как-то так

А багажник у меня тоже якобы "покрашен и обработан" в заводских условиях. Первый год еще ничего, а на второй - полный привет - и крепления, и корзина - все зацвело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
делаю,багажник и бампер (перед зад с лебедью) на уазик? так сказать тренируюсь, хочу обкатать с начало на нем потом уже на друGа буду колхозить. Очень интересно как обработать что бы ржы не было.
 Отчет потом кину. На уазку даже не пожалел кенгурин G.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Я трубы все вышкурил и отдал красить " порошком". Цвет чёрный матовый. Выглядит классно. Сфоткать не успел. Сразу из печки отвёз на траспортную. До этого красил ПФ краской-через 3-4 месяца зацвёл. Про нитро и не говорю. Посмотрим , сколько протянет порошоковая покраска. На арб сама труба может оцинкована или спецсплав, который не ржавеет. Мы же что придётся возим царапаем итп. От этого не спасти никакой краске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Да, у меня корзина тоже окрашена порошком, правда, видимо, не совсем качественно, т.к. краска местами отошла сама, разумеется, по тем местам сразу и зацвело. И еще по сварочным швам такая же картина, в основном там, где площадки под фары, антенны и пр. А ARB, как и бампер ORC, наверняка обработаны, т.к. даже без краски не цветут, совсем Хотя если есть возможность раз в год делать ревизию и обрабатывать и подкрашивать - почему нет. Просто у меня навешено всякого добра на корзине, снимать-ставить никакого желания нет, если рассыпется - поменяю на арб, наверно Больше всего проблем было с креплениями, порошок отвалился сразу почти на всех лапах, особенно под болтами, там и зацвело в первую очередь, причем ржа поперла и на сами болты, которые спустя некоторое время при разборе развалились) Такая вот хитрая схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

Вот моя работа, правда крепится он у нас на каркас ,а не на водостоки.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Круто. Реальный эктрим. Что за сетка ромбиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
nikola460 said:
Круто. Реальный эктрим. Что за сетка ромбиком?

Сетка рулонная, в строительном брал. Думал жидкая будет ,когда прихватили вроде ничего.
Нагрузку держит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sania

штурMAN said:

Вот моя работа, правда крепится он у нас на каркас ,а не на водостоки.



На последней фотке видно, что багажник также крепится к водостокам - 4-мя креплениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
sania said:
штурMAN said:

Вот моя работа, правда крепится он у нас на каркас ,а не на водостоки.




На последней фотке видно, что багажник также крепится к водостокам - 4-мя креплениями?

Да точно. каркас крепится к кузову машины 4-мя креплениями, для жесткости конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Derrek said:
nikola460 said:
Derrek said:
Я, по правде сказать, никак не могу понять - на кой черт на машине, да еще и экспедиционной, лестница? Смотрится жутко, практичность стремится к нулю. Запаска как опора для подъема на багажник удобнее на два порядка и никакого огорода городить не нужно. Сколько уже прокатал на своей машине и на TLC по разным местам - еще ни разу потребности в лестнице не возникло
Я тоже по запаске забирался. Но не у всех ведь такая прыгучесть))). Да и у многих просто всё это снято с двери и запаску хотят возить как раз на багажнике и лестница здесь обязательна. Попросили -вот и сделал. Себе тоже сделаю. Зимой скользко по колесу лазить. А возить приходится что попало груглый год.


Видимо, дело в том, что у вас есть колпак, а у меня его нет Так как диск крепится внешней стороной к двери, то получается очень удобная ступенька. Вторая опора для меня - бампер. Правда он у меня из трубы, но на штатном, пожалуй, подножка даже удобнее ;) Может я просто привык уже, но правда ни разу не возникала потребность в лестнице. На TLC, правда, чуть другая картина - там запаска на калитке, поэтому стоит далековато от самой корзины, не так удобно. А на гелике вообще отлично


Ещё ступеньки сделай по типу

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.