Burim

Предельные сроки эксплуатации транспортных средств

Рекомендованные сообщения

Burim
С 1 июля 2015 года в России введут предельные сроки эксплуатации транспортных средств. Проект поправок в закон «О безопасности дорожного движения» уже разрабатывается Министерством промышленности и торговли РФ. Уведомление о разработке поправок опубликовано на едином портале размещения информации.
Как следует из текста уведомления принятие нового закона объясняется необходимостью обеспечить «соответствие российского парка автомобильной техники современным техническим и экологическим требованиям, а также требованиям безопасности».

По мнению разработчиков документа, обновление автомобильного парка России позволит «существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах». Еще одним результатом принятия нового закона должно стать «стимулирование производства автомобильной техники», что принесет бюджетам различных уровней дополнительные доходы от налогов и сборов.

Круг лиц, на который распространится действие нового закона, описан, как хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области производства колесных транспортных средств, а также потребители указанной техники. Таким образом, под возрастной ценз попадут и автомобили, принадлежащие частным лицам.

Адъес старый небезопасный вонючий гелендвагенос ....
Постимулируем вместе производство ладыкалины,с*ка!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Перейдет в категорию культурных ценностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Я бы не паниковал, вон у соседей и за меньшее все поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
ян_ said:
Я бы не паниковал, вон у соседей и за меньшее все поменяли.

Что поменяли?
П.С. Напрягся, от такой новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Поставить в гараж и ждать возраста раритета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
kovtun said:
Поставить в гараж и ждать возраста раритета.

и чо дальше ? Наступит коммунизьм и мы побежим припрыгивая в коротких штанишках держась за руки по первой росе на встречу рассвету ? Ни хера не будет - придется сдать на металлолом , на вырученные средства купить водяры и нажраться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Что эти слуги народа,там курят? Нравятся мне старые мерсы 123,126,460 и не хотелось бы с них слезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Надеюсь ограничатся налогами. Ну не заставят же они машины на свалку сдавать! Я надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
а может стоит подождать списка и конкретики.Хотя если кому-то хочется покричать: всё пропало! и снять стресс,то я лично мешать не буду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да и с налогами особо не поиграют. У народа и так заработки упали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit


дальнобоям частникам, которые на танках времен вьетнамской войны летают-карачун бы выписали,былоб неплохо,т.к.потенциальные убийцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
gromit said:


дальнобоям частникам, которые на танках времен вьетнамской войны летают-карачун бы выписали,былоб неплохо,т.к.потенциальные убийцы.

Вопрос можно решить только тотальным и неподкупным техосмотром. И всё. Этого достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Fibber said:
gromit said:


дальнобоям частникам, которые на танках времен вьетнамской войны летают-карачун бы выписали,былоб неплохо,т.к.потенциальные убийцы.

Вопрос можно решить только тотальным и неподкупным техосмотром. И всё. Этого достаточно!

Тотальный и не подкупный это, фантастика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Копроэкономика
Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это г**но и кому это г**но вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с г**ном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему г**но оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с г**ном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с г**ном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.



Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно г**но и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

г**но как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете н*#уй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а г**но. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня г**но, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили г**но пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. г**но поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое г**но можно продать. Благодаря дизайну можно продать г**но чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил г**но.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила г**но), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое г**но. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного *******а, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.


Часто задаваемые вопросы о говне

Почему г**но выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное г**но выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное г**но, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное г**но, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше г**но хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное г**но до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.



Недовольное г**но

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое г**но. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное г**но не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не г**но, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты г**но». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с г**ном
Для работников умственного труда

1. Не называйте г**но г**ном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы г**но. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван г**но. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с г**ном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а г**но. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а г**но на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое г**но. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше г**но, то он сам г**но. Клиент всегда г**но. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте г**но. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить г**но, которое вы делаете, как любят его те, кто это г**но покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете г**но у других производителей.

10. Полюбите г**но всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше г**но.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!

(С)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Fibber said:
gromit said:


дальнобоям частникам, которые на танках времен вьетнамской войны летают-карачун бы выписали,былоб неплохо,т.к.потенциальные убийцы.

Вопрос можно решить только тотальным и неподкупным техосмотром. И всё. Этого достаточно!


Мы за распил этих ржавых дымилок!!!- как один прокричали московские владельцы кабриолетов.)))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

У нас вся страна ездит на таких автомобилях и что?
Всем пересесть на лоббируемые уб**дками, марки автомобилей?
Уже не знают ,как бабла срубить с народа.
Бездельники и жополизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
БратоG300 said:

У нас вся страна ездит на таких автомобилях и что?
Всем пересесть на лоббируемые уб**дками, марки автомобилей?
Уже не знают ,как бабла срубить с народа.
Бездельники и жополизы.


так и знал,что сейчас начнется паника .. видать не зря адепт Навального эту тему открыл))))

Ездить по дорогам общего пользования надо на реально исправных машинах,а не кусках уставшего железа с купленными техталонами..или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
gromit said:
БратоG300 said:

У нас вся страна ездит на таких автомобилях и что?
Всем пересесть на лоббируемые уб**дками, марки автомобилей?
Уже не знают ,как бабла срубить с народа.
Бездельники и жополизы.


так и знал,что сейчас начнется паника .. видать не зря адепт Навального эту тему открыл))))

Ездить по дорогам общего пользования надо на реально исправных машинах,а не кусках уставшего железа с купленными техталонами..или я не прав?

Понятно, что это фуфло не пройдёт.
Но внутри всё плещется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
пройдет не пройдет ..хрен его знает,там в коридорах очень всё непросто,но полюбому если чо,будет Путин виноват.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Все очень логично - продажи новых авто упали в среднем на 26 %% по сравнению с прошлым годом, который сам по себе был не очень ... некоторые марки потеряли до 89%% (например Сеат), это реально большая проблема многие авто производятся на территории России (хоть и частично) те создают рабочие места и платят налоги в бюджет который и так трещит по швам. Соответственно задача правительства вернуть объем продаж новых авто : 1. Новая программа утилизации. 2. Невозможное и проблемное эксплуатирование "старых" авто 3. На волне ответных санкций запретить импорт б/у авто из-за бугра (это активно обсуждается) рынок которых поступательно растет. Так что ничего личного, просто бизнес.
П.С. Просто изначально проект ограничения использования авто по возрасту затрагивал только коммерческий транспорт (я писал об этом), всех думаю напрягают древние пыхтящие арбузовозы и мусоровозы на базе ЗиЛа. Но нет нужно и простых людей зацепить. Я тоже люблю разные раритеты, хобби у меня такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Российские власти подготовили второй пакет ответных мер на санкции Запада. Об этом в кулуарах Самарского экономического форума сообщил помощник президента РФ Андрей Белоусов.

По его словам, вторым пакетом Россия может ограничить импорт автомобилей и некоторых товаров легкой промышленности. «У нас есть целый ряд несельскохозяйственных продуктов, где наши, прежде всего европейские, партнеры больше зависят от России, чем Россия от них. Это касается, например, завоза автомобилей, прежде всего подержанных автомобилей, это касается некоторых видов товаров легкой промышленности, где мы уже сами можем производить. Не всех, некоторых видов одежды», — цитирует Белоусова РИА Новости.

При этом помощник президента указал, что ответ России на санкции должен быть таким, чтобы не навредить, а поддержать отечественных производителей и потребителей. По его словам, Минэкономразвития уже подготовило перечень товаров, ввоз которых может попасть под запрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Burim said:

П.С. Просто изначально проект ограничения использования авто по возрасту затрагивал только коммерческий транспорт (я писал об этом), всех думаю напрягают древние пыхтящие арбузовозы и мусоровозы на базе ЗиЛа. Но нет нужно и простых людей зацепить. Я тоже люблю разные раритеты, хобби у меня такое.




простые люди на такси и раритетах в булочную не ездят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
gromit said:
Burim said:

П.С. Просто изначально проект ограничения использования авто по возрасту затрагивал только коммерческий транспорт (я писал об этом), всех думаю напрягают древние пыхтящие арбузовозы и мусоровозы на базе ЗиЛа. Но нет нужно и простых людей зацепить. Я тоже люблю разные раритеты, хобби у меня такое.




простые люди на такси и раритетах в булочную не ездят..

В первоначальном варианте законопроекта речь шла о машинах старше 15 лет.
Мы говорим о машинах 2000 года и старше. У многих моих товарищей есть такие машины, их всех это коснется. Есть любители 126 купе, есть любители Тахо и Дюранго есть Ягуары много чего есть, все это не дорого но доставляет радость их владельцам. По цене этих так сказать "раритетов" можно купить разве что Гранту в комплектации "стандарт", я сейчас без шуток. Это будет ими воспринято очень нехорошо , плохо я бы сказал. А может и правда Гранту купят в общем не самая плохая машина, бывают намного хуже.Пожуем увидим.
П.С. Мустанг в утиль не сдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
стараюсь раньше времени подобными размышлениями себе жизнь не омрачать,и тем более не сеять панику,т.к. еще дожить надо до того момента когда будет что-то принято,и думаю что в утиль мустанг сдавать не придется.. как вариант самого страшного-могут запретить постоянно пользоваться на дорогах общего пользования и скорее всего оставят какую-нибудь поправку насчет раритетов. Хлам откровенный с дорог убирать надо, я вот это имел ввиду,тем более что альтернативы (как средства передвижения)за теже деньги есть,а если нетути денег на исправное авто-ходи пешком,купи велосипед.. или Веспу,тоже стильно.))) имхо разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
А мне вот сегодня мотор с мерседеса W116 разобрали, вроде ездил и не пердел. А останется только блок и голова в ремонт. А ему всего 35. Он еще молод душой, моднит, прикупил себе новые глазки. Ему оборачиваются в след молодые барышни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.