Гренадер

куплю лебедку 9000

Рекомендованные сообщения

Гренадер

Привет коллеги!
Ищу лебедку.
В идеале новый комап 9000. Но рассмотрю и варианты мало бу.
Так же интересен варн.
С предложениями прошу писать в личку!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Не слабенькая? У меня сейчас КомАп9500, но жалею, что 12000 не купил. Т.к. под хорошей нагрузкой сильно замедляется скорость намотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Gangster said:
Не слабенькая? У меня сейчас КомАп9500, но жалею, что 12000 не купил. Т.к. под хорошей нагрузкой сильно замедляется скорость намотки.


ему с белым салоном и в белых перчатках нормально будет

а так то да 12 000 надо ставить 100 % и не обязательно вышеуказанные марки, сейчас аналогов полно по качеству не хуже но дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Gangster said:
Не слабенькая? У меня сейчас КомАп9500, но жалею, что 12000 не купил. Т.к. под хорошей нагрузкой сильно замедляется скорость намотки.


а 12 сама по себе медленней мотает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Вот, Олег дело говорит! :)
Выбор таков потому что на боевом уазе комап 900 справлялся отлично (ну и конструкцию я изучил эту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Admiral said:


а 12 сама по себе медленней мотает.

Я знаю. Там редуктор с большим ПЧ. Просто мне в комапе 9500 что не нравится - без нагрузки или под небольшой большой очень шустро работает, а как засадишь авто поглубже сразу скорость намотки скисает, хотелось бы быстрее такие места проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Гренадер said:
Вот, Олег дело говорит! :)
Выбор таков потому что на боевом уазе комап 900 справлялся отлично (ну и конструкцию я изучил эту).


Так УАЗ и полегче гелика будет, еще у гелика мосты по УАЗовской терминологии типа "спайсер", т.е. грунт гребут перед собой, а у твоего УАЗа вояки были - т.е. скользил в грязи, как на лыжах - от этого тоже разное силие на лебедке.
Не думаю. что конструкция 12-го комапа принципиально отличается от констркции 9-ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
9 мало смотри 12 и больше. Гелик тяжелее УАЗа это раз. Гелик застревает дальше уаза это два. Опа, в которой застревает Гелик - совсем опа это три. Самому нравится Come-up, но ценник совершенно не гуманный стал.
Из недорогих и достойных вариантов есть смысл посмотреть наSW X12500 (именно Иксовой серии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
А Комап 9.5 как? Тоже слабоват будет?
ПС Не думаю что курц на 33х застрянет дальше портального уаза на тех же колесах (неговоря про 36е).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Минимум что удалось найти по ценам на комап:
9000 - 44 тр
9.5 - 50 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Гренадер said:
А Комап 9.5 как? Тоже слабоват будет?
ПС Не думаю что курц на 33х застрянет дальше портального уаза на тех же колесах (неговоря про 36е).


Я машину для тебя поехал смотреть только из за того что Вова сказал что ты на Ладогу 15 едешь))
А 9-9,5 там 100 процентно мало.

Еще посмотри лебедки Kingone,качество не хуже комапов и варнов. На крузеровском форуме Саша продавал по нормальным ценам. Скидки проси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Бери сразу 12-й, лучше сразу один раз потратится хорошую мощную лебедь купить, чем пройти путь от слабой лебедки к мощной. Это как колеса - сначала ездишь на 31", чувствуешь, что не хватает, поэтому переходишь на 33", а потом все равно хочется 35". Лучше уж сразу один раз на 35 потратится - дешевле, быстрее и проще в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Так на 9.5 мотор мощнее, чем на 12 000))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Пустого короткого 460 в болотах Карелии нормально тянула Комап 15шка.
12 для гелика это нижний предел.
Ну или сразу согласиться с тем, что лебедиться только с блоком. Тогда 9 - 9.5 пойдет. Если предполагается использовать лебедку один два раза в год, то можно. А если несколько раз в день, то напряжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
слушай старших!
не меньше 12000, если в нормальные говны ехать, еще и блок с собой обязательно. а 9тки на полированый только ставить с резиной не зубастей БФГ АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Парень вроде на охоту собрался, а не "Ладогу" побеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Ян,я проездом с охоты на Ладогу:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Я бы рассматривал съемную корзину с лебедкой и блоками, так как передний бампер с рым-болтом, а сзади фаркоп есть. Но это для охоты.
Для "ладожских страданий" нужОн другой автомобиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Если собрался на Ладогу, сделай все возможное для облегчения труда штурмана. Синтетический трос обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
ян_ said:
Я бы рассматривал съемную корзину с лебедкой и блоками, так как передний бампер с рым-болтом, а сзади фаркоп есть. Но это для охоты.
Для "ладожских страданий" нужОн другой автомобиль...


съемная лебедка это не по-пацански

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Гренадер said:
Так на 9.5 мотор мощнее, чем на 12 000))

Мотор то мощнее, а ПЧ редуктора меньше, вот она под нагрузкой и киснет. Как я понял на счет этого 9,5 комапа - он хорош на легких авто типа Нивы в спорте - быстро и весело тянет, а когда авто весит как 2 нивы начинает скисать под нагрузкой и требует блока.
З.ы. с собой вожу всегда 2 блока и 2 удлинителя - мало ли куда занесет на охоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Ну вы даете)))
Тут сватают какую то лебедку 4х4. 12 000 с кевларом за 29.
Уазисты рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
у тебя ДРУГАЯ машина!
в два раза тяжелее.
тебе всё хорошо расписали выше.
на моем коротыше на "перекати поле" из одной лужи выезжали 4 часа двумя(!) лебедями 9500т-мах и 9000 комап. тянули навстречу друг другу, еще и с блоком. пока поллеса не свалили -не выехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Гренадер said:
Ну вы даете)))
Тут сватают какую то лебедку 4х4. 12 000 с кевларом за 29.
Уазисты рекомендуют.

купи сразу честную, с надписью мадеинчайна. 12000ю. Если надо дам контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Дим, 9000 - это для очень шустрого штурмана! Т.е. поясню - трос в два раза короче, пробег штурмана для винчевания в два раза больше, скорость винчевания в два раза ниже, ну и скорость и радиус "зацепляния" в два раза ниже. Но зато гарантия выехать за меньшее по размеру дереву на "ковре", ну и трос дольше проживет)))
Таких штурманов не бывает!)))) Ленивые твари. Олег не в счет! Как штурман - нулевый, а как друг - ни когда не бросит! Ну, это уже не к лебедке!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.