Tappet

Превращение итальяшки...

Рекомендованные сообщения

Tappet
kotka said:
К солнцу плохо, ультрафиолет его убивает, надо накрывать. Весьма неплохо его бы мыть после каки. На гелик 10-12 мм надо.

спасибо.. минусов хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Основное - это вес. С морды 20-25 кг долой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Tappet said:
kotka said:
К солнцу плохо, ультрафиолет его убивает, надо накрывать. Весьма неплохо его бы мыть после каки. На гелик 10-12 мм надо.

спасибо.. минусов хватает


Главный плюс синтетики - штурман будет тебе руки целовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Машина понравилась. Занимаюсь сейчас тем же, меняю 617 на 603.960.
Появилось несколько вопросов:
- турбина упирается в резьбовую шпильку правой подушки двигателя.
- сливная горловина масла с турбины перекрывается правой подушкой двигателя.
- патрубок подачи ОЖ на печку, почти уперся в правую подушку двигателя.
- компрессор кондиционера упирается в рулевой редуктор
Замена 617 на 603.960
, из поста я понял, выпускной коллектор делали. Есть ли другой вариант, например штатный коллектор с верхним расположением турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
zsi said:
Машина понравилась. Занимаюсь сейчас тем же, меняю 617 на 603.960.
Появилось несколько вопросов:
- турбина упирается в резьбовую шпильку правой подушки двигателя.
- сливная горловина масла с турбины перекрывается правой подушкой двигателя.
- патрубок подачи ОЖ на печку, почти уперся в правую подушку двигателя.
- компрессор кондиционера упирается в рулевой редуктор
Замена 617 на 603.960
, из поста я понял, выпускной коллектор делали. Есть ли другой вариант, например штатный коллектор с верхним расположением турбины?

- изготавливать индивидуальные лапы
-слив передылывается
-подача ож , переносится
-для компрессора изготавливается другой кронштейн и ставится меньшего диаметра , как на маздах и тоетах
- штатных коллекторов с верхним расположением турбин, нет в природе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Да так и делаю, я делился проблемой, спасибо за ответ. Если удобно, буду консультироваться и обсуждать решения.
Да еще к теме по давлению турбины, на 603.960 при 1.2 бар отключается увеличение подачи топлива на ТНВД, (регулировка положения топливной рейки), а на каком давлении откроется перепускной клапан турбины это зависит от настроек самого клапана. Не смотрел сколь давит турбина на 606, но подозреваю что так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
продолжу...
на очередной охоте приказал долго жить задний верхний кронштейн амортизатора,добравшись до дома срезал их вообще и изготовил кронштейны под сдвоенные аморты...вот что получилось





Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
немного расширил колею проставками для лучьшей устойчивости в поворотах


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
наткнулся в инете и заказал немецкие корытообразные передние коврики фирмы Carbox,очень удобная вещь рекомендую


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Андрей - ты монстр! В хорошем смысле этого слова..   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
vegas said:
Андрей - ты монстр! В хорошем смысле этого слова..   

Спасибо Володя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
выкинул металлический трос,поставил 30м кевлара+клюз


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Класс👍👍👍👏👏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
Андрей но кевлар сушить надо меня это останавливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
филип said:
Андрей но кевлар сушить надо меня это останавливает

обьясните неучу, что происходит? он сгниет как тряпка или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
конечно гниет кевлар только для спорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
филип said:
конечно гниет кевлар только для спорта

не могу утверждать, но вроде бы тросы первого поколения были подтверждены этим болячкам.. поживем увидем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Андрей, привет. А на таких аммортах, да ещё сдвоенных не жёстко получилось? Я как-то ставил такие по одному и капец как жёстко стало, вернул назад родные масляные. Или у тебя пружинки мягкие? И по коврикам спрошу, там только передние или задние тоже есть в комплекте? Номерок комплекта на длинный гелик не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
nikola460 said:
Андрей, привет. А на таких аммортах, да ещё сдвоенных не жёстко получилось? Я как-то ставил такие по одному и капец как жёстко стало, вернул назад родные масляные. Или у тебя пружинки мягкие? И по коврикам спрошу, там только передние или задние тоже есть в комплекте? Номерок комплекта на длинный гелик не подскажешь?

Привет Николай
жестче не стал, стал идти как утюг пружины от Патруля
коврики брал сдесь, задние вроде бы тоже есть ( на 5 дверную модель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
прикупил у нашего одноклубника,андрей80 резину,подреставрировал диски и получился вот такой зимний комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Tappet said:
филип said:
Андрей но кевлар сушить надо меня это останавливает

обьясните неучу, что происходит? он сгниет как тряпка или как?


Сразу не заметил вопроса!
Если честно, вообще ни разу ни морочился, ни сушкой и не мойкой кевлара. У меня Лирос 10ка. Три Ладоги с ним прокатал и еще не меряно на домашинх гряземесилках.
Т.е. надо полебедился намочился испачкался - смотался и забил (забыл) до следующего раза. Сейчас уже лет пять как служат троса.
Порвал один раз его - лебедился через перегиб земли, если кто знает - подьем от водопадов на Ладоге, там градусов 50 подьем и очень длинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Tappet said:
прикупил у нашего одноклубника,андрей80 резину,подреставрировал диски и получился вот такой зимний комплект

Купера по снегу в спущенном виде (0.5-0.7 атм) отлично гребут, но накаченные до шоссейного давления буксуют буквально на ровном месте. Себе на зиму тоже такой комплектик сделал пару лет назад. Купера размером 285х75/16, дополнительно еще зашиповал - теперь гололед держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Gangster said:
Tappet said:
прикупил у нашего одноклубника,андрей80 резину,подреставрировал диски и получился вот такой зимний комплект

Купера по снегу в спущенном виде (0.5-0.7 атм) отлично гребут, но накаченные до шоссейного давления буксуют буквально на ровном месте. Себе на зиму тоже такой комплектик сделал пару лет назад. Купера размером 285х75/16, дополнительно еще зашиповал - теперь гололед держат.

мои были шипованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Только хотел спросить как купер тормозит зимой.
То что "пятак" такой высокий не отражается на силе с которой шип в резине держится? Т.е. много повыпадало шипов за сезон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Gangster said:
Tappet said:
прикупил у нашего одноклубника,андрей80 резину,подреставрировал диски и получился вот такой зимний комплект

Купера по снегу в спущенном виде (0.5-0.7 атм) отлично гребут, но накаченные до шоссейного давления буксуют буквально на ровном месте. Себе на зиму тоже такой комплектик сделал пару лет назад. Купера размером 285х75/16, дополнительно еще зашиповал - теперь гололед держат.


Андрей, зачётно получилось! как на обледеневшей поверхности (асфальте) себя ведет?
Гангстер, по рыхлому снегу любая мудовая гребет отлично особенно на низком давлении, а вот на укатанном и скользком вообще ни айс, я это проходил на ханкуке, и шиповал и спускал, снег да, а лед ж*па, единственная модель что держит там и там Максис Мудзила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.