serp

Внедорожный обвес. Новое.

Рекомендованные сообщения

Гренадер
M-B 307D said:
Гренадеру.
В 2008 году я переоборудовал ГаЗель из категории "Д" в "Б" через НАМИ Орехо-Зуево. Так же как и Вы в местном ГИБДД написал заявление, позвонил в НАМИ ( ответ был прост: на листе форматом А4 от руки нарисуйте авто (вид сверху) перечеркните посадочные места которые хотите ликвидировать и оплатите пошлину в размере 2700руб). Через пару недель пришла бумага с которой я в ГИБДД в течении двух часов переоформил авто.
Процесс был не сложен, но полезен.



Наверно можно и так. Но я решил "довериться профессионалу", тем более, что по слухам сейчас ГАИ спускает на тормозах такие заявления, до принятия внятного регламента легализации изменений (или определения тех, кто это может проводить).
Посмотрим к чему это приведет... Бюджет мероприятия должен составить от 25 до 50 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Да,уж! Круто ставки подросли.25-50 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
25 это если оборудование только планируется ставить. Дальше дороже - если оно уже стоит или нужно от официального сервиса бумаги получить.
И это в провинции цены!!!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
А при чем тут регистрационные действия? Я своего на учет с кенгуру ставил ни чего не снимал два года назад, я вообще не очень понимаю если он родной и является частью бампера родного то в чем проблема у многих машин бампера железные их теперь не регистрируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
В моем случае он был модифицирован уже после постановки на учет.
Приводить к стоку и модифицировать заново я не хочу, а "поблажки" стоят денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
О, у меня так же. Неужели такие безобидные и аккуратные аксессуары также будут поруганы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Скан, который обещал в первом посту выложить, пока не могу получить - человек очень серьезно заболел.
Вот с Уазбуки:

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
DIMA999 said:
Ну для начала п.7.18 ПДД,а дальше Технический регламент


Коллеги, я стал штудировать законы на предмет понимания, КАК инспектор (не важно, ГИБДД, технадзора или еще какой) на дороге поймет ,что внесены изменения в конструкцию моего автомобиля?

В ПДД под пунктом 7.18 написано: "Туалет". Это что, как-то относится к переоборудованию?
В Техническом регламенте для начала классифицируются транспортные средства. Гелик подпадает под тип M1G, т.е. легковой повышенной проходимости.
Далее, в п.11 написано, что ЗАПРЕЩЕНО устанавливать вообще. "Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления."

Отсюда делаю вывод, что оригинальный бампер под лебедку с лебедкой подходит под требования, т.к. предусмотрен штатной комплектацией транспортного средства. А ролики и кронштейн клюза я назову элементом крепления номерного знака, так как номер на нем и закреплен. Вот тут сомнение: я точно знаю, что комплектацией конкретно моей машины этот бампер не предусмортрен, но для типа транспортного средства (W463) предусмотрен. И вопрос: КАК инспектор это проверит, а главное, подтвердит? Не "на глаз", а именно документально?

Далее идет глава V Оценка соответствия.
Пункт 3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,
находящимся в эксплуатации

72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.
73. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран - членов Таможенного союза.
74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.

Далее идет пункт 4. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации,
в случае внесения изменений в их конструкцию.
Это уже порядок действий для легализации.

Так вот, не могу найти в интернете документ, регламентирующий Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации.
Это не ТР и не ПДД. Это какой-то другой документ, который должен быть. Иначе любого инспектора можно смело посылать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Greg said:
DIMA999 said:
Ну для начала п.7.18 ПДД,а дальше Технический регламент


Коллеги, я стал штудировать законы на предмет понимания, КАК инспектор (не важно, ГИБДД, технадзора или еще какой) на дороге поймет ,что внесены изменения в конструкцию моего автомобиля?

В ПДД под пунктом 7.18 написано: "Туалет". Это что, как-то относится к переоборудованию?
В Техническом регламенте для начала классифицируются транспортные средства. Гелик подпадает под тип M1G, т.е. легковой повышенной проходимости.


для начала убедить что он не М1 (в чем я практически уверен), а потом продолжай строить логические цепочки. категория указана в одобрении типа, одобрение указано в ПТС. если одобрения нет, то смотри ГТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Именно. То, что он M1G необходимо доказать, есть прецеденты вписания этой категории в СТС - для того, чтобы в первом приближении снять эти вопросы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Desert Foxx said:
Именно. То, что он M1G необходимо доказать, есть прецеденты вписания этой категории в СТС - для того, чтобы в первом приближении снять эти вопросы.

а куда его в СТС вписывать? в особые отметки? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Dron/9K said:
Desert Foxx said:
Именно. То, что он M1G необходимо доказать, есть прецеденты вписания этой категории в СТС - для того, чтобы в первом приближении снять эти вопросы.

а куда его в СТС вписывать? в особые отметки? :)))


Выше добавил в пост картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Да не важно как инспектор определил изменения "на глаз" или иначе.
Он царь и бог. Выписал протокол и все. Дальше МЫ должны доказать что он не прав, а мы не верблюды.
Доказать это можно в суде. Только как юрист, я знаю, что когда затеваются массовые мероприятия МВД, Областной суд дает разнарядку в суды общей юрисдикции о том, как рассматривать все жалобы автомобилистов. Суды, зная, что их решение не отменит вышестоящая инстанция будут выносить то, что сказали (то есть поддерживать ГАИ). Отсюда и появляются фразы типа "нет оснований не доверять сотруднику полиции" и прочее (при том, что есть основания для обратного).

ПС Мое заявление приняли. Далее жду из НАМИ разрешение и иду на поклон в ГАИ за "благословением".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Dron/9K said:
Greg said:
DIMA999 said:
Ну для начала п.7.18 ПДД,а дальше Технический регламент


Коллеги, я стал штудировать законы на предмет понимания, КАК инспектор (не важно, ГИБДД, технадзора или еще какой) на дороге поймет ,что внесены изменения в конструкцию моего автомобиля?

В ПДД под пунктом 7.18 написано: "Туалет". Это что, как-то относится к переоборудованию?
В Техническом регламенте для начала классифицируются транспортные средства. Гелик подпадает под тип M1G, т.е. легковой повышенной проходимости.


для начала убедить что он не М1 (в чем я практически уверен), а потом продолжай строить логические цепочки. категория указана в одобрении типа, одобрение указано в ПТС. если одобрения нет, то смотри ГТД

Даже если и М1, что это меняет? КАК (на основании какой методики и каких справочников инспектор поймет, что колеса 285/75 и бампер с лебедкой не являются штатными? Повторю, в требования технического регламента эти элементы укладываются (Не выступают за линию бампера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Да, ненужно ему методик никаких - гаер выпишет бумагу, а ты уже доказывай или у вас иной подход к делу у инспекторов?
Речь идет о том как поступить с авто и бумагами на него чтобы не тратить нервы на каждом выездном посту ГИБДД.
Так понимаю уже есть два способа:1. отметка в СТС.
                                 2. путь по которому пошел Гренадер.
НО первый пункт невозможен без процедуры который проходит Гренадер?
Поправьте - пока не понятно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Все же проще когда в СТС конкретно написано: внесены следующие изменения, а именно установлен кенгурятник, лестница, лебедка.
А если указано с СТС: M1G не каждый гаер поймет или по памяти вспомнит что ЭТО. И придется обучать его прямо на посту, разжёвывать что да как. И снова -время, нервы и .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Вобщем позвонил в НАМИ - тот через который переводил ГаЗель.
номер телефона человека который конкретно занимается дооснощением внедорожников
+7(495)453 три ноль 57 Федоров Артем Владимирович.
в данный момент находится в очередном отпуске до 14.06.2016г.
Объяснили , в кратце что он консультирует по каждой отдельной позиции обвеса. И все вопросы относительно ГИБДД и узаконения доп. оборудования они сопровождают сертификатами ит.д.
ПыСы насчет цен тоже к нему, но вроде как каждая позиция имеет свой ценник
Меньше навески - ниже цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Greg said:
Даже если и М1, что это меняет? КАК (на основании какой методики и каких справочников инспектор поймет, что колеса 285/75 и бампер с лебедкой не являются штатными? Повторю, в требования технического регламента эти элементы укладываются (Не выступают за линию бампера).

в ОТТС указывается размер резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
кстати, то что ввозилось мерсом декларировалось правильно
http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/12871.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
Про кенгурятник там ни слова нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
интересно, на мой 300-й 1992 года у них есть что-нибудь? Просто в деревню ехать на выходных... Ладно, будем по месту решать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Из нами идут неутешительные новости.
Якобы сейчас менты со всец России заворачивают заключения всех фирм, дающих заключение, но не являющихся нами (пусть и сидящих в одном здании и рекомендванных самим нами). Менты отправляют документы на аудит в нами и там всем пишут отказ.
Сейчас еще и очередь образовалась, ибо наприсылали кучу документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Эх, не в ту сторону бежите, мужики.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.