Astaf

Съемная лебедка

Рекомендованные сообщения

Astaf
Вводная: нужна съемная лебедка на зад. Силовой бампер ставить нет особого желания. Какие варианты крепления? На фаркоп или может под американский квадрат или еще чего?
Жёсткий оффроуд не планируется, а вот вылезти самостоятельно при вылазках на природу иной раз не помешает.
Подскажите бывалые, может кто уже озадачивался данным вариантом ..
ЗЫ да и лебедку полегче под это посоветуйте плз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Возить\тоскать в багажнике огромный ящик весом в 33 кг и размером на полбагажника, удовольствие сомнительное. Но если очень хочешь, в любом инет-магазе 4х4 эти лебедки продаются.
Я такую проблему решаю не так. Во первых не лезу на полированном туда, где нужна будет лебедка - для этого эсть боевая машина. А в полированном вожу насос Беркут 22Р (что бы не лень было травиться), лопату Фискарс, на совсем тяжелый случай сендтраки беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf

batareykin said:
Возить\тоскать в багажнике огромный ящик весом в 33 кг и размером на полбагажника, удовольствие сомнительное. Но если очень хочешь, в любом инет-магазе 4х4 эти лебедки продаются.
Я такую проблему решаю не так. Во первых не лезу на полированном туда, где нужна будет лебедка - для этого эсть боевая машина. А в полированном вожу насос Беркут 22Р (что бы не лень было травиться), лопату Фискарс, на совсем тяжелый случай сендтраки беру.

да то, что они продаются, это я так в курсе, а вот какую брать и как крепить - вот в чём вопрос )
лопата есть, сендтраки пока не приобрёл ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Сьемная лебедка, если совсем машину не дорабатывать крепиться, через специальную серьгу за обычный фаркоп. Я бы покупал Варн, если дорого возьми Винч или КомАп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

batareykin said:
Возить\тоскать в багажнике огромный ящик весом в 33 кг и размером на полбагажника, удовольствие сомнительное. Но если очень хочешь, в любом инет-магазе 4х4 эти лебедки продаются.
Я такую проблему решаю не так. Во первых не лезу на полированном туда, где нужна будет лебедка - для этого эсть боевая машина. А в полированном вожу насос Беркут 22Р (что бы не лень было травиться), лопату Фискарс, на совсем тяжелый случай сендтраки беру.

 
Сенд траки займут места не меньше чем съемная лебедка...может лучше "держаться подальше от торфяных болот"? LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
самые трудные метры нужно пройти пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Короткий сендтрак укладывается поперек багажника на колесные ниши и получается еще одна полочка.
Просто мне лично не нравится сьемная лебедка - это тяжеленный баул надо шмякнуть в грязь, ибо где застрял не чисто, а носить его в руке тяжело, потом распутать цепи, растянуть провода, правильно их подключить, дабы они не коротнули и не устроили пожара, подсоеденить пульт управления, следить, что бы все эти сопли не затянулов барабан - такая морока! А потом этот кусок какашки обратно запереть в багажник.
А под грязный сендтрак у меня сшит гермомешок, приехал домой Керхером промыл посушил и все опять чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kivril
Вопрос: какие сендтраки выдержат 320 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kivril
И ещё вопрос: 

Автомобильная электрическая лебедка SportWay X8500 12V (скоростная)

Номинальное тяговое усилие на тросе 8288 фунтов (3760 кг), в один ряд.


его от куда-нибудь вытащит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Вопрос немного не по теме... А с переди у вашего авто уже есть стационарная лебедка? ИМХО если уж задумываться о задней лебедке, то надо в такие места лазить где уж одной передней не хватает
У меня на 460 спереди коп-ап 9.5 стоит, первое время возил с собой в запас ручную ЛР-1.6, но ни разу не воспользовался ей, т.к. передней лебедки для вытаскивания из жижы за глаза хватает при моей езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
kivril said:
И ещё вопрос: 

<h1 ="1" style="border-bottom-width: thin; font-size: medium; font-family: Arial, sans-serif; line-height: normal; margin-right: 0px; margin-left: 0px;"><span style="font-weight: normal;">Автомобильная электрическая лебедка SportWay X8500 12V (скоростная)</span></h1><h1 ="1" style="border-bottom-width: thin; font-size: medium; font-family: Arial, sans-serif; line-height: normal; margin-right: 0px; margin-left: 0px;"><span style="font-size: 15px; font-weight: normal;">Номинальное тяговое усилие на тросе 8288 фунтов (3760 кг), в один ряд.</span></h1>
<span style="font-weight: normal;">
</span>
<span style="font-weight: normal;">его от куда-нибудь вытащит? </span>

Из серьезной грязи если только с блоком У меня Ком-ап 9500 4.5 тонны примерно заявлено усилие - а фактически длинный GE230 хоть и тянет, но иной раз заметно что с трудом, поэтому жалею что 12-й Ком-ап не взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Gangster said:
kivril said:
И ещё вопрос: 

Автомобильная электрическая лебедка SportWay X8500 12V (скоростная)
Номинальное тяговое усилие на тросе 8288 фунтов (3760 кг), в один ряд
его от куда-нибудь вытащит? 

Из серьезной грязи если только с блоком У меня Ком-ап 9500 4.5 тонны примерно заявлено усилие - а фактически длинный GE230 хоть и тянет, но иной раз заметно что с трудом, поэтому жалею что 12-й Коа-ап не взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kivril said:
Вопрос: какие сендтраки выдержат 320 ?


Хорошие ))

Лебедки с индексом 8.500, если не спорт или туризм, то для доезда на рыбалку или охоту хватит.
С блоком.

Туризм - 9.500-12.000
Спорт - 12.000-16.000
И НЕ SPORTWAY и прочее г...
Бюджетные бренды - t-max, come up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
И лучше все-таки отдельные темы создавать, а не валить всё в кучу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kivril
Я не нешёл больше тем про сендтраки ((( Заодно и про лебёдку решил спросить...

А если http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_send-traki/send-traki/">Отечественные ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Пластичое гуано.
Лучше уж доску тогда возить в багажнике, обмотав веревкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Gangster said:

Из серьезной грязи если только с блоком У меня Ком-ап 9500 4.5 тонны примерно заявлено усилие - а фактически длинный GE230 хоть и тянет, но иной раз заметно что с трудом, поэтому жалею что 12-й Ком-ап не взял


Это, кстати, повод заняться проводкой под лебедку.
Если машина не в грязи по середину колеса, то девятитысячный комап тащить должен быстро и с песнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82


Видел лебёдку на фаркоп, тяга вроде до четырёх с половиной тонн, но это в Москве. 24тыра стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82


Видел и на цепи, но цепи -уцсок- очень дорогие 2400 за одну штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Desert Foxx said:
Это, кстати, повод заняться проводкой под лебедку.
Если машина не в грязи по середину колеса, то девятитысячный комап тащить должен быстро и с песнями.


То же посещали мысли про проводку. Проводку делал сам, т.к. выносил соленойды под капот повыше (стоят рядом с АКБ), а разъем для пульта в салон на приборную панель, поставил дополнительно аварийный размыкатель плюсового провода от АКБ к соленойду. Все клемы нормальные, хорошо обжатые и дополнительно залитые оловом. В общем все вроде хорошо и надежно... но сечение проводов смущает - на клемы F1 и F2 самой лебеды идут провода 50 кв.мм (это штатные провода для подключения от блока соленойдов к АКБ, шли в комплекте), а вот на А и "землю" только 35 км.мм и длинной эти провода около 2 метров. Может в этом загвоздка? Хотя вроде подбирал провода из расчета 1 кв.мм 10А тока - как раз для 350А, потребляемыз Ком-Апом должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Gangster said:
Desert Foxx said:
Это, кстати, повод заняться проводкой под лебедку.
Если машина не в грязи по середину колеса, то девятитысячный комап тащить должен быстро и с песнями.


То же посещали мысли про проводку. Проводку делал сам, т.к. выносил соленойды под капот повыше (стоят рядом с АКБ), а разъем для пульта в салон на приборную панель, поставил дополнительно аварийный размыкатель плюсового провода от АКБ к соленойду. Все клемы нормальные, хорошо обжатые и дополнительно залитые оловом. В общем все вроде хорошо и надежно... но сечение проводов смущает - на клемы F1 и F2 самой лебеды идут провода 50 кв.мм (это штатные провода для подключения от блока соленойдов к АКБ, шли в комплекте), а вот на А и "землю" только 35 км.мм и длинной эти провода около 2 метров. Может в этом загвоздка? Хотя вроде подбирал провода из расчета 1 кв.мм 10А тока - как раз для 350А, потребляемыз Ком-Апом должно хватить.


Смотри. В этой котовасии законы следующие:
- в утечках виноваты не столько клеммы, сколько соединения
- под лебедку проводку желательно менять раз в 3 года (окисляются провода, даже толстые)
- под спорт/туризм клади 50 квадратов
- не переноси далеко соленоиды, проку не мого
- 2 меира - адская длинна
- минус тянуть обязательно отдельным проводом

Аккумулятор какой? Как на нем прикручены лебедочные клеммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
АКБ Мутлу 100 А*ч обслуживаемый, свежий, клемы свинцовые, к ним плотно прижал болтами пластины из меди для подсоединения лебедочных клем, клемы прикручены болтами М8.
Выглядит это так:


Провода на лебедку 4 штуки длинной по 1.8 метра, минус отдельно,но как уже писал 35 квадратов. Попробую сменить на 50 кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Советую провода только в резине. 50кв хватит за глаза. Всё залить амброшным спреем для контактов. Хватит на долго. Но! Раз в год проверять затяжку соединений (все болты с гроверами) и обновлять заливку спреем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kivril

Gangster said:
Вопрос немного не по теме... А с переди у вашего авто уже есть стационарная лебедка? ИМХО если уж задумываться о задней лебедке, то надо в такие места лазить где уж одной передней не хватает
У меня на 460 спереди коп-ап 9.5 стоит, первое время возил с собой в запас ручную ЛР-1.6, но ни разу не воспользовался ей, т.к. передней лебедки для вытаскивания из жижы за глаза хватает при моей езде.


У нас просто уже есть лебёдка... Вот и думаем что с ней делать, Ден Fibber хочет бампер задний поменять и заодно её туда интегрировать, как средство "последней надежды"  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Наличие лебедки как правило приводит к более долгому походу за трактором. У меня сьемная лебедка в передний бампер WARN 6000. За 6 лет так ни разу и не воспользовался. Ума хватало не лезть туда куда смотреть страшно...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.