Tappet

Превращение итальяшки...

Рекомендованные сообщения

Tappet
лестницу изготовил из 20 квадрата,ступеньки обернул рифленным аллюминием,внутри лестницы проходит шланг для воды от 25 литрового бачка установленного на багажнике к крану,который закрывается защитным чехлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
А от митцу аварийник настраиваемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
передний мост немного усилил,тк в наших краях степь усыпана промоянами и небольшими глубокими руслами от весенних ручьев.          
Изменено пользователем Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
штатные расширители после первой пробной поездки заменил на от 5.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
kotka said:
А от митцу аварийник настраиваемый?

сложновато,но можно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Люминькой через резинку оборачиваясь или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
kotka said:
Люминькой через резинку оборачиваясь или как?

на чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
На какое давление он по штатке идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
На железкам чтоб гальвопары не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
заезжал в гости Димыч из Уфы,сфотографировались вместе...машины в сравнении по высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
kotka said:
На какое давление он по штатке идет?

точно сейчас не скажу,надо посмотреть,но если не ошибаюсь,что то в районе 2 он открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
kotka said:
На железкам чтоб гальвопары не было

думал я над этим вопросом,посадил на терросоновский шовный герметик,думаю на мой век хватит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Если не сложно - глянь плиз на будущее. Ну и номер если у него какой есть - был бы признателен.
Двушка это нормально для аварийки если не делать суперрррррррррракету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Tappet said:
kotka said:
На железкам чтоб гальвопары не было

думал я над этим вопросом,посадил на терросоновский шовный герметик,думаю на мой век хватит..


Если плотно село и еше пару ребер добавить - на всю жизнь хватит если герметик не рассыпется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
kotka said:
Если не сложно - глянь плиз на будущее. Ну и номер если у него какой есть - был бы признателен.
Двушка это нормально для аварийки если не делать суперрррррррррракету :)

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Да - а че такую турбу оставил? Если переделывал коллектор, но можно было либо расходный какой нить вариант, либо перформанс....ну это я по себе сужу :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
как же в дороге без музыки? сказанно-сделано ,желание было хорошую музыку за малые деньги,понимаю,что так не бывает,но попробовал.
долго искал место для саба и усилителя в коротыше,что бы не украсть и без того маленький багажник...выбор остановил на потолке.Две DLS головки разместились в 26литровом ящике.Голова NAKAMICHI NA300IR ,спереди трехкомпонентная акустика, были изготовлены подиумы ,усилитель выбрал один из качественно-компактных LANZAR MNX460 который расположился за обшивкой правой задней части кузова
за сабом изготовлена фальш панель,в которой разместились штатные светильники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
kotka said:
Да - а че такую турбу оставил? Если переделывал коллектор, но можно было либо расходный какой нить вариант, либо перформанс....ну это я по себе сужу :)))

все впереди.. проехал пока всего 600км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Че будешь ставить? Толщина куллера какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Да - и по охлаждению интейка - я не понял - почему такое расположение куллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
kotka said:
Да - и по охлаждению интейка - я не понял - почему такое расположение куллера?

спереди лебедка поэтому он сдесь,охлаждение к нему сечас делаю ,толщина 50мм стоял он на 4т,4литровом грузовичке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka


Я примерно вот так буду делать и лебедь влезет и все остальное.
А сверху кроме жидкостного ставить - имхо - не верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.