Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 M-B 307D said: Гренадеру.В 2008 году я переоборудовал ГаЗель из категории "Д" в "Б" через НАМИ Орехо-Зуево. Так же как и Вы в местном ГИБДД написал заявление, позвонил в НАМИ ( ответ был прост: на листе форматом А4 от руки нарисуйте авто (вид сверху) перечеркните посадочные места которые хотите ликвидировать и оплатите пошлину в размере 2700руб). Через пару недель пришла бумага с которой я в ГИБДД в течении двух часов переоформил авто. Процесс был не сложен, но полезен. Наверно можно и так. Но я решил "довериться профессионалу", тем более, что по слухам сейчас ГАИ спускает на тормозах такие заявления, до принятия внятного регламента легализации изменений (или определения тех, кто это может проводить).Посмотрим к чему это приведет... Бюджет мероприятия должен составить от 25 до 50 тыр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 Да,уж! Круто ставки подросли.25-50 тыр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 25 это если оборудование только планируется ставить. Дальше дороже - если оно уже стоит или нужно от официального сервиса бумаги получить.И это в провинции цены!!!((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 А при чем тут регистрационные действия? Я своего на учет с кенгуру ставил ни чего не снимал два года назад, я вообще не очень понимаю если он родной и является частью бампера родного то в чем проблема у многих машин бампера железные их теперь не регистрируют? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 В моем случае он был модифицирован уже после постановки на учет.Приводить к стоку и модифицировать заново я не хочу, а "поблажки" стоят денег. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 О, у меня так же. Неужели такие безобидные и аккуратные аксессуары также будут поруганы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 Скан, который обещал в первом посту выложить, пока не могу получить - человек очень серьезно заболел.Вот с Уазбуки:Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 DIMA999 said: Ну для начала п.7.18 ПДД,а дальше Технический регламент Коллеги, я стал штудировать законы на предмет понимания, КАК инспектор (не важно, ГИБДД, технадзора или еще какой) на дороге поймет ,что внесены изменения в конструкцию моего автомобиля?В ПДД под пунктом 7.18 написано: "Туалет". Это что, как-то относится к переоборудованию?В Техническом регламенте для начала классифицируются транспортные средства. Гелик подпадает под тип M1G, т.е. легковой повышенной проходимости.Далее, в п.11 написано, что ЗАПРЕЩЕНО устанавливать вообще. "Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления."Отсюда делаю вывод, что оригинальный бампер под лебедку с лебедкой подходит под требования, т.к. предусмотрен штатной комплектацией транспортного средства. А ролики и кронштейн клюза я назову элементом крепления номерного знака, так как номер на нем и закреплен. Вот тут сомнение: я точно знаю, что комплектацией конкретно моей машины этот бампер не предусмортрен, но для типа транспортного средства (W463) предусмотрен. И вопрос: КАК инспектор это проверит, а главное, подтвердит? Не "на глаз", а именно документально? Далее идет глава V Оценка соответствия. Пункт 3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,находящимся в эксплуатации72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.73. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран - членов Таможенного союза.74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.Далее идет пункт 4. Проверка выполнения требованийк транспортным средствам, находящимся в эксплуатации,в случае внесения изменений в их конструкцию.Это уже порядок действий для легализации.Так вот, не могу найти в интернете документ, регламентирующий Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации.Это не ТР и не ПДД. Это какой-то другой документ, который должен быть. Иначе любого инспектора можно смело посылать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Greg said: DIMA999 said: Ну для начала п.7.18 ПДД,а дальше Технический регламент Коллеги, я стал штудировать законы на предмет понимания, КАК инспектор (не важно, ГИБДД, технадзора или еще какой) на дороге поймет ,что внесены изменения в конструкцию моего автомобиля?В ПДД под пунктом 7.18 написано: "Туалет". Это что, как-то относится к переоборудованию?В Техническом регламенте для начала классифицируются транспортные средства. Гелик подпадает под тип M1G, т.е. легковой повышенной проходимости. для начала убедить что он не М1 (в чем я практически уверен), а потом продолжай строить логические цепочки. категория указана в одобрении типа, одобрение указано в ПТС. если одобрения нет, то смотри ГТД Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Именно. То, что он M1G необходимо доказать, есть прецеденты вписания этой категории в СТС - для того, чтобы в первом приближении снять эти вопросы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Desert Foxx said: Именно. То, что он M1G необходимо доказать, есть прецеденты вписания этой категории в СТС - для того, чтобы в первом приближении снять эти вопросы. а куда его в СТС вписывать? в особые отметки? :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Dron/9K said: Desert Foxx said: Именно. То, что он M1G необходимо доказать, есть прецеденты вписания этой категории в СТС - для того, чтобы в первом приближении снять эти вопросы. а куда его в СТС вписывать? в особые отметки? :))) Выше добавил в пост картинку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Да не важно как инспектор определил изменения "на глаз" или иначе.Он царь и бог. Выписал протокол и все. Дальше МЫ должны доказать что он не прав, а мы не верблюды.Доказать это можно в суде. Только как юрист, я знаю, что когда затеваются массовые мероприятия МВД, Областной суд дает разнарядку в суды общей юрисдикции о том, как рассматривать все жалобы автомобилистов. Суды, зная, что их решение не отменит вышестоящая инстанция будут выносить то, что сказали (то есть поддерживать ГАИ). Отсюда и появляются фразы типа "нет оснований не доверять сотруднику полиции" и прочее (при том, что есть основания для обратного).ПС Мое заявление приняли. Далее жду из НАМИ разрешение и иду на поклон в ГАИ за "благословением". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Dron/9K said: Greg said: DIMA999 said: Ну для начала п.7.18 ПДД,а дальше Технический регламент Коллеги, я стал штудировать законы на предмет понимания, КАК инспектор (не важно, ГИБДД, технадзора или еще какой) на дороге поймет ,что внесены изменения в конструкцию моего автомобиля?В ПДД под пунктом 7.18 написано: "Туалет". Это что, как-то относится к переоборудованию?В Техническом регламенте для начала классифицируются транспортные средства. Гелик подпадает под тип M1G, т.е. легковой повышенной проходимости. для начала убедить что он не М1 (в чем я практически уверен), а потом продолжай строить логические цепочки. категория указана в одобрении типа, одобрение указано в ПТС. если одобрения нет, то смотри ГТД Даже если и М1, что это меняет? КАК (на основании какой методики и каких справочников инспектор поймет, что колеса 285/75 и бампер с лебедкой не являются штатными? Повторю, в требования технического регламента эти элементы укладываются (Не выступают за линию бампера). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Да, ненужно ему методик никаких - гаер выпишет бумагу, а ты уже доказывай или у вас иной подход к делу у инспекторов?Речь идет о том как поступить с авто и бумагами на него чтобы не тратить нервы на каждом выездном посту ГИБДД.Так понимаю уже есть два способа:1. отметка в СТС. 2. путь по которому пошел Гренадер. НО первый пункт невозможен без процедуры который проходит Гренадер?Поправьте - пока не понятно..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Все же проще когда в СТС конкретно написано: внесены следующие изменения, а именно установлен кенгурятник, лестница, лебедка.А если указано с СТС: M1G не каждый гаер поймет или по памяти вспомнит что ЭТО. И придется обучать его прямо на посту, разжёвывать что да как. И снова -время, нервы и ....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Вобщем позвонил в НАМИ - тот через который переводил ГаЗель.номер телефона человека который конкретно занимается дооснощением внедорожников+7(495)453 три ноль 57 Федоров Артем Владимирович.в данный момент находится в очередном отпуске до 14.06.2016г.Объяснили , в кратце что он консультирует по каждой отдельной позиции обвеса. И все вопросы относительно ГИБДД и узаконения доп. оборудования они сопровождают сертификатами ит.д.ПыСы насчет цен тоже к нему, но вроде как каждая позиция имеет свой ценник Меньше навески - ниже цена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Сертификаты Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Greg said: Даже если и М1, что это меняет? КАК (на основании какой методики и каких справочников инспектор поймет, что колеса 285/75 и бампер с лебедкой не являются штатными? Повторю, в требования технического регламента эти элементы укладываются (Не выступают за линию бампера). в ОТТС указывается размер резины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 кстати, то что ввозилось мерсом декларировалось правильноhttp://standart.org/uploads/OTTS/pdf/12871.pdf Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Про кенгурятник там ни слова нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 интересно, на мой 300-й 1992 года у них есть что-нибудь? Просто в деревню ехать на выходных... Ладно, будем по месту решать.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Из нами идут неутешительные новости.Якобы сейчас менты со всец России заворачивают заключения всех фирм, дающих заключение, но не являющихся нами (пусть и сидящих в одном здании и рекомендванных самим нами). Менты отправляют документы на аудит в нами и там всем пишут отказ. Сейчас еще и очередь образовалась, ибо наприсылали кучу документов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 Эх, не в ту сторону бежите, мужики..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах