Денис

Отношение ГАИ к тонировке

Рекомендованные сообщения

Денис
Народ, расскажите к кому преставали гаишники по поводу сильно затонированного авто? Кто как отмазывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А что отмазываться то? ТО есть? Ну и пофиг! В остальном тебе коап поможет. Как говорится : "Незнание закона не освобождает от ответственности... а знание-освобождает!!!!" Была где-то тема, наверное на старом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Кто то отмазывается,кто то отдирается,кто то отклеивается,по разному короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А кто стекла опускает и дальше едет. С открытыми окнами. Это незапрещено. А стеклоподъемники поломались.. С такими нарушениями можно ездить.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sancho
основание для штрафа из-за тонировки - светопропускаемость стекол не должна быть ниже 70 %для боковых передних и 75% для лобового ( гост 51709 р - требования бдд рф от 2001 г )- доказывается только инструментально - то есть с прибором , не на глаз и не забудь попросить показать свидетельство о поверке прибора , вот пожалуй и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
Sancho said:
основание для штрафа из-за тонировки - светопропускаемость стекол не должна быть ниже 70 %для боковых передних и 75% для лобового ( гост 51709 р - требования бдд рф от 2001 г )- доказывается только инструментально - то есть с прибором , не на глаз и не забудь попросить показать свидетельство о поверке прибора , вот пожалуй и все




То есть если у гаишника будет такой прибор и свидетельство на руках, то на стационарном посту они могут меня оштрафовать, но на трассе они этого делать не имеют права или имеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
тут где-то ссылка была на статью,которая указывает на правомочность задержания водителя и транспортное средство до 3 часов до выяснения причин.Наверно могут сопроводить и до инструментального поста где и сделают необходимые измирения.Кому охота 3 часа где-то болтаться и портить себе нервы.На месте будут платить.Все имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Ну нельзя же проводить тех. осмотр при уже имеющемся ТО! Где то была тема с сылками на коап. Получается так, что оштрафовать не могут без прибора, а если начинают прибором мерить, то тоже нарушение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
да все они идут лесом... стройным шагом, хотят - пусть мериют, этот прибор есть на каждом стационарном посту "Луч" называется, токо времени это отнимет час полтора, ибо процес такой:



перво наперво, гаец должен помыть вам стекло с обеих сторон, потом включить и разогреть прибор, нагревание по ГОСТ 20-30мин, потом провести замер, далее через 20-30мин ОБЯЗАТЕЛЬНО провести второй замер (!), и после этого только выписать вам квитанцию со штрафом, представляете, скоко он за это время баблоса потеряет? скоко арамобилей упистит, оно им надо?



да, и еще, замеры нельзя проводить при температуре ниже 5С и выше 30С, в дождь и при ярком солнечном свете, а так же в вечернее и ночное время суток, проверка и юстировка прибора должна проводиться каждые пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
У нас предъявление талона ТО снимает все вопросы, правда, в последние 1,5 года, чтобы его получить, ты должен свой авто представить на фотографирование в ГИБДД. Это везде так сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А в новом коапе убрали оговорку о проверке техсостояния авто, прошедших ГТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Странно все это, есть закон - тонировка передних стекол запрещена, помимо штрафа могут несколько часов компостировать мозги, заставлять нервничать, зачем все это ? Но русский человек упорно не ищет легких путей, ему нужно обойти закон любой ценой, прямо как в войну дойти до Берлина. Странно все это. И несолидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
SPD_MTT said:
да все они идут лесом... стройным шагом, хотят - пусть мериют, этот прибор есть на каждом стационарном посту "Луч" называется, токо времени это отнимет час полтора, ибо процес такой:



перво наперво, гаец должен помыть вам стекло с обеих сторон, потом включить и разогреть прибор, нагревание по ГОСТ 20-30мин, потом провести замер, далее через 20-30мин ОБЯЗАТЕЛЬНО провести второй замер (!), и после этого только выписать вам квитанцию со штрафом, представляете, скоко он за это время баблоса потеряет? скоко арамобилей упистит, оно им надо?



да, и еще, замеры нельзя проводить при температуре ниже 5С и выше 30С, в дождь и при ярком солнечном свете, а так же в вечернее и ночное время суток, проверка и юстировка прибора должна проводиться каждые пол года.




прибор называется Блик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
считаю себя законопослушным,но...тонировка уж больно нравица....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Илюха said:
Ну нельзя же проводить тех. осмотр при уже имеющемся ТО! Где то была тема с сылками на коап. Получается так, что оштрафовать не могут без прибора, а если начинают прибором мерить, то тоже нарушение!




В подразделениях ГИБДД есть служба технадзора. Этому подразделению не только разрешенно проверять техсостояние ТС на дорогах, но это обязанность является основной частью их деятельности. Кстати, ПИКи, это как раз их вотчина.

Но проверяют они не на глаз, а техническими приборами.И вот тут, никаких нарушений с их стороны нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А у меня все равно нет тонировки на передних стеклах , итак не видно не фига, а тут еще и стекла темные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
майкл said:




прибор называется Блик




точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
autohansa said:
Странно все это, есть закон - тонировка передних стекол запрещена, помимо штрафа могут несколько часов компостировать мозги, заставлять нервничать, зачем все это?




как минимум безопасность, не видно что в салоне оставлено, сложнее определить что за магнитола стоит, я вот пару раз забывал машину на ночь закрыть, благодяря тонировке этого не заметно, намного меньше слепят ночью пидросы едущие сзади... ну и тд



плюс хорошая тонировка совершенно не мешает обзору, ни днем не ночью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
SPD_MTT said:
autohansa said:
Странно все это, есть закон - тонировка передних стекол запрещена, помимо штрафа могут несколько часов компостировать мозги, заставлять нервничать, зачем все это?




как минимум безопасность, не видно что в салоне оставлено, сложнее определить что за магнитола стоит, я вот пару раз забывал машину на ночь закрыть, благодяря тонировке этого не заметно, намного меньше слепят ночью пидросы едущие сзади... ну и тд



плюс хорошая тонировка совершенно не мешает обзору, ни днем не ночью!


У меня был тонированный Рейндж. В хорошую погоду действительно хорошая тонировка не мешает, но как только дождь и грязь!... А на нетонированном Мерседесе ездил спокойно. Кроме того, в любой нормальной (немецкой) современной машине стоит штатная музыка, а она нах никому не нужна. И в салоне лучше вообще ничего не оставлять.

По моим наблюдениям, тонируют машины в основном молодежь, которым кажется, что их все рассматривают и т.д. Но это ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maximka
считаю что если можно тонировать зад...то должно быть разрешено и перед...кроме лобовухи...если не мешает никому!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
а чо уж? и лоб тада разрешить тонировать

тема поднималась, у меня например все лето там ездит мотоэкип не на один рубил инасраной валюты, да и гамнитолла нештатная нифига...да и салон греется меньше...

мое мнение простое: хоть и тяжело ехать на моте в потоке когда вокруг тонированные коробки, но я за разрешение тонировки по простой причине:масса машин бьется и без тонировки, вазо-тазы как закрашивали черной краской окна так и будут, а контр-террористические мероприятия-ересь всё ИМХО полное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Григорич
майкл said:
SPD_MTT said:
да все они идут лесом... стройным шагом, хотят - пусть мериют, этот прибор есть на каждом стационарном посту "Луч" называется, токо времени это отнимет час полтора, ибо процес такой:



перво наперво, гаец должен помыть вам стекло с обеих сторон, потом включить и разогреть прибор, нагревание по ГОСТ 20-30мин, потом провести замер, далее через 20-30мин ОБЯЗАТЕЛЬНО провести второй замер (!), и после этого только выписать вам квитанцию со штрафом, представляете, скоко он за это время баблоса потеряет? скоко арамобилей упистит, оно им надо?



да, и еще, замеры нельзя проводить при температуре ниже 5С и выше 30С, в дождь и при ярком солнечном свете, а так же в вечернее и ночное время суток, проверка и юстировка прибора должна проводиться каждые пол года.


Более точные сведения о приборе и процедуре Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Михаил
А где это написано, что водитель обязан предоставить свое стекло на проверку? Не даю свое стекло. А вдруг поцарапаешь мою собственность. Лично я на тех осмотр ставлю специально купленные стекла без тонировки. А что делать? Не нравится в аквариуме стоять в пробках (и в носу не поковыряться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Просто Михаил said:
А где это написано, что водитель обязан предоставить свое стекло на проверку? Не даю свое стекло. А вдруг поцарапаешь мою собственность. Лично я на тех осмотр ставлю специально купленные стекла без тонировки. А что делать? Не нравится в аквариуме стоять в пробках (и в носу не поковыряться)






ничесе! А снять тонировку,а потом ее снова нанести не проще?Ну как вариант просто купить талон гто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Просто Михаил, а где заполненный профиль ?

А то непонятно, в каком городе и на какой машине предполагается менять стекла для прохождения техосмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...