Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Пока моя машина далеко не закончена, но основные контуры, так сказать, уже наметились.
Возможно, кому-то могут приглянуться некоторые идеи ))

Итак - прототип - длинный G320 95-го года, бензинка.
Пережив пару реинкарнаций, было принято решение пилить так пилить.
Цель - автотуризм сверхповышенной комфортности, по направлениям от заполярья до экватора.
Общая концепция - подъемная крыша, дающая общий с машиной тепловой контур, никаких палаток.
Внутри можно ходить/стоять в полный рост.









Задний бампер получил корзину под лебедку ))



Кузов в поблемных местах был тщательно очищен, всё болтающееся - приклёпано покрепче, снаружи нанесен Лайнекс.



За задними сидениями установлен бак для воды 70 литров, бак для солярки 12 литров, дизельный аиртроник для автономного подогрева воздуха в салоне и высокопроизводительный воздушный компрессор. Туда же встанет в ближайшие дни вебаста для подогрева этих 70 литров до температуры 40 градусов (душ и мойка), резервный компресоор и воздушный ресивер 8 литров.



Продолжение следует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Мосты порталы? Или стандартные с огромным лифтом подвески? Задок наверное см на 8 поднят относительно стандарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Не увидел ответной части замка задней двери на пороге. Дверь как на холодильнике будет, без замка, за магнитом уплотнителе?

ЗЫ Котел запустил? Если тебе котел чтобы воду греть в баке, то таймер то и не нужен по большому счету. Датчик температуры на искомые 40 градусов и автоматика на двух реле. И в любом случае не нужна цепь включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Спасибо, Игорь за котёл.
Запустили - промыли/прочистили на стенде - ставим, лишние таймеры и автоматику выкинули))
Замок будет

Gangster said:
Мосты порталы? Или стандартные с огромным лифтом подвески? Задок наверное см на 8 поднят относительно стандарта?


Машина полностью разгружена сейчас, как нагрузим - вернётся в стандарт +50 мм, а чтобы не падала ниже, параллельно с пружинами установлена пневмоподвеска, дополнительные +400 кг на ось. Наверное поставлю пневмогоризонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
С цветом попал! Так и называется "Desert Foxx"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Как я понял подвеска авто дает серьезную грузоподъемность. Интересно, а чулки мостов усиливались как-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Последнее время стал замечать что на туристические авто стали ставить Симекс.
Чем вызван такой выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Потому что лучшая АТ-шка это МТ-шка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Диагоналка...не думаю... Сам использовал на УАЗе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Gangster said:
Как я понял подвеска авто дает серьезную грузоподъемность. Интересно, а чулки мостов усиливались как-нибудь?
На бусах стоит подобный задний мост,только шире. Возят на однотоннниках 207Д по 2000- 2500кг годами и ничего. Проверено лично. Даже больше ещё возят. Мост дугой выгибается, так что задние колёса иксом стоят, выгружают и мост принимает прежнюю форму)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SuddenHead
Гренадер said:
Последнее время стал замечать что на туристические авто стали ставить Симекс.
Чем вызван такой выбор?


более универсальная резина, нежели МТ
дунул трешку - можешь по асфальту шпарить, сдулся до 0.2 - по говнам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
А что за краска то??? Круто!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Beeper 460 said:
А что за краска то??? Круто!!


Миш, на форуме целая тема об этом покрытии

НАШЕЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Так, похоже, что воспользовались моментом моего временного отсутствия

PS. На вопросы чуть позже отвечу, как инет нормальный добуду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
В курилку идите обсуждайте ваши ники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Gangster said:
Как я понял подвеска авто дает серьезную грузоподъемность. Интересно, а чулки мостов усиливались как-нибудь?


Нет, всё штатное.
Там скорее не повышенная грузоподъемность (для такой машины + 400...500 кг - не перевес), а большая разница между загруженной и разгруженной машиной.
Навскидку - турбарахло, шмурдяк, еда, вода, дополнительное топливо, немного дополнительного обвеса-железа.

Гренадер said:
Последнее время стал замечать что на туристические авто стали ставить Симекс.
Чем вызван такой выбор?


Мои аргументы:
- очень прочная резина, об камни порвать почти невозможно, даже на нихзком давлении
- в комплекте с бедлоками - сумасшедшая проходимость, недостижимая обычной МТ-резиной. Это дает дополнительную уверенность, что не придется вместо осмотра окрестностей пахать как папа карло, вытаскивая из каждой второй колеи
- относительно едет зимой, насколько это вообще возможно в этой товарной категории ))
О недостатках можно также слагать былины, но это для другого поста...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MORZE
Что то тема затихла... Как продвигается постройка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
MORZE said:
Что то тема затихла... Как продвигается постройка?


Бюджет на игрушки пока заморожен, летом продолжим.
Надо мебель строить, уперлись пока в это, выбираю наиболее разумное для меня решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Очень достойно!! Направление моих мыслей по поводу постройки примерно такое же!))) но я только в начале пути))), владею G второй месяц!)) но спальник уже построил!)) хотелок тьма!!)) весь вопрос в бюджете))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
otmorozen
Интересный автомобиль!

Очень интересно почитать про крышу. И фото увидеть изнутри.
Она полностью с нуля сделана или это какое-то готовое решение?
Как петли устроены? Усиливался ли выпиленный проем крыши? Я так понимаю крыша прорезана до передних стоек?

Дверь на амортизаторах будет? Где будет запаска(и)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Новая фоточка :) Интерьерных фоток пока нет потому что интерьера нет как такового. Там пока собрано оборудование, мебель буду строить когда машину вывезу по месту проживания :) 

Перечень основного установленного обоудования пока такой:

  • мощный компрессор + резервный компрессор, замкнутые на один ресивер = подкачка колес, подкачка задних пневмобаллонов подвески, пневмостойки подъема/закрывания крыши
  • сухой фен Eberspächer 2 кВт, отдельный топливный бак = автономный подогрев салона
  • запас пресной воды 70 литров + жидкостная Вебаста = бортовой водопровод с горячей водой + уличный душ
  • пара инверторов 12-220В, основной 2кВт, резервный 300Вт

Всё это смонтировано вместо задних сидений и образует более-менее ровную поверхность, которая скоро будет закрыта напольным покрытием.

 

Декабрь16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mihail-j

Эстетически великолепный автомобиль. 

Три вопроса.

1. Не жалеете о палатке? у меня похожая, в ней спальное место. После недели на Кольском продул почки, стал часто писать. Хоть и одеяло было и термуха. Плюс, если встать боком или открывающейся частью к океану - ветром срывает и качает конструкцию. Сделал для себя вывод, что матерчатые палатки - нафиг. Не для нашего климата. Спать только в кузове, с автономной обогревашкой.

2. Грязевая резина. Тоже поставил: смотрится красиво. Вывод: в сильную грязь я не лезу, т.к. езжу один. А там, где начинается сильная грязюка, значит, дальше- ещё хуже. И туризм уже превращается в напряжённый спорт. Поездки из Москвы на Кольский: 98% - асфальт\грунтовка, 2% - грязюка. На следующий туристический авто буду ставить АТшку. Т.е, на гелик. Который только что появился именно под туризм: отличная заготовка, санитарка с высокой крышей. 

3. Где нарыть такие офигенские подставки на крылья под фароискатель и антенну? 

Изменено пользователем Mihail-j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
2 часа назад, Mihail-j сказал:

 

3. Где нарыть такие офигенские подставки на крылья под фароискатель и антенну? 

Совсем недавно здесь на форуме продавались в "Продам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
5 часов назад, Mihail-j сказал:

Эстетически великолепный автомобиль. 

Три вопроса.

1. Не жалеете о палатке? у меня похожая, в ней спальное место. После недели на Кольском продул почки, стал часто писать. Хоть и одеяло было и термуха. Плюс, если встать боком или открывающейся частью к океану - ветром срывает и качает конструкцию. Сделал для себя вывод, что матерчатые палатки - нафиг. Не для нашего климата. Спать только в кузове, с автономной обогревашкой.

2. Грязевая резина. Тоже поставил: смотрится красиво. Вывод: в сильную грязь я не лезу, т.к. езжу один. А там, где начинается сильная грязюка, значит, дальше- ещё хуже. И туризм уже превращается в напряжённый спорт. Поездки из Москвы на Кольский: 98% - асфальт\грунтовка, 2% - грязюка. На следующий туристический авто буду ставить АТшку. Т.е, на гелик. Который только что появился именно под туризм: отличная заготовка, санитарка с высокой крышей. 

3. Где нарыть такие офигенские подставки на крылья под фароискатель и антенну? 

сделать спальник .можно  втором этажом .снижу шмурдяк .вверху спальник .удобно .делал так  быстросьемный  ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mihail-j
53 минуты назад, GE-300 сказал:

сделать спальник .можно  втором этажом .снижу шмурдяк .вверху спальник .удобно .делал так  быстросьемный  ..

Это здорово где-нибудь в Африке или латинской Америке. У нас же есть всего месяц-два в году, чтобы спать в подобной штуке и не мерзнуть. К такому выводу пришли все мои знакомые, у кого были тряпичные палатки на крышу. В т.ч, и я сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.