потап 0 Report post Posted November 4, 2006 Поставь цепь толковую и педали от велосипеда себе и пассажирам. Люди советуют. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SHOMA 0 Report post Posted November 4, 2006 потап said:Поставь цепь толковую и педали от велосипеда себе и пассажирам. Люди советуют.спасибо людям за остроумный совет а по существу советов нет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted November 4, 2006 500-й мотор- флагман класса. Передаточные числа мостов-максимально скоростные.Дизельные моторы без электроники их не потянут. Главные пары стоят денег не малых( без учёта работ на их замену). А электронные ( начиная с 606 турбо и далее ) поставить с нуля невозможно ( с учётом мат. затрат). Только замена мотора на аналог. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SHOMA 0 Report post Posted November 4, 2006 потап said:500-й мотор- флагман класса. Передаточные числа мостов-максимально скоростные.Дизельные моторы без электроники их не потянут. Главные пары стоят денег не малых( без учёта работ на их замену). А электронные ( начиная с 606 турбо и далее ) поставить с нуля невозможно ( с учётом мат. затрат). Только замена мотора на аналог.вот спасибо, теперь все понятногде его(500) взять только... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted November 4, 2006 Год какой? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SHOMA 0 Report post Posted November 4, 2006 потап said:Год какой?93 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted November 4, 2006 W-140 просмотри. Блок, голова,поршневая подойдут.Остальное своё поставишь.Если мосты найдёшь , дизель можно поставить, но много опций потеряешь. Эконом-класс.Уж лучше продать неисправный. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илья G. 0 Report post Posted November 5, 2006 Мне кажется что замена бензинового 5 литрового на дизель обойдется гораздо дороже донорского 5литрового.Да и смысл делать из 500го 350й Это конечно одно дело когда руки от куда надо растут а если нет то совсем другое.Лучше восстанавливай родной двигатель будет надежней и дешевле и проще А 140вых на разборах много надо только поискать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites