serp

Внедорожный обвес. Новое.

Рекомендованные сообщения

M-B 307D
Че они бесятся? Очередную кормушку выискивают? Как обвес влияет на безопасность дор. движения.?
Лет 6 назад в Краснодарском крае , а точнее в г.Армавир инспектора докапывались до насадок глушителя , литых дисков, установленных а-ля спортивных рулей (на все это требовали сертификат). Потом прекратили - представляю что будет теперь с выходом этого закона

Возможно спортсмены знают ответ. Что именно должно быть вписано к примеру в ПТС(специальная, спортивная офф роуд или трактор).Но на каждом посту доказывать , что это бумага от МВ с разрешением на кенгурин - не вариант гаер даже вникать не будет.Випишет постановление или снимет номера и иди доказывай.
Изменено пользователем M-B 307D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
M-B 307D said:
Как обвес влияет на безопасность дор. движения.?
Лет 6 назад в Краснодарском крае , а точнее в г.Армавир инспектора докапывались до насадок глушителя, литых дисков, установленных а-ля спортивных рулей (на все это требовали сертификат).


Напрямую влияет.
Если этот вопрос не регламентировать, то на дорогах скоро будут тачки из МэдМакса ездить, со всеми вытекающими... Я лично, например, против такого расклада. Это опасно. Другое дело, что полезное в общем-то дело исполнено через анус, ну это просто региональная традиция, считай...
Насадки не влияют, конечно, а вот диски и рули - влияют. По крайней мере, необходимо удостовериться, что диски сделаны их надлежащего материала и умелой конторой, да и руль - один из ключевых элементов безопасности как для водителя так и для окружающих. Не чуть не меньший, чем раница в опьянении в 0.2 или 0.4 промилле.

M-B 307D said:

Возможно спортсмены знают ответ. Что именно должно быть вписано к примеру в ПТС(специальная, спортивная офф роуд или трактор).Но на каждом посту доказывать , что это бумага от МВ с разрешением на кенгурин - не вариант гаер даже вникать не будет.Випишет постановление или снимет номера и иди доказывай.


Нормальный закон в РФ есть, но его реализация - никдышняя. По многим причинам.
Так что для "борьбы" с ним одни рекомендуют возить с собой стопку законов и сертификатов, другие призывают на митинги, третьи (наиболее конструктивные) поучаствовать, например, в законодательной инициативе по примеру упомянутой администрации Владивостока.
По факту, если не написать некий правоприменительный регламент самому под свои нужды, его государство напишет за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
спортивные аппараты возят на лафетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ТУ 144 said:
спортивные аппараты возят на лафетах.

а нам с тобой что теперь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Между спортом и гражданскими авто еще целый сегмент, наиболее массовый - "физкультурники". Физруки, так сказать, т.е. охотники-грибники-автотуристы
Очевидно что драйвер нынешних репрессий - деньги, передел сфер влияния и проч.
Ведь хорошая по сути идея - ОСАГО - вылилась в сбор налога на авто... Очередой налог... И это вырастет, если активно не вмешиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Думаю, чо сейчас возникнет некоторое количество гражданских инициатив по этому поводу. Тут будет самое время проявить свою личную волю, и помочь активистам чем можно. Где-то ресурсами, где-то связями в СМИ, где-то еще чем. Промолчим - паровоз уедет без нас в неизвестную сторону, как было с тем же "Платоном". Так и будем кататься на автовозах на Валдай и обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
+1
Про "физкультурников"- улыбнуло
Дело в том что внесение изменений в систему рулевого управления, тормозную давно прописано это 100% угроза.А вот шнорхель , экспедиционник на крыше,кенгурин ( естественно не торчащий на 1метр) они то как влияют?
По спортсменам в мото есть категория КРОСС ( это реально для лафета) , но есть и ЭНДУРО с допуском к дорогам общ.пользования. Вот и говорю что может и в авто есть регламент допуска известный - спортсменам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
M-B 307D said:
А вот шнорхель , экспедиционник на крыше,кенгурин ( естественно не торчащий на 1метр) они то как влияют?


Шноркель - нет, но он при внимательном изучении документа и не попадает под раздачу.
Кенгурин - элемент безопасности.
Экспедиционник - я полагаю "попал" справедливо. По крайней мере, это "пограничное" изделие. Надо смотреть нагрузки, вес, перспективы отрыва от креплений... Смотрел бы не сами корзины, а точки креплений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
momon said:


Та петиция (инициатива) - пустой звук, она крайне примитивна и слаба - по сути, детский лепет - ничего толком не расписано.
Нужно юридически грамотно оформить свои предложения по упрощению внесения изменений в конструкцию т/с. Также нужные четкие технические критерии, параметры, понятия и термины того, что нам нужно без оформления и что нужно с оформлением - и, главное, как, через какие инстанции оформлять. Фактически это должен быть почти готовый документ, который надо будет протолкнуть через разные инстанции. Юристы и технари должны сформулировать, журналисты помогут распространить информацию, но она должна быть четко структурирована и грамотно подана, чтобы это был не птичий базар, а ряд конструктивных предложений. Проблема в том, что пока наши требования сродни "белому шуму" в инете, и просьбы не будут четко и подробно сформулированы на бумаге, никто попросту не поймет, чего мы хотим. Даже если предположить, что нас власти захотят услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
На сегодняшний день существует тех.регламент таможенного союза 018/2011, который и определяет что можно, а что нельзя. Внести в него изменения малореально в силу его масштабности и значимости.

Регистрация самих изменений происходит по временному порядку, который изложен в Письме МВД РФ от 25.02.2015г. № 13/5-у-1225 (ранее регистрация была проще, см. отменённый Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240). Имеет смысл оказать влияние на принятие более щадящего порядка регистрации, хотя и нынешний вполне реален, но хотелось бы проще. Нет необходимости получать разрешения на внесение изменений. Есть исправный авто, купил железки с одобрением (НАМИ-мами, ТЮВ-штюв и проч) - поставил съездил один раз в ГАИ на оформление бумажек - добро пожаловать на дорогу.

И отдельная тема - условно говоря "амнистия" тем, кто произвел изменения, но их по какой-то причине не зарегистировал. Тут нужен работающий алгоритм, учитывающий и интересы пешеходов/нетюненных участников ДД и самого владельца. Изменения могли бы быть внесены по некой упрощённой процедуре, без демонтажа доп.оборудования, с предоставлением бумаг на весь установленный обвес. Это существенно упростит нынешний порядок (который прописан, но не работает) и снизит напряжённость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
serp said:
ТУ 144 said:
спортивные аппараты возят на лафетах.

а нам с тобой что теперь делать?

Я не переживаю. У меня все штатное, а лебедка съемная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
у тебя вроде стационарная была

ПС. - Где взять документ, в котором написано про штатный бампер под лебедку. Может есть у кого? Или где его запросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Может бумагу официалы дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
serp said:
у тебя вроде стационарная была ..

Не, не. А ля орс. Под шкворень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
по этому у нас всё сертифицируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Я чего то не пойму здесь все всполошились у кого не штатное стоит?
У меня бампер с кенгурином родные и бьются по вину мне стоит переживать?
на ГОНовских такие же кенгурины в Сокольниках были на всю страну показаны. они ка-то отдельно оформлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Лично меня волнуют только 33"-35" тапочки. Ну и соответствующий лифт под них. Остальное тоже штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Александр1582 said:
Я чего то не пойму здесь все всполошились у кого не штатное стоит?

Много у кого... В том-то и заковыка

Александр1582 said:
У меня бампер с кенгурином родные и бьются по вину мне стоит переживать?

Стоит переживать при регистрационных действиях.

Александр1582 said:
на ГОНовских такие же кенгурины в Сокольниках были на всю страну показаны. они ка-то отдельно оформлены?

Мало ли кто что на всю страну показывал...

Fibber said:
Лично меня волнуют только 33"-35" тапочки. Ну и соответствующий лифт под них. Остальное тоже штат.

Твой набор ничем не отличается от набора бамперы/лестницы/свет/веткоотбойники/ионные отражатели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Я ввязался в процесс...
Обещает быть сложным и интересным


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Коваленко обязал каждую роту отчитываться ежедневно по результатам:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
ПОПИЗ said:

Лифта нет. И колёс нет. А до деповских фар наших, ксеноновых, будут долюбливаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Гренадеру.
В 2008 году я переоборудовал ГаЗель из категории "Д" в "Б" через НАМИ Орехо-Зуево. Так же как и Вы в местном ГИБДД написал заявление, позвонил в НАМИ ( ответ был прост: на листе форматом А4 от руки нарисуйте авто (вид сверху) перечеркните посадочные места которые хотите ликвидировать и оплатите пошлину в размере 2700руб). Через пару недель пришла бумага с которой я в ГИБДД в течении двух часов переоформил авто.
Процесс был не сложен, но полезен.
Думаю и у Вас процесс будет не сложным. Лучше бы созвониться с НАМИ они реально подсказывают как лучше поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
ПОПИЗ said:
Коваленко обязал каждую роту отчитываться ежедневно по результатам:

Надо было с "В.В.Путин" напечатать и с колонкой "итого, расстреляно на месте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.