Гренадер

Мой опыт узаконения изменений в конструкцию

Рекомендованные сообщения

Гренадер
Решил создать отдельную тему, в которой буду описывать процесс легализации переделок автомобиля (надеюсь процесс приведет к нужному результату и опыт будет полезен для обладателей нестандартных машин).

1. Первое с чего начинается процесс это обращение в специализированную организацию (НАМИ или одобренную НАМИ) за предварительным разрешением на переоборудование.
Я обратился в НАМИ ПТИА Фонд. Для обращения потребовалось:
- написать заявление;

- в свободной форме описать изменения, которые вносятся в конструкцию.

2. Через пару дней получил предварительное заключение:




3. Следующий шаг - обращение в ГАИ за одобрением изменений конструкции.

Продолжение следует.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Бесплатно в этой сфере только мои рассуждения по теме...)
Шансы есть (по крайней мере до того, как начались гонения на подготовленные внедорожники, эта схема работала).
Все дальнейшие шаги и итоги буду описывать тут.
Следующий шаг в среду - заявление в гаи.
Пс На бампер отбойники резиновые придется поставить (потом можно снять. Задний свет пока у меня завязан на задний ход. Надеюсь на поддержку при приемке результата в гаи (если нет, переделаем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Итак, сегодня посетил ГАИ.
Попался абсолютно адекватный капитан. Попробовал с ним поговорить откровенно о ситуации вокруг подготовленных внедорожников. Он дал понять, что слухи рождаются не на пустом месте, но все не так страшно, как это демонстрируют. Рейды действительно есть, но повальной охоты не наблюдается. Основная цель (по крайней мере по его словам и для Тульской области) это перевозчики и машины с ГБО.
В кабинете составил заявление, вписал туда все переделки. Показал документы на машину и предварительное заключение эксперта. Машину в стоке не потребовали (то ли откровенный разговор и сигара смягчили инспектора, то ли это не обязательно).

Но как вы понимаете, история не могла обойтись бес приключений...
Перед подписанием заявления машину пробили по базе и к моему величайшему удивлению (упавшая челюсть больно ударила по ногам), на моем автомобиле аж с 2014 года висит ограничение на регистрационные действия. С такой отметкой, ни о каком переоборудовании речи идти не может.
Сейчас буду разбираться в чем причина (то ли это "подарок" от прошлого владельца, то ли "привет" от приставов за неоплаченный штраф)...

Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Проходил всю процедуру от и до честными путями, даже писал отчет. Правда, было это уже ой как давно, но вряд ли что-то принципиально изменилось) Почитать отчет можно тут:

Часть 1
Часть 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Есть новости)
Вчера за день чудом снял все ограничения на рег действия, получил постановление и даже исключился из базы! Причина ограничений: штраф 500 р в 2014 году, который забыли убрать из базы.
Сегодня утром пришел в гибдд. Меня принимал уже другой сотрудник. Прием был не теплым и возникли новые требования: предоставить сертификаты на доп оборудование и показать авто. Из этого можно сделать простой вывод: простота процедуры зависит от государева человека..на кого попадешь.
Пришлось прибегнуть к админ ресурсу и говорить о том, что оборудование не куплено пока и все будет указано в документах из сервиса.
В итоге заявление подписали и проштамповали.
Следующий шаг: обращение в лицензированный автосервис и установка оборудования (понятно, что все уже стоит и просто надо оформить бумаги). После этого получить диагностическую карту и отправить все в нами птиа фонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Спешу поделиться новостями.

Всю неделю шел процесс переписки с НАМИ ПТИА ФОНДОМ по моим переделкам конструкции.
Только две доработки вызвали вопросы:
- бампер и лебедка (что было ожидаемо). Предлагали установить резиновые отбойники (при этом не говорили какая форма и месторасположение их устроит). Но удалось убедить, что пластиковый чехол на лебедку (Warn) закрывает выступающие части и защищает пешеходов.
Фото гелика с аналогичным чехлом:

- кенгурятник тоже вызвал вопросы, потому что не могли найти его сертификат.
С помощью коллег по форуму предоставил выдержки из каталога деалей и убедил, что деталь номерная и заводская.

Сейчас на руках имею следующие документы:
- заявление декларацию сертифицированного сервиса (с объемом и описанием выполненных работ) плюс документы на сервис (свидетельтсва и проч);
- диагностическую карту;
- протокол испытательной лаборатории НАМИ ПТИА ФОНД с разрешением на эксплуатацию авто с переделками.

На следующей неделе со всеми документами и авто еду в ГАИ.
Продолжение следует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Мне помогли с кенгурином информацией в этой текме:
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/5258-нужна-помощь---легализация-кенгурина-для-нами/
По багажнику может и можно бодаться,но я решил узаконить все скопом, чтоб не было вообще претензий.
Сегодня в гаи не попал.
Завтра еду к Немодному на мероприятие в подмосковье. На случай облав, взял все документы с собой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Я лично с Немодным не знаком и на его мероприятиях не был (но слышал много хорошего) поэтому не могу сказать интересно это или нет.
Зато это не далеко и хороший повод прокатиться на коротыше в компании с Тульским коллегой.
Кстати из наших будет еще один уважаемый форумчанин на гелике;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Был сегодня в ГАИ.
Начался и в провинции ажиотаж...у инспектора разрывается телефон и приходят "джиперы".
Мою машину осмотрели без проблем (не пришлось даже демонстрировать как светит задний свет). Машина и подготовка инспектору понравились))
Все собранные документы у меня забрали. Оплатил пошлину 850 р. Теперь через неделю мне выдадут Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства техрегламенту.
Далее с ним можно внести изменения в ПТС и Свидетельство о регистрации (или просто хранить в машине на случай остановки и предьявления претензий инспектором гаи). Мне посоветовали не вносить измнения в ПТС, поскольку колеса туда все равно не впишут. Так же не узаканивают люстры, которые светят вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Ну на бумаге то все безопасно - лебедка закрыта кожухом; максимальная скорость ограничена 90 км ч...свет включается на пониженной и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
В понедельник обещали выдать свидетельство о соответствии.
Однако, ни в понедельник, ни во вторник не выдали.
Мотивируют тем, что много работы и будет позже.
Хочется верить что все такие оно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
В общем с опозданием на неделю и после звонков (у не умею я ждать так долго) знакомым, мне выдали свидетельство.
Далее делаю с него копию (для того чтобы возить в машине) и обращаюсь в МРЭО чтобы внести изменения я ПТС и СТС (но туда все равно не впишут колеса...как раз для этого придется возить в машине свидетельство о соответстии).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
ПС Сотрудники сказали, что завалены бумагами.
Очень много заявок из Мск.
Соответственно начинают закручивать гайки и посылать всех кто не в стоке.
Так что в Тулу на порталах и 37х колесах уже не приедешь (Котка тут должен заплакать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Fibber said:
А почему с колёсами проблема?


Точная причина мне не известна, но сейчас практика занесения в ПТС не штатных колес, прекращена.
То есть в свидетельстве о соответствии транспортного средства они могут быть (как в моем случае), но в другие документы они не попадут (вот почему чтобы не примотались к колесам, нужно возить исходный документ с собой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Хуже того, если когда износятся шины с маркировкой 33х...R16 и я решу поставить например 285х75R16 (поскольку мало кто из произаодителей ставит дюймовое обозначение на 16й радиус), это будет нарушннием.
А как вам ограничение в 60 км час?!)) даже нами разрешил на 33х ездить 90..
В общем, театр абсурда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Фото помогли нами птиа фонду, у них не было документов.
А гаишникам все равно на бумаги если нет заклбчения нами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Дополню...
С размером вроде как все ясно, а с нагрузкой еще проще - на самой шине цЫферки стоят обычно соответствующие нагрузке на ОДНУ покрышку.



Вот как то так. можно и у офицЫалов попросить табличку с данными покрышке на гелик и заверить в НАМИ, но вроде как презумпция невиновности существует, и доказывать не мы должны, а нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Добил вопрос!
Не без приключений конечно...
В Туле в МРЭО укрупнение и очереди на улицах; неработающие терминалы и все в таком духе.
Инспектору не понравилась коррозия на номере рамы (еле уговорил подписать акт).
Другому инспектору не понравился ПТС; третий категорически отказался вписывать изменения в старый...
В общем спустя три часа нервов и половины пачки сигарет заветные бумажки получил.
Естественно не обошлось без приватных разговоров. Инспектор, который ездит на работу на Ховере и имеет 105. Тойоту для охоты, всю обвешанную Арб, сообщил, что даже он был вынужден узаканиваться.
Заходил в один высокий кабинет спросить за машину друга, у которой сильные переделки. Передо мной по ковру возили ребят из Солнечногорска (те которые вежлиые люди), которые имеют машины сопровождения с переделками.
ФОТОПРУФЫ:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
"Взрыв-схема" из статьи колоритная


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Ух.......Почистил все лишнее. Осталась одна суть. Зато все в одном месте можно найти. Давайте здесь без флуда, только конкретика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
А что ручкой в особых отметках написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Это забыли пропечатать свидетельство о соответствии тс требованиям техрегламента. Ведь все вносится в стс на основании него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Гренадер said:
Это забыли пропечатать свидетельство о соответствии тс требованиям техрегламента. Ведь все вносится в стс на основании него.

Я про фразу, если я правильно прочитал "МТ по шильде" или как то так. Последняя строка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nica
А что,пороги заводские тоже узаконивать надо?! У меня на паджеро 4 с завода стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.