Tappet

Превращение итальяшки...

Рекомендованные сообщения

Tappet
Небольшой фотоотчет ,на что можно потратить 2.5 года..
Подвернулся 463220 92г,с 2.0(102) с небольшими проблемами по кузову,решили из него сделать авто для активных загородных поездок,тк для охоты и активного г**номесилова машины есть,а на 400 по кустам и траве ездить жалко
машину разобрали и начали готовить к кузовным работам и покраске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Оччень интересно!!! что такого толково-туристического можно сделать из коротыша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
машину решено было перекрасить в другой цвет из линейки относительно новых цветов,остановился на 051U DESIGNO ПЛАТИНА МАГНО,кузов был полностью разобран и подготовлен к покраске,к удивлению следов сквозной коррозии обнаружено не было,после покраски кузов был закатан вибропластом и шумоизоляцией, внутри,задняя часть кузова и снаружи ,пороги были покрыты рифленым алюминиевым листом .Сиденья были перетянуты немецким износостойким кожзамом в комбинации с перфорацией,были дополнительно добавлены по три кармана на каждое сиденье,один на торце спинки и два на подушки сиденья для всяких необходимых под рукой предметов.Деревяшки все были реставрированы.   
Изменено пользователем Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Desert Foxx said:
Оччень интересно!!! что такого толково-туристического можно сделать из коротыша

туризм в данном понятии не более 1000км те местный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
немного был лифтанут кузов(около 5 см ,старым проверенным способом с помощью хоккейных шайб),была приобретена резина Maxis 33*10.5-15,родные диски были немного видоизменены и покрыты шпицевским высокопрочным лаком.Спереди пружины поставил ТЛК 100,задние Ниссан Патрол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
под лебедку был изготовлен подиум который был закреплен между рамой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RusMTS
Какая красота , занимаюсь тем же сейчас есть ряд вопросов можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
багажник был изготовлен самостоятельно,только ARB крепления покупал дополнительно,передний и задний бампер,тоже ручной работы,все это было покрашено высокопрочной израильской краской которая применяется при окраске металлической мебели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Приообретенный двигатель 606961 с 140,был полностью разобран,продефектован,после чего были заменены ,не вошедшие в допуски детали.АКПП 722.3 коробочники собирали " с нуля" , сделав усиленную по сравнению с базой..добавив по пакету фрикционов
606тд двигатель в данный кузов неохотно вписывается,лапы были изготовлены индивидуальные.Изначально задача ставилась,получить с двигателя мощность на 15-20% выше стоковой,неторопясь на изготовление и настройку тнвд ушел месяц,пришлось поменять несколько распредвалов и собрать индивидуальный регулятор.Тк мотор покупался без выхлопного коллектора,изготовили универсальный коллектор,суть которого менять без сильных доработок турбины,для достижений индивидуальных характеристик мотора.Из за требования установить интеркуллер увеличенной площади и установленной лебедки и силового бампера,штатное место отпадало,единственное на мой взгляд место было в горизонтальной плоскости в над двигателем в районе воздухозаборника печки,который пришлось укоротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
чтобы установить шноркель пришлось смещать узел включения блокировок,расположенный под правым крылом и протаскивать воздуховод между бачком и крылом и усилителями блокировок.Сам шноркель изготовлен из какогото Тоетовского шноркеля,на конец установлен циклон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
для охлаждения масла был подобран радиатор максимально вмещающейся в нишу за фарой левого крыла и изготовленны к нему шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
из за установки данного мотора и АКПП вместо Мкпп пришлось укоротить промкардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
на левом брызговике,где на бензо версии располагался коммутатор,была установлена Вебаста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
на правом,перед расширительным бачком расположили коммутатор лебедки и включатель массы для нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
долго подбирал какой поставить воздушный фильтр,тк места под капотом не осталось,уже хотел установить его на багажнике на крыше,но подвернулся фильтр от Патруля 3.3тд,подкапотное пространство выглядит так


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
на разборе нашел приличный прямоток,который стоял на каком то Аудюшном RS,немного поколдовав приспособил его к гелену,звук получился приятно урчащим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
тк турбина стала постоянно открытой,для предотвращения перенадува был установлен аварийный клапан от Митцубиси Паджеро 2.5 тд,в простонародии "пердун"       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
для того,чтобы подключить тахометр на безмозглом дизиле есть несколько способов,я оставил штатный бензиновый тахометр,приобрел реле(на фото),установил датчик коленвала в поддон и после подсоединения оттарировал тахометр(подстроечным резистором) с помощью часового механического тахометра
если кому нибудь понадобится,то подключение на реле следующие
- 31 и 15 масса и зажигание соответственно
- GM- и GM+ датчик кв
- TD cигнал на тахометр
на тахометр подводится вышеуказанный сигнал и + от замка зажигания и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
на внутренней части задней двери изготовлен откидной столик,чтобы во время стоянки выпить с друзьями кружечку чая или еще чего нибудь..
на фоторепродукции я со своими путешествующими друзьями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.