Catana

463й под доки 460го.

Рекомендованные сообщения

Catana
Возможно ли оформить 463 го гелика под документы 460го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Оформить можно, но номерные детали должны соответствовать местам и способам крепления. С номером рамы что делать будешь?
И табличками на кузове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
У меня тоже вопрос, если топикстартер не возражает спрошу здесь. можно ли оформить замену кузова и рамы от 463 на 460, но документов на них нет, а сами рама и кузов есть. Прикупил себе по случаю. Предыдущий владелец сказал что документы в утиле. Можно ли из утиля как-то легализовать документы для замены? И пробить, безопасно без конфискации, что не в угоне, аресте и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Kofein said:
У меня тоже вопрос, если топикстартер не возражает спрошу здесь. можно ли оформить замену кузова и рамы от 463 на 460, но документов на них нет, а сами рама и кузов есть. Прикупил себе по случаю. Предыдущий владелец сказал что документы в утиле. Можно ли из утиля как-то легализовать документы для замены? И пробить, безопасно без конфискации, что не в угоне, аресте и тд?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Kofein said:
У меня тоже вопрос, если топикстартер не возражает спрошу здесь. можно ли оформить замену кузова и рамы от 463 на 460, но документов на них нет, а сами рама и кузов есть. Прикупил себе по случаю. Предыдущий владелец сказал что документы в утиле. Можно ли из утиля как-то легализовать документы для замены? И пробить, безопасно без конфискации, что не в угоне, аресте и тд?

Из утиля доки не восстановишь. Никак.
Пробить легко - по существующему ВИНу определяешь номер старых доков и по номерам доков "розыск спецпродукции" или нахождение ТС в розыске - аресте - обременениях.
По уму у вас должны быть две справки "на высвободившийся" агрегат- раму и кузов соответсвенно.
При наличии данных справок и вашего живого ПТС регистрируете замену кузова и рамы с вашего авто на новые агрегаты с вписыванием последних в ПТС (сначала в "особые отметки ПТС", потом замените ПТС и он пойдет с "новыми" рег. данными (номером рамы - кузова и пр) на "привычных графах" документов.
По крайней мере у меня так было (не на гелике - а на спецтехнике), но думаю что процедура везде одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
GE-300 said:
можно как вариант с коррозией номера . вклейкой

99% запрет на постановку на учет...
А то, что потом не продаст - 100%
Пробивать, откуда эта рама с ВИНом "вышла" и если она "чистая" делать справку на высвободившийся агрегат. Это можно, тем более в регионах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Kofein said:
Оформить можно, но номерные детали должны соответствовать местам и способам крепления. С номером рамы что делать будешь?
И табличками на кузове?


а причем тут номер рамы? он где был там и есть... табличку на кузове и ту переклепывают, оригинальные заклепки продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana
Меня интересует, ни у кого е возникнет вопрос - почему в доках 460, апо факту 463?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
При моей жизни всякое было..
И 463 ставили на доки от 123 универсала (так и было написано в ПТС - "мерседес универсал и ВИН 463 )))
Но это было давно, сейчас все гораздо строже..
И вклейки и коррозия номера и прочие "подозрения" могут служить отказом в проведении регистрационных действий.
Итого мое личное мнение - если для "себя", и дело финансово выгодное, то стоит.
Если планировать последующую продажу - то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana
А номер перебтвается в таих случаях или из рамы вырезается кусок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
О каких тут вклейках, заменах и экспертизах речь вообще? Новый регламент ГИБДД почитайте, а потом пишите!
А по теме, если 460 обвесить как 463, то ни у кого вопросов не возникнет. Это все равно что из 469 УАЗа сделать Хантер. Очень маловероятно, что в ГИБДД возникнут претензии. Ну при условии что таблички и номер рамы на местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Catana said:
А номер перебтвается в таих случаях или из рамы вырезается кусок?

Ты ещё спроси как квартиру обократь и где лучше трупы закапывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Правильней - первое. Сварщик нужен не криворукий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
Catana said:
А номер перебтвается в таих случаях или из рамы вырезается кусок?
вырезается кусок и вваривается по кругу дуговой сваркой. а на противоположном лонжероне еще выбивается дублирующий номер.- тагда точно получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
IVladimir said:
Catana said:
А номер перебтвается в таих случаях или из рамы вырезается кусок?
вырезается кусок и вваривается по кругу дуговой сваркой. а на противоположном лонжероне еще выбивается дублирующий номер.- тагда точно получится.

А лучше газовой. Только не забыть шлак отбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
Orchis-limbus said:
IVladimir said:
Catana said:
А номер перебтвается в таих случаях или из рамы вырезается кусок?
вырезается кусок и вваривается по кругу дуговой сваркой. а на противоположном лонжероне еще выбивается дублирующий номер.- тагда точно получится.

А лучше газовой. Только не забыть шлак отбить
при этом на осмотре приложить справку об аварии. и спраку с автосервиса о кузовных работах( шрифт по крупнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Orchis-limbus said:
О каких тут вклейках, заменах и экспертизах речь вообще? Новый регламент ГИБДД почитайте, а потом пишите!
А по теме, если 460 обвесить как 463, то ни у кого вопросов не возникнет. Это все равно что из 469 УАЗа сделать Хантер. Очень маловероятно, что в ГИБДД возникнут претензии. Ну при условии что таблички и номер рамы на местах.

Читайте внимательно вопрос автора топика. У него 463 (фактически) и гипотетические доки от 460. Каким образом без экспертиз, справок и НАМИ вы его "в лоб" сможете поставить на учет?! Это вам не Хантер и 469.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Iprit said:
Orchis-limbus said:
О каких тут вклейках, заменах и экспертизах речь вообще? Новый регламент ГИБДД почитайте, а потом пишите!
А по теме, если 460 обвесить как 463, то ни у кого вопросов не возникнет. Это все равно что из 469 УАЗа сделать Хантер. Очень маловероятно, что в ГИБДД возникнут претензии. Ну при условии что таблички и номер рамы на местах.

Читайте внимательно вопрос автора топика. У него 463 (фактически) и гипотетические доки от 460. Каким образом без экспертиз, справок и НАМИ вы его "в лоб" сможете поставить на учет?! Это вам не Хантер и 469.

Я внимательно читаю. С правовой точки зрения что УАЗ что Геленд с переделками на учёт не поставят. А на практике, переделанный УАЗ узнает каждый 2-й сотрудник ГИБДД, но путём несложных и недорогих переговоров машина поставится на учёт. А Гелика 460 от 463 отличит каждый 100-й сотрудник ГИБДД. И таким же путём несложным можно его поставить на учёт. Можно заморочиться с НАМИ, согласен. Но вот какие экспертизы делать собрались- для меня загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Iprit said:
Kofein said:
Можно ли из утиля как-то легализовать документы для замены?
Из утиля доки не восстановишь. Никак.
Я восстанавливал. Без "дополнительных денег", но машина была реальная, а не какая-то вместо неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Orchis-limbus said:

Читайте внимательно вопрос автора топика. У него 463 (фактически) и гипотетические доки от 460. Каким образом без экспертиз, справок и НАМИ вы его "в лоб" сможете поставить на учет?! Это вам не Хантер и 469.

Я внимательно читаю. С правовой точки зрения что УАЗ что Геленд с переделками на учёт не поставят. А на практике, переделанный УАЗ узнает каждый 2-й сотрудник ГИБДД, но путём несложных и недорогих переговоров машина поставится на учёт. А Гелика 460 от 463 отличит каждый 100-й сотрудник ГИБДД. И таким же путём несложным можно его поставить на учёт. Можно заморочиться с НАМИ, согласен. Но вот какие экспертизы делать собрались- для меня загадка.

Справка на высвободившийся агрегат (рама от 463) раз. Справка НАМИ о установленом двигателе от 463 (гамма моторов на 460 и 463 разная) два. Справка о выполненом переоборудовании с сервиса три. А по уму это получается "конструктор" и не факт, что все эти операции скопом у автора пройдут одновременно (допустит регистрация гаи).
Насчет внешнего отличия 460 от 463 и каждого сотого гая согласен, но WDB 463 от WDB 460 в ВИНе не отличит только идиот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana
Iprit said:
Orchis-limbus said:

WDB 463 от WDB 460 в ВИНе не отличит только идиот.

Вот в этом и весь вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iprit
Catana said:
Iprit said:
Orchis-limbus said:

WDB 463 от WDB 460 в ВИНе не отличит только идиот.

Вот в этом и весь вопрос.

Если кратко то поставить реально, если есть справка на высвободившуюся раму. Делать желательно в регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Iprit said:
Orchis-limbus said:

Читайте внимательно вопрос автора топика. У него 463 (фактически) и гипотетические доки от 460. Каким образом без экспертиз, справок и НАМИ вы его "в лоб" сможете поставить на учет?! Это вам не Хантер и 469.

Если в доках и на машине будет WDB460, то ни кто докапываться не станет. Вот что я имел ввиду. А по поводу справки на высвободившийся агрегат, я давно написал- читайте регламент!!! Ни кому уже не нужны справки от сервиса и агрегат. Больше нет процедуры замены кузова или рамы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.